Журнал размещен на сайте elibrary.ru Часть 1Часть 2Часть 3

до 16.03.2020
в электронном виде: 23.03.2020
сертификатов и оттисков: 03.04.2020
отправлений: 12.04.2020
«Интернаука»: научный журнал – № 10(139). Часть 1. – М., Изд. «Интернаука», 2020. – 88 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 10(139). Часть 2. – М., Изд. «Интернаука», 2020. – 72 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 10(139). Часть 3. – М., Изд. «Интернаука», 2020. – 72 с.

• Статья: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОЙ СРЕДЫ: ИНТЕГРАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ДИЗАЙНА С УЧЕТОМ ПРЕДПОЧТЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
      Авторы: Чухрий Георгий ВладиленовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Чухрий Г.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОЙ СРЕДЫ: ИНТЕГРАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ДИЗАЙНА С УЧЕТОМ ПРЕДПОЧТЕНИЙ УЧАЩИХСЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ЗЕЛЕНОЙ ШКОЛЫ
      Авторы: Чухрий Георгий ВладиленовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Чухрий Г.В. СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ЗЕЛЕНОЙ ШКОЛЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ИЗМЕНЕНИЯ В АНТИОКСИДАНТНОЙ СИСТЕМЕ ПРИ СОЧЕТАННОМ ВОЗДЕЙСТВИИ ВЫСОКОДОЗОВОГО ГАММА-ИЗЛУЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СТРЕССА
      Авторы: Ильдербаев Оралбек Зайнулданович, Урнеш Нуржигит Омирбекович, Абилхасен Индира Танаткановна, Нурбек НауарВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ильдербаев О.З., Урнеш Н.О., Абилхасен И.Т. [и др.] ИЗМЕНЕНИЯ В АНТИОКСИДАНТНОЙ СИСТЕМЕ ПРИ СОЧЕТАННОМ ВОЗДЕЙСТВИИ ВЫСОКОДОЗОВОГО ГАММА-ИЗЛУЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СТРЕССА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ВЛИЯНИЕ ФИТОЭКДИСТЕРОИДОВ НА РАЗВИТИЕ ПАНКРЕАТИЧЕСКИХ ФЕРМЕНТОВ У РАСТУЩИХ КРЫС
      Авторы: Кимсанова Гулнора Абдурашидовна, Атамирзаева Рухангиз Алишер кизиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кимсанова Г.А., Атамирзаева Р.А. ВЛИЯНИЕ ФИТОЭКДИСТЕРОИДОВ НА РАЗВИТИЕ ПАНКРЕАТИЧЕСКИХ ФЕРМЕНТОВ У РАСТУЩИХ КРЫС // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: TA’LIM JARAYONIDA BIOLOGIYA O’QITISH METODIKASI FANINING AHAMIYATI VA O’RNI
      Авторы: Tojiboyeva Madina RustamjanovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Tojiboyeva M.R. TA’LIM JARAYONIDA BIOLOGIYA O’QITISH METODIKASI FANINING AHAMIYATI VA O’RNI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ВЗАИМОСВЯЗЬ ПАПИЛЛЯРНЫХ УЗОРОВ ПАЛЬЦЕВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ИНДЕКСОМ
      Авторы: Карян Шушан Самсоновна, Папикян Астгик ТиграновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Карян Ш.С., Папикян А.Т. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПАПИЛЛЯРНЫХ УЗОРОВ ПАЛЬЦЕВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ИНДЕКСОМ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
  • 4. Искусствоведение
    • Статья: НАЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ КИТАЯ
      Авторы: Лю ЦзыюйВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Лю Ц. НАЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ КИТАЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ИККИНЧИ ЖАҲОН УРУШИ ДАВРИДАЎЗБЕКИСТОН САНОАТИ. ДАСТЛАБКИ ЙИЛЛАР СИНОВЛАРИ.
