Журнал размещен на сайте elibrary.ru Часть 1Часть 2Часть 3

до 02.11.2019
в электронном виде: 09.11.2019
сертификатов и оттисков: 20.11.2019
отправлений: 29.11.2019
«Интернаука»: научный журнал – № 40(122). Часть 1. – М., Изд. «Интернаука», 2019. – 92 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 40(122). Часть 2. – М., Изд. «Интернаука», 2019. – 92 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 40(122). Часть 3. – М., Изд. «Интернаука», 2019. – 72 с.

• Статья: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ФУТБОЛЬНОГО МАТЧА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННЫХ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ
      Авторы: Крутиков Александр КонстантиновичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Крутиков А.К. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ФУТБОЛЬНОГО МАТЧА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННЫХ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ИННОВАЦИОННЫЙ КОМПОЗИТНЫЙ МАТЕРИАЛ С ПСЕВДО-ПОРИСТОЙ СТРУКТУРОЙ И ОПТИМАЛЬНЫМИ СВОЙСТВАМИ И ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, ПРИМЕНИТЕЛЬНО К УМНЫМ МЕДИЦИНСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ И ОБОРУДОВАНИЮ
      Авторы: Новожилов Илья СергеевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Новожилов И.С. ИННОВАЦИОННЫЙ КОМПОЗИТНЫЙ МАТЕРИАЛ С ПСЕВДО-ПОРИСТОЙ СТРУКТУРОЙ И ОПТИМАЛЬНЫМИ СВОЙСТВАМИ И ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, ПРИМЕНИТЕЛЬНО К УМНЫМ МЕДИЦИНСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ И ОБОРУДОВАНИЮ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: УПРАВЛЯЮЩАЯ ПРОГРАММА УСТРОЙСТВА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ИСТОЧНИКАМИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
      Авторы: Новиков Алексей Валерьевич, Новикова Екатерина Викторовна, Степанова Елена Викторовна, Андреева Евгения АнатольевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Новиков А.В., Новикова Е.В., Степанова Е.В. [и др.] УПРАВЛЯЮЩАЯ ПРОГРАММА УСТРОЙСТВА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ИСТОЧНИКАМИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ИСТОРИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
      Авторы: Киличев Ферузбек Туйчи углиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Киличев Ф.Т. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ИСТОРИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ
      Авторы: Буттаева Гажар ГамзатовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Буттаева Г.Г. НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Использование диаграммы анализа корневых причин в работе медицинской организации
      Авторы: Хубезов Дмитрий Анатольевич, Большова Татьяна Владимировна, Долженкова Елена Александровна, Кулакова Мария ВикторовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Хубезов Д.А., Большова Т.В., Долженкова Е.А. [и др.] Использование диаграммы анализа корневых причин в работе медицинской организации // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В КОЕЧНОМ ФОНДЕ И РЕОРГАНИЗАЦИИ В НЕЙРОХИРУГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
      Авторы: Логинов Никита ВадимовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Логинов Н.В. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В КОЕЧНОМ ФОНДЕ И РЕОРГАНИЗАЦИИ В НЕЙРОХИРУГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ОХРАНА РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ ЖЕНЩИН И ПРОГРАММА ПО ПЛАНИРОВАНИЮ СЕМЬИ
      Авторы: Гафурова Зиёда Шухрат кизи, Алиев Мухаммаджон Баротбек угли, Жураев Азизбек Дадажон углиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Гафурова З.Ш., Алиев М.Б., Жураев А.Д. ОХРАНА РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ ЖЕНЩИН И ПРОГРАММА ПО ПЛАНИРОВАНИЮ СЕМЬИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ОЦЕКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ ЖЕНЩИН
      Авторы: Гафурова Зиёда Шухрат кизи, Солиева Шохсанам Абдуллаевна, Абдуллаева Манзурахон Нурбой кизиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Гафурова З.Ш., Солиева Ш.А., Абдуллаева М.Н. ОЦЕКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ ЖЕНЩИН // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ЛАЗЕРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ И КОМПЛЕКСНЫЕ ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ В УМНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЯХ
      Авторы: Новожилов Илья СергеевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Новожилов И.С. ЛАЗЕРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ И КОМПЛЕКСНЫЕ ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ В УМНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЯХ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ДЕЗИНФЕКЦИЯ И ОЧИСТКА СТОКОВ В ГОСПИТАЛЯХ МЕТОДАМИ ЭЛКТРОХИМИИ, БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАГЕНТОВ В РАМКАХ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ УМНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ
      Авторы: Новожилов Илья СергеевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Новожилов И.С. ДЕЗИНФЕКЦИЯ И ОЧИСТКА СТОКОВ В ГОСПИТАЛЯХ МЕТОДАМИ ЭЛКТРОХИМИИ, БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАГЕНТОВ В РАМКАХ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ УМНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ
      Авторы: Келжанова Мехрибан Каипбаевна, Казахбаева Нилюфар Ибрайимовна, Нарбаева Сапаргул ЖалгасбаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Келжанова М.К., Казахбаева Н.И., Нарбаева С.Ж. ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ЛИДЕРСТВО В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ
      Авторы: Келжанова Мехрибан Каипбаевна, Мадатова Махсуда Шукурллаевна, Абдиреймова Хуршида АскарбаеваВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Келжанова М.К., Мадатова М.Ш., Абдиреймова Х.А. ЛИДЕРСТВО В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
      Авторы: Бердимуратов ДавронУсмановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бердимуратов Д. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: РАДИАЦИОННАЯ ГИГИЕНА И И ЕЕ БЕЗОПАСНОСТЬ
      Авторы: Талипов Илшод ЯшаровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Талипов И.Я. РАДИАЦИОННАЯ ГИГИЕНА И И ЕЕ БЕЗОПАСНОСТЬ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ФИГУРЫ
      Авторы: Шайхутдинова Лилия Рустемовна, Армянинова Татьяна ВикторовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шайхутдинова Л.Р., Армянинова Т.В. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ФИГУРЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОСВОЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
      Выходные данные статьи: Шайхутдинова Л.Р., Армянинова Т.В. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОСВОЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Методы и инструменты продвижения социально-ориентированного проекта
      Авторы: Громова Анастасия АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Громова А.А. Методы и инструменты продвижения социально-ориентированного проекта // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОЕКТА
      Авторы: Громова Анастасия АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Громова А.А. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОЕКТА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Сущность, цели, задачи, специфика системы продвижения проекта
      Авторы: Громова Анастасия АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Громова А.А. Сущность, цели, задачи, специфика системы продвижения проекта // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: KARBON KISLOTALAR MAVZUSINI O’TISHDA MODUL TA'LIM TEXNOLOGIYASIDAN FOYDALANISH
      Авторы: Karabayeva Shaxriniso Abdumalikovna, Iminjonova Saida Kamoldinovna, Bo’tayeva Umida HakimovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Karabayeva S.A., Iminjonova S.K., Bo’tayeva U.H. KARBON KISLOTALAR MAVZUSINI O’TISHDA MODUL TA'LIM TEXNOLOGIYASIDAN FOYDALANISH // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЗМА В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ГЕНДЕРНОГО ТИПА
      Авторы: Батагова Тамара ХасановаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Батагова Т.Х. ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЗМА В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ГЕНДЕРНОГО ТИПА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ATOM TUZILISHI MAVZUSINI DIDAKTIK TA'LIM TEXNOLOGIYASIDAN FOYDALANISH
      Авторы: Bozorova Xurshida Raxmatullayevna, Kuychiyeva Mo’jizaxon AbdumannapovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Bozorova X.R., Kuychiyeva M.A. ATOM TUZILISHI MAVZUSINI DIDAKTIK TA'LIM TEXNOLOGIYASIDAN FOYDALANISH // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: SOME THEORIES AND METHODS OF LITERARY TRANSLATION.
