Журнал размещен на сайте elibrary.ru Часть 1Часть 2Часть 3

до 09.06.2020
в электронном виде: 16.06.2020
сертификатов и оттисков: 27.06.2020
отправлений: 06.07.2020
«Интернаука»: научный журнал – № 21(150). Часть 1. – М., Изд. «Интернаука», 2020. – 84 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 21(150). Часть 2. – М., Изд. «Интернаука», 2020. – 100 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 21(150). Часть 3. – М., Изд. «Интернаука», 2020. – 88 с.

• Статья: КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
      Авторы: Ермаков Вячеслав Сергеевич, Комаров Андрей КонстантиновичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ермаков В.С., Комаров А.К. КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: "Утилизация битого стекла путем создания стеклонаполненного бетона для возведения ограждающих конструкций"
      Авторы: Корзанова Оксана ОлеговнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Корзанова О.О. "Утилизация битого стекла путем создания стеклонаполненного бетона для возведения ограждающих конструкций" // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕНОВАЦИИ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ
      Авторы: Нұржанұлы АбзалВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Нұржанұлы А. ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕНОВАЦИИ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ЯЛПИЗДОШЛАР ОИЛАСИГА МАНСУБ АЙРИМ ДОРИВОР ЎСИМЛИКЛАР БИОЛОГИЯСИ
      Авторы: Маткаримова Анора Абдукаримовна, Асланова Мухтарам Асқаровна, Абдураззокова Хуршида МансуровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Маткаримова А.А., Асланова М.А., Абдураззокова Х.М. ЯЛПИЗДОШЛАР ОИЛАСИГА МАНСУБ АЙРИМ ДОРИВОР ЎСИМЛИКЛАР БИОЛОГИЯСИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: КЕЙСЛАРДАН ФОЙДАЛАНИБ “НУКЛЕИН КИСЛОТАЛАР, ДНК ВА РНК МОЛЕКУЛАСИ” МОДУЛИНИ ЎҚИТИШ
      Авторы: Азимов Мухиддинжон Мансурович, Урманов Хуршид Нуржанович, Усмонов Саминжон Олимович, Рўзиматов Рўзали ЁқубовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Азимов М.М., Урманов Х.Н., Усмонов С.О. [и др.] КЕЙСЛАРДАН ФОЙДАЛАНИБ “НУКЛЕИН КИСЛОТАЛАР, ДНК ВА РНК МОЛЕКУЛАСИ” МОДУЛИНИ ЎҚИТИШ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ФИТОЦЕНОТИЧЕСКАЯ РОЛЬ AMBROSIA ARTEMISIIFOLIA L. В РАСТИТЕЛЬНЫХ СООБЩЕСТВАХ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО КАВКАЗА
      Авторы: Черкаева Дарья Викторовна, Букарева Ольга ВалентиновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Черкаева Д.В., Букарева О.В. ФИТОЦЕНОТИЧЕСКАЯ РОЛЬ AMBROSIA ARTEMISIIFOLIA L. В РАСТИТЕЛЬНЫХ СООБЩЕСТВАХ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО КАВКАЗА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: АЛЬГОИНДИКАЦИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПОЧВ Г. КРАСНОДАРА И ЕГО ОКРЕСТНОСТЕЙ
      Авторы: Завьялов Вадим Сергеевич, Букарева Ольга ВалентиновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Завьялов В.С., Букарева О.В. АЛЬГОИНДИКАЦИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПОЧВ Г. КРАСНОДАРА И ЕГО ОКРЕСТНОСТЕЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Применение BigData при анализе больших данных в компьютерных сетях
      Авторы: Носиков Андрей АлексеевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Носиков А.А. Применение BigData при анализе больших данных в компьютерных сетях // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: THE USE OF MOBILE LEARNING IN EDUCATION
      Авторы: Bekisheva Aizhan Adilbekkyzy, Zhakhan Yergali DaniarulyВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Bekisheva A.A., Zhakhan Y.D. THE USE OF MOBILE LEARNING IN EDUCATION // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Важность формирования морально-этических принципов в дизайне
      Авторы: Еремеева Александра Сергеевна, Жаричева Вера Александровна, Бойкова Владислава ВикторовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Еремеева А.С., Жаричева В.А., Бойкова В.В. Важность формирования морально-этических принципов в дизайне // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИМЕНОВАННЫХ СУЩНОСТЕЙ ИЗ ТЕКСТОВ
