Журнал размещен на сайте elibrary.ru Часть 1Часть 2

до 16.11.2020
в электронном виде: 23.11.2020
сертификатов и оттисков: 04.12.2020
отправлений: 13.12.2020
«Интернаука»: научный журнал – № 42(171). Часть 1. – М., Изд. «Интернаука», 2020. – 88 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 42(171). Часть 2. – М., Изд. «Интернаука», 2020. – 88 с.

• Статья: Петуния туысының биологиялық ерекшеліктері
      Авторы: Тойғанбай Арайлым Құрметқызы, Калиева Айгүл КокамановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Тойғанбай А.Қ., Калиева А.К. Петуния туысының биологиялық ерекшеліктері // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: CHEST CIRCULATION OF PRIMARY SCHOOL PUPILS IN SECONDARY SHOOLS LOCATED IN SOME DISTRICTS OF ANDIZHAN REGION
      Авторы: Kholmirzaeva Madinakhon Akramjonovna, Alieva Rano AmanullaevaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Kholmirzaeva M.A., Alieva R.A. CHEST CIRCULATION OF PRIMARY SCHOOL PUPILS IN SECONDARY SHOOLS LOCATED IN SOME DISTRICTS OF ANDIZHAN REGION // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: Biochemical changes of Triglycerides during diabetes
      Авторы: Ammar Ali MadloolВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ammar A.M. Biochemical changes of Triglycerides during diabetes // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: Роль информационных технологий в развитии экономики
      Авторы: Черепов Евгений ДмитриевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Черепов Е.Д. Роль информационных технологий в развитии экономики // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
  • 6. Культурология
    • Статья: AN ARTIST WHO LEFT A TRACK IN UZBEK SINGING
      Авторы: Begmatov Akmal KaimjonovichВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Begmatov A.K. AN ARTIST WHO LEFT A TRACK IN UZBEK SINGING // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПАТОГЕНЕЗЕ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ ПРИ САХАРНОМ ДИАБЕТЕ (обзор литературы)
      Авторы: Магомедова Саида Шамиловна, Магомедова Саният СагидовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Магомедова С.Ш., Магомедова С.С. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПАТОГЕНЕЗЕ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ ПРИ САХАРНОМ ДИАБЕТЕ (обзор литературы) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: СИНДРОМ МИРИЗЗИ.ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ И ТАКТИКИ ЛЕЧЕНИЯ
      Авторы: Азимова Линда Фуадовна, Напреенко Игорь Владимирович, Адамович Дмитрий МихайловичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Азимова Л.Ф., Напреенко И.В., Адамович Д.М. СИНДРОМ МИРИЗЗИ.ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ И ТАКТИКИ ЛЕЧЕНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: АНАЛИЗ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД НА МУП «ВОДОКАНАЛЕ» Г. КОЛЬЧУГИНО
      Авторы: Чеклаева Ксения Сергеевна, Меланич Наталья Владимировна, Сошенко Марина ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Чеклаева К.С., Меланич Н.В., Сошенко М.В. АНАЛИЗ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД НА МУП «ВОДОКАНАЛЕ» Г. КОЛЬЧУГИНО // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: Формирование скоплений нефти и газа
      Авторы: Ямалтдинова Резеда РафиковнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ямалтдинова Р.Р. Формирование скоплений нефти и газа // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: ЭФФЕКТИВНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПЕДАГОГА КАК ОДИН ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
      Авторы: Крепак Ирина МихайловнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Крепак И.М. ЭФФЕКТИВНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПЕДАГОГА КАК ОДИН ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: Разновидности интенсификации в ходе развития исследовательских компетенций бакалавра
      Авторы: Полякова Мария КонстантиновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Полякова М.К. Разновидности интенсификации в ходе развития исследовательских компетенций бакалавра // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: РАЗВИТИЕ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
      Авторы: Стубеда Светлана АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Стубеда С.А. РАЗВИТИЕ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: ЖОО-ДА ҰЛТТЫҚ ОЙЫНДАРДЫ ЖИІ ӨТКІЗУ АРҚЫЛЫ ЖАСТАРДЫ САЛАУАТТЫЛЫҚҚА ТӘРБИЕЛЕУ
