до 09.12.2016
в электронном виде: 16.12.2016
сертификатов и оттисков: 27.12.2016
отправлений: 05.01.2017
«Интернаука»: научный журнал – № 3(3). Часть 1. – М., Изд. «Интернаука», 2016. – 68 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 3(3). Часть 2. – М., Изд. «Интернаука», 2016. – 84 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 3(3). Часть 3. – М., Изд. «Интернаука», 2016. – 84 с.

• Статья: СТРОИТЕЛЬСТВО КАМЕННЫХ ШАТРОВЫХ ХРАМОВ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РУБЕЖЕ XIX-XX ВЕКОВ
      Авторы: Белоусова Лилия Сергеевна, Колесникова Людмила ИльиничнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Белоусова Л.С., Колесникова Л.И. СТРОИТЕЛЬСТВО КАМЕННЫХ ШАТРОВЫХ ХРАМОВ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РУБЕЖЕ XIX-XX ВЕКОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ДЕРЕВЯННЫХ ХРАМОВ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РУБЕЖЕ XIX-XXI ВЕКОВ
      Авторы: Чемерова Ольга Николаевна, Колесникова Людмила ИльиничнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Чемерова О.Н., Колесникова Л.И. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ДЕРЕВЯННЫХ ХРАМОВ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РУБЕЖЕ XIX-XXI ВЕКОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Кирилло-Белозерский монастырь. Реконструкция успенского собора.
      Авторы: Будченко Ирина Петровна, Колесникова Людмила ИльиничнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Будченко И.П., Колесникова Л.И. Кирилло-Белозерский монастырь. Реконструкция успенского собора. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОСТОВ. ОСОБЕННОСТИ ВИСЯЧИХ МОСТОВ И СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ.
      Авторы: Безгласный Кирилл Сергеевич, Черныховский Борис Александрович, Алексеева Анастасия Сергеевна, Тышкевич Анастасия ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Безгласный К.С., Черныховский Б.А., Алексеева А.С. [и др.] ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОСТОВ. ОСОБЕННОСТИ ВИСЯЧИХ МОСТОВ И СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Разработка информационной системы учета материалов на складе
      Авторы: Гонсорунов Виталий Владимирович, Дамбаева Сэсэгма ВикторовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Гонсорунов В.В., Дамбаева С.В. Разработка информационной системы учета материалов на складе // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Исследование оптимизации вычислительных систем
      Авторы: Сексембаева Манара АнуаровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сексембаева М.А. Исследование оптимизации вычислительных систем // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Современный подход при подготовке графических материалов научных исследований к публикации
      Авторы: Пивоваров Дмитрий ЕвгеньевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Пивоваров Д.Е. Современный подход при подготовке графических материалов научных исследований к публикации // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: КӨП САЛАЛЫ ӨНДІРІСТЕРДЕГІ ҚОРЛАРДЫ БАСҚАРУДЫҢ БАҒАЛАУЛАРЫН АВТОМАТТАНДЫРУ
      Авторы: Нөкер Бағдәулет Егембердіұлы, Сарбасова Алуа КураковнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Нөкер Б.Е., Сарбасова А.К. КӨП САЛАЛЫ ӨНДІРІСТЕРДЕГІ ҚОРЛАРДЫ БАСҚАРУДЫҢ БАҒАЛАУЛАРЫН АВТОМАТТАНДЫРУ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: ПОИСК ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧИ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОГО АЛЬТЕРНАТИВНОГО ВЫБОРА НА ОСНОВЕ ЧАСТИЧНО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АЛГОРИТМА УСЛОВНОГО НЕЧЕТКОГО ВЫВОДА
      Авторы: Дворникова Дарья Алексеевна, Белова Анастасия Сергеевна, Митрофанов Андрей Дмитриевич, Чернов Владимир ГеоргиевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дворникова Д.А., Белова А.С., Митрофанов А.Д. [и др.] ПОИСК ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧИ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОГО АЛЬТЕРНАТИВНОГО ВЫБОРА НА ОСНОВЕ ЧАСТИЧНО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АЛГОРИТМА УСЛОВНОГО НЕЧЕТКОГО ВЫВОДА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: ТЕРРОРИЗМ: ВЫЗОВЫ И ДИСКУРСЫ СОВРЕМЕННОСТИ
      Авторы: Барканова Екатерина Максимовна, Лапина Ирина ЮрьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Барканова Е.М., Лапина И.Ю. ТЕРРОРИЗМ: ВЫЗОВЫ И ДИСКУРСЫ СОВРЕМЕННОСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: ИСТОРИЯ ГОРОДА ЛОМОНОСОВА (ОРАНИЕНБАУМ)
      Авторы: Гриценко Ольга Владимировна, Байкеева Светлана ЕвгеньевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Гриценко О.В., Байкеева С.Е. ИСТОРИЯ ГОРОДА ЛОМОНОСОВА (ОРАНИЕНБАУМ) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Изучение Черноморского и Линейного казачества в трудах отечественных историках с начала 1990-х годов.