      Авторы: Холлиев Азизбек ГўзаловичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Холлиев А.Г. ИККИНЧИ ЖАҲОН УРУШИ ДАВРИДАЎЗБЕКИСТОН САНОАТИ. ДАСТЛАБКИ ЙИЛЛАР СИНОВЛАРИ. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА ИСТОЧНИКА ДЛЯ ПОЛУЛИНЕЙНОГО ПАРАБОЛИЧЕСКОГО УРАВНЕНИЯ С НЕЛОКАЛЬНЫМ РАНИЧНЫМ УСЛОВИЕМ
      Авторы: Чо Ен Хек, Чве Чхоль ЧжунВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Чо Е.Х., Чве Ч.Ч. ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА ИСТОЧНИКА ДЛЯ ПОЛУЛИНЕЙНОГО ПАРАБОЛИЧЕСКОГО УРАВНЕНИЯ С НЕЛОКАЛЬНЫМ РАНИЧНЫМ УСЛОВИЕМ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: DETERMINATION OF TIME-DEPENDENT SOURCE IN SEMILINEAR PARABOLIC EQUATION UNDER INTEGRAL OVERDETERMINATION CONDITION
      Авторы: Choe Chol Jun, Kim Ok KumВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Choe C.J., Kim O.K. DETERMINATION OF TIME-DEPENDENT SOURCE IN SEMILINEAR PARABOLIC EQUATION UNDER INTEGRAL OVERDETERMINATION CONDITION // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ВЛИЯНИЕ РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ТАЗОБЕДРЕННОГО СУСТАВА У НОВОРОЖДЕННЫХ В ТУРКЕСТАНЕ
      Авторы: Дуйсенова Улжан Оналбековна, Сейдинов Шора МусалиевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дуйсенова У.О., Сейдинов Ш.М. ВЛИЯНИЕ РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ТАЗОБЕДРЕННОГО СУСТАВА У НОВОРОЖДЕННЫХ В ТУРКЕСТАНЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА» И ЕЁ ХАРАКТЕРИСТИКА
      Авторы: Анисимова Валерия Олеговна, Каспрук Людмила ИльиничнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Анисимова В.О., Каспрук Л.И. НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА» И ЕЁ ХАРАКТЕРИСТИКА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: THE ROLE OF CLINICAL AND LABORATORY CRITERIA IN THE EARLY DIAGNOSIS OF POSTHYPOXIC COMPLICATIONS IN NEWBORNS UNDERGOING ASPHYXIATION
      Авторы: Файзуллаева Хилола БахроновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Файзуллаева Х.Б. THE ROLE OF CLINICAL AND LABORATORY CRITERIA IN THE EARLY DIAGNOSIS OF POSTHYPOXIC COMPLICATIONS IN NEWBORNS UNDERGOING ASPHYXIATION // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Лечение хронических форм пародонтита путем применения неорганического костного матрикса, аутотромбоконцентрата и мембраны
      Авторы: Ситдикова Олеся Фавиловна, Кабирова Миляуша ФаузиевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ситдикова О.Ф., Кабирова М.Ф. Лечение хронических форм пародонтита путем применения неорганического костного матрикса, аутотромбоконцентрата и мембраны // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: РОЛЬ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ
      Авторы: Базарская Мария ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Базарская М.В. РОЛЬ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: O’zbekistonda ozon qatlamini muhofaza qilishga doir olib borilayotgan chora tadbirlar.