      Авторы: Dadajanova Aziza KarimullayevnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Dadajanova A.K. SOME THEORIES AND METHODS OF LITERARY TRANSLATION. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Применение обучающимися и преподавателем информационно-коммуникационных компетенций на уроках технологии
      Авторы: Жилкина Анастасия АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Жилкина А.А. Применение обучающимися и преподавателем информационно-коммуникационных компетенций на уроках технологии // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Цифровое образование как средство развития увлеченности и успеваемости на уроках английского языка
      Авторы: Ульянова Анна ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ульянова А.В. Цифровое образование как средство развития увлеченности и успеваемости на уроках английского языка // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: РОЛЬ ЕДИНОБОРСТВ В ПОВЫШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЕЖИ В УЗБЕКИСТАНЕ
      Авторы: Расулов Аскар ГаффоровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Расулов А.Г. РОЛЬ ЕДИНОБОРСТВ В ПОВЫШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЕЖИ В УЗБЕКИСТАНЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Қоғам өміріндегі дене тәрбиесінің рөлі
      Авторы: Камысбаева Джанар Калабаевна, Аязбеков Бейбит Барзуевич, Омаров Кұрманғазы ЖолдыбаевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Камысбаева Д.К., Аязбеков Б.Б., Омаров К.Ж. Қоғам өміріндегі дене тәрбиесінің рөлі // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: YASHASH UCHUN KURASH VA UNING TURLARI MAVZUSINI O’QITISHDA INTERFAOL USULLARDAN FOYDALANISH
      Авторы: Musayeva Irodaxon AbdulxakimovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Musayeva I.A. YASHASH UCHUN KURASH VA UNING TURLARI MAVZUSINI O’QITISHDA INTERFAOL USULLARDAN FOYDALANISH // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: BIOLOGIYA FANINI O’QITISHNING INTERFAOL PEDAGOGIK TEXNOLOGIYALARI (Odamda uchraydigan irsiy kasaliklar mavzusida)
      Авторы: O’rinboyeva Komolat SoyibjonovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: O’rinboyeva K.S. BIOLOGIYA FANINI O’QITISHNING INTERFAOL PEDAGOGIK TEXNOLOGIYALARI (Odamda uchraydigan irsiy kasaliklar mavzusida) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: FATIGUE AND RECOVERY DURING EXERCISE
      Авторы: Камысбаева Джанар Калабаевна, Копбаев Болат Турсынбаевич, Сиротина Наталия МихайловнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Камысбаева Д.К., Копбаев Б.Т., Сиротина Н.М. FATIGUE AND RECOVERY DURING EXERCISE // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ОТБОР ИЗОБРАЖЕНИЙ С РАЗЛИЧНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НЕЙРОСЕТИ, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩЕЙ «ТОКСИЧНЫЙ» ИНТЕРНЕТ-КОНТЕНТ.
      Авторы: Иванов Олег Сергеевич, Пилькевич Сергей Владимирович, Рознова Ирина Александровна, Лохвицкий Владимир Александрович, Дудкин Андрей СергеевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Иванов О.С., Пилькевич С.В., Рознова И.А. [и др.] ОТБОР ИЗОБРАЖЕНИЙ С РАЗЛИЧНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НЕЙРОСЕТИ, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩЕЙ «ТОКСИЧНЫЙ» ИНТЕРНЕТ-КОНТЕНТ. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ГРУППОВОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАХА У НАЧИНАЮЩИХ ПСИХОЛОГОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ
      Авторы: Фахрутдинова Ирина РизаитдиновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Фахрутдинова И.Р. ГРУППОВОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАХА У НАЧИНАЮЩИХ ПСИХОЛОГОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: СОРНЫЕ РАСТЕНИЯ НА ПОСЕВАХ ПОЗДНЕЙ МОРКОВИ
      Авторы: Ахмедов Хасан Абдималикович, Нарбаев Зафар НаралиевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ахмедов Х.А., Нарбаев З.Н. СОРНЫЕ РАСТЕНИЯ НА ПОСЕВАХ ПОЗДНЕЙ МОРКОВИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Система компьютерного зрения для распознавания плодов яблони
      Авторы: Хорт Дмитрий Олегович, Кутырёв Алексей Игоревич, Филиппов Ростислав АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Хорт Д.О., Кутырёв А.И., Филиппов Р.А. Система компьютерного зрения для распознавания плодов яблони // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗЕРНА, ВЫРАЩИВАЕМОГО В УСЛОВИЯХ ФЕРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
      Авторы: Қосимов Махаммаджон Гоппиржонович, Мадалиев Таваккал Аъзамжонович, Абролов Анваржон АдхамжоновичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Қосимов М.Г., Мадалиев Т.А., Абролов А.А. УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗЕРНА, ВЫРАЩИВАЕМОГО В УСЛОВИЯХ ФЕРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Изменчивость особей в насаждении
      Авторы: Николаева Ирина ОлеговнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Николаева И.О. Изменчивость особей в насаждении // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА В НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ
      Авторы: Курманалеева Диана ДамилевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Курманалеева Д.Д. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА В НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Принципы и технология создания мультимедийных обучающих курсов дистанционного обучения
