Журнал размещен на сайте elibrary.ru

до 16.10.2019
в электронном виде: 23.10.2019
сертификатов и оттисков: 03.11.2019
отправлений: 12.11.2019

• Статья: Использование и преимущества мультифункциональных стеклопакетов в строительстве
      Авторы: Хритина Александра ДмитриевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Хритина А.Д. Использование и преимущества мультифункциональных стеклопакетов в строительстве // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: Армянская апостольская церковь в Париже
      Авторы: Саргсян Рузанна ВагаршаковнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Саргсян Р.В. Армянская апостольская церковь в Париже // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
      Авторы: Буттаева Гажар ГамзатовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Буттаева Г.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
      Авторы: Каримова Гулбахор Артиковна, Абдирашитова Гулнара Сатбаевна, Келжанова Мехрибан КаипбаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Каримова Г.А., Абдирашитова Г.С., Келжанова М.К. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОГО ТУРИЗМА В ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ
      Авторы: Кунназарова Замира Орынбаевна, Жайбергенова Жамила Бахытовна, Курбанбаева Саодат АбатовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кунназарова З.О., Жайбергенова Ж.Б., Курбанбаева С.А. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОГО ТУРИЗМА В ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: Новый взгляд на лечение болевого синдрома после уве-личивающей маммопластики.
      Авторы: Ермилова Евгения Валерьевна, Зиновьев Евгений Владимирович, Ямпольская Екатерина НиколаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ермилова Е.В., Зиновьев Е.В., Ямпольская Е.Н. Новый взгляд на лечение болевого синдрома после уве-личивающей маммопластики. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАДИАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКИ И ЕЕ ОПТИМИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ ГОРОДАХ УЗБЕКИСТАН
      Авторы: Талипов Илшод Яшарович, Атаханова Дилбар Орынбаевна, Зайдуллаева Мехрибан ОралбаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Талипов И.Я., Атаханова Д.О., Зайдуллаева М.О. ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАДИАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКИ И ЕЕ ОПТИМИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ ГОРОДАХ УЗБЕКИСТАН // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: Струнные кольца Солнца и климат Земли
      Авторы: Сыздыков Дюсенгалий БигалиевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сыздыков Д.Б. Струнные кольца Солнца и климат Земли // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: Сложности адаптационного периода учащихся пятых классов в образовательном учреждении закрытого типа.
      Авторы: Вольницкая Галина Александровна, Скотаренко Елена ЛеонидовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Вольницкая Г.А., Скотаренко Е.Л. Сложности адаптационного периода учащихся пятых классов в образовательном учреждении закрытого типа. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: KIMYO TA’LIMIGA MOS DIDAKTIK O`YINLAR
      Авторы: Зайниддинова Манзура Холдаровна, Мамажонова Юлдуз Албатировна, Қодирова Гулшаной СоибжоновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Зайниддинова М.Х., Мамажонова Ю.А., Қодирова Г.С. KIMYO TA’LIMIGA MOS DIDAKTIK O`YINLAR // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ МЕТАФОРЫ ГНЕВА В АМЕРИКАНСКОМ ВАРИАНТЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
      Авторы: Талалаева Ксения ИвановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Талалаева К.И. РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ МЕТАФОРЫ ГНЕВА В АМЕРИКАНСКОМ ВАРИАНТЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: MONOSAXARIDLAR MAVZUSINI O’QITISHNING INTERFAOL PEDAGOGIK TEXNOLOGIYALARI
      Авторы: Sattorova Sayyoraxon Iskandarbekovna, Umarova Ozoda Isroilovna, Jomolova Nilufar IkromovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Sattorova S.I., Umarova O.I., Jomolova N.I. MONOSAXARIDLAR MAVZUSINI O’QITISHNING INTERFAOL PEDAGOGIK TEXNOLOGIYALARI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: Личностно – ориентированный подход в воспитании
      Авторы: Вольницкая Галина АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Вольницкая Г.А. Личностно – ориентированный подход в воспитании // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: Мотивация – как фактор на пути к успеху!