      Авторы: Мансурова Мадина Есимхановна, Досанов Бекжан БегматұлыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мансурова М.Е., Досанов Б.Б. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИМЕНОВАННЫХ СУЩНОСТЕЙ ИЗ ТЕКСТОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: DEVELOPMENT OF VOICE RECOGNITION SYSTEM
      Авторы: Игильманова Индира Жылкыбыйкызы, Амиргалиев Едилхан НесипхановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Игильманова И.Ж., Амиргалиев Е.Н. DEVELOPMENT OF VOICE RECOGNITION SYSTEM // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Поиск пира по вторичным уникальным признакам в одноранговой системе коммуникаций с применением математических методов поиска
      Авторы: Макаров Вадим ИгоревичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Макаров В.И. Поиск пира по вторичным уникальным признакам в одноранговой системе коммуникаций с применением математических методов поиска // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: SEMANTIC BRAIN TUMOR SEGMENTATION BY DEEP CONVOLUTIONAL NEURAL NETWORKS
      Авторы: Сербин Василий Валерьевич, Елеусиз Канат МанарбекулыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сербин В.В., Елеусиз К.М. SEMANTIC BRAIN TUMOR SEGMENTATION BY DEEP CONVOLUTIONAL NEURAL NETWORKS // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Разработка программного обеспечения системы управления очистными сооружениями цеха гальваники
      Авторы: Шумилова Галина ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шумилова Г.В. Разработка программного обеспечения системы управления очистными сооружениями цеха гальваники // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Принятие решений в условиях частичной определённости для управления доступом в интернет в корпоративной сети организации.
      Авторы: Лытнев Андрей СергеевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Лытнев А.С. Принятие решений в условиях частичной определённости для управления доступом в интернет в корпоративной сети организации. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: КЛАССИФИКАЦИЯ АЛГОРИТМОВ ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТА
      Авторы: Иса Мухамед Галымжанулы, Сатыбалдиева Рысхан ЖакановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Иса М.Г., Сатыбалдиева Р.Ж. КЛАССИФИКАЦИЯ АЛГОРИТМОВ ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Исследование развития технологий онлайн обучения
      Авторы: Савежанов ДамирВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Савежанов Д. Исследование развития технологий онлайн обучения // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: КАК СОЗДАВАТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ И ПОНЯТНЫЕ РЕШЕНИЯ В ДИЗАЙНЕ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА
      Авторы: Ермаков Николай Денисович, Еремина Маргарита Алексеевна, Агамалян Артем ТоликовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ермаков Н.Д., Еремина М.А., Агамалян А.Т. КАК СОЗДАВАТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ И ПОНЯТНЫЕ РЕШЕНИЯ В ДИЗАЙНЕ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ТОВАРНЫЙ ИНТЕРНЕТ - ЭТО УМНЫЙ МИР КОНЦЕПЦИИ
      Авторы: Бойполвонов Барот Джонкобулович, Норбоев Отажон Нормуминович, Ибрагимов Беговот ШералиевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бойполвонов Б.Д., Норбоев О.Н., Ибрагимов Б.Ш. ТОВАРНЫЙ ИНТЕРНЕТ - ЭТО УМНЫЙ МИР КОНЦЕПЦИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
  • 4. Искусствоведение
    • Статья: Отличительные черты исполненных эпосов каракалпакских сказителей и бахсы
      Авторы: Нуратдинова Динара Елубай кизиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Нуратдинова Д.Е. Отличительные черты исполненных эпосов каракалпакских сказителей и бахсы // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
  • 6. Культурология
    • Статья: MUSTAQILLIK YILLARIDA O’ZBEKISTONNING IQTISODIY, MA’NAVIY VA MADANIY TARAQQIYOTI