      Авторы: Кубашева Алмагул АмангельдиевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кубашева А.А. Принципы и технология создания мультимедийных обучающих курсов дистанционного обучения // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕСООВ КОЛЕБАНИЯ ПЛАСТИНЫ В СВОБОДНОМ И АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНОМ РЕЖИМАХ В ВИЗУАЛЬНОЙ СРЕДЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ VISSIM
      Авторы: Акижанов Талгат Маратович, Сулейманов Игорь НугумановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Акижанов Т.М., Сулейманов И.Н. ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕСООВ КОЛЕБАНИЯ ПЛАСТИНЫ В СВОБОДНОМ И АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНОМ РЕЖИМАХ В ВИЗУАЛЬНОЙ СРЕДЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ VISSIM // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ВЛИЯНИЕ ФАКТОРА ВОЗРАСТА И СТАЖА РАБОТНИКОВ НА ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
      Авторы: Талькина Юлия АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Талькина Ю.А. ВЛИЯНИЕ ФАКТОРА ВОЗРАСТА И СТАЖА РАБОТНИКОВ НА ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ИСПЫТАНИЯ АРМОГРУНТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ШТАМПАМИ
      Авторы: Журавлев Игорь НиколаевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Журавлев И.Н. ИСПЫТАНИЯ АРМОГРУНТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ШТАМПАМИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
  • 17. Физика
    • Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ ЯДЕРНОЙ ФИЗИКИ
      Авторы: Абраева Севара ТоштемировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Абраева С.Т. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ ЯДЕРНОЙ ФИЗИКИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ЗНАКОМСТВО С ПРИЧАСТИЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА
      Авторы: Герейбеков Салим ИльясовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Герейбеков С.И. ЗНАКОМСТВО С ПРИЧАСТИЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ALGUNOS PROBLEMAS EN LA TRADUCCIÓN DE ESLÓGANES PUBLICITARIOS
      Авторы: Саидова Нилуфар АбдусаломовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Саидова Н.А. ALGUNOS PROBLEMAS EN LA TRADUCCIÓN DE ESLÓGANES PUBLICITARIOS // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ЭМОТИКОН МЕН СТИКЕРЛЕРДІҢ ӘЛЕУМЕТТІК ЖЕЛІЛЕРДЕГІ ҚОЛДАНЫСЫ
      Авторы: Абдрахманова Жұмазия Мәжитқызы, Рафихова Нұржамал АсқарқызыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Абдрахманова Ж.М., Рафихова Н.А. ЭМОТИКОН МЕН СТИКЕРЛЕРДІҢ ӘЛЕУМЕТТІК ЖЕЛІЛЕРДЕГІ ҚОЛДАНЫСЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Zamonaviy lingvomadaniyatda somatizmlarni o’rganishdagi yondashuvlar
      Авторы: Nazarova Madina Komiljon qiziВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Nazarova M.K. Zamonaviy lingvomadaniyatda somatizmlarni o’rganishdagi yondashuvlar // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Study on uranium separation from rare earth elements in monazite sulfuric acid liquor through solvent extraction
      Авторы: Nguyen Dinh Viet, Tran Hoang Mai, Luu Xuan DinhВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Nguyen D.V., Tran H.M., Luu X.D. Study on uranium separation from rare earth elements in monazite sulfuric acid liquor through solvent extraction // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЁТА МПЗ И СРАВНЕНИЕ С МСФО
      Авторы: Солодун Юлия ВикторовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Солодун Ю.В. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЁТА МПЗ И СРАВНЕНИЕ С МСФО // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Маркетинговый контроль и аудит организации
      Авторы: Григорьев Антон Николаевич, Вишнёва Мария Владимировна, Рудченко Максим КонстантиновичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Григорьев А.Н., Вишнёва М.В., Рудченко М.К. Маркетинговый контроль и аудит организации // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Понятие и виды маркетинговой деятельности
      Выходные данные статьи: Григорьев А.Н., Вишнёва М.В., Рудченко М.К. Понятие и виды маркетинговой деятельности // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Понятие и роль финансовой стратегии организации
      Выходные данные статьи: Григорьев А.Н., Вишнёва М.В., Рудченко М.К. Понятие и роль финансовой стратегии организации // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: СВЯЗЬ ЦИФРОВОГО И ФИЗИЧЕСКОГО: БЛОКЧЕЙН, RFID, IoT
      Авторы: Максимова Ангелина ТимуровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Максимова А.Т. СВЯЗЬ ЦИФРОВОГО И ФИЗИЧЕСКОГО: БЛОКЧЕЙН, RFID, IoT // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Управление деловой репутацией в менеджменте
      Авторы: Ладе Ксения АндреевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ладе К.А. Управление деловой репутацией в менеджменте // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Теоретические аспекты SMM
      Авторы: Миндиярова Альбина Тимиряновна, Капустина Лариса МихайловнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Миндиярова А.Т., Капустина Л.М. Теоретические аспекты SMM // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ МЕНЕДЖМЕНТА
      Авторы: Левко Наталья Николаевна, Левко Валерий АнатольевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Левко Н.Н., Левко В.А. ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ МЕНЕДЖМЕНТА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: АНАЛИЗ НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ И ПУТИ ЕЕ СНИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
