Журнал размещен на сайте elibrary.ru Часть 1Часть 2

до 23.02.2021
в электронном виде: 02.03.2021
сертификатов и оттисков: 13.03.2021
отправлений: 22.03.2021
«Интернаука»: научный журнал – № 7(183). Часть 1. – М., Изд. «Интернаука», 2021. – 98 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 7(183). Часть 2. – М., Изд. «Интернаука», 2021. – 100 с.

• Статья: Seismic isolation of buildings under weak ground conditions
      Авторы: Серикбайкызы НазымВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Серикбайкызы Н. Seismic isolation of buildings under weak ground conditions // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: ГҮЛЗАРЛЫҚ ӨСІМДІКТЕРДІҢ МАҢЫЗЫ ЖӘНЕ ОЛАРДЫ ВЕГЕТАТИВТІК ЖОЛМЕН КӨБЕЙТУДІҢ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ
      Авторы: Тобыш Гүлфира Айдосқызы, Базарғалиева Алия АйдархановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Тобыш Г.А., Базарғалиева А.А. ГҮЛЗАРЛЫҚ ӨСІМДІКТЕРДІҢ МАҢЫЗЫ ЖӘНЕ ОЛАРДЫ ВЕГЕТАТИВТІК ЖОЛМЕН КӨБЕЙТУДІҢ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: АМАРАНТ (AMARANTHUS) ӨСІМДІГІН ТАМАҚ ӨНЕРКӘСІБІНДЕ ҚОЛДАНУ ПЕРСПЕКТИВАЛАРЫ ЖӘНЕ ХИМИЯЛЫҚ ҚҰРАМЫ
      Авторы: Кушекбаева Айя Бериковна, Базаргалиева Алия АйдархановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кушекбаева А.Б., Базаргалиева А.А. АМАРАНТ (AMARANTHUS) ӨСІМДІГІН ТАМАҚ ӨНЕРКӘСІБІНДЕ ҚОЛДАНУ ПЕРСПЕКТИВАЛАРЫ ЖӘНЕ ХИМИЯЛЫҚ ҚҰРАМЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: СӘНДІ ЖАПЫРАҚТЫ ӨСІМДІКТЕРДІҢ БИОАЛУАНДЫЛЫҒЫ ЖӘНЕ МАҢЫЗЫ
      Авторы: Сыдықова Аружан Нұржановна, Базарғалиева Алия АйдархановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сыдықова А.Н., Базарғалиева А.А. СӘНДІ ЖАПЫРАҚТЫ ӨСІМДІКТЕРДІҢ БИОАЛУАНДЫЛЫҒЫ ЖӘНЕ МАҢЫЗЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: Мұнай қалдықтарын қайта өңдеу және утилизациялау (кәдеге жарату) әдістері
      Авторы: Сансызбай Ақмарал Сансызбайқызы, Сарсембин Умбетали КуандыковичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сансызбай А.С., Сарсембин У.К. Мұнай қалдықтарын қайта өңдеу және утилизациялау (кәдеге жарату) әдістері // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: ПЕТУНИЯ (PETUNIA MULTIFLORA) ӨСІМДІГІНІҢ БИОЛОГИЯЛЫҚ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІНЕ ШОЛУ
      Авторы: Сафина Жулдыз Мухтаровна, Атаева Гулшат МукановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сафина Ж.М., Атаева Г.М. ПЕТУНИЯ (PETUNIA MULTIFLORA) ӨСІМДІГІНІҢ БИОЛОГИЯЛЫҚ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІНЕ ШОЛУ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: Различные типы обработки изображений с помощью искусственного интеллекта
      Авторы: Самб РокхаяВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Самб Р. Различные типы обработки изображений с помощью искусственного интеллекта // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: MATEMATIK FUNKSIYALAR VA ULARNING GRAFIGINI HOSIL QILISHDA PYTHON DASTURLASH TILIDAN FOYDALANISH
      Авторы: Nizamov Akmal Shoxobiddinovich, Mavlyanov Muminjon AkramovichВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Nizamov A.S., Mavlyanov M.A. MATEMATIK FUNKSIYALAR VA ULARNING GRAFIGINI HOSIL QILISHDA PYTHON DASTURLASH TILIDAN FOYDALANISH // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: ТАЛАБАЛАРНИ ЧИЗМА ГЕОМЕТРИЯ ВА КОМПЬЮТЕР ГРАФИКАСИДАН ГРАФИК ТАЙЁРГАРЛИГИ
      Авторы: Мирзараимова Васила Тулагановна, Азимов Алишер Тохирович, Саидназарова Саида ФахритдиновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мирзараимова В.Т., Азимов А.Т., Саидназарова С.Ф. ТАЛАБАЛАРНИ ЧИЗМА ГЕОМЕТРИЯ ВА КОМПЬЮТЕР ГРАФИКАСИДАН ГРАФИК ТАЙЁРГАРЛИГИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: САЙТ-АҚПАРАТТЫ ҰСЫНУДЫҢ ЕҢ ЖАҚСЫ ҚҰРАЛЫ РЕТІНДЕ
