Журнал размещен на сайте elibrary.ru Часть 1Часть 2

до 09.12.2019
в электронном виде: 16.12.2019
сертификатов и оттисков: 27.12.2019
отправлений: 05.01.2020
«Интернаука»: научный журнал – № 45(127). Часть 1. – М., Изд. «Интернаука», 2019. – 104 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 45(127). Часть 2. – М., Изд. «Интернаука», 2019. – 104 с.

• Статья: ПОДБОР КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ РАСЧЕТА СТАЛЬНОГО КРУГЛОГО БУНКЕРА
      Авторы: Елтін Темірлан Рүстемұлы, Багитова Салтанат ЖарылгасовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Елтін Т.Р., Багитова С.Ж. ПОДБОР КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ РАСЧЕТА СТАЛЬНОГО КРУГЛОГО БУНКЕРА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ВЛИЯНИЕ ФИБРОВОГО АРМИРОВАНИЯ НА ХАРАКТЕР РАЗРУШЕНИЯ БЕТОННОГО ЭЛЕМЕНТА С УЧЕТОМ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦИКЛОВ ЗАМОРАЖИВАНИЯ И ОТТАИВАНИЯ
      Авторы: Бычкова Екатерина ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бычкова Е.В. ВЛИЯНИЕ ФИБРОВОГО АРМИРОВАНИЯ НА ХАРАКТЕР РАЗРУШЕНИЯ БЕТОННОГО ЭЛЕМЕНТА С УЧЕТОМ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦИКЛОВ ЗАМОРАЖИВАНИЯ И ОТТАИВАНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Укрепление фундамента буроинъекционными сваями на слабых грунтах
      Авторы: Канапина Анара Усербаевна, Елеусинова Акмарал ЕдигеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Канапина А.У., Елеусинова А.Е. Укрепление фундамента буроинъекционными сваями на слабых грунтах // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ПЕРИОДИЧНОСТЬ РОСТА И ФОРМИРОВАНИЯ УРОЖАЯ У ВНУТРИВИДОВЫХ ФОРМ ПШЕНИЦЫ
      Авторы: Фозилов Шерзод МусурмоновичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Фозилов Ш.М. ПЕРИОДИЧНОСТЬ РОСТА И ФОРМИРОВАНИЯ УРОЖАЯ У ВНУТРИВИДОВЫХ ФОРМ ПШЕНИЦЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ПИРОФОСФАТЛАР ЎСИМЛИК УЧУН ЎҒИТ СИФАТИДА
      Авторы: Қулматов Камол Алимович, Қулмаматова Сожида Янгибой қизиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Қулматов К.А., Қулмаматова С.Я. ПИРОФОСФАТЛАР ЎСИМЛИК УЧУН ЎҒИТ СИФАТИДА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: СУРХОНДАРЁ ВИЛОЯТИ ҲУДУДИДА ТАРҚАЛГАН БАЪЗИ ДОРИВОР ЎСИМЛИКЛАР
      Авторы: Бегматов Абдусамат Маматқулович, Тоғаев Азизбек Алиёр ўғли, Абдурасулов Камолиддин Нодир ўғли, Ражабов Бахриддин Собиржон ўғлиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бегматов А.М., Тоғаев А.А., Абдурасулов К.Н. [и др.] СУРХОНДАРЁ ВИЛОЯТИ ҲУДУДИДА ТАРҚАЛГАН БАЪЗИ ДОРИВОР ЎСИМЛИКЛАР // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: РАЗВИТИЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ УЗБЕКИСТАНЕ
      Авторы: Топилова Феруза МахаммадовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Топилова Ф.М. РАЗВИТИЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ УЗБЕКИСТАНЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Анализ состояния информационной безопасности предприятий топливно-энергетического сектора. Методы защиты от кибератак на ключевую информационную инфраструктуру
      Авторы: Булатов Ленар Ильдусович, Салихов Алексей Олегович, Мишин Кирилл НиколаевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Булатов Л.И., Салихов А.О., Мишин К.Н. Анализ состояния информационной безопасности предприятий топливно-энергетического сектора. Методы защиты от кибератак на ключевую информационную инфраструктуру // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Понятие и содержание документирования информации и организации делопроизводства
      Авторы: Сергеев Максим СергеевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сергеев М.С. Понятие и содержание документирования информации и организации делопроизводства // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: К ВОПРОСУ АКТУАЛЬНОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКИМ КОМПЛЕКСОМ