      Авторы: Хомич Вероника Леонидовна, Паршутич Ольга АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Хомич В.Л., Паршутич О.А. АНАЛИЗ НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ И ПУТИ ЕЕ СНИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
      Авторы: Кулешова Екатерина Николаевна, Паршутич Ольга АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кулешова Е.Н., Паршутич О.А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В АПК
      Авторы: Акабирова Дилоро НигматовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Акабирова Д.Н. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В АПК // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ФИНАНСИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В АПК
      Авторы: Ахмедов Тулкинбек ХайдаровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ахмедов Т.Х. ФИНАНСИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В АПК // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
      Авторы: Дернова Елена ИгоревнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дернова Е.И. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Проблемы квалификации преступлений, предусмотренных статьей 228 УК РФ
      Авторы: Ахметова Анастасия АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ахметова А.А. Проблемы квалификации преступлений, предусмотренных статьей 228 УК РФ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЕЙ 228 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      Авторы: Ахметова Анастасия АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ахметова А.А. ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЕЙ 228 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Cубсидиарная ответственность юридических лиц
      Авторы: Смирнова Александра СергеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Смирнова А.С. Cубсидиарная ответственность юридических лиц // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРАВОВОЙ ПОЛИТИКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
      Авторы: Кузьминова Екатерина АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кузьминова Е.А. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРАВОВОЙ ПОЛИТИКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: К ВОПРОСУ ПРАВОВОЙ ПРИРОДЫ КРИПТОВАЛЮТЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
      Авторы: Теуважукова Сабина Исламовна, Бурдин Константин ИвановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Теуважукова С.И., Бурдин К.И. К ВОПРОСУ ПРАВОВОЙ ПРИРОДЫ КРИПТОВАЛЮТЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
      Авторы: Ларина Татьяна Игоревна, Завьялова Лидия ПарфирьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ларина Т.И., Завьялова Л.П. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: К ВОПРОСУ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
      Выходные данные статьи: Ларина Т.И., Завьялова Л.П. К ВОПРОСУ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: К ВОПРОСУ О ПОДСУДНОСТИ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ, РАССМАТРИВАЕМЫХ СУДОМ С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ В РАЙОННОМ СУДЕ, ГАРНИЗОННОМ ВОЕННОМ СУДЕ
      Авторы: Шепелева Светлана Витальевна, Сысоева Екатерина АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шепелева С.В., Сысоева Е.А. К ВОПРОСУ О ПОДСУДНОСТИ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ, РАССМАТРИВАЕМЫХ СУДОМ С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ В РАЙОННОМ СУДЕ, ГАРНИЗОННОМ ВОЕННОМ СУДЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ СО СМЕЖНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА
      Авторы: Куликовская Ирина СергеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Куликовская И.С. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ СО СМЕЖНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Понятие и элементы транспортной системы России
      Авторы: Гриценко Анна ВитальевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Гриценко А.В. Понятие и элементы транспортной системы России // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Проблемы применения примирительных процедур в современной России
      Авторы: Суходолина Диана АндреевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Суходолина Д.А. Проблемы применения примирительных процедур в современной России // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Проблемы привлечения органов управления акционерного общества к субсидиарной ответственности в ходе процедуры банкротства
      Авторы: Кокина Ирина ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кокина И.В. Проблемы привлечения органов управления акционерного общества к субсидиарной ответственности в ходе процедуры банкротства // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Квалификация вымогательства
      Авторы: Кудрявцева Виктория ЮрьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кудрявцева В.Ю. Квалификация вымогательства // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).
    • Статья: Договор об установлении сервитута: понятие и существенные условия
      Авторы: Аликина Анастасия СергеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Аликина А.С. Договор об установлении сервитута: понятие и существенные условия // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 40(122). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/122 (дата обращения: 11.09.2021).