Журнал размещен на сайте elibrary.ru Часть 1Часть 2Часть 3

до 02.03.2021
в электронном виде: 09.03.2021
сертификатов и оттисков: 20.03.2021
отправлений: 29.03.2021
«Интернаука»: научный журнал – № 8(184). Часть 1. – М., Изд. «Интернаука», 2021. – 100 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 8(184). Часть 2. – М., Изд. «Интернаука», 2021. – 96 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 8(184). Часть 3. – М., Изд. «Интернаука», 2021. – 60 с.

• Статья: Кешенді қатайтатын қоспалары бар майда түйіршікті бетондар
      Авторы: Мизамбай Таңшолпан Аяшбекқызы, Сеитов ТалғарВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мизамбай Т.А., Сеитов Т. Кешенді қатайтатын қоспалары бар майда түйіршікті бетондар // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: CHAYONLAR (SCORPIONES) TURKUMI VAKILLARINING G’UZOR TUMANI BIOTOPLARIDA TAQSIMLANISHI
      Авторы: Raxmatullayev Alimardon Yusupovich, Norqobilova Zarina Boyqobil qizi, Haydarova Shahnoza ElmurodovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Raxmatullayev A.Y., Norqobilova Z.B., Haydarova S.E. CHAYONLAR (SCORPIONES) TURKUMI VAKILLARINING G’UZOR TUMANI BIOTOPLARIDA TAQSIMLANISHI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: КОКЦИНЕЛЛИДЛАРГА ИНСЕКТОАКАРИЦИДЛАРНИНГ ТАЬСИРИ
      Авторы: Бўриева Хуршида Парда қизи, Мирзаева Гулнара Саидарифовна, Арабова Нодира ЗиёдовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бўриева Х.П., Мирзаева Г.С., Арабова Н.З. КОКЦИНЕЛЛИДЛАРГА ИНСЕКТОАКАРИЦИДЛАРНИНГ ТАЬСИРИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: КАМЕРАЛ ШАРОИТДА 7 НУҚТАЛИ ХОНҚИЗИНИНГ (Coccinella septempunctata L.) ҲАЁТ ЦИКЛИ ДАВОМИЙЛИГИ ВА ЛИЧИНКА БОСҚИЧИНИНГ ЯШОВЧАНЛИК ДАРАЖАСИГА ТАШҚИ МУҲИТ ҲАРОРАТИНИНГ ТАЪСИРИ
      Авторы: Бўриева Хуршида Парда қизи, Арабова Нодира ЗиёдовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бўриева Х.П., Арабова Н.З. КАМЕРАЛ ШАРОИТДА 7 НУҚТАЛИ ХОНҚИЗИНИНГ (Coccinella septempunctata L.) ҲАЁТ ЦИКЛИ ДАВОМИЙЛИГИ ВА ЛИЧИНКА БОСҚИЧИНИНГ ЯШОВЧАНЛИК ДАРАЖАСИГА ТАШҚИ МУҲИТ ҲАРОРАТИНИНГ ТАЪСИРИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: РЕСПУБЛИКАМИЗ ЖАНУБИЙ ҲУДУДИДА ЎСУВЧИ Lamiaceae Lindl. ОИЛАСИГА МАНСУБ АЙРИМ ЎСИМЛИК ТУРЛАРИ ЭКСТРАКТЛАРИНИНГ АНТИБАКТЕРИАЛ ФАОЛЛИГИ
      Авторы: Арабова Нодира ЗиёдовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Арабова Н.З. РЕСПУБЛИКАМИЗ ЖАНУБИЙ ҲУДУДИДА ЎСУВЧИ Lamiaceae Lindl. ОИЛАСИГА МАНСУБ АЙРИМ ЎСИМЛИК ТУРЛАРИ ЭКСТРАКТЛАРИНИНГ АНТИБАКТЕРИАЛ ФАОЛЛИГИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Автоматизация выставления счетов-фактур на основе PL/SQL программы в сфере электроэнергетики
      Авторы: Олжабаева Жарас Сабитовна, Наурызбаев Аскар Ергембаевич, Марденова Акжана ЕрнаровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Олжабаева Ж.С., Наурызбаев А.Е., Марденова А.Е. Автоматизация выставления счетов-фактур на основе PL/SQL программы в сфере электроэнергетики // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Оқу үрдісінде АКТ құралдарын қолдану
      Авторы: Альжанов Айтуган Кайыржанович, Райымбеков Мадияр БалтабаевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Альжанов А.К., Райымбеков М.Б. Оқу үрдісінде АКТ құралдарын қолдану // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: НЕЙРОНДЫҚ ЖЕЛІЛЕРДІ ТЕРЕҢДЕТІП ОҚЫТУ МОДЕЛЬДЕРІҢ ҚҰРУ
