Журнал размещен на сайте elibrary.ru Часть 1, Часть 2,

до 09.07.2021
в электронном виде: 16.07.2021
сертификатов и оттисков: 27.07.2021
отправлений: 05.08.2021
«Интернаука»: научный журнал – № 25(201). Часть 1. – М., Изд. «Интернаука», 2021. – 96 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 25(201). Часть 2. – М., Изд. «Интернаука», 2021. – 78 с.

• Статья: YALPIZDOSHLAR OILASIGA MANSUB AYRIM O‘SIMLIKLAR URUG‘LARINI LABORATORIYA SHAROITIDAGI UNUVCHANLIGI

Авторы: Z.B.Alloberganova, Z.B.Isayeva

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Z.B.Alloberganova, Z.B.Isayeva YALPIZDOSHLAR OILASIGA MANSUB AYRIM O‘SIMLIKLAR URUG‘LARINI LABORATORIYA SHAROITIDAGI UNUVCHANLIGI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: БЛОК-СХЕМЫ АЛГОРИТМА ГОЛОГРАФИЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ О ПЕШЕХОДАХ

Авторы: Силантьев Андрей Вячеславович, Сорокин Иван Александрович, Михайлова Ольга Валентиновна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Силантьев А.В., Сорокин И.А., Михайлова О.В. БЛОК-СХЕМЫ АЛГОРИТМА ГОЛОГРАФИЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ О ПЕШЕХОДАХ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОКРЫТИЯ МОБИЛЬНОЙ СЕТИ В ПРОГРАММНОЙ СРЕДЕ «RADIOPLANNER 2.1”

Авторы: Кожевников Игорь Андреевич, Петухов Михаил Андреевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Кожевников И.А., Петухов М.А. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОКРЫТИЯ МОБИЛЬНОЙ СЕТИ В ПРОГРАММНОЙ СРЕДЕ «RADIOPLANNER 2.1” // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: МОДЕЛИРОВАНИЕ СЕЛЬСКОЙ СЕТИ GPON В ПРОГРАММНОЙ СРЕДЕ «КОНФИГУРАТОР СЕЛЬСКИХ СЕТЕЙ” САЙТА ВОЛС ЭКСПЕРТ

Авторы: Кожевников Игорь Андреевич, Петухов Михаил Андреевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Кожевников И.А., Петухов М.А. МОДЕЛИРОВАНИЕ СЕЛЬСКОЙ СЕТИ GPON В ПРОГРАММНОЙ СРЕДЕ «КОНФИГУРАТОР СЕЛЬСКИХ СЕТЕЙ” САЙТА ВОЛС ЭКСПЕРТ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

• 6. Культурология

• Статья: ПРИМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ В НАЦИОНАЛЬНОМ РЕМЕСЛЕ

Авторы: Турсункулова М.С.

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Турсункулова М. ПРИМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ В НАЦИОНАЛЬНОМ РЕМЕСЛЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ЛАНДШАФТНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ВИСЯЧИХ САДОВ СЕМИРАМИДЫ В КОНТЕКСТЕ АРХИТЕКТУРНОЙ ТРАДИЦИИ ВАВИЛОНА

Авторы: Васильева Анастасия Анатольевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Васильева А.А. ЛАНДШАФТНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ВИСЯЧИХ САДОВ СЕМИРАМИДЫ В КОНТЕКСТЕ АРХИТЕКТУРНОЙ ТРАДИЦИИ ВАВИЛОНА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: Единичные шары нормированных пространств

Авторы: Каландаров Турабай Сапарбаевич, Насыров Пурханатдин Бауенович, Алиев Асадбек Рахманберген улы

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Каландаров Т.С., Насыров П.Б., Алиев А.Р. Единичные шары нормированных пространств // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: ВАЖНЕЙШЕЕ ПОНЯТИЕ МАТЕМАТИКИ

Авторы: Баратова Нодира Садиевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Баратова Н.С. ВАЖНЕЙШЕЕ ПОНЯТИЕ МАТЕМАТИКИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: МАТЕМАТИКА И НАУКА

Авторы: Баратова Нодира Садиевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Баратова Н.С. МАТЕМАТИКА И НАУКА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Solution of two-dimensional problems in rectangular coordinates by polynomial