      Авторы: Jumanov Muhammadjon Bahodir o’g’liВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Jumanov M.B. MUSTAQILLIK YILLARIDA O’ZBEKISTONNING IQTISODIY, MA’NAVIY VA MADANIY TARAQQIYOTI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
      Авторы: Мадалиев Рахмиддин Исмоилович, Хасанов Нурмухаммад Хайдарали ўглиВыходные данные статьи
    • Статья: Реализация компетентностного подхода путем введения игровых ситуаций на уроках математики
      Авторы: Силкина Татьяна АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Силкина Т.А. Реализация компетентностного подхода путем введения игровых ситуаций на уроках математики // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: CHIZIQLI BO'LMAGAN TENGLAMALAR SISTEMASINING YECHIMLARI SONI VA NYUTON KO'PYOQLARI
      Авторы: Jurayev Izzat Rahmat o'g'li, Hamraev Eldor Axrorovich, Raxmonov Kamol SamadovichВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Jurayev I.R., Hamraev E.A., Raxmonov K.S. CHIZIQLI BO'LMAGAN TENGLAMALAR SISTEMASINING YECHIMLARI SONI VA NYUTON KO'PYOQLARI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Анализ дорожно-транспортных происшествий в моногороде Арктической зоны России за период 2011-2018 гг.
      Авторы: Кудряшова Евгения Викторовна, Кудряшов Сергей ОлеговичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кудряшова Е.В., Кудряшов С.О. Анализ дорожно-транспортных происшествий в моногороде Арктической зоны России за период 2011-2018 гг. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: НЬЮКАСЛ КАСАЛЛИГИНИНГ ПРОФИЛАКТИКАСИНИ ТАКОМИЛЛАШТИРИШДА ПРОБИОТИКНИНГ АҲАМИЯТИ
      Авторы: Сафаров Хуршид Абдуражабович, Маматова Замира БаратовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сафаров Х.А., Маматова З.Б. НЬЮКАСЛ КАСАЛЛИГИНИНГ ПРОФИЛАКТИКАСИНИ ТАКОМИЛЛАШТИРИШДА ПРОБИОТИКНИНГ АҲАМИЯТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИКИ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ В РЕСПУБЛИКУ САХА (ЯКУТИЯ)
      Авторы: Халенко София МихайловнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Халенко С.М. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИКИ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ В РЕСПУБЛИКУ САХА (ЯКУТИЯ) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Системный подход к проектированию средств пожарной сигнализации
      Авторы: Петров Тимофей АндреевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Петров Т.А. Системный подход к проектированию средств пожарной сигнализации // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: O‘ZBEKISTONDA TURIZMNI RIVOJLANTIRISHDA TARIHIY SHAHARLARNING O‘RNI
      Авторы: Yuldasheva Dilshoda Hoshimovna, Anvarbekov Fayzullo Rustamjon o’g‘liВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Yuldasheva D.H., Anvarbekov F.R. O‘ZBEKISTONDA TURIZMNI RIVOJLANTIRISHDA TARIHIY SHAHARLARNING O‘RNI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: АНАЛИЗ ПОТОКОВ ПАРНИКОВЫХ ГАЗОВ В БОЛОТНЫХ ЭКОСИСТЕМАХ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ
      Авторы: Балезина Кристина СергеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Балезина К.С. АНАЛИЗ ПОТОКОВ ПАРНИКОВЫХ ГАЗОВ В БОЛОТНЫХ ЭКОСИСТЕМАХ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Физическая культура как средство борьбы от переутомления и низкой работоспособности
      Авторы: Слесарев Эрик ВалерьевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Слесарев Э.В. Физическая культура как средство борьбы от переутомления и низкой работоспособности // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И УПРАВЛЕНИЯ ЕЕ РАЗВИТИЕМ
      Авторы: Доровских Александра АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Доровских А.А. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И УПРАВЛЕНИЯ ЕЕ РАЗВИТИЕМ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ПЕДАГОГИК ҲАМКОРЛИКНИНГ ТАЪЛИМ САМАРАДОРЛИГИНИ ОШИРИШДАГИ АҲАМИЯТИ
      Авторы: Бозорова Муслима Қодировна, Нилуфар Омонова Омон қизиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бозорова М.Қ., Нилуфар О.О. ПЕДАГОГИК ҲАМКОРЛИКНИНГ ТАЪЛИМ САМАРАДОРЛИГИНИ ОШИРИШДАГИ АҲАМИЯТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МОЛОДЁЖИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ.
