Ожидает размещения на сайте elibrary.ru

до 23.12.2019
в электронном виде: 30.12.2019
сертификатов и оттисков: 16.01.2020
отправлений: 24.01.2020
«Интернаука»: научный журнал – № 47(129). Часть 1. – М., Изд. «Интернаука», 2019. – 100 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 47(129). Часть 2. – М., Изд. «Интернаука», 2019. – 100 с.

• Статья: Развитие направления беспилотного транспорта. Система автоматической парковки автомобиля.
      Авторы: Жидков Евгений Сергеевич, Шиповалов Денис АлександрВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Жидков Е.С., Шиповалов Д.А. Развитие направления беспилотного транспорта. Система автоматической парковки автомобиля. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Педагогические технологии в обучении ИКТ.
      Авторы: Кушумбаева Гульшад УмурзаковнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кушумбаева Г.У. Педагогические технологии в обучении ИКТ. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Сервистік қызмет көрсетудің мамандандырылған бағдарламаларын әзірлеу кезіндегі міндеттер мен проблемалар туралы
      Авторы: Жикеев Азамат Айтпаевич, Аскаров АмирВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Жикеев А.А., Аскаров А. Сервистік қызмет көрсетудің мамандандырылған бағдарламаларын әзірлеу кезіндегі міндеттер мен проблемалар туралы // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: История Великого Шелкового Пути
      Авторы: Усмоналиева Рисолат УмаралиевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Усмоналиева Р.У. История Великого Шелкового Пути // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
  • 6. Культурология
    • Статья: Роль глобализации в становлении и развитии массовой культуры Республики Корея
      Авторы: Катасонова Полина АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Катасонова П.А. Роль глобализации в становлении и развитии массовой культуры Республики Корея // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Восстановление организма спортсмена после травмы
      Авторы: Стульников Александр ВладимировичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Стульников А.В. Восстановление организма спортсмена после травмы // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Оценка материально-технической базы здравоохранения Кировской области
      Авторы: Луппова Александра Алексеевна, Меленчук Виктория Олеговна, Петров Сергей БорисовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Луппова А.А., Меленчук В.О., Петров С.Б. Оценка материально-технической базы здравоохранения Кировской области // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
      Авторы: Шестернина Алёна АндреевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шестернина А.А. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Экологические проблемы в современном мире и пути их решения
      Авторы: Гамбарян Наира ГагиковнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Гамбарян Н.Г. Экологические проблемы в современном мире и пути их решения // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫДЕЛЕНИЯ КОЛЛЕКТОРОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КАРОТАЖА В ПРОЦЕССЕ БУРЕНИЯ
      Авторы: Аверьянов Евгений НиколаевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Аверьянов Е.Н. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫДЕЛЕНИЯ КОЛЛЕКТОРОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КАРОТАЖА В ПРОЦЕССЕ БУРЕНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ГЕОЛОГО-ГЕОФИЗИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ РАЗВЕДОЧНОЙ СКВАЖИНЫ
      Авторы: Аверьянов Евгений НиколаевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Аверьянов Е.Н. РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ГЕОЛОГО-ГЕОФИЗИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ РАЗВЕДОЧНОЙ СКВАЖИНЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СРЕДНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
      Авторы: Абдурахимов Лола Хурсанович, Норбоев Номоз Урол угли, Ибрагимова Холида Илхомжон кизи, Бакирова Халима Жуманазаровна, Абдурахимов Улугбек ЛолаевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Абдурахимов Л.Х., Норбоев Н.У., Ибрагимова Х.И. [и др.] ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СРЕДНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: РАЗВИТИЕ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РОССИИ
      Авторы: Четвергова Александра Игоревна, Ляшенко Анна АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Четвергова А.И., Ляшенко А.А. РАЗВИТИЕ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РОССИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ПРИМЕНЕНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ОБУЧЕНИИ
      Авторы: Дмитриев Денис СергеевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дмитриев Д.С. ПРИМЕНЕНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ОБУЧЕНИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Развитие скоростно-силовых качеств военнослужащих средствами ускоренного передвижения и легкой атлетики
      Авторы: Волгин Павел СергеевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Волгин П.С. Развитие скоростно-силовых качеств военнослужащих средствами ускоренного передвижения и легкой атлетики // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Нормативные требования к формированию ИКТ-компетенции преподавателей иностранных языков
      Авторы: Андреева Антонина АндреевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Андреева А.А. Нормативные требования к формированию ИКТ-компетенции преподавателей иностранных языков // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Работа с психологическими защитами в процессе психологического консультирования
      Авторы: Сомова Татьяна Владимировна, Сафонова Марина ВадимовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сомова Т.В., Сафонова М.В. Работа с психологическими защитами в процессе психологического консультирования // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Сравнение ценностно -смысловой сферы студентов- психологов и студентов- медиков
      Авторы: Лазаренко Елизавета Андреевна, Стрелков Артем ОлеговичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Лазаренко Е.А., Стрелков А.О. Сравнение ценностно -смысловой сферы студентов- психологов и студентов- медиков // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Психологические механизмы защиты сотрудников МЧС
      Авторы: Жур Анастасия Витальевна, Стрелков Артем ОлеговичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Жур А.В., Стрелков А.О. Психологические механизмы защиты сотрудников МЧС // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
  • 15. Социология
    • Статья: Подходы к определению ценностных ориентаций
      Авторы: Жигулина Анна ИгоревнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Жигулина А.И. Подходы к определению ценностных ориентаций // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Правильное питание молодежи в современном мире.
