до 26.02.2017
в электронном виде: 03.03.2017
сертификатов и оттисков: 14.03.2017
отправлений: 22.03.2017
«Интернаука»: научный журнал – № 4(8). Часть 1. – М., Изд. «Интернаука», 2017. – 64 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 4(8). Часть 2. – М., Изд. «Интернаука», 2017. – 68 с.

• Статья: ЗАМОНАВИЙ ИҚТИСОДИЁТДА АХБОРОТ ТЕХНОЛОГИЯЛАРНИНГ ЎРНИ
      Авторы: Суропов Баҳодир МайдоновичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Суропов Б.М. ЗАМОНАВИЙ ИҚТИСОДИЁТДА АХБОРОТ ТЕХНОЛОГИЯЛАРНИНГ ЎРНИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
  • 4. Искусствоведение
    • Статья: ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЯ ПРИ ИГРЕ НА САКСОФОНЕ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ ВЕКА
      Авторы: Понькина Антонина МихайловнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Понькина А.М. ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЯ ПРИ ИГРЕ НА САКСОФОНЕ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ ВЕКА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: РУССКИЙ РОМАНС XIX ВЕКА: М.ГЛИНКА
      Авторы: Кизин Михаил МихайловичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кизин М.М. РУССКИЙ РОМАНС XIX ВЕКА: М.ГЛИНКА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: Декоративно - прикладное искусство в Арцахе во второй половине XVII века и в начале XVIII века
      Авторы: Арутюнян Марине ГригорьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Арутюнян М.Г. Декоративно - прикладное искусство в Арцахе во второй половине XVII века и в начале XVIII века // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: Органный Recit на примере пьес Ф.Куперена
      Авторы: Зайцева Лилия АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Зайцева Л.А. Органный Recit на примере пьес Ф.Куперена // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: Традиционная музыкальная культура как феномен ценностной системой этнической жизнедеятельности и самовыражения.
      Авторы: Амантаева Фариза Ерболатовна, Ниязова Айсұлу Пердебайқызы, Кисярова Арайлым Батырханкызы, Джансеитова Светлана СаттаровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Амантаева Ф.Е., Ниязова А.П., Кисярова А.Б. [и др.] Традиционная музыкальная культура как феномен ценностной системой этнической жизнедеятельности и самовыражения. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: История усадьбы Мухалатка на южном берегу Крыма
      Авторы: Соляник Екатерина АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Соляник Е.А. История усадьбы Мухалатка на южном берегу Крыма // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: Историческая демография: роль компьютерных технологий в исследованиях и пути формирования базы данных
      Авторы: Шамшудинова Гульнара ТургановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шамшудинова Г.Т. Историческая демография: роль компьютерных технологий в исследованиях и пути формирования базы данных // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: Отражение в устном народном творчестве первых дипломатических отношений царской России с Кыргызским народом
      Авторы: Наркеев Сапарбек АнарбековичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Наркеев С.А. Отражение в устном народном творчестве первых дипломатических отношений царской России с Кыргызским народом // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: ОСОБЕННОСТИ КЛИНИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ И ТЕЧЕНИЯ НЕВРОЗОПОДОБНОГО ВАРИАНТА ХРОНИЧЕСКОГО ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОГО СТРЕССОВОГО РАССТРОЙСТВА У КОМБАТАНТОВ
      Авторы: Сочивко Юлия Николаевна, Мыльникова Юлия АндреевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сочивко Ю.Н., Мыльникова Ю.А. ОСОБЕННОСТИ КЛИНИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ И ТЕЧЕНИЯ НЕВРОЗОПОДОБНОГО ВАРИАНТА ХРОНИЧЕСКОГО ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОГО СТРЕССОВОГО РАССТРОЙСТВА У КОМБАТАНТОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: ПРИМЕНЕНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ СПБГИК
      Авторы: Борисова Елена МихайловнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Борисова Е.М. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ СПБГИК // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: ОБУЧЕНИЕ ПОСТРОЕНИЮ МОДЕЛЕЙ И УМЕНИЯМ ПРОВЕСТИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ
      Авторы: Акматкулов Асылбек АкматкуловичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Акматкулов А.А. ОБУЧЕНИЕ ПОСТРОЕНИЮ МОДЕЛЕЙ И УМЕНИЯМ ПРОВЕСТИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
      Авторы: Хасанов Навруз БаротовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Хасанов Н.Б. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ МАТЕМАТИКОВ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
      Авторы: Ураимхалилова Аширкан, Мураталиева Венера ТологоновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ураимхалилова А., Мураталиева В.Т. ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ МАТЕМАТИКОВ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: ФЕРМЕНТАТИВНАЯ БИОКОНВЕЦИЯ ВОЛОКОН РАЗНОВИДНЫХ ЛИНИИ ХЛОПЧАТНИКА
      Авторы: Назаров Комолжон Каримович, Эргашева Зулфия КахрамановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Назаров К.К., Эргашева З.К. ФЕРМЕНТАТИВНАЯ БИОКОНВЕЦИЯ ВОЛОКОН РАЗНОВИДНЫХ ЛИНИИ ХЛОПЧАТНИКА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: Исследование потенциальной точности корреляционно-экстремальных навигационных систем по полю гравитационных аномалий
      Авторы: Колесников Александр Владимирович, Микаэльян Самвел ВартановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Колесников А.В., Микаэльян С.В. Исследование потенциальной точности корреляционно-экстремальных навигационных систем по полю гравитационных аномалий // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЖИДКОГО СТЕКЛА С НЕКОТОРЫМИ МЕТАЛЛАМИ
      Авторы: Эргашева Зулфия КахрамановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Эргашева З.К. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЖИДКОГО СТЕКЛА С НЕКОТОРЫМИ МЕТАЛЛАМИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ В ОБУЧЕНИИ ФОНЕТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