      Авторы: Tusmatova Gulmira, Yuldasheva Mashhura, Sufiyeva Xusnida, Xakimova Saodat Avangardovna, Mirvaliyeva Noiba Abdumalikovna, Rahimova Shaxnoza GabdurahimovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Tusmatova G., Yuldasheva M., Sufiyeva X. [и др.] O’zbekistonda ozon qatlamini muhofaza qilishga doir olib borilayotgan chora tadbirlar. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: O’zbekiston maktablarida ekologik tarbiya va madaniyatning ahamiyati hamda o’rni
      Авторы: Boltaboyeva Dilnoza Tolibjonovna, Omonova Habibaxon Sotvoldiyevna, Mirzakarimov Ahadjon Ahmadjonovich, Xatamova Nozimaxon Abduxakimovna, Nazirova Xavoxon MirzatillayevnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Boltaboyeva D.T., Omonova H.S., Mirzakarimov A.A. [и др.] O’zbekiston maktablarida ekologik tarbiya va madaniyatning ahamiyati hamda o’rni // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Изучение минерального состава вмещающих пород и руд для оценки их условий формирования на примере месторождения Узынжал
      Авторы: Токен Жанадил МейрамулыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Токен Ж.М. Изучение минерального состава вмещающих пород и руд для оценки их условий формирования на примере месторождения Узынжал // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: НЕФТ ҚУДУҚЛАРИНИ ИШЛАТИШДА АСФАЛЬТСМОЛАПАРАФИН ТЎПЛАНИШИНИ ЮЗАГА КЕЛТИРУВЧИ ОМИЛЛАР
      Авторы: Юсупов Шухрат Комил ўғли, Норинов Фахриёр ҚурбоновичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Юсупов Ш.К., Норинов Ф.Қ. НЕФТ ҚУДУҚЛАРИНИ ИШЛАТИШДА АСФАЛЬТСМОЛАПАРАФИН ТЎПЛАНИШИНИ ЮЗАГА КЕЛТИРУВЧИ ОМИЛЛАР // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: НЕФТЬ ВА ГАЗ КОНЛАРИНИ ИШЛАТИШНИ КОН ГЕОЛОГИК НАЗОРАТ ҚИЛИШ
      Авторы: Юсупов Шухрат Комил ўғли, Ахмедов Шовдулло ШухратовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Юсупов Ш.К., Ахмедов Ш.Ш. НЕФТЬ ВА ГАЗ КОНЛАРИНИ ИШЛАТИШНИ КОН ГЕОЛОГИК НАЗОРАТ ҚИЛИШ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ҚАТЛАМНИ ГИДРАВЛИК ЁРИШ САМАРАДОРЛИГИ
      Выходные данные статьи: Юсупов Ш.К., Норинов Ф.Қ. ҚАТЛАМНИ ГИДРАВЛИК ЁРИШ САМАРАДОРЛИГИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАННИЦ
      Авторы: Шляхтенко Ольга ЛеонидовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шляхтенко О.Л. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАННИЦ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ
      Авторы: Шляхтенко Ольга ЛеонидовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шляхтенко О.Л. РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Benafitis of using integrated training at preschools
      Авторы: Abdusamatova Nargiza JamoliddinovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Abdusamatova N.J. Benafitis of using integrated training at preschools // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: GEOGRAFIYA DARSLARIDA LOKAL DARAJADAGI PEDAGOGIK TEXNOLOGIYALARDAN FOYDALANISH
      Авторы: O’ktamova Sadoqatxon Murodjon qizi, Abdullayeva Sevaraxon Mansurovna, Shukurova Gavhar Sidiqjonovna, Eshmatova O’g’iloy Sidiqjonovna, Ikromova Saidaxon O’rmonjonovna, Xodiboyeva Feruza AbdumannonovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: O’ktamova S.M., Abdullayeva S.M., Shukurova G.S. [и др.] GEOGRAFIYA DARSLARIDA LOKAL DARAJADAGI PEDAGOGIK TEXNOLOGIYALARDAN FOYDALANISH // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: УМУМИЙ ЎРТА ТАЪЛИМ МАКТАБЛАРИ КИМЁ ДАРСЛАРИДА ИЖОДИЙ МУҲИТНИ ЯРАТИШ МУАММОЛАРИ
      Авторы: Қамбаралиева Ирода НеъматиллаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Қамбаралиева И.Н. УМУМИЙ ЎРТА ТАЪЛИМ МАКТАБЛАРИ КИМЁ ДАРСЛАРИДА ИЖОДИЙ МУҲИТНИ ЯРАТИШ МУАММОЛАРИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: УМУМИЙ ЎРТА ТАЪЛИМДА ЎҚИТИШ СИФАТИНИ ЯХШИЛАШДА ЗАМОНАВИЙ ЁНДАШУВЛАР
