Ожидает размещения на сайте elibrary.ru

до 23.07.2020
в электронном виде: 30.07.2020
сертификатов и оттисков: 10.08.2020
отправлений: 19.08.2020

• Статья: РАЗРАБОТКА ОБОГАЩЕННОГО ПИЩЕВОГО ПРОДУКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПОНЕНТОВ ПЕРЕРАБОТКИ МОРСКИХ ВОДОРОСЛЕЙ
      Авторы: Пэк Сен Ир, О Хён БомВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Пэк С.И., О Х.Б. РАЗРАБОТКА ОБОГАЩЕННОГО ПИЩЕВОГО ПРОДУКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПОНЕНТОВ ПЕРЕРАБОТКИ МОРСКИХ ВОДОРОСЛЕЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: Показатели группы крови жителей Ферганской области
      Авторы: Курбанова Нилуфар Батыровна, Соибназаров Руслан ЭргашбоевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Курбанова Н.Б., Соибназаров Р.Э. Показатели группы крови жителей Ферганской области // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: РАЦИОНАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ФЕРМЕНТАЦИИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ФЕРМЕНТИРОВАННЫХ НАПИТКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКСТРАКТА ОДУВАНЧИКА ЛЕКАРСТВЕННОГО
      Авторы: О Хён Бом, Пэк Сен ИрВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: О Х.Б., Пэк С.И. РАЦИОНАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ФЕРМЕНТАЦИИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ФЕРМЕНТИРОВАННЫХ НАПИТКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКСТРАКТА ОДУВАНЧИКА ЛЕКАРСТВЕННОГО // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: Участие семейства TRIM белков в различных процессах врожденного иммунитета
      Авторы: Ткаченко Оксана Геннадиевна, Ненашева Валентина ВалерьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ткаченко О.Г., Ненашева В.В. Участие семейства TRIM белков в различных процессах врожденного иммунитета // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
  • 6. Культурология
    • Статья: Ценность и значение культуры корейской семьи
      Авторы: Наврузов Мирали АзаматовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Наврузов М.А. Ценность и значение культуры корейской семьи // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: THE MAIN NOTIONS OF LINGUOCULTUROLOGY
      Авторы: Mansurjonova Gulbakhor Mukhammadsobir qiziВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Mansurjonova G.M. THE MAIN NOTIONS OF LINGUOCULTUROLOGY // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: О ВИЗУАЛЬНОМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРОСТЫХ И СОСТАВНЫХ ЧИСЕЛ
      Авторы: Амосов Евгений АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Амосов Е.А. О ВИЗУАЛЬНОМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРОСТЫХ И СОСТАВНЫХ ЧИСЕЛ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: Analysis of mechanical oscillations considering the scattering of energy inside
      Авторы: Truong Thi Dung, Le Thi ThanhВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Truong T.D., Le T.T. Analysis of mechanical oscillations considering the scattering of energy inside // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: О ВОЗМОЖНОСТИ РАЗЛОЖЕНИЯ ЧЕТНЫХ ЧИСЕЛ НА ПРОСТЫЕ СЛАГАЕМЫЕ
      Авторы: Амосов Евгений АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Амосов Е.А. О ВОЗМОЖНОСТИ РАЗЛОЖЕНИЯ ЧЕТНЫХ ЧИСЕЛ НА ПРОСТЫЕ СЛАГАЕМЫЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: КАЛЬЦИЙ-ФОСФОРНЫЙ ОБМЕН В РАННЕМ ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ
      Авторы: Короткова Екатерина ЭдуардовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Короткова Е.Э. КАЛЬЦИЙ-ФОСФОРНЫЙ ОБМЕН В РАННЕМ ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ В БОРЬБЕ С НОВОЙ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ (COVID-19)
      Авторы: Чуев Андрей Станиславович, Воронин Егор Александрович, Султанов Искандер СарваровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Чуев А.С., Воронин Е.А., Султанов И.С. ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ В БОРЬБЕ С НОВОЙ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ (COVID-19) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: КЛИНИКО-ЛАБОРАТОРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ИСХОДЫ ГЕРПЕТИЧЕСКОЙ ИНФЕКЦИИ У ДЕТЕЙ
      Авторы: Холкина Надежда АлексеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Холкина Н.А. КЛИНИКО-ЛАБОРАТОРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ИСХОДЫ ГЕРПЕТИЧЕСКОЙ ИНФЕКЦИИ У ДЕТЕЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: Роль адипонектина, лептина и микроэлементозного фона у мальчиков с ожирением и задержкой полового развития. Тактика лечения.