      Авторы: Аубакиров Еркебулан Еркинович, Иманбаев Кайрат СоветовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Аубакиров Е.Е., Иманбаев К.С. НЕЙРОНДЫҚ ЖЕЛІЛЕРДІ ТЕРЕҢДЕТІП ОҚЫТУ МОДЕЛЬДЕРІҢ ҚҰРУ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТАХ
      Авторы: Мирзажонова Саодат БакиджановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мирзажонова С.Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТАХ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: DEVELOPMENT OF AN ALGORITHM FOR BIOMETRIC AND NEURAL NETWORK BASED INDIVIDUAL AUTHENTICATION IN OPEN SYSTEMS
      Авторы: Карабалаева Динара Кошгарқызы, Сейдалиева Гулнара, Сейдалиева ГаухарВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Карабалаева Д.К., Сейдалиева Г., Сейдалиева Г. DEVELOPMENT OF AN ALGORITHM FOR BIOMETRIC AND NEURAL NETWORK BASED INDIVIDUAL AUTHENTICATION IN OPEN SYSTEMS // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
  • 4. Искусствоведение
    • Статья: THE ESTABLISHMENT OF A NEW APPROACH TO WOMEN'S ACTIVITIES IN SOCIETY AND PUBLIC ADMINISTRATION OF UZBEKISTAN
      Авторы: Hasanova Nargiza MakhsatjonovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Hasanova N.M. THE ESTABLISHMENT OF A NEW APPROACH TO WOMEN'S ACTIVITIES IN SOCIETY AND PUBLIC ADMINISTRATION OF UZBEKISTAN // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Снайперы на улицах города
      Авторы: Дынев Аскар Сарсенгалеевич, Савков Илья Сергеевич, Биктимиров Рашид ШарифовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дынев А.С., Савков И.С., Биктимиров Р.Ш. Снайперы на улицах города // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: АЛ-АЗҲАР ТАЖРИБАСИДА ҲАДИС ИЛМЛАРИНИ ЎРГАНИШ
      Авторы: Холмуротов Асадулла ЭшмаматовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Холмуротов А.Э. АЛ-АЗҲАР ТАЖРИБАСИДА ҲАДИС ИЛМЛАРИНИ ЎРГАНИШ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Qo’qon xonligi davridagi ijtimoiy-madaniy hayot
      Авторы: Kenjayeva Zeboxon LatifjonovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Kenjayeva Z.L. Qo’qon xonligi davridagi ijtimoiy-madaniy hayot // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
  • 6. Культурология
    • Статья: ПУТЬ НЕПЕРА В ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ
      Авторы: Отарбаева Мөлдір Асқарқызы, Мулдагалиев Вали СадыховичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Отарбаева М.А., Мулдагалиев В.С. ПУТЬ НЕПЕРА В ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РАБОТЕ С АРИФМЕТИЧЕСКИМИ ЛАБИРИНТАМИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
      Авторы: Барлыкбаева Саера Жеткербаевна, Куатбаева Гулнур Ават кизиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Барлыкбаева С.Ж., Куатбаева Г.А. ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РАБОТЕ С АРИФМЕТИЧЕСКИМИ ЛАБИРИНТАМИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ОЦЕНКА БИОХИМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ, ПРИВОДЯЩИХ К КСЕРОСТОМИИ
      Авторы: Ходжаева М.Ю., Якубова Л. К, Мухамедов ИсмаилВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ходжаева М., Якубова Л.К., Мухамедов И. ОЦЕНКА БИОХИМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ, ПРИВОДЯЩИХ К КСЕРОСТОМИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: НАШ ОПЫТ ОПЕРАТИВНОГО ЛЕЧЕНИЯ ВРОЖДЕННОГО ВЫВИХА БЕДРА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА
      Авторы: Шомукимов Шухрат Абдушукурович, Содиков Сардор Абдунабиевич, Файзиматов Музаффар Агзамович, Жалолов Хабибулло Абдинабиевич, Арипов Фарход ЭркиновичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шомукимов Ш.А., Содиков С.А., Файзиматов М.А. [и др.] НАШ ОПЫТ ОПЕРАТИВНОГО ЛЕЧЕНИЯ ВРОЖДЕННОГО ВЫВИХА БЕДРА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Анализ причин возникновения и способов устранения интраоперационной тошноты и рвоты, при проведении операции кесарева сечения под спинномозговой анестезией
      Авторы: Виноградов Сергей Владимирович, Виноградова Татьяна Александровна, Предко Виктор АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Виноградов С.В., Виноградова Т.А., Предко В.А. Анализ причин возникновения и способов устранения интраоперационной тошноты и рвоты, при проведении операции кесарева сечения под спинномозговой анестезией // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Современные аспекты использования навигационной системы в дентальной имплантологии
      Авторы: Пулатова Барно Журахановна, Мукаддасхонова Мусавварахон Дониёрхон кизиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Пулатова Б.Ж., Мукаддасхонова М.Д. Современные аспекты использования навигационной системы в дентальной имплантологии // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ТОВУҚ АСКАРИДИОЗИДА АСКАЗИН АНТИГЕЛЬМИНТИГИНИ ҚЎЛЛАШ НАТИЖАЛАРИ
      Авторы: Асомиддинов Умиджон Муҳаммад ўғли, Хўжахонов Шохрузхон Идирисхўжа ўғли, Худжамшукуров Ахтам НурмаматовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Асомиддинов У.М., Хўжахонов Ш.И., Худжамшукуров А.Н. ТОВУҚ АСКАРИДИОЗИДА АСКАЗИН АНТИГЕЛЬМИНТИГИНИ ҚЎЛЛАШ НАТИЖАЛАРИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ У ДЕТЕЙ ПО ДАННЫМ ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЫ г. КАРАГАНДЫ
      Авторы: Смаилова Айғаным Сапарқызы, Мухсунов Мейрам Муратбекович, Акашова Диана ГабдыкаримовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Смаилова А.С., Мухсунов М.М., Акашова Д.Г. КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ У ДЕТЕЙ ПО ДАННЫМ ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЫ г. КАРАГАНДЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Этиология инфекционных осложнений дентальной имплантации
      Авторы: Икрамов Гайрат Алимович, Халманов Баходир Абдирашидович, Султонхужаев Баходирхужа Ботирхужаевич, Олимжонова Гулрух Гайрат кизиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Икрамов Г.А., Халманов Б.А., Султонхужаев Б.Б. [и др.] Этиология инфекционных осложнений дентальной имплантации // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Possibilities of geophysical methods for searching and delineation of sulfide mineralization zones at the Nurkazgan field
      Авторы: Русина Мария ХамитовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Русина М.Х. Possibilities of geophysical methods for searching and delineation of sulfide mineralization zones at the Nurkazgan field // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Экологиялық картографиялаyдың маңызы және шарyашылыққа әсерi
      Авторы: Рақымжан Асия Бақтыбайқызы, Саипов Абдимажит АманожоловичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Рақымжан А.Б., Саипов А.А. Экологиялық картографиялаyдың маңызы және шарyашылыққа әсерi // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ТРАНСПОРТ И АТМОСФЕРА
      Авторы: Байрамов Сердар Акмырадович, Аннанепесов Азатнепес БайнепесовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Байрамов С.А., Аннанепесов А.Б. ТРАНСПОРТ И АТМОСФЕРА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ
      Авторы: Сайдаматова Нигора Шералиевна, Ибодуллоева Мавжуда Ибодуллоевна, Назиров Нозимжон Нодиржон ўғли, Aлламуратова Мунира Саидмурот қизиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сайдаматова Н.Ш., Ибодуллоева М.И., Назиров Н.Н. [и др.] ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ИНФОРМАТИКА ПӘНІНЕН «EXCEL ЭЛЕКТРОНДЫҚ КЕСТЕЛЕРІ» ТАҚЫРЫБЫН ҰСЫНУ ӘДІСТЕМЕСІ
      Авторы: Жамбулатова Әйгерім Жақыпқызы, Біржанова Айым СайынқызыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Жамбулатова Ә.Ж., Біржанова А.С. ИНФОРМАТИКА ПӘНІНЕН «EXCEL ЭЛЕКТРОНДЫҚ КЕСТЕЛЕРІ» ТАҚЫРЫБЫН ҰСЫНУ ӘДІСТЕМЕСІ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТЬЮ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
      Авторы: Gulnora Ernazarova Oblakulovna, Фозилжанова Насиба Шарофовна, Хайитова Клара АбдухалиловнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Gulnora E.O., Фозилжанова Н.Ш., Хайитова К.А. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТЬЮ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: МАКТАБГАЧА ТАЪЛИМ ТИЗИМИДАГИ ИСЛОХОТЛАР, МУАММОЛАР ВА ЕЧИМЛАР
      Авторы: Исмоилова Шаxноза Абдурашидовна, Абдумажитова Саёxат АбдукосимовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Исмоилова Ш.А., Абдумажитова С.А. МАКТАБГАЧА ТАЪЛИМ ТИЗИМИДАГИ ИСЛОХОТЛАР, МУАММОЛАР ВА ЕЧИМЛАР // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: DEVELOPMENT OF COMMUNICATIVE COMPETENCE IN TEACHING SPEAKING IN FOREIGN LANGUAGE LESSONS
      Авторы: Nurbekova Gulzhaina, Maukebayeva MarzhanВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Nurbekova G., Maukebayeva M. DEVELOPMENT OF COMMUNICATIVE COMPETENCE IN TEACHING SPEAKING IN FOREIGN LANGUAGE LESSONS // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Инновационные направления по совершенствованию системы образования
      Авторы: Саркулова Гаухар Жаксылыковна, Туленова Гульназ АбжановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Саркулова Г.Ж., Туленова Г.А. Инновационные направления по совершенствованию системы образования // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: DISTANCE EDUCATION TECHNOLOGY IN CHINESE UNDER THE INFLUENCE OF THE COVID-19
      Авторы: ZIWEN CUIВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: ZIWEN C. DISTANCE EDUCATION TECHNOLOGY IN CHINESE UNDER THE INFLUENCE OF THE COVID-19 // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • DOI: 10.32743/26870142.2021.8.184.253329
      Авторы: Акылбекова Аяулым СергазыкызыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Акылбекова А.С. ACTIVITY-ORIENTED STRATEGY OF FOREIGN LANGUAGE ACQUISITION BY YOUNG LEARNERS // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021). DOI:10.32743/26870142.2021.8.184.253329
    • Статья: ИСТОКИ КИБЕРСПОРТА, ВОЗНИКНОВЕНИЕ КИБЕРСПОРТА В РОССИИ
      Авторы: Иванов Юрий ЮрьевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Иванов Ю.Ю. ИСТОКИ КИБЕРСПОРТА, ВОЗНИКНОВЕНИЕ КИБЕРСПОРТА В РОССИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Организация работы с родителями по формированию позитивной социализации подростков
      Авторы: Титова Алла ГеоргиевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Титова А.Г. Организация работы с родителями по формированию позитивной социализации подростков // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУРСЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ КОЛЛЕДЖЕ.