      Авторы: Исмоилова Турсуной Жўрабоевна, Абдуллаева Иқболхон Умаралиевна, Тўлашева Гулзода Неъматжоновна, Абдуллаева Гулчехра ТаваккалхоновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Исмоилова Т.Ж., Абдуллаева И.У., Тўлашева Г.Н. [и др.] УМУМИЙ ЎРТА ТАЪЛИМДА ЎҚИТИШ СИФАТИНИ ЯХШИЛАШДА ЗАМОНАВИЙ ЁНДАШУВЛАР // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Внутренние и внешние факторы развития школы
      Авторы: Солодовникова Ирина Николаевна, Султанова Татьяна АнатольевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Солодовникова И.Н., Султанова Т.А. Внутренние и внешние факторы развития школы // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ РИСУНКА В КУРСЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «ДИЗАЙН» И «АРХИТЕКТУРА»
      Авторы: Мухаммедова Рухсора БахроновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мухаммедова Р.Б. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ РИСУНКА В КУРСЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «ДИЗАЙН» И «АРХИТЕКТУРА» // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ЎҚИТИШ ЖАРАЁНИДА МАСОФАВИЙ ТАЪЛИМДАН ФОЙДАЛАНИШ
      Авторы: Муродова Муяссар ХикматовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Муродова М.Х. ЎҚИТИШ ЖАРАЁНИДА МАСОФАВИЙ ТАЪЛИМДАН ФОЙДАЛАНИШ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ РАЗРЕЗЫ
      Авторы: Тошев Илёс Идибекович, Асадов Шухрат Қудратович, Ашуров Шамсиддин АхтамовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Тошев И.И., Асадов Ш.Қ., Ашуров Ш.А. ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ РАЗРЕЗЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЛИЧНОСТИ
      Авторы: Кучкарова Гульноз РахмоновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кучкарова Г.Р. ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЛИЧНОСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Внеклассные работы
      Авторы: Давронова Феруза МашрабовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Давронова Ф.М. Внеклассные работы // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ЁШ ЖИСМОНАН ВА РУХАН КАМОЛ ТОПИШИДА ГИМНАСТИКА МАШҚЛАРИНИНГ ЎРНИ
      Авторы: Хабибуллайева Дилрабо Шавкат қизиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Хабибуллайева Д.Ш. ЁШ ЖИСМОНАН ВА РУХАН КАМОЛ ТОПИШИДА ГИМНАСТИКА МАШҚЛАРИНИНГ ЎРНИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ)
      Авторы: Мережко Елена Григорьевна, Сиянко Наталья Вячеславовна, Ефанова Екатерина Анатольевна, Болотова Оксана Дмитриевна, Никитина Галина Павловна, Кушнир Марина Сергеевна, Фатова Ирина Александровна, Прудко Татьяна Вячеславовна, Нехаева Наталья ПетровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мережко Е.Г., Сиянко Н.В., Ефанова Е.А. [и др.] ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Matematika darslarida nostandart topshiriqlardan foydalanish
      Авторы: Axmedova Yulduz IsmatovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Axmedova Y.I. Matematika darslarida nostandart topshiriqlardan foydalanish // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Teaching english through proverbs in modern class
      Авторы: Rakhmatova NodiraВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Rakhmatova N. Teaching english through proverbs in modern class // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: INGLIZ VA O’ZBEK TILLARIDA OZIQ-OVQAT REALIYALARINING SEMANTIK TAHLILI
      Авторы: Zokirova Shaxzoda Nodirjon qiziВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Zokirova S.N. INGLIZ VA O’ZBEK TILLARIDA OZIQ-OVQAT REALIYALARINING SEMANTIK TAHLILI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Квест-технология в начальном общем образовании
      Авторы: Мережко Елена Григорьевна, Михайлова Елена Сергеевна, Сиянко Наталья Вячеславовна, Кушнир Марина Сергеевна, Ефанова Екатерина Анатольевна, Томаровская Ирина НиколаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мережко Е.Г., Михайлова Е.С., Сиянко Н.В. [и др.] Квест-технология в начальном общем образовании // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Нейропсихологические аспекты логопедической работы с детьми по преодолению трудностей формирования письменной речи.