      Авторы: Камысбаева Джанар Калабаевна, Сабырбекова Лаура АскарбековнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Камысбаева Д.К., Сабырбекова Л.А. ЖОО-ДА ҰЛТТЫҚ ОЙЫНДАРДЫ ЖИІ ӨТКІЗУ АРҚЫЛЫ ЖАСТАРДЫ САЛАУАТТЫЛЫҚҚА ТӘРБИЕЛЕУ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: ЭКОЛОГИК ТАРБИЯНИ АМАЛГА ОШИРИШДА ТАРБИЯВИЙ ТАДБИРЛАРНИНГ АҲАМИЯТИ
      Авторы: Джанибеков АбдусаломВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Джанибеков А. ЭКОЛОГИК ТАРБИЯНИ АМАЛГА ОШИРИШДА ТАРБИЯВИЙ ТАДБИРЛАРНИНГ АҲАМИЯТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ)
      Авторы: Коляда Анна АндреевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Коляда А.А. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: Варианты построения профессиональной карьеры в условиях воинской службы
      Авторы: Искаков Ернар МэлсовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Искаков Е.М. Варианты построения профессиональной карьеры в условиях воинской службы // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ
      Авторы: Каинков Игорь ВячеславовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Каинков И.В. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: УЛУЧШЕНИЕ КРОВООБРАЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ УПРАЖНЕНИЙ
      Авторы: Камысбаева Джанар Калабаевна, Кухаренко Алла БрониславовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Камысбаева Д.К., Кухаренко А.Б. УЛУЧШЕНИЕ КРОВООБРАЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ УПРАЖНЕНИЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: Содержание и сущность формирования коммуникативной компетентности будущего учителя-логопеда
      Авторы: Ахмедзянова Гузель ФаяновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ахмедзянова Г.Ф. Содержание и сущность формирования коммуникативной компетентности будущего учителя-логопеда // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИКА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ФУНКЦИИ
      Авторы: Юсупова Дилноза Худояровна, Аскарова Наргиза Бердиёровна, Холматова Шахноза Бахром кизиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Юсупова Д.Х., Аскарова Н.Б., Холматова Ш.Б. СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИКА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ФУНКЦИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: Сепарация от родителей в юношеском возрасте: психологический анализ проблемы
      Авторы: Сулейманова Саида РуслановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сулейманова С.Р. Сепарация от родителей в юношеском возрасте: психологический анализ проблемы // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
  • 15. Социология
    • Статья: ТУРИСТИК ОБЪЕКТЛАРДАН ФОЙДАЛАНИШ САМАРАДОРЛИГИНИ ОШИРИШДА ДАВЛАТ ХУСУСИЙ ТАДБИРКОРЛИК ШЕРИКЛИГИНИ РИВОЖЛАНТИРИШ
      Авторы: Махмудов Собир ХудойбердиевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Махмудов С.Х. ТУРИСТИК ОБЪЕКТЛАРДАН ФОЙДАЛАНИШ САМАРАДОРЛИГИНИ ОШИРИШДА ДАВЛАТ ХУСУСИЙ ТАДБИРКОРЛИК ШЕРИКЛИГИНИ РИВОЖЛАНТИРИШ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: UZBEK DAUGHTERS
      Авторы: Abdullayeva Mazluma Sadikovna, Erkinova Sevinch JamshidovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Abdullayeva M.S., Erkinova S.J. UZBEK DAUGHTERS // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: Конструкции тягово-сцепных устройств
      Авторы: Тараканова Вероника ИгоревнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Тараканова В.И. Конструкции тягово-сцепных устройств // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: Оценка эффективности методик по определению надежности и срока безопасной эксплуатации магистральных газопроводов
      Авторы: Мелехин Олег ВладимировичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мелехин О.В. Оценка эффективности методик по определению надежности и срока безопасной эксплуатации магистральных газопроводов // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: Обеспечение пожарной безопасности компрессорных станций.
      Авторы: Савченко Алексей Николаевич, Кулагин Андрей ВладимировичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Савченко А.Н., Кулагин А.В. Обеспечение пожарной безопасности компрессорных станций. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: АНАЛИЗ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ СТАЛЕПЛАВИЛЬНЫХ ПЕЧЕЙ
      Авторы: Пулатов Аброр Абидович, Бекмуродов Жамолжон БахтиёровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Пулатов А.А., Бекмуродов Ж.Б. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ СТАЛЕПЛАВИЛЬНЫХ ПЕЧЕЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: KAR'YER AVTOTRANSPORTINING JIHOZLARINING ISHLASHI VA DIOGNOSTIKASINING ISHONCHLILIGINI OSHIRISH BO‘YICHA IZLANISHLAR VA TEXNIK YECHIMLAR ISHLAB CHIQISH.