Авторы: Van Thi Kim Xuyen, Pham Thi Thuy

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Van T.K., Pham T.T. Solution of two-dimensional problems in rectangular coordinates by polynomial // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: Determination of displacement in the two-dimensional problem

Авторы: Pham Thi Thuy, Van Thi Kim Xuyen

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Pham T.T., Van T.K. Determination of displacement in the two-dimensional problem // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: BASICS OF MEDICAL REHABILITATION

Авторы: Qosimov Islombek Ulugbek ugli, Isaqov Qobiljon Komiljon ugli

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Qosimov I.U., Isaqov Q.K. BASICS OF MEDICAL REHABILITATION // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ПРОГРАММА ТРЕНИНГОВ, НАПРАВЛЕННАЯ НА РАЗВИТИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ

Авторы: Шаталова Екатерина Александровна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Шаталова Е.А. ПРОГРАММА ТРЕНИНГОВ, НАПРАВЛЕННАЯ НА РАЗВИТИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: ОБУЧЕНИЕ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ТВОРЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ

Авторы: Мангитбаева Зайфун Узакбаевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Мангитбаева З.У. ОБУЧЕНИЕ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ТВОРЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: “IDEAL GAZ QONUNLARI” MAVZUSINI “CHARXPALAK” METODIDAN FOYDALANIB O’QITISH SAMARADORLIGI

Авторы: Qosimjonova Hamidaxon Botirjon qizi, Zulunova Moxlaroyim Abdurashid qizi, Rahmonqulova Nargiza Baxromjon qizi

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Qosimjonova H.B., Zulunova M.A., Rahmonqulova N.B. “IDEAL GAZ QONUNLARI” MAVZUSINI “CHARXPALAK” METODIDAN FOYDALANIB O’QITISH SAMARADORLIGI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Авторы: Чернова Ольга Александровна, Игошина Анастасия Владимировна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Чернова О.А., Игошина А.В. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРЫ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ

DOI: 10.32743/26870142.2021.25.201.294548

Авторы: Сиврикова Александра Максимовна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Сиврикова А.М. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРЫ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024). DOI:10.32743/26870142.2021.25.201.294548

Статус: Статья опубликована

• Статья: «Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста с использованием развивающего оборудования «VAY TOY»» .

Авторы: Нестерова Александра Андреевна, Серикова Наталья Николаевна, Супрун Елена Павловна, Баранцева Ирина Михайловна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Нестерова А.А., Серикова Н.Н., Супрун Е.П., Баранцева И.М. «Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста с использованием развивающего оборудования «VAY TOY»» . // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: САЯСИ ҚАЙРАТКЕР ИМИДЖІН ҚАЛЫПТАСТЫРУДАҒЫ БАҚ РӨЛІ

Авторы: Серик Айым Нурланкызы

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Серик А.Н. САЯСИ ҚАЙРАТКЕР ИМИДЖІН ҚАЛЫПТАСТЫРУДАҒЫ БАҚ РӨЛІ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: Интернет как канал политической коммуникации

Авторы: Мырзагулова Аиза Маратовна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Мырзагулова А.М. Интернет как канал политической коммуникации // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЮДЕЙ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА

Авторы: Чистохвалова Екатерина Михайловна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Чистохвалова Е.М. САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЮДЕЙ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: CULTIVATION OF WORLD COLLECTION VARIETIES OF EGGPLANT IN KARAKALPAKSTAN SOIL-CLIMATIC CONDITIONS

Авторы: Saparniyozov Mahkamjon, Abdrimova Gulbahor

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Saparniyozov M., Abdrimova G. CULTIVATION OF WORLD COLLECTION VARIETIES OF EGGPLANT IN KARAKALPAKSTAN SOIL-CLIMATIC CONDITIONS // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: DEPENDENCE OF THE GROWTH PHASE OF WINTER WHEAT VARIETIES ON IRRIGATION REGIMES

Авторы: Uzakov Gulomjon Okbutaevich, Kuvvatov Dilshod Ashiralievich, Khazratkulova Shakhnoza Usmanovna, Norov Ilkhom Chori ugli, Sagdullaeva Sevara Shovkat kizi