      Авторы: Каргулов Даурен Асылханович, Калакова Гульсим ҚабдулловнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Каргулов Д.А., Калакова Г.Қ. САЙТ-АҚПАРАТТЫ ҰСЫНУДЫҢ ЕҢ ЖАҚСЫ ҚҰРАЛЫ РЕТІНДЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: Усечение графа, построенного на детальных записях о звонках, с помощью метода 0.999-го квантиля
      Авторы: Кашимова Индира Молдахан-кызыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кашимова И.М. Усечение графа, построенного на детальных записях о звонках, с помощью метода 0.999-го квантиля // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Авторы: Кашимова Индира Молдахан-кызыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кашимова И.М. Анализ подробных записей о телефонных вызовах с помощью теории графов: обзор литературы // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021). DOI:10.32743/26870142.2021.7.183.252037
    • Статья: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКОГО ОЖИРЕНИЯ И ИХ ПРОФИЛАКТИКА
      Авторы: Сапиохунова Хилола Муминовна, Саттиева Гулбахор Кадировна, Хакимова Икболхон ТурсинбаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сапиохунова Х.М., Саттиева Г.К., Хакимова И.Т. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКОГО ОЖИРЕНИЯ И ИХ ПРОФИЛАКТИКА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: УСТРАНЕНИЕ ПЕРФОРАЦИИ ДНА ВЕРХНЕЧЕЛЮСТНОГО СИНУСА С ПРИМЕНЕНИЕМ ОСТЕОПЛАСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
      Авторы: Бузрукзода Жавохирхон Даврон, Кубаев Азиз Саидолимович, Абдуллаев Афзал Сархадович, Шавкатов Парвиз ХушвактовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бузрукзода Ж.Д., Кубаев А.С., Абдуллаев А.С. [и др.] УСТРАНЕНИЕ ПЕРФОРАЦИИ ДНА ВЕРХНЕЧЕЛЮСТНОГО СИНУСА С ПРИМЕНЕНИЕМ ОСТЕОПЛАСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: Формирование гражданского сознания через современные педагогические технологии воспитательного процесса
      Авторы: Соловьева Екатерина СергеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Соловьева Е.С. Формирование гражданского сознания через современные педагогические технологии воспитательного процесса // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: ВЛИЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
      Авторы: Бердиева Наргиза ТурдалиевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бердиева Н.Т. ВЛИЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Авторы: Ташбаева Гулмайрам АбдиашимовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ташбаева Г.А. БАЛДАРДЫ ЭМГЕКЧИЛДИККЕ ТАРБИЯЛОО ИДЕЯСЫНЫН КЫРГЫЗ ЭЛИНИН ООЗЕКИ АДАБИЯТЫНДА ЖАНА ЫРЧЫЛАР ЧЫГАРМАЧЫЛЫГЫНДА ЧАГЫЛДЫРЫЛЫШЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021). DOI:10.32743/26870142.2021.7.183.252464
    • Статья: СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИХ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
      Авторы: Татосян Алина РобертовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Татосян А.Р. СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИХ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ ОТСУТСТВИЯ РЕАКЦИЙ (DRO)
      Авторы: Теплова Ольга АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Теплова О.А. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ ОТСУТСТВИЯ РЕАКЦИЙ (DRO) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: СОЯ ЎСИМЛИГИ КАСАЛЛИКЛАРИ
      Авторы: Абдуллаева Г. Д, Сиддиқова Н. К, Мирзаитова.М.К.Выходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Абдуллаева Г.Д., Сиддиқова Н.К., Мирзаитова.М.К. СОЯ ЎСИМЛИГИ КАСАЛЛИКЛАРИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: Technology of dairy products and its impact on the quality of the product.