      Авторы: Бондюх Анастасия Вячеславовна, Невская Татьяна АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бондюх А.В., Невская Т.А. Изучение Черноморского и Линейного казачества в трудах отечественных историках с начала 1990-х годов. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: ЭВОЛЮЦИЯ СМЕРТНОЙ КАЗНИ (КОНЕЦ XVII – НАЧАЛО XVIII ВВ.)
      Авторы: Романова Ирина Владимировна, Гриценко Ольга ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Романова И.В., Гриценко О.В. ЭВОЛЮЦИЯ СМЕРТНОЙ КАЗНИ (КОНЕЦ XVII – НАЧАЛО XVIII ВВ.) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Влияние физических упражнений на организм студентов 1 курса 2-ой функциональной группы
      Авторы: Шурупова Анна Владимировна, Коновалова Татьяна ГеннадьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шурупова А.В., Коновалова Т.Г. Влияние физических упражнений на организм студентов 1 курса 2-ой функциональной группы // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: ОПИСАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ ОРИЕНТИРНО-СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ СЪЕМКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛОСКОСТИ ЛИНЕЙНО ПОЛЯРИЗОВАННОГО ЛАЗЕРНОГО ЛУЧА
      Авторы: Головин Григорий ДмитриевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Головин Г.Д. ОПИСАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ ОРИЕНТИРНО-СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ СЪЕМКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛОСКОСТИ ЛИНЕЙНО ПОЛЯРИЗОВАННОГО ЛАЗЕРНОГО ЛУЧА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Проблемы и перспективы формирования приграничных промышленных кластеров в Смоленской области
      Авторы: Барановский Игорь ЮрьевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Барановский И.Ю. Проблемы и перспективы формирования приграничных промышленных кластеров в Смоленской области // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРОВ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИХ НА ПРИРОДНУЮ СРЕДУ (НА ПРИМЕРЕ НЕФТЕГАЗОДОБЫВАЮЩИХ РАЙОНОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ) ЗА 2005 – 2015 ГОДЫ
      Авторы: Сережечкин Евгений МихайловичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сережечкин Е.М. ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРОВ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИХ НА ПРИРОДНУЮ СРЕДУ (НА ПРИМЕРЕ НЕФТЕГАЗОДОБЫВАЮЩИХ РАЙОНОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ) ЗА 2005 – 2015 ГОДЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКРЕАЦИОННО-ТУРИСТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ГОРНЫХ ГЕОМОРФОСИСТЕМ НА ОСНОВЕ МОРФОМЕТРИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (на примере Большого Кавказа в пределах Азербайджана)
      Авторы: Мехбалиев Мехман Мохуббат оглыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мехбалиев М.М. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКРЕАЦИОННО-ТУРИСТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ГОРНЫХ ГЕОМОРФОСИСТЕМ НА ОСНОВЕ МОРФОМЕТРИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (на примере Большого Кавказа в пределах Азербайджана) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Профессионально-ориентированная подготовка старшеклассников общеобразовательной школы в области биотехнологии
      Авторы: Кортюкова Елена Анатольевна, Батлуцкая Ирина Витальевна, Верзунова Лариса Владимировна, Маслова Елена ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кортюкова Е.А., Батлуцкая И.В., Верзунова Л.В. [и др.] Профессионально-ориентированная подготовка старшеклассников общеобразовательной школы в области биотехнологии // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ КРЫМСКОГО ПОЛУОСТРОВА В ОЗДОРОВЛЕНИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ
      Авторы: Созинова Ольга Владимировна, Мещерякова Ольга ЮрьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Созинова О.В., Мещерякова О.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ КРЫМСКОГО ПОЛУОСТРОВА В ОЗДОРОВЛЕНИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Реализация принципа преемственности в обучении вузовскому курсу "Русский язык и культура речи"
      Авторы: Коренева Анастасия ВячеславовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Коренева А.В. Реализация принципа преемственности в обучении вузовскому курсу "Русский язык и культура речи" // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ, ИМЕЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ
      Авторы: Вегеро Мария ВалерьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Вегеро М.В. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ, ИМЕЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Учебно-методические основы профессионального уровня подготовки специалистов в медицинском образовании
      Авторы: Кернесюк Николай Леонтьевич, Кернесюк Мирослав Николаевич, Гетманова Алла ВикторовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кернесюк Н.Л., Кернесюк М.Н., Гетманова А.В. Учебно-методические основы профессионального уровня подготовки специалистов в медицинском образовании // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Дидактический синквейн в преподавании лингвистических дисциплин
      Авторы: Моисеенко Анна ВалерьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Моисеенко А.В. Дидактический синквейн в преподавании лингвистических дисциплин // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Информационные технологии управления образовательной деятельностью обучающихся в условиях общего среднего образования (школы)
      Авторы: Ганеева Аделина Атласовна, Фахрутдинова Резида АхатовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ганеева А.А., Фахрутдинова Р.А. Информационные технологии управления образовательной деятельностью обучающихся в условиях общего среднего образования (школы) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ
      Авторы: Слюнко Татьяна ВикторовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Слюнко Т.В. ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: ВЛИЯНИЕ ЯЗЫКА СМИ НА НОРМЫ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
      Авторы: Петелина Ирина Алексеевна, Патрушева Инга ВалерьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Петелина И.А., Патрушева И.В. ВЛИЯНИЕ ЯЗЫКА СМИ НА НОРМЫ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭТНОКУЛЬТУРА КЫРГЫЗОВ КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
      Авторы: Шадиев Нурланбек СатинбаевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шадиев Н.С. МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭТНОКУЛЬТУРА КЫРГЫЗОВ КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ
      Авторы: Шадиев Нурланбек СатинбаевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шадиев Н.С. О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Формирование чувства патриотизма, любви к родному городу, к России у дошкольников в условиях ДОО.
      Авторы: Лукьянова Светлана Евгеньевна, Дворянова Елена Николаевна, Полосухина Любовь ПавловнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Лукьянова С.Е., Дворянова Е.Н., Полосухина Л.П. Формирование чувства патриотизма, любви к родному городу, к России у дошкольников в условиях ДОО. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игру.
      Авторы: Курамшина Татьяна ИвановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Курамшина Т.И. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игру. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: ЧЫӉГЫЗ АЙТМАТОВДУН ӨМҮР БАЯНЫ ТУУРАЛУУ МААЛЫМАТ БЕРҮҮНҮН ЫКМАЛАРЫ
      Авторы: Акматов Кыялбек КамутовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Акматов К.К. ЧЫӉГЫЗ АЙТМАТОВДУН ӨМҮР БАЯНЫ ТУУРАЛУУ МААЛЫМАТ БЕРҮҮНҮН ЫКМАЛАРЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: BUGUNGI GLOBALLASHUV DAVRIDA YOSHLAR ONGIDA MAFKURAVIY IMMUNITETNI SHAKLLANTIRISH USULLARI
      Авторы: Xolmonov Shodiyor Qarshiboevich, Nurmuxamedova Tursunoy UsmonovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Xolmonov S.Q., Nurmuxamedova T.U. BUGUNGI GLOBALLASHUV DAVRIDA YOSHLAR ONGIDA MAFKURAVIY IMMUNITETNI SHAKLLANTIRISH USULLARI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: МЕСТО И РОЛЬ СМИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ПОЛИТИКЕ
      Авторы: Салимов Алислам Алимадатович, Кузьмина Екатерина АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Салимов А.А., Кузьмина Е.А. МЕСТО И РОЛЬ СМИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ПОЛИТИКЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Психология несовершеннолетних приступников
      Авторы: Кушнарева Татьяна Михайловна, Зибер Анна ЭдуардовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кушнарева Т.М., Зибер А.Э. Психология несовершеннолетних приступников // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: К проблеме подросткового бродяжничества
      Авторы: Якунина Елена Вячеславовна, Калинина Татьяна ВалентиновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Якунина Е.В., Калинина Т.В. К проблеме подросткового бродяжничества // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Психологическое исследование феноменов патриотизма и предательства