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Uzakov G.O., Kuvvatov D.A., Khazratkulova Sh.U., Norov I.Ch., Sagdullaeva S.Sh. DEPENDENCE OF THE GROWTH PHASE OF WINTER WHEAT VARIETIES ON IRRIGATION REGIMES // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ РЫНКА ВИНОДЕЛИЯ В РОССИИ И МИРЕ

Авторы: Елизова Виктория Андреевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Елизова В.А. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ РЫНКА ВИНОДЕЛИЯ В РОССИИ И МИРЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ЧРЕСКОЖНОГО ИМПЛАНТАТА НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ТРИЗ

DOI: 10.32743/26870142.2021.25.201.293794

Авторы: Кашапова Регина Фильзатовна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Кашапова Р.Ф. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ЧРЕСКОЖНОГО ИМПЛАНТАТА НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ТРИЗ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024). DOI:10.32743/26870142.2021.25.201.293794

Статус: Статья опубликована

• Статья: EFFECT OF CUTTING PARAMETERS ON SURFACE ROUGHNESS DURING MILING OF 5CrNiMo WHEN MILING ON CNC MACHINE

Авторы: Bui Thi Dieu Thuy

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Bui T.D. EFFECT OF CUTTING PARAMETERS ON SURFACE ROUGHNESS DURING MILING OF 5CrNiMo WHEN MILING ON CNC MACHINE // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: STUDYING THE EFECTS OF CUTTING MODE (S,t) ON SURFACE ROUGHNESS (Ra) WHEN MILING ARCHIMEDES ON CNC CENTER MC

Авторы: Bui Thi Dieu Thuy

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Bui T.D. STUDYING THE EFECTS OF CUTTING MODE (S,t) ON SURFACE ROUGHNESS (Ra) WHEN MILING ARCHIMEDES ON CNC CENTER MC // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: THE NX APPLICATION OF MANUFACTURING TEMPLATES IN CAD/CAM/CNC SYSTEMS

Авторы: Doan Xuan Truong

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Doan X.T. THE NX APPLICATION OF MANUFACTURING TEMPLATES IN CAD/CAM/CNC SYSTEMS // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: CALCULATION OF CONTAINER BOTTOM LINE FRAME FOR LOADING SERVICES

Авторы: Le Thi Minh Phuong, Pham Thi Yen

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Le T.M., Pham T.Y. CALCULATION OF CONTAINER BOTTOM LINE FRAME FOR LOADING SERVICES // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: STUDY THE CALCULATION CHARACTERISTICS OF THE GANTRY CRANE

Авторы: Le Thi Minh Phuong

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Le T.M. STUDY THE CALCULATION CHARACTERISTICS OF THE GANTRY CRANE // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: INFLUENCE OF AUSTENITE TEMPERATURE ON THE MICROSTRUCTURE AND MECHANICAL HIGH MANGANESE STEEL Mn15Cr2V

Авторы: Le Van Cuong, Doan Xuan Truong, Nguyen Thi Hong Nhung

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Le V.C., Doan X.T., Nguyen T.H. INFLUENCE OF AUSTENITE TEMPERATURE ON THE MICROSTRUCTURE AND MECHANICAL HIGH MANGANESE STEEL Mn15Cr2V // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: SOLUTIONS TO MAXIMIZE THE CAPACITY OF BULK BELT CONVEYORS

Авторы: Nguyen Thi Xuan Huong

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Nguyen T.X. SOLUTIONS TO MAXIMIZE THE CAPACITY OF BULK BELT CONVEYORS // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

• 17. Физика

• Статья: Astranomiya fanining Astrafizika bòlimi rivojlanish bosqichlari

Авторы: Qudratova Zarifa Isomiddin qizi, Majidova Pardahol

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Qudratova Z.I., Majidova P. Astranomiya fanining Astrafizika bòlimi rivojlanish bosqichlari // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: THE IMAGE OF RUSSIA AS A CONSEPTUAL STRUCTURE IN IMAGOLOGY

DOI: 10.32743/26870142.2021.25.201.294159

Авторы: Дагаева Кира Игоревна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Дагаева К.И. THE IMAGE OF RUSSIA AS A CONSEPTUAL STRUCTURE IN IMAGOLOGY // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024). DOI:10.32743/26870142.2021.25.201.294159