      Авторы: Костакова Елена АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Костакова Е.А. Нейропсихологические аспекты логопедической работы с детьми по преодолению трудностей формирования письменной речи. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: История одной судьбы
      Авторы: Янова Марина ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Янова М.В. История одной судьбы // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ВОПРОСЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ В УСЛОВИЯХ ЗАПАДНОГО КАЗАХСТАНА
      Авторы: Жубангазин Ербол Аскарович, Кантарбаев Нурлан АкимжановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Жубангазин Е.А., Кантарбаев Н.А. ВОПРОСЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ В УСЛОВИЯХ ЗАПАДНОГО КАЗАХСТАНА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Современные технологические разработки для получения энергетических ресурсов за счет переработки вторичного сырья
      Авторы: Михалкова Елена Григорьевна, Деш Яна АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Михалкова Е.Г., Деш Я.А. Современные технологические разработки для получения энергетических ресурсов за счет переработки вторичного сырья // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Методы моделирования токов однофазного замыкания на корпус при изолированной нейтрали
      Авторы: Новожилов Александр Николаевич, Колесников Евгений Николаевич, Новожилов Тимофей АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Новожилов А.Н., Колесников Е.Н., Новожилов Т.А. Методы моделирования токов однофазного замыкания на корпус при изолированной нейтрали // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ДЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ
      Авторы: Болатбай Алибек Мусабекович, Карденов Серик АскербековичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Болатбай А.М., Карденов С.А. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ДЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Моделирование канала связи при передаче агрегированных пакетов видеотрафика
      Авторы: Пугачев Олег Иванович, Фазилова Ксения Наильевна, Веселова Екатерина ИльиничнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Пугачев О.И., Фазилова К.Н., Веселова Е.И. Моделирование канала связи при передаче агрегированных пакетов видеотрафика // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Моделирование магнитного поля токопровода
      Авторы: Волгина Екатерина Михайловна, Новожилов Александр Николаевич, Волгин Михаил Евграфович, Новожилов Тимофей АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Волгина Е.М., Новожилов А.Н., Волгин М.Е. [и др.] Моделирование магнитного поля токопровода // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОИЗВОДСТВА ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРИБОРОВ
      Авторы: Осипов Иван АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Осипов И.А. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОИЗВОДСТВА ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРИБОРОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ И ТЕПЛОЭЛЕКТРОЦЕНТРОВ
      Авторы: Уринов Шерали ХайруллоевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Уринов Ш.Х. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ И ТЕПЛОЭЛЕКТРОЦЕНТРОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ЁЙИЛМАЙДИГАН ЧИЗИҚЛИ СИРТЛАР ҚОЛИПЛАРИНИНГ АРХИТЕКТУРАВИЙ КОМПАЗИЦИЯСИ
      Авторы: Махмудов Максуд Шералиевич, Ашуров Шамсиддин АхтамовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Махмудов М.Ш., Ашуров Ш.А. ЁЙИЛМАЙДИГАН ЧИЗИҚЛИ СИРТЛАР ҚОЛИПЛАРИНИНГ АРХИТЕКТУРАВИЙ КОМПАЗИЦИЯСИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПРОЕЦИРОВАНИЕ В НАУКЕ И ТЕХНИКЕ
      Авторы: Буранов Исамиддин Фаттиевич, Бадриддинов Соли НажмиддиновичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Буранов И.Ф., Бадриддинов С.Н. ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПРОЕЦИРОВАНИЕ В НАУКЕ И ТЕХНИКЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: График ҳаракатларни геометрик тахлил қилишга компьютер графикасидан фойдаланиш.