      Авторы: Романова Наталья Рудольфовна, Полянская Екатерина ИвановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Романова Н.Р., Полянская Е.И. Психологическое исследование феноменов патриотизма и предательства // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ АЭРАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОЗЕРНОМ РЫБОВОДСТВЕ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
      Авторы: Антонов Андрей ИвановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Антонов А.И. ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ АЭРАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОЗЕРНОМ РЫБОВОДСТВЕ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Состояние и перспективы развития отрасли картофелеводства Самарской области
      Авторы: Милехин Алексей Викторович, Рубцов Сергей ЛеонидовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Милехин А.В., Рубцов С.Л. Состояние и перспективы развития отрасли картофелеводства Самарской области // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТОВ ПО ВЫРАЩИВАНИЮ РАДУЖНОЙ ФОРЕЛИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ИНДУСТРИАЛЬНЫМ СПОСОБОМ (УЗВ)
      Авторы: Антонов Андрей ИвановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Антонов А.И. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТОВ ПО ВЫРАЩИВАНИЮ РАДУЖНОЙ ФОРЕЛИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ИНДУСТРИАЛЬНЫМ СПОСОБОМ (УЗВ) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: О ВЛИЯНИИ ФОРМЫ ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ СВОБОДНОГО КОНЦА МАНОМЕТРИЧЕСКОЙ ТРУБЧАТОЙ ПРУЖИНЫ ПЛОСКООВАЛЬНОЙ ФОРМЫ ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ В ЗАДЕЛКЕ НА ЧАСТОТЫ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ
      Авторы: Чуба Александр ЮрьевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Чуба А.Ю. О ВЛИЯНИИ ФОРМЫ ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ СВОБОДНОГО КОНЦА МАНОМЕТРИЧЕСКОЙ ТРУБЧАТОЙ ПРУЖИНЫ ПЛОСКООВАЛЬНОЙ ФОРМЫ ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ В ЗАДЕЛКЕ НА ЧАСТОТЫ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: ВЛИЯНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО УГЛА МАНОМЕТРИЧЕСКОЙ ТРУБЧАТОЙ ПРУЖИНЫ НА ЧАСТОТЫ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ
      Авторы: Чуба Александр ЮрьевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Чуба А.Ю. ВЛИЯНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО УГЛА МАНОМЕТРИЧЕСКОЙ ТРУБЧАТОЙ ПРУЖИНЫ НА ЧАСТОТЫ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: ДОПУЩЕНИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ ЭНЕРГИЮ МАНОМЕТРИЧЕСКОЙ ТРУБЧАТОЙ ПРУЖИНЫ ПРИ РАСЧЕТЕ ЧАСТОТ СВОБОДНЫХ КОЛЕБАНИЙ
      Авторы: Чуба Александр ЮрьевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Чуба А.Ю. ДОПУЩЕНИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ ЭНЕРГИЮ МАНОМЕТРИЧЕСКОЙ ТРУБЧАТОЙ ПРУЖИНЫ ПРИ РАСЧЕТЕ ЧАСТОТ СВОБОДНЫХ КОЛЕБАНИЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Оптимизация энергозатрат на освещение жилых домов
      Авторы: Бекболатов Еламан Адлетович, Есиркеп Акгуль Нуржановна, Абдрасилова Айсулу Мадихановна, Бедельбаев Агын АбдешевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бекболатов Е.А., Есиркеп А.Н., Абдрасилова А.М. [и др.] Оптимизация энергозатрат на освещение жилых домов // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Беспроводные сети на борту космического аппарата. Сравнительный анализ протоколов.
      Авторы: Казаков Федор Александрович , Колотовкин Егор Александрович , Казаков Михаил ФедоровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Казаков Ф.А., Колотовкин Е.А., Казаков М.Ф. Беспроводные сети на борту космического аппарата. Сравнительный анализ протоколов. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
  • 17. Физика
    • Статья: МИКРОПЛАЗМЕННАЯ ЭЛЕКТРОЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ СИНТЕТИЧЕСКОГО АЛМАЗА
      Авторы: Богданов Александр ВасильевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Богданов А.В. МИКРОПЛАЗМЕННАЯ ЭЛЕКТРОЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ СИНТЕТИЧЕСКОГО АЛМАЗА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАГНИТНО-ИМПУЛЬСНОЙ ОБРАБОТКИ МАЗУТА
      Авторы: Богданов Александр ВасильевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Богданов А.В. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАГНИТНО-ИМПУЛЬСНОЙ ОБРАБОТКИ МАЗУТА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Способы организации деятельности обучающихся при анализе лирического произведения.