      Авторы: Аслонова Шаходат ИбодуллаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Аслонова Ш.И. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МОЛОДЁЖИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ВОСПИТАНИЕ КАЧЕСТВ ЛОВКОСТИ У ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ФУТБОЛОМ В ВОЗРАСТЕ 13-14 ЛЕТ.
      Авторы: Мухамеджанов Шавкат МухрумовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мухамеджанов Ш.М. ВОСПИТАНИЕ КАЧЕСТВ ЛОВКОСТИ У ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ФУТБОЛОМ В ВОЗРАСТЕ 13-14 ЛЕТ. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ БОКСЕРОВ 12-14 ЛЕТ
      Авторы: Артиков Хайрулла БахтияровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Артиков Х.Б. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ БОКСЕРОВ 12-14 ЛЕТ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ПРОВЕДЕНИЕ ГИМНАСТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В КРУЖКАХ, СОЗДАННЫХ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
      Авторы: Мухамеджанов Умидулла ФаезуллаевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мухамеджанов У.Ф. ПРОВЕДЕНИЕ ГИМНАСТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В КРУЖКАХ, СОЗДАННЫХ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: FEATURES OF THE EDUCATIONAL PROCESS, TAKING INTO ACCOUNT THE HEALTH STATUS OF STUDENTS IN UNIVERSITIES OF NON-ATHLETIC PROFILE
      Авторы: Валиева Эльмира ВильевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Валиева Э.В. FEATURES OF THE EDUCATIONAL PROCESS, TAKING INTO ACCOUNT THE HEALTH STATUS OF STUDENTS IN UNIVERSITIES OF NON-ATHLETIC PROFILE // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ ТХЭКВОНДИСТОВ 18-20 ЛЕТ
      Авторы: Изратова Анна Евгеньевна, Рябцев Сергей МихайловичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Изратова А.Е., Рябцев С.М. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ ТХЭКВОНДИСТОВ 18-20 ЛЕТ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ТХЭКВОНДИСТОВ 18-20 ЛЕТ
      Выходные данные статьи: Изратова А.Е., Рябцев С.М. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ТХЭКВОНДИСТОВ 18-20 ЛЕТ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: БОШЛАНҒИЧ СИНФЛАРДА ТАБИАТШУНОСЛИКНИ ЎҚИТИШ МЕТОДЛАРИ
      Авторы: Худжамқулова Шахноза Маматқобиловна, Курбанназарова Феруза ЭшбоевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Худжамқулова Ш.М., Курбанназарова Ф.Э. БОШЛАНҒИЧ СИНФЛАРДА ТАБИАТШУНОСЛИКНИ ЎҚИТИШ МЕТОДЛАРИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Роль и место динамических моделей для организации самостоятельной работы по геометрии.
      Авторы: Онорина Милана Ильгамовна, Мугаллимова Светлана РинатовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Онорина М.И., Мугаллимова С.Р. Роль и место динамических моделей для организации самостоятельной работы по геометрии. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Развитие силовых способностей у школьников 15-17 лет в рамках подготовки к выполнению норм ГТО
      Авторы: Слесарев Эрик ВалерьевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Слесарев Э.В. Развитие силовых способностей у школьников 15-17 лет в рамках подготовки к выполнению норм ГТО // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Ёшларнинг ҳарбий-ватанпарварлик тарбиясида жанговар ва меҳнат шухрати музейларининг ўрни.