      Авторы: Цыганок Андрей Игоревич, Улахович Павел АлексеевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Цыганок А.И., Улахович П.А. К ВОПРОСУ АКТУАЛЬНОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКИМ КОМПЛЕКСОМ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ИНФОРМАТИКА САБАҒЫНДА ОРТАБУЫН ОҚУШЫЛАРДЫҢ ЛОГИКАЛЫҚ ОЙЛАУ ҚАБІЛЕТІН ЖЕТІЛДІРУДІҢ ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ-ПЕДАГОГИКАЛЫҚ НЕГІЗДЕРІ
      Авторы: Исаев Сапар Ауезбекович, Ахметова Оксана Сейдуллаевна, Рахманова Сания СаламаткызыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Исаев С.А., Ахметова О.С., Рахманова С.С. ИНФОРМАТИКА САБАҒЫНДА ОРТАБУЫН ОҚУШЫЛАРДЫҢ ЛОГИКАЛЫҚ ОЙЛАУ ҚАБІЛЕТІН ЖЕТІЛДІРУДІҢ ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ-ПЕДАГОГИКАЛЫҚ НЕГІЗДЕРІ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
  • 6. Культурология
    • Статья: История Узбекской классической музыки
      Авторы: Буранова Рушона Зиёдуллаевна, Буриева Махсуда АлимардоновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Буранова Р.З., Буриева М.А. История Узбекской классической музыки // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Дифференциация приемов и методов обучения математике
      Авторы: Салибаева Гуласал МирсаотовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Салибаева Г.М. Дифференциация приемов и методов обучения математике // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
      Авторы: Шамишова Аишолпан ТажетдиновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шамишова А.Т. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: EXPRESSION OF ASTHENIA DURING PRODUCTION PRACTICE OF TRAINING MEDICAL UNIVERSITIES
      Авторы: Бродовская Татьяна Олеговна, Ермакова Дарья Андреевна, Сабирова Алена СтаниславовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бродовская Т.О., Ермакова Д.А., Сабирова А.С. EXPRESSION OF ASTHENIA DURING PRODUCTION PRACTICE OF TRAINING MEDICAL UNIVERSITIES // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ANALYSIS OF RESULTS MEDICAL EXAMINATION OF PERSONS ENTERING INTO MARRIAGE
      Авторы: Авезова Гулоим Саттаровна, Агатаева Камила АбатбаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Авезова Г.С., Агатаева К.А. ANALYSIS OF RESULTS MEDICAL EXAMINATION OF PERSONS ENTERING INTO MARRIAGE // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ
      Авторы: Гафурова Шоира ДжумаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Гафурова Ш.Д. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ СЕСТРИНСКАЯ ПРАКТИКА
      Авторы: Ёкуббаева Нафиса Давлатовна, Зулфикорова Саодат АхмадовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ёкуббаева Н.Д., Зулфикорова С.А. ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ СЕСТРИНСКАЯ ПРАКТИКА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: АМАЛИЁТДА ХАМШИРАЛИК ЖАРАЁНИ
      Авторы: Мухиддинова Маргуба ХожиакбаровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мухиддинова М.Х. АМАЛИЁТДА ХАМШИРАЛИК ЖАРАЁНИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ҲАВФЛИ ЎСМА БИЛАН КАСАЛЛАНГАН БЕМОРЛАРДА НУР ТЕРАПИЯСИНИ ОЛИБ БОРИШДА ҲАМШИРАНИНГ ЎРНИ
      Авторы: Норкулова Гульчехра СалохиддиновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Норкулова Г.С. ҲАВФЛИ ЎСМА БИЛАН КАСАЛЛАНГАН БЕМОРЛАРДА НУР ТЕРАПИЯСИНИ ОЛИБ БОРИШДА ҲАМШИРАНИНГ ЎРНИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: РОЛЬ КОММУНИКАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР
      Авторы: Шорахимова Арофат Тухтамуратовна, Хикматуллаева Шахноза ШукруллаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шорахимова А.Т., Хикматуллаева Ш.Ш. РОЛЬ КОММУНИКАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ОКАЗАНИT ПАЛЛИАТИВНОЙ ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ С ОНКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