      Авторы: Борисова Юлия СергеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Борисова Ю.С. Способы организации деятельности обучающихся при анализе лирического произведения. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Лексико-семантическая общность языка и культуры
      Авторы: Садыбекова Салима ИзбасканкызыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Садыбекова С.И. Лексико-семантическая общность языка и культуры // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ РОДСТВА, НАЗВАНИЙ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ, БЛЮД СЕВЕРНОГО (СТЕПНОГО) ДИАЛЕКТА КРЫМСКОТАТАРСКОГО ЯЗЫКА
      Авторы: Меджитова Эдибе НазимовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Меджитова Э.Н. ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ РОДСТВА, НАЗВАНИЙ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ, БЛЮД СЕВЕРНОГО (СТЕПНОГО) ДИАЛЕКТА КРЫМСКОТАТАРСКОГО ЯЗЫКА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: The impact of language on the benefits and challenges оf Intercultural Cоmmunicatiоn
      Авторы: Каримова Зульфизар РустамовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Каримова З.Р. The impact of language on the benefits and challenges оf Intercultural Cоmmunicatiоn // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Тритерпеновые кислоты некоторых растений семейства Salicaceae
    • Статья: К вопросу об исторических предпосылках становления и развития науки о финансах
      Авторы: Белик Вадим ДаниловичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Белик В.Д. К вопросу об исторических предпосылках становления и развития науки о финансах // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Ценовая политика в системе маркетинга частной медицинской клиники
      Авторы: Брыксина Наталья Владимировна, Строева Марианна Николаевна, Топорищев Юрий АндреевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Брыксина Н.В., Строева М.Н., Топорищев Ю.А. Ценовая политика в системе маркетинга частной медицинской клиники // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: ВИДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА КАЗАХСТАНСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
      Авторы: Ма Руйзи, Садыкова Жанар ЕртаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ма Р., Садыкова Ж.Е. ВИДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА КАЗАХСТАНСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Особенности и проблемы обеспеченности медицинских учреждений трудовыми ресурсами
      Авторы: Ошкордина Алла Анатольевна, Белоносова Анна ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ошкордина А.А., Белоносова А.В. Особенности и проблемы обеспеченности медицинских учреждений трудовыми ресурсами // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: ИННОВАЦИОННАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИКА, ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
      Авторы: Алимова Сабохат ГазиевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Алимова С.Г. ИННОВАЦИОННАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИКА, ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Анализ и оценка источников финансирования автомобильных дорог в Кыргызской Республике и проблемы улучшения их структуры
      Авторы: Шербекова Анара Аманкуловна, Ысыраилова Жаннат БектемировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шербекова А.А., Ысыраилова Ж.Б. Анализ и оценка источников финансирования автомобильных дорог в Кыргызской Республике и проблемы улучшения их структуры // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Развитие туризма по Великому Шелковому Пути как фактор расширения туристского рынка.
      Авторы: Чубурова Жанылбубу Темировна, Расулова Назгуль КеримбаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Чубурова Ж.Т., Расулова Н.К. Развитие туризма по Великому Шелковому Пути как фактор расширения туристского рынка. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Некоторые проблемы развития человеческого капитала
      Авторы: Орозонова Азык Абдыкасымовна, Малдыбаев Айдарбек БакытбековичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Орозонова А.А., Малдыбаев А.Б. Некоторые проблемы развития человеческого капитала // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ
      Авторы: Малдыбаев Айдарбек Бакытбекович, Орозонова Азык АбдыкасымовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Малдыбаев А.Б., Орозонова А.А. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Роль налогообложения в инвестиционном развитии строительства
      Авторы: Шербекова Анара Аманкуловна, Молдокматов Уланбек НурлановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шербекова А.А., Молдокматов У.Н. Роль налогообложения в инвестиционном развитии строительства // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Информационное обеспечение охраны окружающей среды
      Авторы: Куджева Елена КеримовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Куджева Е.К. Информационное обеспечение охраны окружающей среды // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Похищение с целью убийства
      Авторы: Орлов Максим Сергеевич, Дядькин Олег НиколаевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Орлов М.С., Дядькин О.Н. Похищение с целью убийства // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: О современном состоянии и перспективах развития криминалистической габитоскопии
      Авторы: Мирзаханов Михаил Араратович, Куликова Татьяна БорисовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мирзаханов М.А., Куликова Т.Б. О современном состоянии и перспективах развития криминалистической габитоскопии // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: К вопросу об избирательной системе в Российской Федерации
      Авторы: Кайлакаев Давид Батаевич, Ткачёва Нелля АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кайлакаев Д.Б., Ткачёва Н.А. К вопросу об избирательной системе в Российской Федерации // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ИНСЦЕНИРОВКИ КАК СПОСОБА СОКРЫТИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
      Авторы: Куликова Татьяна Борисовна, Мухамеджанова Гульмира ГарифовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Куликова Т.Б., Мухамеджанова Г.Г. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ИНСЦЕНИРОВКИ КАК СПОСОБА СОКРЫТИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).
    • Статья: Киберпреступность в современной России
      Авторы: Шубарина Любовь ВасильевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шубарина Л.В. Киберпреступность в современной России // Интернаука: электрон. научн. журн. 2016. № 3(3). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/3 (дата обращения: 04.06.2020).