      Авторы: Жалмагамбетова Гулзада Ажимбаевна, Жалгасбаева Шарбану АмангосовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Жалмагамбетова Г.А., Жалгасбаева Ш.А. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУРСЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ КОЛЛЕДЖЕ. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: We are in the era marked by a rapid adoption of new technologies
      Авторы: Bahriddinova Madina ShavkatovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Bahriddinova M.S. We are in the era marked by a rapid adoption of new technologies // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • DOI: 10.32743/26870142.2021.8.184.253682
      Авторы: Хайдарова Диана РуслановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Хайдарова Д.Р. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021). DOI:10.32743/26870142.2021.8.184.253682
    • Статья: ЭТАПЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
      Авторы: Семенихина Виктория Владимировна, Савенков Роман ВасильевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Семенихина В.В., Савенков Р.В. ЭТАПЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ В 2020Г
      Выходные данные статьи: Семенихина В.В., Савенков Р.В. ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ В 2020Г // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ КАК ПРИОРИТЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      Авторы: Борискин Сергей Юрьевич, Букалова Светлана ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Борискин С.Ю., Букалова С.В. УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ КАК ПРИОРИТЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ”YOSHLARDA VATAN KELAJAGIGA DAXLDORLIK HISSINI UYG'OTISH”
      Авторы: Abdullayev Sobirjon Sohib o'g'li, Ergasheva Gulnora Oltiboy qiziВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Abdullayev S.S., Ergasheva G.O. ”YOSHLARDA VATAN KELAJAGIGA DAXLDORLIK HISSINI UYG'OTISH” // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • DOI: 10.32743/26870142.2021.8.184.252328
      Авторы: Jakhongir Eshnazarov Abubakir o’g’liВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Jakhongir E.A. WAREHOUSES FOR NATURAL AND ARTIFICIAL STORAGE OF FRUITS, THEIR TYPES AND TECHNOLOGIES // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021). DOI:10.32743/26870142.2021.8.184.252328
    • Статья: ЯНГИ ЯРАТИЛАЁТГАН АРПА НАВ ВА НАМУНАЛАРИНИНГ МАҲСУЛДОРЛИК УНСУРЛАРИ
      Авторы: Қуйлиев Нурислом Даврон ўғли, Жўраев Диёр ТурдиқуловичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Қуйлиев Н.Д., Жўраев Д.Т. ЯНГИ ЯРАТИЛАЁТГАН АРПА НАВ ВА НАМУНАЛАРИНИНГ МАҲСУЛДОРЛИК УНСУРЛАРИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: АНАЛИЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
      Авторы: Горшков Андрей Борисович, Мухамадеева Раиля МинибулатовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Горшков А.Б., Мухамадеева Р.М. АНАЛИЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АЛГОРИТМЫ ДЕЙСТВИЙ ГПС ПРИ ТУШЕНИИ ПОЖАРОВ В РЕЗЕРВУАРНЫХ ПАРКАХ
      Авторы: Свистунов Артем ИгоревичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Свистунов А.И. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АЛГОРИТМЫ ДЕЙСТВИЙ ГПС ПРИ ТУШЕНИИ ПОЖАРОВ В РЕЗЕРВУАРНЫХ ПАРКАХ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОЖНЫХ НАСЫПЕЙ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ: ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ
      Авторы: Назаралиев Аббосжон Рафикжон угли, Хуррамов Асрор ЧориевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Назаралиев А.Р., Хуррамов А.Ч. СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОЖНЫХ НАСЫПЕЙ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ: ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: БІЛІМ БЕРУ ПРОЦЕССІ ҮШІН АҚПАРАТТЫҢ ӘСЕРІ
      Авторы: Турсынбекова Гаухар Жандосовна, Калакова Гульсим ҚабдулловнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Турсынбекова Г.Ж., Калакова Г.Қ. БІЛІМ БЕРУ ПРОЦЕССІ ҮШІН АҚПАРАТТЫҢ ӘСЕРІ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Смысловое поле категории «духовность» в русском и узбекском языках
      Авторы: Мирхайдарова Нодира ХайитбаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мирхайдарова Н.Х. Смысловое поле категории «духовность» в русском и узбекском языках // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: НАУЧНЫЙ ТЕКСТ КАК ИСТОЧНИК ОБОГАЩЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
      Авторы: Мамаджанова Мохимир РашидовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мамаджанова М.Р. НАУЧНЫЙ ТЕКСТ КАК ИСТОЧНИК ОБОГАЩЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: A compassionate teacher to his students (Some sketches for the portrait of Omonilla Madayev)