      Авторы: Олланазарова Хабиба ХолматовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Олланазарова Х.Х. ОКАЗАНИT ПАЛЛИАТИВНОЙ ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ С ОНКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ПРОБЛЕМЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕТСКОЙ ИНВАЛИДНОСТИ В СУРХАНДАРЬИНСКОЙ ОБЛАСТИ
      Авторы: Джалилов Джамшед Джафарович, Джалилов Навруз Джафарович, Хамроев Ахадбек АлиёровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Джалилов Д.Д., Джалилов Н.Д., Хамроев А.А. ПРОБЛЕМЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕТСКОЙ ИНВАЛИДНОСТИ В СУРХАНДАРЬИНСКОЙ ОБЛАСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Получение проекции глазного дна на основе обработки ОКТ 3D – изображений
      Авторы: Одинец Дмитрий НИколаевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Одинец Д.Н. Получение проекции глазного дна на основе обработки ОКТ 3D – изображений // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Влияние изменения климата на водные ресурсы Австралии
      Авторы: Лукьянов Лев ЕвгеньевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Лукьянов Л.Е. Влияние изменения климата на водные ресурсы Австралии // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Управление воспитательной системой в общеобразовательном учреждении
      Авторы: Хворова Римма ИгоревнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Хворова Р.И. Управление воспитательной системой в общеобразовательном учреждении // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ЗАҲИРИДДИН МУҲАММАД БОБУР АНДИЖОН ФАРЗАНДИ ВА БУЮК ДАВЛАТ АРБОБИ
      Авторы: Алиев Хомиджон Ибрагимович, Хурматова Гулнора Қобиловна, Маназарова Гулмирахон ХабибуллаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Алиев Х.И., Хурматова Г.Қ., Маназарова Г.Х. ЗАҲИРИДДИН МУҲАММАД БОБУР АНДИЖОН ФАРЗАНДИ ВА БУЮК ДАВЛАТ АРБОБИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
      Авторы: Четвергова Александра Игоревна, Починская Елена ВалерьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Четвергова А.И., Починская Е.В. ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Формирование универсального логического действия сравнения у младших школьников средствами курса "Русский язык"
      Авторы: Аксенова Екатерина ВалерьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Аксенова Е.В. Формирование универсального логического действия сравнения у младших школьников средствами курса "Русский язык" // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Коммуникативты оқу технологиясы және оның ағылшын тіліндегі рөлі
      Авторы: Жақсыбай Дана ЖасұланқызыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Жақсыбай Д.Ж. Коммуникативты оқу технологиясы және оның ағылшын тіліндегі рөлі // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Содержание повышения позитивных изменений в духовном мировоззрения молодежи в образовательных учреждениях
      Авторы: Эргашов Умиджон Обиджонович, Мирзаев Ахроржон АзамовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Эргашов У.О., Мирзаев А.А. Содержание повышения позитивных изменений в духовном мировоззрения молодежи в образовательных учреждениях // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТАФОРИЧЕСКИХ АССОЦИАТИВНЫХ КАРТ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ
      Авторы: Колесникова-Чернорицкая Елена Викторовна, Музурова Оксана ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Колесникова-Чернорицкая Е.В., Музурова О.В. ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТАФОРИЧЕСКИХ АССОЦИАТИВНЫХ КАРТ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Цитрус ўсимликларининг келиб чиқиши, тарқалиши ва дориворлик хусусиятлари