      Авторы: Мамажонов Рахимжон Акрамович, Тилаволдиев Шахобиддин Холдарович, Тўхтаназаров Илхом ИбрагимжановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мамажонов Р.А., Тилаволдиев Ш.Х., Тўхтаназаров И.И. Ёшларнинг ҳарбий-ватанпарварлик тарбиясида жанговар ва меҳнат шухрати музейларининг ўрни. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
      Авторы: Бохонов Игорь МихайловичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бохонов И.М. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА И ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В УЗБЕКИСТАНЕ
      Авторы: Махмудов Бекзод ХожихоновичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Махмудов Б.Х. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА И ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В УЗБЕКИСТАНЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Методы формирования фрустрационной устойчивости у лиц зрелого возраста
      Авторы: Соловьева Инга Ильинична, Шевцов Алексей МарковичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Соловьева И.И., Шевцов А.М. Методы формирования фрустрационной устойчивости у лиц зрелого возраста // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Роль психологической подготовки спортсменов к соревнованиям
      Авторы: Черкасская Яна Наильевна, Кононенко Ирина ОлеговнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Черкасская Я.Н., Кононенко И.О. Роль психологической подготовки спортсменов к соревнованиям // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Ценностные ориентации супругов
      Авторы: Соловьева Светлана ЮрьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Соловьева С.Ю. Ценностные ориентации супругов // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Факторы удовлетворенности браком в супружеских парах
      Авторы: Соловьева Светлана ЮрьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Соловьева С.Ю. Факторы удовлетворенности браком в супружеских парах // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
      Авторы: Мухамеджанова Шинар СайлаухановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мухамеджанова Ш.С. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Организация работы с членами семей военнослужащих в период Чрезвычайного положения
      Авторы: Тогузова Ажар Джусиповна, Норбаев Асхат СултановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Тогузова А.Д., Норбаев А.С. Организация работы с членами семей военнослужащих в период Чрезвычайного положения // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСКРЕТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИВА ПО БОРОЗДАМ
      Авторы: Бегматов Илхом Абдураимович, Пулатова Муниса МаратовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бегматов И.А., Пулатова М.М. ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСКРЕТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИВА ПО БОРОЗДАМ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ВЛИЯНИЕ СПОСОБОВ ПРИМЕНЕНИЯ МОЛИБДАТА АММОНИЯ НА АЗОТНЫЙ РЕЖИМ ЧЕРНОЗЕМОВИДНОЙ ПОЧВЫ ПОД ПОСЕВАМИ КУКУРУЗЫ
      Авторы: Гололобова Александра ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Гололобова А.В. ВЛИЯНИЕ СПОСОБОВ ПРИМЕНЕНИЯ МОЛИБДАТА АММОНИЯ НА АЗОТНЫЙ РЕЖИМ ЧЕРНОЗЕМОВИДНОЙ ПОЧВЫ ПОД ПОСЕВАМИ КУКУРУЗЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: К вопросу о становлении и развитии отрасли жилищно-коммунального хозяйства в России
      Авторы: Коровин Александр Анатольевич, Борисенко Юлия ЛеонидовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Коровин А.А., Борисенко Ю.Л. К вопросу о становлении и развитии отрасли жилищно-коммунального хозяйства в России // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
  • 15. Социология
    • Статья: МЕСТО И РОЛЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕРИОД ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
      Авторы: Артамошкина Элеонора Сергеевна, Зосименко Иван АндреевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Артамошкина Э.С., Зосименко И.А. МЕСТО И РОЛЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕРИОД ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС «АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ АКВАРИУМ» АВТОМАТИЧЕСКОЕ КОРМЛЕНИЕ
      Авторы: Хорунжева Кристина Сергеевна, Смирнова Юлия Александровна, Жарких Леся ИвановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Хорунжева К.С., Смирнова Ю.А., Жарких Л.И. ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС «АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ АКВАРИУМ» АВТОМАТИЧЕСКОЕ КОРМЛЕНИЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Эффективность установки снегоплавильных машин в Оренбурге
