Журнал размещен на сайте elibrary.ru Часть 1, Часть 2, Часть 3,

до 09.10.2022
в электронном виде: 16.10.2022
сертификатов и оттисков: 27.10.2022
отправлений: 05.11.2022
«Интернаука»: научный журнал – № 37(260). Часть 1. – М., Изд. «Интернаука», 2022. – 56 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 37(260). Часть 2. – М., Изд. «Интернаука», 2022. – 72 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 37(260). Часть 3. – М., Изд. «Интернаука», 2022. – 64 с.

• Статья: ФЕРМЕНТАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ ТКАНЕЙ LYMNAEA STAGNALIS, ОБИТАЮЩИХ В ВОДОЁМАХ С ОТЛИЧАЮЩИМСЯ ТЕМПЕРАТУРНЫМ РЕЖИМОМ И ПОДВЕРЖЕННЫХ РАЗЛИЧНОЙ АНТРОПОГЕННОЙ НАГРУЗКЕ

Авторы: Балаева-Тихомирова Ольга Михайловна, Закирова Юлия Эдуардовна, Глинко Анна Владимировна, Зайцева Дарья Денисовна, Вишневская Мария Викторовна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Балаева-Тихомирова О.М., Закирова Ю.Э., Глинко А.В., Зайцева Д.Д., Вишневская М.В. ФЕРМЕНТАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ ТКАНЕЙ LYMNAEA STAGNALIS, ОБИТАЮЩИХ В ВОДОЁМАХ С ОТЛИЧАЮЩИМСЯ ТЕМПЕРАТУРНЫМ РЕЖИМОМ И ПОДВЕРЖЕННЫХ РАЗЛИЧНОЙ АНТРОПОГЕННОЙ НАГРУЗКЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

• 4. Искусствоведение

• Статья: ФОРМИРОВАНИЕ СЦЕНИЧЕСКОГО И ПОДИУМНОГО ОБРАЗА КОЛЛЕКЦИИ МОДЕЛЕЙ ПОД ДЕВИЗОМ «МЕДНОЙ ГОРЫ ХОЗЯЙКА» ПОСРЕДСТВОМ ЛИТЕРАТУРНОГО ИСТОЧНИКА ТВОРЧЕСТВА

Авторы: Калько Ольга Викторовна, Бурмистрова Алла Анатольевна, Каретная Ангелина Дмитриевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Калько О.В., Бурмистрова А.А., Каретная А.Д. ФОРМИРОВАНИЕ СЦЕНИЧЕСКОГО И ПОДИУМНОГО ОБРАЗА КОЛЛЕКЦИИ МОДЕЛЕЙ ПОД ДЕВИЗОМ «МЕДНОЙ ГОРЫ ХОЗЯЙКА» ПОСРЕДСТВОМ ЛИТЕРАТУРНОГО ИСТОЧНИКА ТВОРЧЕСТВА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Значимость аэробных и анаэробных нагрузок для людей занимающихся физической культурой и спортом

Авторы: Голубь Анастасия Юрьевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Голубь А.Ю. Значимость аэробных и анаэробных нагрузок для людей занимающихся физической культурой и спортом // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Социально-психологические особенности студенческого возраста в педагогической практике преподавателя ССУЗ

Авторы: Белая Виктория Валентиновна, Белая Анна Александровна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Белая В.В., Белая А.А. Социально-психологические особенности студенческого возраста в педагогической практике преподавателя ССУЗ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ԴԻԴԱԿՏԻԿ ԽԱՂԵՐԸ ՈՐՊԵՍ ԱՎԱԳ ՆԱԽԱԴՊՐՈՑԱԿԱՆԻ ՏՐԱՄԱԲԱՆԱԿԱՆ ՄՏԱԾՈՂՈՒԹՅԱՆ ԶԱՐԳԱՑՄԱՆ ՄԻՋՈՑ

DOI: 10.32743/26870142.2022.37.260.345699

Авторы: Марутян Светлана Алексановна, Пономаренко Ирина Романовна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Марутян С.А., Пономаренко И.Р. ԴԻԴԱԿՏԻԿ ԽԱՂԵՐԸ ՈՐՊԵՍ ԱՎԱԳ ՆԱԽԱԴՊՐՈՑԱԿԱՆԻ ՏՐԱՄԱԲԱՆԱԿԱՆ ՄՏԱԾՈՂՈՒԹՅԱՆ ԶԱՐԳԱՑՄԱՆ ՄԻՋՈՑ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024). DOI:10.32743/26870142.2022.37.260.345699

Статус: Статья опубликована

• Статья: КРЕАТИВНАЯ ДИДАКТИКА КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Авторы: Москатова Альбина Карповна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Москатова А.К. КРЕАТИВНАЯ ДИДАКТИКА КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

• Статья: Явление "профессиональная идентичность" в психологии

Авторы: Левина Маргарита Владиславовна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Левина М.В. Явление "профессиональная идентичность" в психологии // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ОСОБЕННОСТИ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Авторы: Хангельдиев Мекан, Шыхбердиев Шыхберди, Халлыев Бегмухаммед, Хюммедов Мекан, Бердиев Ылхам, Чалыев Максатмухаммет