      Авторы: Дорожко Елизавета МихайловнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дорожко Е.М. Правильное питание молодежи в современном мире. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОЦЕССА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
      Авторы: Леонтьева Алеся АнтоновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Леонтьева А.А. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОЦЕССА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Веганcтво: желание быть здоровым или стремление соответствовать новому витку «моды»?
      Авторы: Саркисова Дарья АнтоновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Саркисова Д.А. Веганcтво: желание быть здоровым или стремление соответствовать новому витку «моды»? // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: КАРЬЕР АВТОСАМОСВАЛЛАРИНИНГ ИШЛАШИ СИФАТИ ВА ТЕХНИК ПРОГРЕССИВЛИК ДАРАЖАСИНИ КОМПЛЕКС БАҲОЛАШ МЕТОДИКАСИ.
      Авторы: Махмудов Азамат Махмудович, Худойбердиев Лочин Некович, Гаффаров Азамат Алишерович, Тоиров УлугбекВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Махмудов А.М., Худойбердиев Л.Н., Гаффаров А.А. [и др.] КАРЬЕР АВТОСАМОСВАЛЛАРИНИНГ ИШЛАШИ СИФАТИ ВА ТЕХНИК ПРОГРЕССИВЛИК ДАРАЖАСИНИ КОМПЛЕКС БАҲОЛАШ МЕТОДИКАСИ. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Анализ методов получения нитридно-карбидной композиции Si3N4-TiC
      Авторы: Трушина Анастасия Алексеевна, Кутьина Анастасия Вячеславовна, Титова Юлия ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Трушина А.А., Кутьина А.В., Титова Ю.В. Анализ методов получения нитридно-карбидной композиции Si3N4-TiC // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Исследование износа зубьев ковшей карьерных экскаваторов
      Авторы: Рузибаев Алишер Наркулович, Мансуров Мухриддин Хамдамович, Амирдинов Шахбоз Туйчиевич, Абдиев Бобур КамоловичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Рузибаев А.Н., Мансуров М.Х., Амирдинов Ш.Т. [и др.] Исследование износа зубьев ковшей карьерных экскаваторов // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Обоснование новых технологий ротационной обработки труднообрабатываемых материалов
      Авторы: Жумаев Акбаржон Сайфуллаевич, Ашуров Хисрав Хуршид угли, Ғаффоров Жасурбек Отабекович, Жураева Нигина Алижон кизиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Жумаев А.С., Ашуров Х.Х., Ғаффоров Ж.О. [и др.] Обоснование новых технологий ротационной обработки труднообрабатываемых материалов // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Организация медицинских осмотров при вылолнении погрузочно-разгрузочных работ
      Авторы: Исхаков Артур ИдрисовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Исхаков А.И. Организация медицинских осмотров при вылолнении погрузочно-разгрузочных работ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Интенсификации теплоотдачи путем организации псевдоожижения
      Авторы: Бахронов Хошим Шойимович, Худойбердиева Назора Шарофовна, Абдахатова Рузихол Музаффар кизиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бахронов Х.Ш., Худойбердиева Н.Ш., Абдахатова Р.М. Интенсификации теплоотдачи путем организации псевдоожижения // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Оптимальная стабилизация частных движений фрикционного регулятора скорости при выполнении условной связи
      Авторы: Манглиева Журагул Хамрокуловна, Мамадалиева Нозима Ашуровна, Ибрагимов Алишер Давлатович, Курбонов Юсуф ШахобиддиновичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Манглиева Ж.Х., Мамадалиева Н.А., Ибрагимов А.Д. [и др.] Оптимальная стабилизация частных движений фрикционного регулятора скорости при выполнении условной связи // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ДИАГНОСТИКА КАК НАУКА - СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ НАДЕЖНОСТИ ГАЗОПРОВОДОВ
      Авторы: Рамазанов Руслан Махмутович, Рамазанов Махмут Ильсурович, Ихсанов Кайрбек АйтжановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Рамазанов Р.М., Рамазанов М.И., Ихсанов К.А. ДИАГНОСТИКА КАК НАУКА - СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ НАДЕЖНОСТИ ГАЗОПРОВОДОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ТИПЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ
      Авторы: Асатурова Евгения Сергеевна, Ермилова Юлия СергеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Асатурова Е.С., Ермилова Ю.С. ТИПЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: МОДЕЛИРОВАНИЕ УЛЬТРАФИЛЬТРАЦИОННОГО РАЗДЕЛЕНИЯ ЖИДКИХ ОТХОДОВ