      Авторы: Мухамади Саидов, Дилфуза Қорабоева, Камол Қулматов, Тоғаев АзизбекВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мухамади С., Дилфуза Қ., Камол Қ. [и др.] Цитрус ўсимликларининг келиб чиқиши, тарқалиши ва дориворлик хусусиятлари // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Микроклимат для ферм КРС
      Авторы: Шебалкин Никита ВалерьевичьВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шебалкин Н.В. Микроклимат для ферм КРС // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Модернизация инструкций по разбивочным работам при строительстве, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений
      Авторы: Файзуллин Идель ЗалялитдиновичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Файзуллин И.З. Модернизация инструкций по разбивочным работам при строительстве, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Использование наводящих токов ионосферы
      Авторы: Ямщиков Василий АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ямщиков В.А. Использование наводящих токов ионосферы // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Беспилотные летательные аппараты
      Авторы: Ямщиков Василий АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ямщиков В.А. Беспилотные летательные аппараты // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОЛУЧЕНИЯ КООРДИНАТ СТАНЦИЙ СЕТИ ПДБС С ПОМОЩЬЮ ПО TRIMBLE BUSINESS CENTER И БЕСПЛАТНОГО ОНЛАЙН-СЕРВИСА AUSPOS
      Авторы: Красильников Владислав РенатовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Красильников В.Р. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОЛУЧЕНИЯ КООРДИНАТ СТАНЦИЙ СЕТИ ПДБС С ПОМОЩЬЮ ПО TRIMBLE BUSINESS CENTER И БЕСПЛАТНОГО ОНЛАЙН-СЕРВИСА AUSPOS // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: VERBALIZATION OF THE CONCEPT OF FAITH/BELIEF BY MEANS OF LEXEMES AND PHRASEOLOGICAL UNITS IN MODERN ENGLISH AND UZBEK
      Авторы: Маткаримова Ашурхон Исмоиловна, Тоштемиров Элёр Нуралиевич, Хамидов Бехзод АхадовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Маткаримова А.И., Тоштемиров Э.Н., Хамидов Б.А. VERBALIZATION OF THE CONCEPT OF FAITH/BELIEF BY MEANS OF LEXEMES AND PHRASEOLOGICAL UNITS IN MODERN ENGLISH AND UZBEK // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
      Авторы: Овезбердыев Кемал Муратгельдыевич, Бяшимов Шохрат Мяликович, Худайбердыева Гульшат СапарбаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Овезбердыев К.М., Бяшимов Ш.М., Худайбердыева Г.С. ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ОСОБЕННОСТИ ОПИСАНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ СЛОВ В УЧЕБНОМ СЛОВАРЕ
      Авторы: Каримова Дилбар Эшкобиловна, Авазова Сохибжамол Ахмедовна, Хужманов Самариддин ХолмуминовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Каримова Д.Э., Авазова С.А., Хужманов С.Х. ОСОБЕННОСТИ ОПИСАНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ СЛОВ В УЧЕБНОМ СЛОВАРЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Pragmatic aspects of business letters in English and Uzbek
      Авторы: Karshieva Nilufar Abdurashidjonovna, Yusupova Shoira BotirovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Karshieva N.A., Yusupova S.B. Pragmatic aspects of business letters in English and Uzbek // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Инглиз тилини ўқитишда маданиятлараро мулоқот ёндашуви
      Авторы: Саидов Бахром Абдураимович, Тоштонов Сойибжон Абдусами углиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Саидов Б.А., Тоштонов С.А. Инглиз тилини ўқитишда маданиятлараро мулоқот ёндашуви // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Translatologic problems of linguoculturological features of the composite verbs in English and Uzbek