      Авторы: Olimova Gulfiza MuradullayevnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Olimova G.M. A compassionate teacher to his students (Some sketches for the portrait of Omonilla Madayev) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ДИСКУРСА
      Авторы: Серікбаева Жанар ӘмірханқызыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Серікбаева Ж.Ә. ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ДИСКУРСА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Fransuzcha frazeologik birliklarning tarjimadagi talqini
      Авторы: Aliyeva Gulzoda TulqinovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Aliyeva G.T. Fransuzcha frazeologik birliklarning tarjimadagi talqini // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Реформа ж / д администрации в условиях перехода к новой экономической политики и перестройка органов управления железнодорожным транспортом в годы первых пятилеток
      Авторы: Бурлюк Полина ПетровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бурлюк П.П. Реформа ж / д администрации в условиях перехода к новой экономической политики и перестройка органов управления железнодорожным транспортом в годы первых пятилеток // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: О финансовых рынках
      Авторы: Хуанфу ШииВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Хуанфу Ш. О финансовых рынках // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Повышение надёжности цепи поставок с использованием технологии блокчейн
      Авторы: Янов Далер ОбидовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Янов Д.О. Повышение надёжности цепи поставок с использованием технологии блокчейн // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ЭФФЕКТИВНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
      Авторы: Нобатова Ныязсолтан Оразмухаммедовна, Нурыев Хаджимухаммет ГелдимухаммедовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Нобатова Н.О., Нурыев Х.Г. ЭФФЕКТИВНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Социально-экономическое развитие Туркменистана сопровождается стабильным прогрессом.
      Авторы: Нобатова Ныязсолтан Оразмухаммедовна, Амандурдыева Дженнет СердаровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Нобатова Н.О., Амандурдыева Д.С. Социально-экономическое развитие Туркменистана сопровождается стабильным прогрессом. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ТУРКМЕНИСТАНА: ПРИОРИТЕТЫ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.
      Авторы: Аннаоразова Ширин Байрамгелдиевна, Гылыджова Улкер Худайназаровна, Аннаоразова Ширин БайрамгелдиевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Аннаоразова Ш.Б., Гылыджова У.Х., Аннаоразова Ш.Б. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ТУРКМЕНИСТАНА: ПРИОРИТЕТЫ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ В ТУРКМЕНИСТАНЕ
      Авторы: Мухаммедова Маягозель Базарбаевна, Атаева Хатыджа ЧарымырадовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мухаммедова М.Б., Атаева Х.Ч. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ В ТУРКМЕНИСТАНЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ВАЖНОСТЬ МАТЕМАТИКИ В ЭКОНОМИКЕ
      Авторы: Момунова Огульнязик Бегенчевна, Джумаева Дженнет ДовлетгельдиевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Момунова О.Б., Джумаева Д.Д. ВАЖНОСТЬ МАТЕМАТИКИ В ЭКОНОМИКЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: РОЛЬ ЭКОНОМИКИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА: ПРОБЛЕМЫ И СУЖДЕНИЯ
      Авторы: Оразмаммедов Довран Ашыргельдиевич, Реджепов Ымам Гулович, Аманназаров Довлетмырат АллалиевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Оразмаммедов Д.А., Реджепов Ы.Г., Аманназаров Д.А. РОЛЬ ЭКОНОМИКИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА: ПРОБЛЕМЫ И СУЖДЕНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО, ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО СТРОЯ ТУРКМЕНИСТАНА
      Авторы: Шаимов ХусеинВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шаимов Х. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО, ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО СТРОЯ ТУРКМЕНИСТАНА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ОСНОВЫ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА
      Авторы: Рахманбердыева Сурай Юсупгелдиевна, Татова Аннадурсун СухангулыевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Рахманбердыева С.Ю., Татова А.С. ОСНОВЫ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Номерной банковский вклад: что это было?