      Авторы: Султанбекова Парида Сынабаевна, Абдуова Айсулу Алшынбековна, Нурмашева Гульназ РахимжановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Султанбекова П.С., Абдуова А.А., Нурмашева Г.Р. МОДЕЛИРОВАНИЕ УЛЬТРАФИЛЬТРАЦИОННОГО РАЗДЕЛЕНИЯ ЖИДКИХ ОТХОДОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
  • 17. Физика
    • Статья: О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЛИТЕРАТУРНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ
      Авторы: Мирхайдарова Нодира ХайитбоевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мирхайдарова Н.Х. О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЛИТЕРАТУРНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
      Авторы: Токсанбай Актоты Сатбековна, Дукембай Гулжаннат НазымбековнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Токсанбай А.С., Дукембай Г.Н. ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕНИЮ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ
      Авторы: Сафарова Замира Михлиевна, Дусмуратова Мохигул Кувоновна, Джумаева Гулжамол Рахманкуловна, Джумаева Гулнора ДжураевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сафарова З.М., Дусмуратова М.К., Джумаева Г.Р. [и др.] МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕНИЮ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ALGUNAS CONSIDERACIONES SOBRE DICCIONARIOS BILINGÜES ESPAÑOLES
      Авторы: Хайруллаева Наргиза КудратуллаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Хайруллаева Н.К. ALGUNAS CONSIDERACIONES SOBRE DICCIONARIOS BILINGÜES ESPAÑOLES // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Способы перевода газетных клише и фразеологических единиц.
      Авторы: Дорохина Мария НиколаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дорохина М.Н. Способы перевода газетных клише и фразеологических единиц. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Современные методы обучения английскому языку
      Авторы: Тиллаев Зафар АкмаловичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Тиллаев З.А. Современные методы обучения английскому языку // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Влияние гуанидина на диффузию водорода через стальную мембрану при контакте металла с кислыми этиленгликолевыми растворами
      Авторы: Балыбин Дмитрий Викторович, Кудрявцева Наталия Михайловна, Стальнова Алина АндреевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Балыбин Д.В., Кудрявцева Н.М., Стальнова А.А. Влияние гуанидина на диффузию водорода через стальную мембрану при контакте металла с кислыми этиленгликолевыми растворами // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Основные показатели нефтепродуктов
      Авторы: Панина Любовь Владимировна, Кудрявцева Наталия Михайловна, Балыбин Дмитрий ВикторовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Панина Л.В., Кудрявцева Н.М., Балыбин Д.В. Основные показатели нефтепродуктов // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ПЛАНИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В УСЛОВИЯХ НАЛИЧИЯ ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ
      Авторы: Фадеев Денис ВладимировичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Фадеев Д.В. ПЛАНИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В УСЛОВИЯХ НАЛИЧИЯ ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
      Авторы: Савченко Юлия Вячеславовна, Люблинская Полина Артемовна, Матысик Никита Алексеевич, Налетов Владимир ВячеславовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Савченко Ю.В., Люблинская П.А., Матысик Н.А. [и др.] ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: МОДЕЛЬ МОТИВАЦІЙНО-ПОВЕДІНКОВОЇ ПІДСИСТЕМИ ШТУЧНОГО ІНТЕЛЕКТУ ДЛЯ ІМПЛЕМЕНТАЦІЇ МІР ОРГАНІЗАЦІЙНОГО РОЗВИТКУ
      Авторы: Скринник Олена ВікторівнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Скринник О.В. МОДЕЛЬ МОТИВАЦІЙНО-ПОВЕДІНКОВОЇ ПІДСИСТЕМИ ШТУЧНОГО ІНТЕЛЕКТУ ДЛЯ ІМПЛЕМЕНТАЦІЇ МІР ОРГАНІЗАЦІЙНОГО РОЗВИТКУ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Государственное регулирование экономики
      Авторы: Догдурбеков Нурсултан Кубанычбекович, Зоидов Ахлиддин Файзулложонович, Усмонов Абдуазиз Абдужалилович, Ботурходжаев Муминходжа АбдумаруфовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Догдурбеков Н.К., Зоидов А.Ф., Усмонов А.А. [и др.] Государственное регулирование экономики // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Предпринимательская деятельность в России