      Авторы: Ахмедов Юнус Хамидович, Ядгаров Уктам Турсинович, Акмалов Мухиддин ҒуломовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ахмедов Ю.Х., Ядгаров У.Т., Акмалов М.Ғ. График ҳаракатларни геометрик тахлил қилишга компьютер графикасидан фойдаланиш. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: XALQ AMALIY SAN’ATIDA ZARDO’ZLIK SAN’ATI TURLARI VA UNING O’RNI
      Авторы: Sattarova Madina KomiljonovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Sattarova M.K. XALQ AMALIY SAN’ATIDA ZARDO’ZLIK SAN’ATI TURLARI VA UNING O’RNI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ТЎҚИМАЧИЛИК ГАЗЛАМАЛАРИНИ ТАЙЁРЛАШДА ИННОВАЦИОН УСУЛЛАР
      Авторы: Мамасидиқова Зулфия ЖўрайевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мамасидиқова З.Ж. ТЎҚИМАЧИЛИК ГАЗЛАМАЛАРИНИ ТАЙЁРЛАШДА ИННОВАЦИОН УСУЛЛАР // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ОПТИМИЗАЦИЯ КАЧЕСТВА ОБМОЛОТА ЗЕРНОВЫХ ПРИ УБОРКЕ
      Авторы: Абдильдин Нурлан Кенесбекович, Байзакова Жумакуль Сейткадыровна, Чингенжинова Жумакыз Сейткадыровна, Кульшикова Эльмира Саиновна, Оспанов Амантур ТолепбергеновичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Абдильдин Н.К., Байзакова Ж.С., Чингенжинова Ж.С. [и др.] ОПТИМИЗАЦИЯ КАЧЕСТВА ОБМОЛОТА ЗЕРНОВЫХ ПРИ УБОРКЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ТЕХНИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ - ОСНОВА ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ КОМПРЕССОРНЫХ СТАНЦИИ УЗБЕКИСТАНА
      Авторы: Кутлымуратов Азизбек Рахатович, Рахимов Ботир Рахмонович, Хабибуллаев Саидазиз Шохсуварович, Мукольянц Арсен АртёмовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кутлымуратов А.Р., Рахимов Б.Р., Хабибуллаев С.Ш. [и др.] ТЕХНИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ - ОСНОВА ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ КОМПРЕССОРНЫХ СТАНЦИИ УЗБЕКИСТАНА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: МЕТОДЫ И АЛГОРИТМЫ ПОВЫШЕНИЯ ДОСТОВЕРНОСТИ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ
      Авторы: Холмонов Сунатилло Махмудович, Абсаломова Гўзал БўрибоевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Холмонов С.М., Абсаломова Г.Б. МЕТОДЫ И АЛГОРИТМЫ ПОВЫШЕНИЯ ДОСТОВЕРНОСТИ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
  • 17. Физика
    • Статья: О Большом взрыве с расширением Вселенной
      Авторы: Векшин Николай ЛазаревичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Векшин Н.Л. О Большом взрыве с расширением Вселенной // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ФРАЗЕОЛОГИК БИРЛИКЛАРНИНГ ТАРЖИМАДА БЕРИЛИШИ
      Авторы: Мирхамидова Камола КамаровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мирхамидова К.К. ФРАЗЕОЛОГИК БИРЛИКЛАРНИНГ ТАРЖИМАДА БЕРИЛИШИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Chet tillarni o’qitishda tinglab tushunish mashqlarini tashkil etish
      Авторы: Toshboltayeva Gulsunoy Abdug’aniyevna, Mirzaakbarova Shaxnoza Tolibjonovna, Nasritdinova Iqbola Yodgorovna, Duvlonova Nargiza Maqsudovna, Ahmedova Gulrux RahmatullayevnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Toshboltayeva G.A., Mirzaakbarova S.T., Nasritdinova I.Y. [и др.] Chet tillarni o’qitishda tinglab tushunish mashqlarini tashkil etish // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Особенности современной арабской литературы
      Авторы: Умарова Насиба Абдували кизиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Умарова Н.А. Особенности современной арабской литературы // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Atoyi - mohir g‘azalnavis
      Авторы: Eshonxonova Kamola Abdurahimova, Xudoyberganova Hurriyatxon AdhamjonovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Eshonxonova K.A., Xudoyberganova H.A. Atoyi - mohir g‘azalnavis // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: BOSHLANG’ICH SINFLARDA INSHONING O’RNI VA AHAMIYATI
      Авторы: Nuridinova Maqsuda TòxtanazarovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Nuridinova M.T. BOSHLANG’ICH SINFLARDA INSHONING O’RNI VA AHAMIYATI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: DARS JARAYONIDA INTERFAOL METODLAR VA METODIK USULLARDAN FOYDALANISHNING O’ZIGA XOS NATIJALARI
      Авторы: Mamadaliyeva Xilolaxon ZokirovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Mamadaliyeva X.Z. DARS JARAYONIDA INTERFAOL METODLAR VA METODIK USULLARDAN FOYDALANISHNING O’ZIGA XOS NATIJALARI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Matmon qishlog‘i shevasining fonetik va morfologik xususiyatlari