      Авторы: Тургунова Эркиной Эргашевна, Абдужабборова Шохиста АдилжановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Тургунова Э.Э., Абдужабборова Ш.А. Translatologic problems of linguoculturological features of the composite verbs in English and Uzbek // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: COMPARATIVE STUDY OF EXOPHORA IN MODERN ENGLISH AND UZBEK
      Авторы: Тухтаматова Умида Бахадировна, Рахимова Ирода БахадировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Тухтаматова У.Б., Рахимова И.Б. COMPARATIVE STUDY OF EXOPHORA IN MODERN ENGLISH AND UZBEK // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВАРЯ НА УРОКАХ ПЕРЕВОДА
      Авторы: Касимова Яйра МахмудовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Касимова Я.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВАРЯ НА УРОКАХ ПЕРЕВОДА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
      Авторы: Буриева Эъзозхон ТургуновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Буриева Э.Т. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ОТ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ К ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯМ (АНАЛИЗ ВЕДУЩИХ ГАЗЕТ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)
      Авторы: Антропова Елена Константиновна, Зимовец Наталья ВикторовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Антропова Е.К., Зимовец Н.В. ОТ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ К ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯМ (АНАЛИЗ ВЕДУЩИХ ГАЗЕТ ВЕЛИКОБРИТАНИИ) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Совершенствование контроля качества нефтепродуктов
      Авторы: Яковлев Евгений Валерьевич, Панина Любовь Владимировна, Кудрявцева Наталия Михайловна, Балыбин Дмитрий ВикторовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Яковлев Е.В., Панина Л.В., Кудрявцева Н.М. [и др.] Совершенствование контроля качества нефтепродуктов // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Синтез и исследование сложных ионитов в составе карбоксильной группы местного сырья
      Авторы: Очилов Асадулло ИзатуллоевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Очилов А.И. Синтез и исследование сложных ионитов в составе карбоксильной группы местного сырья // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Экспертное исследование результатов инвентаризации
      Авторы: Парфинович Мария Эдуардовна, Макеенко Геннадий ИвановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Парфинович М.Э., Макеенко Г.И. Экспертное исследование результатов инвентаризации // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Проблемы определения границ компетенции судебного эксперта, при исследовании материалов дел, связанных с причинением ущерба (материального ущерба)
      Авторы: Жукович Татьяна Дмитриевна, Макеенко Геннадий ИвановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Жукович Т.Д., Макеенко Г.И. Проблемы определения границ компетенции судебного эксперта, при исследовании материалов дел, связанных с причинением ущерба (материального ущерба) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛИ «ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА»
      Авторы: Ветютнева Дарья ВалерьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ветютнева Д.В. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛИ «ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА» // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Анализ влияния роста индивидуальных предпринимателей, применяющих ПСН, на региональный бюджет РТ
      Авторы: Краснова Лидия Николаевна, Масимова Наиля Камран кызыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Краснова Л.Н., Масимова Н.К. Анализ влияния роста индивидуальных предпринимателей, применяющих ПСН, на региональный бюджет РТ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Взгляд на понятие «устойчивое развитие», как концепция противостояния внешним условиям.