      Авторы: Жунисова Жадыра КондыбаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Жунисова Ж.К. Technology of dairy products and its impact on the quality of the product. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
  • 15. Социология
    • Статья: Легализация трудовых отношений: специфика и проблемы выявления фактов неформальной занятости
      Авторы: Асташкина Алена АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Асташкина А.А. Легализация трудовых отношений: специфика и проблемы выявления фактов неформальной занятости // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: СОЦИОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИЙ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ
      Авторы: Деревесникова Наталия АндреевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Деревесникова Н.А. СОЦИОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИЙ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: УСТРОЙСТВА ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ СВЕТЛЫХ СОРТОВ НЕФТЕПРОДУКТОВ
      Авторы: Зулунов Зухриддинжон Турсунбоевич, Мирзаев Илхомжон Ғофурович, Турдиева Мадина Ёқубжон қизиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Зулунов З.Т., Мирзаев И.Ғ., Турдиева М.Ё. УСТРОЙСТВА ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ СВЕТЛЫХ СОРТОВ НЕФТЕПРОДУКТОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: Вакуумное напыление - самые распространенные методы вакуумного напыления
      Авторы: Трунилин Илья АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Трунилин И.А. Вакуумное напыление - самые распространенные методы вакуумного напыления // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: Типы и виды вакуумных насосов для вакуумных систем и установок
      Авторы: Трунилин Илья АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Трунилин И.А. Типы и виды вакуумных насосов для вакуумных систем и установок // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: A WIDEBAND WAVEGUIDE-TO-MICROSTRIP TRANSITION USING ANTIPODAL FIN-LINE FOR KA-BAND APPLICATIONS
      Авторы: Kim Hui CholВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Kim H.C. A WIDEBAND WAVEGUIDE-TO-MICROSTRIP TRANSITION USING ANTIPODAL FIN-LINE FOR KA-BAND APPLICATIONS // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: Жасанды интеллект жүйесі
      Авторы: Насырова Ляззат Даулетовна, Калакова Гульсим ҚабдулловнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Насырова Л.Д., Калакова Г.Қ. Жасанды интеллект жүйесі // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: К ВОПРОСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОТЯГИ КОЧЕВОЙ ПАСЕКИ
      Авторы: Вольвак Сергей Федорович, Несвит Виталий Дмитриевич, Богданов Евгений Владимирович, Евсюков Виктор Алексеевич, Степанищев Николай НиколаевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Вольвак С.Ф., Несвит В.Д., Богданов Е.В. [и др.] К ВОПРОСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОТЯГИ КОЧЕВОЙ ПАСЕКИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: Роль течеискателей в работе вакуумных систем
      Авторы: Трунилин Илья АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Трунилин И.А. Роль течеискателей в работе вакуумных систем // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: АЗОТ ВА ФОСФОР САҚЛОВЧИ ТЕМИР ФТАЛОЦИАНИН (ДАФFePc) ПИГМЕНТИНИНГ СИНТЕЗИ ВА ТЕРМИК ТАҲЛИЛИ
      Авторы: Юсупов Музафар Орифжонович, Алиева Мухайё Шавкат қизи, Бекназаров Ҳасан Сойибназарович, Эгамбердиев Асадиллох Алишер ўғлиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Юсупов М.О., Алиева М.Ш., Бекназаров Ҳ.С. [и др.] АЗОТ ВА ФОСФОР САҚЛОВЧИ ТЕМИР ФТАЛОЦИАНИН (ДАФFePc) ПИГМЕНТИНИНГ СИНТЕЗИ ВА ТЕРМИК ТАҲЛИЛИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: DESIGN OF A COMPACT WIDEBAND PLANAR BALUN
      Авторы: kim huicholВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: kim h. DESIGN OF A COMPACT WIDEBAND PLANAR BALUN // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: Анализ методов компенсации хроматической дисперсии сигналов в волоконно-оптических линиях передачи
      Авторы: Джумагулова Гульжан АбзалбековнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Джумагулова Г.А. Анализ методов компенсации хроматической дисперсии сигналов в волоконно-оптических линиях передачи // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: Гендерный аспект речевого поведения