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Хангельдиев М., Шыхбердиев Ш., Халлыев Б., Хюммедов М., Бердиев Ы., Чалыев М. ОСОБЕННОСТИ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

• Статья: ВАЖНОСТЬ УПЛОТНЕНИЯ ПОЧВЫ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНИКИ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Авторы: Артыкова Шекер Шохратовна, Аманмырадова Амангозель, Байрамов Якуп, Аллабердиев Дидар, Бекмырадов Хамза

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Артыкова Ш.Ш., Аманмырадова А., Байрамов Я., Аллабердиев Д., Бекмырадов Х. ВАЖНОСТЬ УПЛОТНЕНИЯ ПОЧВЫ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНИКИ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

• Статья: ВАЖНОСТЬ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Авторы: Сахетгулыев Бегенч, Язмырадов Наргельди, Ходжамырадов Язмырат, Тячмырадов Ресул, Сулейманова Лейла

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Сахетгулыев Б., Язмырадов Н., Ходжамырадов Я., Тячмырадов Р., Сулейманова Л. ВАЖНОСТЬ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕТНОГО ТРАНСПОРТА В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Авторы: Баллыев Юнус, Шамухаммедов Давутмухаммет, Атаев Довлетгелди, Алламурадова Джемал

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Баллыев Ю., Шамухаммедов Д., Атаев Д., Алламурадова Д. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕТНОГО ТРАНСПОРТА В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

• Статья: СЕЛЬСКОЕ РАССЕЛЕНИЕ

Авторы: Аннамырадов Торе, Багшыев Тиркиш, Гуванджов Нургелди, Сердаров Азатджан

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Аннамырадов Т., Багшыев Т., Гуванджов Н., Сердаров А. СЕЛЬСКОЕ РАССЕЛЕНИЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

• Статья: ТОЧНОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ

Авторы: Танрыгулыева Мяхри, Артыкова Айнур, Аннамухаммедов Рахат, Дурдыев Байраммухаммет

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Танрыгулыева М., Артыкова А., Аннамухаммедов Р., Дурдыев Б. ТОЧНОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

• Статья: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Авторы: Джумакулов Джора, Балтаев Бабамурат, Какагелдиев Мухамметмырат, Джораев Байхан

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Джумакулов Д., Балтаев Б., Какагелдиев М., Джораев Б. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Разработка метода оптимального использования водных ресурсов и электроэнергии в сельском хозяйстве нашей страны

Авторы: Ишангулыев Пенамухаммет, Ягшымырадов Акмурат, Бердимырадова Айлар, Бабаева Гулсенем

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Ишангулыев П., Ягшымырадов А., Бердимырадова А., Бабаева Г. Разработка метода оптимального использования водных ресурсов и электроэнергии в сельском хозяйстве нашей страны // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

• Статья: ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Авторы: Нурмедов Овез, Беркелиева Арзыгул

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Нурмедов О., Беркелиева А. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

• Статья: ЛУК

Авторы: Мырадов Ханов, Менлиев Берди, Ораздурдыев Агамердан, Илгелдиев Азымгелди

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Мырадов Х., Менлиев Б., Ораздурдыев А., Илгелдиев А. ЛУК // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

• Статья: ВИНОГРАД

Авторы: Халлыева Дурсун, Аманаева Лачын, Бабамурадова Динара, Сапарова Джемал

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Халлыева Д., Аманаева Л., Бабамурадова Д., Сапарова Д. ВИНОГРАД // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

• Статья: ОГУРЕЦ

Авторы: Гылыджова Маягозел, Бегчерова Мерджен, Аннагелдиева Новгул, Черкезов Алланазар

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Гылыджова М., Бегчерова М., Аннагелдиева Н., Черкезов А. ОГУРЕЦ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

• Статья: СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Авторы: Язмурадов Аганияз, Гараджаев Гуванч, Какамурадова Огулджемал

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Язмурадов А., Гараджаев Г., Какамурадова О. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

• Статья: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТЕЙ В РЕЧНОЙ ВОДЕ

Авторы: Балтаев Бабамурат, Джумакулов Джора, Джумакулыев Агаджан, Какагельдиев Мухамметмурат

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Балтаев Б., Джумакулов Д., Джумакулыев А., Какагельдиев М. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТЕЙ В РЕЧНОЙ ВОДЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ВИДОВ И СВОЙСТВ ПРЯЖИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ В ТЕКСТИЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

Авторы: Буграева Мерджен, Ихласов Батыр, Овезбердиев Шамухаммет, Сеитдурдыева Тачгузель

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Буграева М., Ихласов Б., Овезбердиев Ш., Сеитдурдыева Т. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ВИДОВ И СВОЙСТВ ПРЯЖИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ В ТЕКСТИЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

• Статья: ИЗУЧЕНИЕ ОТКРЫТИЕ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА КЛИЕНТАМ

Авторы: Атабаев Мухамметгылыч, Джумаева Лейла, Шамурадова Акгуль, Аннамурадова Ширин