• Статья: К ПРОБЛЕМЕ КЛАССИФИКАЦИИ СОМАТИЗМОВ В КИТАЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ

Авторы: Ахмадова Карима Шавкат кизи

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Ахмадова К.Ш. К ПРОБЛЕМЕ КЛАССИФИКАЦИИ СОМАТИЗМОВ В КИТАЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: ВОЕННАЯ ЛЕКСИКА КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ В ВОЕННОЙ СФЕРЕ

Авторы: Чечикова Елена Павловна, Карпенко Филипп Иванович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Чечикова Е.П., Карпенко Ф.И. ВОЕННАЯ ЛЕКСИКА КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ В ВОЕННОЙ СФЕРЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

• 19. Философия

• Статья: Место научного мировоззрения в культуре и индивидуальном сознании

Авторы: Миюс Анастасия Сергеевна, Штанько Марина Александровна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Миюс А.С., Штанько М.А. Место научного мировоззрения в культуре и индивидуальном сознании // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: Конфликт в Сирии: эсхатологический аспект

Авторы: Клюева Юлия Олеговна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Клюева Ю.О. Конфликт в Сирии: эсхатологический аспект // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: EFFECTS OF CERTAIN ALKALOIDS FOUND IN THE Capparis L. PLANT ON HUMAN HEALTH

Авторы: Numonjonov Mukhiddin Gulomjon ugli

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Numonjonov M.G. EFFECTS OF CERTAIN ALKALOIDS FOUND IN THE Capparis L. PLANT ON HUMAN HEALTH // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Совершенствование системы управления государственными и муниципальными закупками

Авторы: Чуваева Александра Ивановна, Сумбаева Арина Сергеевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Чуваева А.И., Сумбаева А.С. Совершенствование системы управления государственными и муниципальными закупками // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ТРЕТЕЙСКОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО КАК СПОСОБ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПОРОВ

Авторы: Бердиева Мохинур Азамат қизи

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Бердиева М.А. ТРЕТЕЙСКОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО КАК СПОСОБ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПОРОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: Воспроизводство основного капитала в сельском хозяйстве

Авторы: Ларина Татьяна Сергеевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Ларина Т.С. Воспроизводство основного капитала в сельском хозяйстве // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ

DOI: 10.32743/26870142.2021.25.201.294064

Авторы: Алиева Рамиля Валид

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Алиева Р.В. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024). DOI:10.32743/26870142.2021.25.201.294064

• Статья: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

Авторы: Джураев Шукрулло Садриддинович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Джураев Ш.С. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В МЕНЕДЖМЕНТЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Статистический анализ основных показателей малого бизнеса в Республике Узбекистан.

Авторы: Каланова Азиза Бахадировна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Каланова А.Б. Статистический анализ основных показателей малого бизнеса в Республике Узбекистан. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: СОСТОЯНИЕ И СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Авторы: Кирпишникова Вера Сергеевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Кирпишникова В.С. СОСТОЯНИЕ И СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Проблемы применения норм об отдельных видах инновационных технологий в судебной практике.

Авторы: Хасаншина Анастасия Илдаровна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Хасаншина А.И. Проблемы применения норм об отдельных видах инновационных технологий в судебной практике. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: К вопросу о сущности и правовом регулировании смарт-контрактов.

Авторы: Хасаншина Анастасия Илдаровна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Хасаншина А.И. К вопросу о сущности и правовом регулировании смарт-контрактов. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Обязательные отчисления операторов сети связи общего пользования: тенденции развития

Авторы: Дзансолова Алана Алановна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Дзансолова А.А. Обязательные отчисления операторов сети связи общего пользования: тенденции развития // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ

Авторы: Сульдяйкина Елена Васильевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Сульдяйкина Е.В. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: Вопрос определения периода зарождения российской адвокатуры

Авторы: Бычков Дмитрий Алексеевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Бычков Д.А. Вопрос определения периода зарождения российской адвокатуры // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: Предпосылки для возникновения российской адвокатуры

Авторы: Бычков Дмитрий Алексеевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Бычков Д.А. Предпосылки для возникновения российской адвокатуры // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 25(201). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/201 (дата обращения: 19.04.2024).