      Авторы: Буркова Светлана Сергеевна, Дергабузов Александр ИгоревичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Буркова С.С., Дергабузов А.И. Гендерный аспект речевого поведения // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: Educational quest – creative technology for a new generation of students
      Авторы: Tolybayeva Gauhar RustemyzyВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Tolybayeva G.R. Educational quest – creative technology for a new generation of students // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: Значение системного подхода при моделировании изучения русского языка
      Авторы: Гаипова Мухлиса ГулямовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Гаипова М.Г. Значение системного подхода при моделировании изучения русского языка // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: КОМПЬЮТЕР ОЙЫНДАРЫ АРҚЫЛЫ ШЕТ ТІЛІН МЕҢГЕРТУДІҢ ТИІМДІЛІГІ
      Авторы: Салкынбаева Молдир НургалиевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Салкынбаева М.Н. КОМПЬЮТЕР ОЙЫНДАРЫ АРҚЫЛЫ ШЕТ ТІЛІН МЕҢГЕРТУДІҢ ТИІМДІЛІГІ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: Символика камней в русской картине мира и в картине мира М. Цветаевой
      Авторы: Алиева Зера ХайсеровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Алиева З.Х. Символика камней в русской картине мира и в картине мира М. Цветаевой // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДУ РЕАЛИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПЕРЕВОДЧИКА
      Авторы: Хомидова Гулчехра ЛютфиддиновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Хомидова Г.Л. ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДУ РЕАЛИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПЕРЕВОДЧИКА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ
      Авторы: Ишангулыев Бегенчмырат Халмырадович, Гурбанов АмангельдиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ишангулыев Б.Х., Гурбанов А. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: NEW METHODS OF TEACHING ENGLISH IN MODERN CLASSROOM
      Авторы: Bayryyeva Ayna Bayramberdyyevna, Shiriyewa Amansoltan AnnamammedovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Bayryyeva A.B., Shiriyewa A.A. NEW METHODS OF TEACHING ENGLISH IN MODERN CLASSROOM // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: DAŞARY ÝURT DILLERINIŇ ÖWREDILIŞINDE GÖRKEZME ESBAPLARY ULANYLYŞY WE ONY KÄMILLEŞDIRMEGIŇ ÝOLLARY
      Авторы: Gafurowa Mahbuba Abdurahmanowna, Berdiýewa Aýna Durdygylyjowna, Mudarowa Dilber Mämmetnurowna, Berdiýew Wepa KakabaýewiçВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Gafurowa M.A., Berdiýewa A.D., Mudarowa D.M. [и др.] DAŞARY ÝURT DILLERINIŇ ÖWREDILIŞINDE GÖRKEZME ESBAPLARY ULANYLYŞY WE ONY KÄMILLEŞDIRMEGIŇ ÝOLLARY // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: USING OF INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN TEACHING ENGLISH
      Авторы: Muhammedova Aygozel Rahmetovna, Berkeliyeva Mahri DovletovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Muhammedova A.R., Berkeliyeva M.D. USING OF INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN TEACHING ENGLISH // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ И ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
      Авторы: Реджепова Набат Вепаевна, Меретдурдыева Багуль БегмырадовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Реджепова Н.В., Меретдурдыева Б.Б. МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ И ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
  • 19. Философия
    • Статья: O’ZBEKISTONDA PENSIYA TA’MINOTI TIZIMINI SHAKLLANTIRISHNING MUHIM JIHATLARI
      Авторы: Abduraxmonova Manzura, A’zamova ZarnigorВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Abduraxmonova M., A’zamova Z. O’ZBEKISTONDA PENSIYA TA’MINOTI TIZIMINI SHAKLLANTIRISHNING MUHIM JIHATLARI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: МЕСТО СОЦИАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
      Авторы: Венидиктова Кристина ИгоревнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Венидиктова К.И. МЕСТО СОЦИАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: ЭКСПЕРТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО НАЧИСЛЕНИЮ И РАСЧЕТАМ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