      Авторы: Muhammadiyev NodirjonВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Muhammadiyev N. Matmon qishlog‘i shevasining fonetik va morfologik xususiyatlari // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: INGLIZ TILIDA EVFEMIZMLARNING PARALINGVISTIK XUSUSIYATI
      Авторы: Yusupova Shoira Botirovna, Fayziyeva Nilufar Nemat qiziВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Yusupova S.B., Fayziyeva N.N. INGLIZ TILIDA EVFEMIZMLARNING PARALINGVISTIK XUSUSIYATI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Parantez birliklarining tarjimada tutgan roli
      Авторы: Narziyev Navruz TollibayevichВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Narziyev N.T. Parantez birliklarining tarjimada tutgan roli // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
  • 19. Философия
    • Статья: Ижтимоий-фалсафий меросда миллийлик масаласи
      Авторы: Ортиқов Отабек ИномовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ортиқов О.И. Ижтимоий-фалсафий меросда миллийлик масаласи // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: 7-SINF KIMYO KURSIDA ERITMALAR VA ULARNING KONSENTRATSIYALARINI IFODALASH MAVZUSINI O’QITISHDA ZAMONAVIY METOD VA TEXNOLOGIYALARDAN FOYDALANISH
      Авторы: Ibroximova Kamola Toxirjonovna, Jumaboyeva Iroda G’ulamjonovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ibroximova K.T., Jumaboyeva I.G. 7-SINF KIMYO KURSIDA ERITMALAR VA ULARNING KONSENTRATSIYALARINI IFODALASH MAVZUSINI O’QITISHDA ZAMONAVIY METOD VA TEXNOLOGIYALARDAN FOYDALANISH // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: KIMYO FANINI O`QITISHDA ZAMONAVIY METOD VA TEXNOLOGIYALARDAN FOYDALANISHNING AHAMIYATI
      Авторы: Abdullayeva Feruza QambaraliyevnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Abdullayeva F.Q. KIMYO FANINI O`QITISHDA ZAMONAVIY METOD VA TEXNOLOGIYALARDAN FOYDALANISHNING AHAMIYATI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, СОСТАВЛЕННОЙ ПО РСФО И ПО МСФО: ОБЩИЕ ЧЕРТЫ И РАЗЛИЧИЯ
      Авторы: Зыкина Юлия Андреевна, Кулягина Наталья ГеннадьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Зыкина Ю.А., Кулягина Н.Г. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, СОСТАВЛЕННОЙ ПО РСФО И ПО МСФО: ОБЩИЕ ЧЕРТЫ И РАЗЛИЧИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Концепция налогообложения электронной коммерции
      Авторы: Хемраев Дурполат МухамметкулиевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Хемраев Д.М. Концепция налогообложения электронной коммерции // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМАТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ
      Авторы: Пулатов Аброр Абидович, Носирбеков Темурбек МамурбековичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Пулатов А.А., Носирбеков Т.М. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМАТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: DEVELOPMENT OF FINANCIAL AND ECONOMIC DEVELOPMENT OF BUDGET ORGANIZATIONS
      Авторы: BURIYEV KHAKIM TOSHIMOVICH, TASHNAZAROVA LOLA SHUKHRATULLOYEVNAВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: BURIYEV K.T., TASHNAZAROVA L.S. DEVELOPMENT OF FINANCIAL AND ECONOMIC DEVELOPMENT OF BUDGET ORGANIZATIONS // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ КАК УЧАСТНИКОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ
      Авторы: Басыров Ильшат Хисамутдинович, Пестунов Михаил АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Басыров И.Х., Пестунов М.А. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ КАК УЧАСТНИКОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: CRIMINAL REMEDIES FOR INTELLECTUAL PROPERTY INFRINGEMENT IN KAZAKHSTAN AND LITHUANIA
      Авторы: Amina AlmassovaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Amina A. CRIMINAL REMEDIES FOR INTELLECTUAL PROPERTY INFRINGEMENT IN KAZAKHSTAN AND LITHUANIA // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Отдельные проблемы кредитования потребительских кооперативов.
      Авторы: Розумная Татьяна ЛеонидовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Розумная Т.Л. Отдельные проблемы кредитования потребительских кооперативов. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Механизмы толкования концепции добросовестности в международном праве
      Авторы: Омарханова Айжан БауыржанкызыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Омарханова А.Б. Механизмы толкования концепции добросовестности в международном праве // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 10(139). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/139 (дата обращения: 11.09.2021).