      Авторы: Попова Виктория Александровна, Кожин Александр Алексеевич, Друккер Нина Александровна, Селютина Светлана Николаевна, Пузикова Олеся ЗиновьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Попова В.А., Кожин А.А., Друккер Н.А. [и др.] Роль адипонектина, лептина и микроэлементозного фона у мальчиков с ожирением и задержкой полового развития. Тактика лечения. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: O’zbekistonda turizmni rivojlantirish istiqbollari
      Авторы: Yuldasheva Gavhar Shaazizovna, Xajayeva Shohista KomiljonovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Yuldasheva G.S., Xajayeva S.K. O’zbekistonda turizmni rivojlantirish istiqbollari // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
      Авторы: Рахманкулова Барна Октамхановна, Сапарова Дилноза ПарахатовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Рахманкулова Б.О., Сапарова Д.П. ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: FEATURES OF ARTISTIC MEANS OF EXPRESSION
      Авторы: Yuldasheva Zarnigor Hasanboy kiziВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Yuldasheva Z.H. FEATURES OF ARTISTIC MEANS OF EXPRESSION // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: Использование современных ИКТ технологий в обучении и воспитании детей с НОДА
      Авторы: Коротаева Анастасия Андреевна, Антонова Лариса Викторовна, Гостева Анастасия Сергеевна, Литвинова Юлия АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Коротаева А.А., Антонова Л.В., Гостева А.С. [и др.] Использование современных ИКТ технологий в обучении и воспитании детей с НОДА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: EXPLANATION OF THE TERM OF HYPERBOLA IN THE LITERATURE
      Авторы: Yuldasheva Zarnigor Hasanboy kiziВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Yuldasheva Z.H. EXPLANATION OF THE TERM OF HYPERBOLA IN THE LITERATURE // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: Проблемы формирования толерантного поведения младших школьников в процессе их взаимодействия с педагогом и родителями в психолого-педагогических исследованиях
      Авторы: Мильдзихова Ирина Александровна, соавтор кандидат психологических наук, доцент Морозова Людмила ДмитриевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мильдзихова И.А., соавтор к.п., доцент М.Л. Проблемы формирования толерантного поведения младших школьников в процессе их взаимодействия с педагогом и родителями в психолого-педагогических исследованиях // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: Психологические проблемы у детей с ДЦП (детский церебральный паралич)
      Авторы: Григорян Гегецик ФронтиковнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Григорян Г.Ф. Психологические проблемы у детей с ДЦП (детский церебральный паралич) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: Изучение специфики компьютерной лингвистики и определение педагогических особенностей
      Авторы: Рахматов Дилмурод Рустам угли, Асророва Сайёрахон Акмал кизи, Тошназарова Узукой AзизовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Рахматов Д.Р., Асророва С.А., Тошназарова У.A. Изучение специфики компьютерной лингвистики и определение педагогических особенностей // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: MUSIQANING MADANIY HAYOTIMIZDA TUTGAN O'RNI
      Авторы: Bozorova Nodira BobomurodovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Bozorova N.B. MUSIQANING MADANIY HAYOTIMIZDA TUTGAN O'RNI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: YEVROPANING YARALISHI ORTEGA-Y-GASSETNING QARASHLARIDA
      Авторы: Бобоев Хумоюн СайфуллаевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бобоев Х.С. YEVROPANING YARALISHI ORTEGA-Y-GASSETNING QARASHLARIDA // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: New stage of bilateral relations between Uzbekistan and the Republic of Korea
      Авторы: Ibodova Sadoqat KaromiddinovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ibodova S.K. New stage of bilateral relations between Uzbekistan and the Republic of Korea // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: Жизнь после пандемии
      Авторы: Агаева Светлана ДмитриевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Агаева С.Д. Жизнь после пандемии // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: АВТОМАТИЗАЦИЯ РАСЧЕТА СРЕДСТВ УДЕРЖАНИЯ НАПЛАВНЫХ СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГИДРОУЗЛОВ
      Авторы: Филиппова Валерия Родионовна, Кузнецова Юлия АнатольевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Филиппова В.Р., Кузнецова Ю.А. АВТОМАТИЗАЦИЯ РАСЧЕТА СРЕДСТВ УДЕРЖАНИЯ НАПЛАВНЫХ СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГИДРОУЗЛОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: АВТОМАТИЗАЦИЯ РАСЧЕТА НАПРАВЛЯЮЩИХ СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГИДРОУЗЛОВ
      Авторы: Филиппова Валерия Родионовна, Поздеев Анатолий ГеннадиевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Филиппова В.Р., Поздеев А.Г. АВТОМАТИЗАЦИЯ РАСЧЕТА НАПРАВЛЯЮЩИХ СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГИДРОУЗЛОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: MODELS OF COMMUNICATIVE COMPETENCES
      Авторы: Farmonova Shakhlo Navruz kiziВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Farmonova S.N. MODELS OF COMMUNICATIVE COMPETENCES // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: Экономическая эффективность развития аграрного сектора на основе мирового опыта
      Авторы: Шаимов Хусеин, Акыева Шекер МырадовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шаимов Х., Акыева Ш.М. Экономическая эффективность развития аграрного сектора на основе мирового опыта // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: ЭПИСТОЛЯРНЫЙ E-MAIL МАРКЕТИНГ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБЩЕНИЯ С БИЗНЕС-ПАРТНЕРАМИ
      Авторы: Мурадова Наргиза Улжаевна, Бегматов Хасан АкрамовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мурадова Н.У., Бегматов Х.А. ЭПИСТОЛЯРНЫЙ E-MAIL МАРКЕТИНГ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБЩЕНИЯ С БИЗНЕС-ПАРТНЕРАМИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: Проблемные вопросы уголовно-правовой квалификации изнасилований и насильственных действий сексуального характера и пути их решения
      Авторы: Гулидова Дарья АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Гулидова Д.А. Проблемные вопросы уголовно-правовой квалификации изнасилований и насильственных действий сексуального характера и пути их решения // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: Проблемы и перспективы дистанционной торговли в условиях мировой пандемии
      Авторы: Калмык Влада КонстантиновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Калмык В.К. Проблемы и перспективы дистанционной торговли в условиях мировой пандемии // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: КОРРУПЦИЯ - ВЕЛИКОЕ ЗАПРЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА И СТРАНЫ
      Авторы: Нодирбеков Фуркатбек УмаржановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Нодирбеков Ф.У. КОРРУПЦИЯ - ВЕЛИКОЕ ЗАПРЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА И СТРАНЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).
    • Статья: ДОКТРИНАЛЬНЫЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ
      Авторы: Ташланов Игорь Александрович, Пирожкова Ирина ГеннадьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ташланов И.А., Пирожкова И.Г. ДОКТРИНАЛЬНЫЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 27(156). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/156 (дата обращения: 31.07.2020).