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Атабаев М., Джумаева Л., Шамурадова А., Аннамурадова Ш. ИЗУЧЕНИЕ ОТКРЫТИЕ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА КЛИЕНТАМ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

• 15. Социология

• Статья: Взаимосвязь корпоративной культуры и кадровой политики

Авторы: Мукашева Айжан Касымжановна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Мукашева А.К. Взаимосвязь корпоративной культуры и кадровой политики // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Авторы: Халилова Раъно Абдуллаевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Халилова Р.А. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: БАЛАҒА ИСИМ ҚОЙЫЎ МEНЕН БАЙЛАНЫСЛЫ ЫРЫМЛАР (Қарақалпақ халық дәстанлары мысалында)

DOI: 10.32743/26870142.2022.37.260.345710

Авторы: Палымбетов Камалбай Сарсенбаевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Палымбетов К.С. БАЛАҒА ИСИМ ҚОЙЫЎ МEНЕН БАЙЛАНЫСЛЫ ЫРЫМЛАР (Қарақалпақ халық дәстанлары мысалында) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024). DOI:10.32743/26870142.2022.37.260.345710

• 19. Философия

• Статья: THE PROBLEM OF THE MEANING OF WAR IN PHILOSOPHY V.S. SOLOVYEVA

Авторы: Колесников Александр Александрович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Колесников А.А. THE PROBLEM OF THE MEANING OF WAR IN PHILOSOPHY V.S. SOLOVYEVA // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

• Статья: ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ БЕЗНАЛИЧНЫХ И НАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ

Авторы: Кочумова Акнур Гулгельдиевна, Худайгулыев Арслан, Корханов Мухамметгелди, Бабашов Несипджан

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Кочумова А.Г., Худайгулыев А., Корханов М., Бабашов Н. ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ БЕЗНАЛИЧНЫХ И НАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

• Статья: Система социальной защиты населения РФ

Авторы: Смирнова Ирина Александровна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Смирнова И.А. Система социальной защиты населения РФ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

• Статья: ИЗУЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Авторы: Белозерова Татьяна Александровна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Белозерова Т.А. ИЗУЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: История развития международного валютного рынка. Основные мировые валюты

Авторы: Реджепов Ымамгулы Гулович, Оразмаммедов Довран Ашыргелдиевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Реджепов Ы.Г., Оразмаммедов Д.А. История развития международного валютного рынка. Основные мировые валюты // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

• Статья: HOW TO BUILD AND ANALYZE MARKETING REPORTS

Авторы: Yazberdiyeva Almanar Zavodkuliyevna, Atayeva Aygul Agamyradovna, Seyitmammedova Aygul Toreyevna

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Yazberdiyeva A.Z., Atayeva A.A., Seyitmammedova A.T. HOW TO BUILD AND ANALYZE MARKETING REPORTS // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

• Статья: Субъекты и объекты управления

Авторы: Ораков Нурмухаммет Сухангулыевич, Мурриков Мерген Меретгельдиевич, Кыйасов Якуп Мухамметгулыевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Ораков Н.С., Мурриков М.М., Кыйасов Я.М. Субъекты и объекты управления // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

• Статья: Брачный договор

Авторы: Миронова Каролина Петровна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Миронова К.П. Брачный договор // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБЛАСТИ ВЫЯВЛЕНИЯ ФАКТОВ ЛЕГАЛИЗАЦИИ СОВЕРШАЕМЫХ ПУТЁМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СУРРОГАТОВ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Авторы: Мельникова Дарья Александровна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Мельникова Д.А. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБЛАСТИ ВЫЯВЛЕНИЯ ФАКТОВ ЛЕГАЛИЗАЦИИ СОВЕРШАЕМЫХ ПУТЁМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СУРРОГАТОВ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Некоторые проблемные вопросы состава преступления, предусмотренного ст. 124 УК РФ

Авторы: Цепелева Марина Николаевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Цепелева М.Н. Некоторые проблемные вопросы состава преступления, предусмотренного ст. 124 УК РФ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

• Статья: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ РЕСТИТУЦИИ В ПРОЦЕДУРЕ БАНКРОТСТВА

Авторы: Раковец Наталья Анатольевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Раковец Н.А. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ РЕСТИТУЦИИ В ПРОЦЕДУРЕ БАНКРОТСТВА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕСТИТУЦИИ В МИРОВОМ ПРАВЕ ПОСЛЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Авторы: Раковец Наталья Анатольевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Раковец Н.А. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕСТИТУЦИИ В МИРОВОМ ПРАВЕ ПОСЛЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ПРЕКРАЩЕНИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА И УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВАНИЯ

Авторы: Конахчян Геворг Оганесович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Конахчян Г.О. ПРЕКРАЩЕНИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА И УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВАНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).

• Статья: Некоторые проблемы в понимании халатности

Авторы: Курашева Марина Евгеньевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Курашева М.Е. Некоторые проблемы в понимании халатности // Интернаука: электрон. научн. журн. 2022. № 37(260). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/260 (дата обращения: 29.03.2024).