      Авторы: Maxmudov Azamat Maxmudovich, Xudoyberdiyev Lochin Nekovich, Fayzullayev Quvonchbek Qilich o’g’liВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Maxmudov A.M., Xudoyberdiyev L.N., Fayzullayev Q.Q. KAR'YER AVTOTRANSPORTINING JIHOZLARINING ISHLASHI VA DIOGNOSTIKASINING ISHONCHLILIGINI OSHIRISH BO‘YICHA IZLANISHLAR VA TEXNIK YECHIMLAR ISHLAB CHIQISH. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: ПРИМЕНЕНИЕ ВАКУУМНЫХ ЗАХВАТЫВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ В МАШИНОСТРОЕНИЕ
      Авторы: Мамиров Абдурашид Райимжонович, Омонов Абдукаххор Абдирахмон углиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мамиров А.Р., Омонов А.А. ПРИМЕНЕНИЕ ВАКУУМНЫХ ЗАХВАТЫВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ В МАШИНОСТРОЕНИЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УВЕЛИЧЕНИЯ НЕФТЕОТДАЧИ НА ВАТЬЕГАНСКОМ МЕСТОРОЖДЕНИИ
      Авторы: Прохоров Максим СтаниславовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Прохоров М.С. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УВЕЛИЧЕНИЯ НЕФТЕОТДАЧИ НА ВАТЬЕГАНСКОМ МЕСТОРОЖДЕНИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: ФРАЗЕОЛОГИК БИРЛИКЛАРНИНГ СЕМАНТИК ХУСУСИЯТЛАРИ
      Авторы: Марипова Xуршидаxон МузафаржоновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Марипова X.М. ФРАЗЕОЛОГИК БИРЛИКЛАРНИНГ СЕМАНТИК ХУСУСИЯТЛАРИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: Effective approaches of applying Communicative Language in classroom teaching
      Авторы: Yulchiyeva Dilnoza AnvarovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Yulchiyeva D.A. Effective approaches of applying Communicative Language in classroom teaching // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: The role of motivation in teaching and learning process
      Авторы: Ахмедова ТалехаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ахмедова Т. The role of motivation in teaching and learning process // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: ВЫРАЖЕНИЕ ПРИТЯЖАТЕЛЬНОСТИ В ТУРКМЕНСКОМ И ПЕРСИДСКОМ ЯЗЫКАХ
      Авторы: Розыева Алтын Хесеновна, Шыхмамедов Чарыяр ШыхмамедовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Розыева А.Х., Шыхмамедов Ч.Ш. ВЫРАЖЕНИЕ ПРИТЯЖАТЕЛЬНОСТИ В ТУРКМЕНСКОМ И ПЕРСИДСКОМ ЯЗЫКАХ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: “G‘AROYIB US-SIG‘AR” DEVONIDA MUJTASS BAHRI
      Авторы: Babakulova Nargiza KurashbayevnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Babakulova N.K. “G‘AROYIB US-SIG‘AR” DEVONIDA MUJTASS BAHRI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: Араб тилида гапнинг бош ва иккинчи даражали бўлаклари
      Авторы: Насирова Малика АнваровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Насирова М.А. Араб тилида гапнинг бош ва иккинчи даражали бўлаклари // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: EFFECT OF GRINDING PRINCIPLE ON TANRAI ALUMINUM HYDROXIDE DISSOLUTION EFFICIENCY IN HCL ACID
      Авторы: Phung Vu Phong, Le Thi Mai Huong, Nguyen Thi Lien, Bui Cong TrinhВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Phung V.P., Le T.M., Nguyen T.L. [и др.] EFFECT OF GRINDING PRINCIPLE ON TANRAI ALUMINUM HYDROXIDE DISSOLUTION EFFICIENCY IN HCL ACID // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: SYNTHESIS AND APPLICATION OF ANTIOXIDANT AND ANTIMICROBIAL PROPERTIES OF AZOMETHINE AND ITS COMPLEXES.
      Авторы: Rahimova Aysel Ruflan, Bagiyeva Malahat Rustam, Mustafayeva Kamala ZiraddinВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Rahimova A.R., Bagiyeva M.R., Mustafayeva K.Z. SYNTHESIS AND APPLICATION OF ANTIOXIDANT AND ANTIMICROBIAL PROPERTIES OF AZOMETHINE AND ITS COMPLEXES. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР
      Авторы: Шамурзаев Нурдан МуктаровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шамурзаев Н.М. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: Бюджетирование как инструмент финансового планирования на примере предприятий пищевой промышленности
      Авторы: Горбатенко Артем ВикторовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Горбатенко А.В. Бюджетирование как инструмент финансового планирования на примере предприятий пищевой промышленности // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: ЎЗБЕКИСТОНДА ТУРИЗМ СОҲАСИДАН ФОЙДАЛАНИШ САМАРОДОРЛИГИНИ ОШИРИШ БУЙИЧА АМАЛГА ОШИРАЛАЁТГАН ИСЛОҲАТЛАР.