      Авторы: Екибаева Нинель Амантурлиевна, Сатышева Аяла ХаджимукановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Екибаева Н.А., Сатышева А.Х. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ В ОБУЧЕНИИ ФОНЕТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ
      Авторы: Каландарова Гульбахор Нуруллаевна, Мамбетова Кундуз Жаксымуратовна, Ходжаниязова Айгуль Айтмуратовна, Атаджанова Гульбахар ЮсуповнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Каландарова Г.Н., Мамбетова К.Ж., Ходжаниязова А.А. [и др.] МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
  • 19. Философия
    • Статья: Мустақиллик шароитида сиёсий менталитетнинг шаклланиши(Формирование политического менталитета в условиях независимости)
      Авторы: Курбанниязова Раушана КурбанбаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Курбанниязова Р.К. Мустақиллик шароитида сиёсий менталитетнинг шаклланиши(Формирование политического менталитета в условиях независимости) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: Экологические кризисы цивилизаций в социокультурном измерении
      Авторы: Коротенко Владимир АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Коротенко В.А. Экологические кризисы цивилизаций в социокультурном измерении // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: Некоторые вопросы усовершенствования национальной системы для улучшения предпринимательской среды
      Авторы: Рахматов Бахромджон Баротжонович, Бобоев Фарухзод МахкамовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Рахматов Б.Б., Бобоев Ф.М. Некоторые вопросы усовершенствования национальной системы для улучшения предпринимательской среды // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: Жаратылыш ресурстарын пайдалануунун экономикалык башкаруусунун теориялык методологиялык негиздери, алар жөнүндөилимпоздордун ой-пикири жана көз-карашы
      Авторы: Эрмекова Каныкей КадырмаматовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Эрмекова К.К. Жаратылыш ресурстарын пайдалануунун экономикалык башкаруусунун теориялык методологиялык негиздери, алар жөнүндөилимпоздордун ой-пикири жана көз-карашы // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: Кыргыз Республикасынын жаратылыш ресурстарынын пайдалануунун уюштуруу-экономикалык башкаруу иш-чаралары
      Авторы: Эрмекова Каныкей КадырмаматовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Эрмекова К.К. Кыргыз Республикасынын жаратылыш ресурстарынын пайдалануунун уюштуруу-экономикалык башкаруу иш-чаралары // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: Логистика в сфере топливно-энергетического комплекса (на примере экспорта газа)
      Авторы: Леонов Дмитрий Юрьевич, Воронов Владимир ИвановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Леонов Д.Ю., Воронов В.И. Логистика в сфере топливно-энергетического комплекса (на примере экспорта газа) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИКИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ НА РЫНКЕ ЗЕРНА
      Авторы: Мельник Леонид Владимирович, Воронов Владимир ИвановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мельник Л.В., Воронов В.И. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИКИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ НА РЫНКЕ ЗЕРНА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: PROPOSALS FOR THE COMPANY’S PROBLEM SOLUTION
      Авторы: Шабанова Анна Евгеньевна, Джафарова Любовь Алексеевна, Егорова Ольга АнатольевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шабанова А.Е., Джафарова Л.А., Егорова О.А. PROPOSALS FOR THE COMPANY’S PROBLEM SOLUTION // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: Совершенствование организации контейнерных перевозок
      Авторы: Дудник Анастасия Олеговна, Кренёва Галина ВалериевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дудник А.О., Кренёва Г.В. Совершенствование организации контейнерных перевозок // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: Распределительная логистика на примере компании «Неостил групп»
      Авторы: Минашкина Мария Дмитриевна, Воронов Владимир ИвановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Минашкина М.Д., Воронов В.И. Распределительная логистика на примере компании «Неостил групп» // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: К вопросу о сущности финансового планирования и необходимости его осуществления на предприятии
      Авторы: Терещенко Элеонора Юрьевна, Витюк Алина АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Терещенко Э.Ю., Витюк А.А. К вопросу о сущности финансового планирования и необходимости его осуществления на предприятии // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: Коммерческая логистика в сфере поставок рыбной продукции (на примере компании Ашан)
      Авторы: Сможенков Алексей Викторович, Воронов Владимир ИвановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сможенков А.В., Воронов В.И. Коммерческая логистика в сфере поставок рыбной продукции (на примере компании Ашан) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: Экономические проблемы управления качеством сельскохозяйственной продукции - сложная и многоаспектная категория
      Авторы: Саматова Эльвира ЭскендеровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Саматова Э.Э. Экономические проблемы управления качеством сельскохозяйственной продукции - сложная и многоаспектная категория // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: Теоретические аспекты формирования правовой категории «труд» и «заработная плата»
      Авторы: Хасаншина Венера ФаритовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Хасаншина В.Ф. Теоретические аспекты формирования правовой категории «труд» и «заработная плата» // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).
    • Статья: Анализ методов измерения масштабов и динамики криминальных процессов в экономической и финансовой сферах
      Авторы: Темукуева Жанета Хусейновна, Амиянц Константин АркадиевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Темукуева Ж.Х., Амиянц К.А. Анализ методов измерения масштабов и динамики криминальных процессов в экономической и финансовой сферах // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 4(8). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/8 (дата обращения: 21.01.2020).