      Авторы: Дергачёва Татьяна Сергеевна, Макеенко Геннадий ИвановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дергачёва Т.С., Макеенко Г.И. ЭКСПЕРТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО НАЧИСЛЕНИЮ И РАСЧЕТАМ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: Управление финансовой устойчивостью предприятия
      Авторы: Дроздова Екатерина ИвановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дроздова Е.И. Управление финансовой устойчивостью предприятия // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: Перевозка технически сложного оборудования в условиях пандемии
      Авторы: Одинцова Евгения ВалерьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Одинцова Е.В. Перевозка технически сложного оборудования в условиях пандемии // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КОМПАНИИ
      Авторы: Мочалова Анастасия АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мочалова А.А. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КОМПАНИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ ЗА РУБЕЖОМ ПО ПРОГРАММАМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ
      Авторы: Авсиевич Юлия ЮрьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Авсиевич Ю.Ю. АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ ЗА РУБЕЖОМ ПО ПРОГРАММАМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: ОБОСНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АДАПТИВНОГО ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ
      Авторы: Герцева Алла ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Герцева А.В. ОБОСНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АДАПТИВНОГО ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Авторы: Худайбердиев Н.У., Ширинов У.А., Алибоев А.Выходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Худайбердиев Н., Ширинов У., Алибоев А. РЕСУРС СОЛИҚЛАРИ АУДИТИНИ ТАКОМИЛЛАШТИРИШ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021). DOI:10.32743/26870142.2021.7.183.251828
    • Статья: РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
      Авторы: Реджепов Нурылла Моммыевич, Аннабаев Сейитмухаммет СулеймановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Реджепов Н.М., Аннабаев С.С. РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: Договор банковского вклада: ответственность банков за нарушение положений договора и операций, связанных с его открытием и обслуживанием в современных условиях
      Авторы: Катвицкая Мария ЮрьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Катвицкая М.Ю. Договор банковского вклада: ответственность банков за нарушение положений договора и операций, связанных с его открытием и обслуживанием в современных условиях // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: Некоторые особенности рассмотрения обращений граждан Управлением Президента Российской Федерации
      Авторы: Соттаев Хыйса Жамалович, Конджакулян Карен МанвеловичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Соттаев Х.Ж., Конджакулян К.М. Некоторые особенности рассмотрения обращений граждан Управлением Президента Российской Федерации // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: Нормативно-правовое регулирование института правовой экспертизы
      Авторы: Петрова Ольга ВикторовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Петрова О.В. Нормативно-правовое регулирование института правовой экспертизы // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Авторы: Митрохина Анна ВалерьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Митрохина А.В. Кибербуллинг новый вид потребительского терроризма // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021). DOI:10.32743/26870142.2021.7.183.251395
    • Статья: СУДЕБНАЯ СИСТЕМА РОССИИ: ОТ ИСТОРИИ К СОВРЕМЕННОСТИ
      Авторы: Жукова Елена НиколаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Жукова Е.Н. СУДЕБНАЯ СИСТЕМА РОССИИ: ОТ ИСТОРИИ К СОВРЕМЕННОСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).
    • Статья: Государственный оборонный заказ: перспективы взаимодействия Минобороны России и Федерального Казначейства.
      Авторы: Новик Станислав СергеевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Новик С.С. Государственный оборонный заказ: перспективы взаимодействия Минобороны России и Федерального Казначейства. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 7(183). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/183 (дата обращения: 15.06.2021).