      Авторы: Неверова Анастасия Александровна, Загородний Игорь Сергеевич, Молодцов Кирилл Иванович, Александров Евгений Валерьевич, Старова Ольга ВалерьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Неверова А.А., Загородний И.С., Молодцов К.И. [и др.] Предпринимательская деятельность в России // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Предпринимательская деятельность
      Авторы: Кодакова Маргарита Алексеевна, Стальмакова Александра Олеговна, Старова Ольга ВалерьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кодакова М.А., Стальмакова А.О., Старова О.В. Предпринимательская деятельность // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: СИНДИЦИРОВАННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА
      Авторы: Осипов Никита АлексеевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Осипов Н.А. СИНДИЦИРОВАННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
      Авторы: Давыдова Мария Александровна, Старова Ольга ВалерьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Давыдова М.А., Старова О.В. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Модель прогнозирования валютного риска коммерческого банка
      Авторы: Шульга Кирилл АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шульга К.А. Модель прогнозирования валютного риска коммерческого банка // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Макроэкономические модели, их виды и показатели
      Авторы: Козулин Владислав Петрович, Шипицин Вадим Сергеевич, Буренов Алексей Анатольевич, Ковалёв Артём Андреевич, Старова Ольга ВалерьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Козулин В.П., Шипицин В.С., Буренов А.А. [и др.] Макроэкономические модели, их виды и показатели // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Налог на добычу полезных ископаемых
      Авторы: Верещагина Элла Леонидовна, Слюсаренко Анастасия АндреевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Верещагина Э.Л., Слюсаренко А.А. Налог на добычу полезных ископаемых // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Сравнительная характеристика аутсорсинга бухгалтерских услуг для малого и среднего бизнеса в России и за рубежом
      Авторы: Тюлюкова Кристина Александровна, Ивченко Алла Юрьевна, Богров Евгений ГеоргиевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Тюлюкова К.А., Ивченко А.Ю., Богров Е.Г. Сравнительная характеристика аутсорсинга бухгалтерских услуг для малого и среднего бизнеса в России и за рубежом // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ОСОБЕННОСТИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
      Авторы: Керешев Тимур ХасаншевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Керешев Т.Х. ОСОБЕННОСТИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: МЕЖДУНАРОДНАЯ ЗАЩИТА ЖЕРТВ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ
      Авторы: Щекина Карина Константиновна, Санатов Тимур НаильевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Щекина К.К., Санатов Т.Н. МЕЖДУНАРОДНАЯ ЗАЩИТА ЖЕРТВ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: О ВОЗМОЖНОСТИ ОТМЕНЫ МОРАТОРИЯ НА СМЕРТНУЮ КАЗНЬ В РФ
      Авторы: Бабунова Мария Евгеньевна, Лепешкина Оксана ИвановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бабунова М.Е., Лепешкина О.И. О ВОЗМОЖНОСТИ ОТМЕНЫ МОРАТОРИЯ НА СМЕРТНУЮ КАЗНЬ В РФ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ МИРА КАК ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
      Авторы: Фонарева Мария ОлеговнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Фонарева М.О. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ МИРА КАК ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: К ВОПРОСУ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОРРУПЦИОННЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ
      Авторы: Куренных Александра ДмитриевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Куренных А.Д. К ВОПРОСУ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОРРУПЦИОННЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Особенности производства в суде с участием присяжных заседателей
      Авторы: Кутателадзе Лариса Николаевна, Хоменко Светлана МихайловнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кутателадзе Л.Н., Хоменко С.М. Особенности производства в суде с участием присяжных заседателей // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Проблемные аспекты нормотворчества высших судебных органов
      Авторы: Драгункина Алена СергеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Драгункина А.С. Проблемные аспекты нормотворчества высших судебных органов // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 47(129). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/129 (дата обращения: 20.01.2020).