      Авторы: Суюнова Камилла БахромовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Суюнова К.Б. ЎЗБЕКИСТОНДА ТУРИЗМ СОҲАСИДАН ФОЙДАЛАНИШ САМАРОДОРЛИГИНИ ОШИРИШ БУЙИЧА АМАЛГА ОШИРАЛАЁТГАН ИСЛОҲАТЛАР. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: Совершенствование системы аттестации персонала
      Авторы: Башилова Светлана ОлеговнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Башилова С.О. Совершенствование системы аттестации персонала // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЦЕНТРОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ
      Авторы: Болячевец Максим Андреевич, Яшина Алина СергеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Болячевец М.А., Яшина А.С. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЦЕНТРОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: Особенности развития туристических предприятий в условиях кризиса
      Авторы: Ратникова Маргарита ИгоревнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ратникова М.И. Особенности развития туристических предприятий в условиях кризиса // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: QUESTIONS OF SUPPORTING INNOVATIVE ACTIVITIES IN TAJIKISTAN
      Авторы: Самадов Рустам ИсаковичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Самадов Р.И. QUESTIONS OF SUPPORTING INNOVATIVE ACTIVITIES IN TAJIKISTAN // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: К вопросу управления земельными ресурсами в переходный период
      Авторы: Несвит Виталий Дмитриевич, Чеботарева Елена Николаевна, Нестерец Оксана НиколаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Несвит В.Д., Чеботарева Е.Н., Нестерец О.Н. К вопросу управления земельными ресурсами в переходный период // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
      Авторы: Елагина Ксения ВячеславовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Елагина К.В. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНОГО ПРИКАЗА
      Авторы: Перепелица Юлия АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Перепелица Ю.А. ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНОГО ПРИКАЗА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: ОБЪЕКТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА НА ТЕЛЕ ЧЕЛОВЕКА: ПРОБЛЕМЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
      Авторы: Тарахова Элина Батыршаевна, Одегнал Екатерина АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Тарахова Э.Б., Одегнал Е.А. ОБЪЕКТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА НА ТЕЛЕ ЧЕЛОВЕКА: ПРОБЛЕМЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: Вопросы применения медиации при разрешении трудовых споров
      Авторы: Лекомцева Алена СергеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Лекомцева А.С. Вопросы применения медиации при разрешении трудовых споров // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: ДОПРОС И ОЧНАЯ СТАВКА КАК СПОСОБЫ СОБИРАНИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ О НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
      Авторы: Голуб Виктория ВасильевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Голуб В.В. ДОПРОС И ОЧНАЯ СТАВКА КАК СПОСОБЫ СОБИРАНИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ О НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: Оптимизация как легальный способ минимизации налога на прибыль организаций
      Авторы: Фильчагова Валерия ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Фильчагова В.В. Оптимизация как легальный способ минимизации налога на прибыль организаций // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОТСРОЧКИ ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ К ОСУЖДЕННЫМ С РЕБЕНКОМ ДО ЧЕТЫРНАДЦАТИ ЛЕТ И БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЕ ИЛИ НУЖЕН ЛИ РОССИИ ИНСТИТУТ ОТСРОЧКИ ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ
      Авторы: Дубинин Кирилл АнатольевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дубинин К.А. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОТСРОЧКИ ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ К ОСУЖДЕННЫМ С РЕБЕНКОМ ДО ЧЕТЫРНАДЦАТИ ЛЕТ И БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЕ ИЛИ НУЖЕН ЛИ РОССИИ ИНСТИТУТ ОТСРОЧКИ ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: Криминалистическая характеристика ложных показаний
      Авторы: Кяряклиева Анастасия АндреевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кяряклиева А.А. Криминалистическая характеристика ложных показаний // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).
    • Статья: Правовая природа залога: сравнительно-правовой анализ в гражданском праве Приднестровской Молдавской Республики и некоторых зарубежных странах.
      Авторы: Матвеенко Кристина Михайловна, Федорчуков Яков ФедосеевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Матвеенко К.М., Федорчуков Я.Ф. Правовая природа залога: сравнительно-правовой анализ в гражданском праве Приднестровской Молдавской Республики и некоторых зарубежных странах. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 42(171). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/171 (дата обращения: 09.04.2021).