      Авторы: Катвицкая Мария ЮрьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Катвицкая М.Ю. Номерной банковский вклад: что это было? // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Правовое регулирование организации и деятельности органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации
      Авторы: Смирнов Максим НиколаевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Смирнов М.Н. Правовое регулирование организации и деятельности органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Досудебное соглашение о сотрудничестве: достоинства и недостатки института уголовного судопроизводства
      Авторы: Жидова Юлия ДжасаратовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Жидова Ю.Д. Досудебное соглашение о сотрудничестве: достоинства и недостатки института уголовного судопроизводства // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: К вопросу о свидетельском иммунитете в современном уголовном судопроизводстве
      Авторы: Жидова Юлия ДжасаратовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Жидова Ю.Д. К вопросу о свидетельском иммунитете в современном уголовном судопроизводстве // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Обеспечение прав и свобод человека и гражданина Министерством юстиции Российской Федерации
      Авторы: Жидова Юлия ДжасаратовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Жидова Ю.Д. Обеспечение прав и свобод человека и гражданина Министерством юстиции Российской Федерации // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Вехи становления института присяжных заседателей в уголовном судопроизводстве России
      Авторы: Жидова Юлия ДжасаратовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Жидова Ю.Д. Вехи становления института присяжных заседателей в уголовном судопроизводстве России // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: КОНСТИТУЦИЯ И РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КАЗАХСТАНЕ
      Авторы: Лузанов Виктор Александрович, Кабдий НуржанарВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Лузанов В.А., Кабдий Н. КОНСТИТУЦИЯ И РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КАЗАХСТАНЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Предпринимательская деятельность: понятие и содержание
      Авторы: Игнатов Владимир Юрьевич, Працко Геннадий СвятославовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Игнатов В.Ю., Працко Г.С. Предпринимательская деятельность: понятие и содержание // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • DOI: 10.32743/26870142.2021.8.184.253092
      Авторы: Хуанфу ШииВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Хуанфу Ш. ОБЫЧАЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021). DOI:10.32743/26870142.2021.8.184.253092
    • Статья: Мандат депутата законодательного (представительного) органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа особенности возникновения и срок действия.
      Авторы: Канайкин Илья ВикторовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Канайкин И.В. Мандат депутата законодательного (представительного) органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа особенности возникновения и срок действия. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Конституционно-правовые аспекты взаимодействия органов прокуратуры и органов местного самоуправления
      Авторы: Сарма Александр ДмитриевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сарма А.Д. Конституционно-правовые аспекты взаимодействия органов прокуратуры и органов местного самоуправления // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОСТУПА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ К ДАННЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
      Авторы: Ращупкин Андрей ОлеговичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ращупкин А.О. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОСТУПА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ К ДАННЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Исследование некоторых аспектов наследования гражданами жилого помещения
      Авторы: Козубенко Михаил МихайловичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Козубенко М.М. Исследование некоторых аспектов наследования гражданами жилого помещения // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Наследование недвижимого имущества в Российской Федерации
      Авторы: Козубенко Михаил МихайловичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Козубенко М.М. Наследование недвижимого имущества в Российской Федерации // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 8(184). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/184 (дата обращения: 27.10.2021).
    • DOI: 10.32743/26870142.2021.9.185.253738