      Авторы: Уханова Юлия Игоревна, Солопова Валентина АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Уханова Ю.И., Солопова В.А. Эффективность установки снегоплавильных машин в Оренбурге // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: МҰНАЙ ҚҰБЫРӨТКІЗГІШТЕРІНДЕ ПАРАФИНДІ ЖҰМСАРТУ
      Авторы: Рыскулова Толганай БолатбеккызыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Рыскулова Т.Б. МҰНАЙ ҚҰБЫРӨТКІЗГІШТЕРІНДЕ ПАРАФИНДІ ЖҰМСАРТУ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ
      Авторы: Жумагельдинов Айдын Иантаевич, Абзалбек Нұрғазы Айғалиұлы, Тогызбаев Омирхан БериковичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Жумагельдинов А.И., Абзалбек Н.А., Тогызбаев О.Б. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Обнаружение утечек при течении жидкости в трубах
      Авторы: Карасаева Айгерим ШынболатовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Карасаева А.Ш. Обнаружение утечек при течении жидкости в трубах // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: YOG’ OLINADIGAN URUG’LAR TARKIBIDAGI IFLOS ARALASHMALAR TURLARI VA ULARNI TOZALASH USULLARI
      Авторы: Eshnazarov Dilshod Azamatovich, Djalilova Maxnuza Salexovna, Urmanov Nurmat Tulqinovich, Muqimov Nuriddin BaxtiyarovichВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Eshnazarov D.A., Djalilova M.S., Urmanov N.T. [и др.] YOG’ OLINADIGAN URUG’LAR TARKIBIDAGI IFLOS ARALASHMALAR TURLARI VA ULARNI TOZALASH USULLARI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ИНТЕРФЕЙСОВ
      Авторы: Еремина Маргарита Алексеевна, Ермаков Николай Денисович, Агамалян Артем ТоликовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Еремина М.А., Ермаков Н.Д., Агамалян А.Т. РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ИНТЕРФЕЙСОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Оценка качества видеосигнала в беспроводных каналах связи
      Авторы: Кенжебаева Қымбат Жанатқызы, Бахтиярова Елена АжибековнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кенжебаева Қ.Ж., Бахтиярова Е.А. Оценка качества видеосигнала в беспроводных каналах связи // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ПЛЮРАЛИЗМ НОМЕНКЛАТУРЫ ПОЖАРНЫХ АВТОЛЕСТНИЦ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПРИ ВЫБОРЕ ЛУЧШИХ ОБРАЗЦОВ
      Авторы: Андреев Роман ВладимировичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Андреев Р.В. ПЛЮРАЛИЗМ НОМЕНКЛАТУРЫ ПОЖАРНЫХ АВТОЛЕСТНИЦ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПРИ ВЫБОРЕ ЛУЧШИХ ОБРАЗЦОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
  • 17. Физика
    • Статья: Способы образования неологизмов в русском языке
      Авторы: Даллакян Ани Арташесовна, Кашпирева Татьяна БорисовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Даллакян А.А., Кашпирева Т.Б. Способы образования неологизмов в русском языке // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: “BOBURNOMA”DA TEMURIY IJODKORLARGA MUNOSABAT
      Авторы: Barotova Xurshida JalolovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Barotova X.J. “BOBURNOMA”DA TEMURIY IJODKORLARGA MUNOSABAT // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: К вопросу о возникновении термина «картина мира»
      Авторы: Shokhista Abduvalievna AbdurazakovaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Shokhista A.A. К вопросу о возникновении термина «картина мира» // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Ф.М.Достоевский и журнал "Гражданин"
      Авторы: Давыдов Михаил ВладимировичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Давыдов М.В. Ф.М.Достоевский и журнал "Гражданин" // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: FORMAL RESEARCHES IN KARAKALPAK LYRICS WITH THE INFLUENCE OF ENGLISH POETS
      Авторы: Izekeeva GauhargulВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Izekeeva G. FORMAL RESEARCHES IN KARAKALPAK LYRICS WITH THE INFLUENCE OF ENGLISH POETS // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Противодействие корпоративным злоупотреблениям
      Авторы: Чакириди Галина Манолисовна, Заиченко Демид ВикторовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Чакириди Г.М., Заиченко Д.В. Противодействие корпоративным злоупотреблениям // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
      Авторы: Беспалова Анастасия СергеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Беспалова А.С. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Стратегия разработки и выведения нового SaaS продукта на рынок B2B
      Авторы: Вахрушев Алексей МихайловичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Вахрушев А.М. Стратегия разработки и выведения нового SaaS продукта на рынок B2B // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ГИБКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ SCRUM
