Журнал размещен на сайте elibrary.ru

до 09.08.2021
в электронном виде: 16.08.2021
сертификатов и оттисков: 27.08.2021
отправлений: 05.09.2021

• Статья: GALLIFORMES ОТРЯДЫНЫҢ БИОЛОГИЯСЫ МЕН ЭВОЛЮЦИЯЛЫҚ ДАМУЫ, ШАРУАШЫЛЫҚ МАҢЫЗЫ ЖӘНЕ ОЛАРДЫ ОҚУ ҮРДІСІНДЕ ПАЙДАЛАНУ
      Авторы: Садықов Лесбек Әлібекұлы, Тулеубаев Жақсыбай СурабердиевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Садықов Л.Ә., Тулеубаев Ж.С. GALLIFORMES ОТРЯДЫНЫҢ БИОЛОГИЯСЫ МЕН ЭВОЛЮЦИЯЛЫҚ ДАМУЫ, ШАРУАШЫЛЫҚ МАҢЫЗЫ ЖӘНЕ ОЛАРДЫ ОҚУ ҮРДІСІНДЕ ПАЙДАЛАНУ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 29(205). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/205 (дата обращения: 23.10.2021).
    • Статья: ADVANTAGES OF PHP LANGUAGES IN WEBSITE DEVELOPMENT
      Авторы: Диярова Лунара Бакытжановна, Байгубенова Сая КубаидоллиевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Диярова Л.Б., Байгубенова С.К. ADVANTAGES OF PHP LANGUAGES IN WEBSITE DEVELOPMENT // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 29(205). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/205 (дата обращения: 23.10.2021).
    • Статья: МАСОФАВИЙ ТАЪЛИМ МОДЕЛЛАРИ
      Авторы: Сагдуллаев ОтабекВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сагдуллаев О. МАСОФАВИЙ ТАЪЛИМ МОДЕЛЛАРИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 29(205). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/205 (дата обращения: 23.10.2021).
    • Статья: СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА
      Авторы: Сидоркин Дмитрий НиколаевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сидоркин Д.Н. СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 29(205). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/205 (дата обращения: 23.10.2021).
    • Статья: ДИСТРЕССОВОЕ СОСТОЯНИЕ РАБОТНИКА КАК УГРОЗА ТЕХНОСФЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
      Авторы: Дулова Алина ИльиничнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дулова А.И. ДИСТРЕССОВОЕ СОСТОЯНИЕ РАБОТНИКА КАК УГРОЗА ТЕХНОСФЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 29(205). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/205 (дата обращения: 23.10.2021).
    • Статья: Грамотным быть модно?
      Авторы: Степанова Антонина ИгоревнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Степанова А.И. Грамотным быть модно? // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 29(205). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/205 (дата обращения: 23.10.2021).
    • Статья: Мотивация студентов и персонализированный подход в обучении РКИ
      Авторы: Кулакова-Манч Елена АнатольевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кулакова-Манч Е.А. Мотивация студентов и персонализированный подход в обучении РКИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 29(205). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/205 (дата обращения: 23.10.2021).
    • Статья: ПОДХОДЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ НА ОСНОВЕ СОЗДАНИЯ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
      Авторы: Нестерова Александра Андреевна, Супрун Елена Павловна, Баранцева Ирина Михайловна, Серикова Наталья Николаевна, Юракова Елена Сергеевна, Серикова Ольга Алексеевна, Богданова Юлия ЕвгеньевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Нестерова А.А., Супрун Е.П., Баранцева И.М. [и др.] ПОДХОДЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ НА ОСНОВЕ СОЗДАНИЯ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 29(205). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/205 (дата обращения: 23.10.2021).
    • Статья: Политический плюрализм через призму эффективного числа партий в Дальневосточном федеральном округе.
      Авторы: Петров Арсалан КонстантиновичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Петров А.К. Политический плюрализм через призму эффективного числа партий в Дальневосточном федеральном округе. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 29(205). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/205 (дата обращения: 23.10.2021).
    • Статья: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ МАЛЬЧИКОВ
      Авторы: Граф Яна ИгоревнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Граф Я.И. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ МАЛЬЧИКОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 29(205). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/205 (дата обращения: 23.10.2021).
    • Статья: ОСНОВЫ ЦИФРОВОЙ ОБРАБОТКИ СИГНАЛОВ
      Авторы: Тихонов Егор АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Тихонов Е.А. ОСНОВЫ ЦИФРОВОЙ ОБРАБОТКИ СИГНАЛОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 29(205). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/205 (дата обращения: 23.10.2021).
    • Статья: ЛЕКСИК БИРЛИКЛАРДА ПРЕСУППОЗИЦИЯ ҲОДИСАСИНИ ЎРГАНИШНИНГ ИЛМИЙ-АМАЛИЙ АҲАМИЯТИ
      Авторы: Махмудов Шухрат АбдулазизовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Махмудов Ш.А. ЛЕКСИК БИРЛИКЛАРДА ПРЕСУППОЗИЦИЯ ҲОДИСАСИНИ ЎРГАНИШНИНГ ИЛМИЙ-АМАЛИЙ АҲАМИЯТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 29(205). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/205 (дата обращения: 23.10.2021).
    • Статья: Xitoy adibasi Sie Bin Sin qalamiga mansub "Ayollar toʻgʻrisida" asari tahlili
      Авторы: Axmedova Iroda Sobirjon qiziВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Axmedova I.S. Xitoy adibasi Sie Bin Sin qalamiga mansub "Ayollar toʻgʻrisida" asari tahlili // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 29(205). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/205 (дата обращения: 23.10.2021).
    • Статья: Безбюджетное управление предприятием
      Авторы: Колосов Роман ЕвгеньевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Колосов Р.Е. Безбюджетное управление предприятием // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 29(205). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/205 (дата обращения: 23.10.2021).
    • Статья: Заключение гражданско-правовых договоров в рамках Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ
      Авторы: Ткаченко Андрей СергеевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ткаченко А.С. Заключение гражданско-правовых договоров в рамках Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 29(205). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/205 (дата обращения: 23.10.2021).
    • Статья: Законодательство, регулирующее дисциплинарную ответственность прокурорских работников: состояние и тенденции развития
      Авторы: Казаков Артём ДенисовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Казаков А.Д. Законодательство, регулирующее дисциплинарную ответственность прокурорских работников: состояние и тенденции развития // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 29(205). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/205 (дата обращения: 23.10.2021).
    • Статья: Институт неприкосновенности президента в Республике Узбекистан: проблемы действующего законодательства
      Авторы: Огай Алексей ДаниловичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Огай А.Д. Институт неприкосновенности президента в Республике Узбекистан: проблемы действующего законодательства // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 29(205). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/205 (дата обращения: 23.10.2021).
    • Статья: Институт соучастия в уголовном праве
      Авторы: Дмитриева Ксения ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дмитриева К.В. Институт соучастия в уголовном праве // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 29(205). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/205 (дата обращения: 23.10.2021).