      Авторы: Тенищева Алина ИгоревнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Тенищева А.И. Взгляд на понятие «устойчивое развитие», как концепция противостояния внешним условиям. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Роль государства в экономике
      Авторы: Выходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Роль государства в экономике // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: МЕЙРАМХАНА БИЗНЕСІНДЕГІ ЛОГИСТИКАНЫҢ МАҢЫЗДЫЛЫҒЫ МЕН МӘСЕЛЕЛЕРІ
      Авторы: Қуатбекова Аяулым Ерланқызы, Қалдыбек Балнұр Қайратқызы, Асқаров Ғани АсқарұлыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Қуатбекова А.Е., Қалдыбек Б.Қ., Асқаров Ғ.А. МЕЙРАМХАНА БИЗНЕСІНДЕГІ ЛОГИСТИКАНЫҢ МАҢЫЗДЫЛЫҒЫ МЕН МӘСЕЛЕЛЕРІ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Актуальные проблемы государственной гражданской службы
      Авторы: Орлова Виолета Андреевна, Мещерякова Анжелика ВалерьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Орлова В.А., Мещерякова А.В. Актуальные проблемы государственной гражданской службы // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Понятие информатизации и ее правовые основы
      Авторы: Мартынюк Данила ТарасовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мартынюк Д.Т. Понятие информатизации и ее правовые основы // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Административная ответственность за правонарушения в информационной сфере
      Авторы: Матвеева Виктория МихайловнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Матвеева В.М. Административная ответственность за правонарушения в информационной сфере // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Аудио- и видеозаписи как самостоятельные средства доказывания
      Авторы: Фролова Ирина СергеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Фролова И.С. Аудио- и видеозаписи как самостоятельные средства доказывания // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Отличие взяточничества от коммерческого подкупа
      Авторы: Руденко Юлия ВитальевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Руденко Ю.В. Отличие взяточничества от коммерческого подкупа // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Особенности уголовно-правового регулирования предмета мошенничества с недвижимостью в жилищной сфере
      Авторы: Федорчук Елизавета ВячеславовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Федорчук Е.В. Особенности уголовно-правового регулирования предмета мошенничества с недвижимостью в жилищной сфере // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Вопросы квалификации различных вариантов мошенничества с недвижимостью в жилищной сфере
      Авторы: Федорчук Елизавета ВячеславовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Федорчук Е.В. Вопросы квалификации различных вариантов мошенничества с недвижимостью в жилищной сфере // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Особенности экономико-правового регулирования предпринимательской деятельности в России: вопросы теории и практики
      Авторы: Советова Мария-Юлия Анатольевна, Анищенко Владимир НиколаевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Советова М.А., Анищенко В.Н. Особенности экономико-правового регулирования предпринимательской деятельности в России: вопросы теории и практики // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: МОШЕННИЧЕСТВО В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
      Авторы: Живалёва Екатерина Александровна, Картавченко Виктория ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Живалёва Е.А., Картавченко В.В. МОШЕННИЧЕСТВО В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Квалифицирующие признаки взяточничества
      Авторы: Руденко Юлия ВитальевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Руденко Ю.В. Квалифицирующие признаки взяточничества // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Судебная деятельность как разновидность юридической деятельности
      Авторы: Мартынова Екатерина ВалерьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мартынова Е.В. Судебная деятельность как разновидность юридической деятельности // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ И ИХ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
      Авторы: Гольман Анастасия ЮрьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Гольман А.Ю. ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ И ИХ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-СЛУЖЕБНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНАХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ) ВЛАСТИ
      Авторы: Кулумаева Тарика ВикторовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кулумаева Т.В. ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-СЛУЖЕБНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНАХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ) ВЛАСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: ОБВИНЯЕМЫЙ В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ
      Авторы: Белогурова Екатерина Андриановна, Чеботарева Ирина НиколаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Белогурова Е.А., Чеботарева И.Н. ОБВИНЯЕМЫЙ В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: К ВОПРОСУ ОБ ИММУНИТЕТЕ АДВОКАТА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
      Выходные данные статьи: Белогурова Е.А., Чеботарева И.Н. К ВОПРОСУ ОБ ИММУНИТЕТЕ АДВОКАТА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: Конверсия ничтожного одностороннего отказа от договора
      Авторы: Иванова Екатерина ВитальевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Иванова Е.В. Конверсия ничтожного одностороннего отказа от договора // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: К вопросу об ограничении имущественного иммунитета роскошного жилья
      Авторы: Негодаев Артем Александрович, Махиня Евгений АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Негодаев А.А., Махиня Е.А. К вопросу об ограничении имущественного иммунитета роскошного жилья // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).
    • Статья: К вопросу о недостатках конструкции тотального залога в российском гражданском праве
      Авторы: Ширяев Никита Сергеевич, Махиня Евгений АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ширяев Н.С., Махиня Е.А. К вопросу о недостатках конструкции тотального залога в российском гражданском праве // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 45(127). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/127 (дата обращения: 20.01.2020).