      Авторы: Свеженцева Надежда АлексеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Свеженцева Н.А. ГИБКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ SCRUM // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: РАЗВИТИЕ ЗЕЛЕНОЙ ЭКОНОМИКИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН (НА ПРИМЕРЕ РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ)
      Авторы: Бектурганов Айбек УалихановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бектурганов А.У. РАЗВИТИЕ ЗЕЛЕНОЙ ЭКОНОМИКИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН (НА ПРИМЕРЕ РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ)
      Авторы: Кушалиев Ильгис Галитович, Маркелов Константин АлексеевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кушалиев И.Г., Маркелов К.А. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Количественные методы оценки финансовых рисков
      Авторы: Матвиенко Татьяна АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Матвиенко Т.А. Количественные методы оценки финансовых рисков // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Функционирование транспортной инфраструктуры: экономический аспект
      Авторы: Лукьянчук Анна ВитальевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Лукьянчук А.В. Функционирование транспортной инфраструктуры: экономический аспект // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Оценка страхового рынка Республики Узбекистан
      Авторы: Улашев Хуббим Аскарович, Холбоев Умид ХолбоевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Улашев Х.А., Холбоев У.Х. Оценка страхового рынка Республики Узбекистан // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Об общественной опасности националистического экстремизма и межнациональных конфликтов
      Авторы: Килясханов Магомед ХизриевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Килясханов М.Х. Об общественной опасности националистического экстремизма и межнациональных конфликтов // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Механизм реализации функции Президента как гаранта Конституции
      Авторы: Петров Иван НиколаевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Петров И.Н. Механизм реализации функции Президента как гаранта Конституции // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: НОВЕЛЛЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГЕОГРАФИЧЕСКИХ УКАЗАНИЯХ
      Авторы: Гилев Виталий МаксимовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Гилев В.М. НОВЕЛЛЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГЕОГРАФИЧЕСКИХ УКАЗАНИЯХ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Разграничение неправомерного завладения транспортным средством без цели хищения и кражи
      Авторы: Баранова Юлия СергеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Баранова Ю.С. Разграничение неправомерного завладения транспортным средством без цели хищения и кражи // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Субъективная сторона неправомерного завладения автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения
      Авторы: Баранова Юлия СергеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Баранова Ю.С. Субъективная сторона неправомерного завладения автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Контроль в сфере государственных и муниципальных закупок
      Авторы: Жукова Анна ИвановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Жукова А.И. Контроль в сфере государственных и муниципальных закупок // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: К вопросу об использовании электронных средств при раскрытии и расследовании экономических преступлений
      Авторы: Шматов Виталий МихайловичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шматов В.М. К вопросу об использовании электронных средств при раскрытии и расследовании экономических преступлений // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: Современное состояние сексуальных преступлений, совершаемых в отношении несовершеннолетних
      Авторы: Шматов Виталий МихайловичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шматов В.М. Современное состояние сексуальных преступлений, совершаемых в отношении несовершеннолетних // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).
    • Статья: ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ДОГОВОРА КУПЛИ - ПРОДАЖИ БУДУЩЕЙ НЕДВИЖИМОСТИ
      Авторы: Гысева Юлия СергеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Гысева Ю.С. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ДОГОВОРА КУПЛИ - ПРОДАЖИ БУДУЩЕЙ НЕДВИЖИМОСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 21(150). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/150 (дата обращения: 16.04.2021).