      Авторы: Вольницкая Галина АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Вольницкая Г.А. Мотивация – как фактор на пути к успеху! // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: Оқушылардың дене тәрбиесін ұйымдастыру формалары
      Авторы: Камысбаева Джанар Калабаевна, Айымкулов Расылхан Есиркепбаевич, Кайшыбеков Ануарбек АшырхановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Камысбаева Д.К., Айымкулов Р.Е., Кайшыбеков А.А. Оқушылардың дене тәрбиесін ұйымдастыру формалары // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: ВЛАСТНЫЕ ИНСТИТУТЫ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ «АКСИОДЕМИЯ»
      Авторы: Гилоян Артур ВладимировичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Гилоян А.В. ВЛАСТНЫЕ ИНСТИТУТЫ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ «АКСИОДЕМИЯ» // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: Тело, которое я создаю
      Авторы: Агаева Светлана ДмитриевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Агаева С.Д. Тело, которое я создаю // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: SOME ASPECTS OF GROWING CLONED ROOTSTOCKS FOR INTENSIVE GARDEN
      Авторы: Sardor Murodqosimovich Khaydarov, Otabek Sayitovich Ermatov, Alisher Urazalievich OmonliqovВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Sardor M.K., Otabek S.E., Alisher U.O. SOME ASPECTS OF GROWING CLONED ROOTSTOCKS FOR INTENSIVE GARDEN // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: ФОРМИРОВАНИЕ ПОСЕВНЫХ КАЧЕСТВ СЕМЯН ТЫКВЕННЫХ КУЛЬТУР В ПРОЦЕССЕ ИХ СОЗРЕВАНИЯ
      Авторы: Нишонова Асал ЯкубжоновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Нишонова А.Я. ФОРМИРОВАНИЕ ПОСЕВНЫХ КАЧЕСТВ СЕМЯН ТЫКВЕННЫХ КУЛЬТУР В ПРОЦЕССЕ ИХ СОЗРЕВАНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: ПОВЫШЕНИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ КАПИЛЛЯРНОГО ВИСКОЗИМЕТРА
      Авторы: Рузиев Умиджон Абдимажитович, Шодиев Маруф КабуловичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Рузиев У.А., Шодиев М.К. ПОВЫШЕНИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ КАПИЛЛЯРНОГО ВИСКОЗИМЕТРА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: DDS генератор на основе отладочной платы МК К1986ВЕ92QI и ПЛИС Altera Max II EPM1240T144C5N
      Авторы: Клемешов Юлий Викторович, Шириков Илья Вячеславович, Горбунов Николай Васильевич, Понкин Дмитрий ОлеговичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Клемешов Ю.В., Шириков И.В., Горбунов Н.В. [и др.] DDS генератор на основе отладочной платы МК К1986ВЕ92QI и ПЛИС Altera Max II EPM1240T144C5N // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: OBJETO Y MATERIA DE ESTUDIO DE LA LINGÜÍSTICA. A PROPÓSITO DE LA TOPONIMÍA Y SUS MÉTODOS.
      Авторы: Ходжаева ШахнозаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ходжаева Ш. OBJETO Y MATERIA DE ESTUDIO DE LA LINGÜÍSTICA. A PROPÓSITO DE LA TOPONIMÍA Y SUS MÉTODOS. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: LA TERMINOLOGÍA Y LA TRADUCCIÓN EN LA SOCIEDAD DE LA INFORMACIÓN
      Авторы: Хайдарова Дилафруз ЗакировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Хайдарова Д.З. LA TERMINOLOGÍA Y LA TRADUCCIÓN EN LA SOCIEDAD DE LA INFORMACIÓN // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: ИЗАФЕТ В СОВРЕМЕННОМ ТУРЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
      Авторы: Салимова Зебо Рустам кизиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Салимова З.Р. ИЗАФЕТ В СОВРЕМЕННОМ ТУРЕЦКОМ ЯЗЫКЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: Вьетнамские социальные журналисты до 1945 года
      Авторы: Нгуен Ван ТхиеуВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Нгуен В.Т. Вьетнамские социальные журналисты до 1945 года // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: О первой женской газете во Вьетнаме
      Авторы: Нгуен Ван ТхиеуВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Нгуен В.Т. О первой женской газете во Вьетнаме // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: EL USO DE CORTOMETRAJES EN LA ENSEÑANZA DE ELE
      Авторы: Садикова Махбуба БахадировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Садикова М.Б. EL USO DE CORTOMETRAJES EN LA ENSEÑANZA DE ELE // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
  • 19. Философия
    • Статья: Жамиятда миллатлараро муносабатларни мустаҳкамлашнинг ижтимоий-сиёсий хусусиятлари
      Авторы: Каримова СадоқатВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Каримова С. Жамиятда миллатлараро муносабатларни мустаҳкамлашнинг ижтимоий-сиёсий хусусиятлари // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: Аудиторская оценка как фактор эффективности бизнеса
      Авторы: Базарская Мария ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Базарская М.В. Аудиторская оценка как фактор эффективности бизнеса // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: Вопросы мотивации и стимулирования в области оплаты труда персонала муниципального образования
      Авторы: Баруздин Павел ЮрьевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Баруздин П.Ю. Вопросы мотивации и стимулирования в области оплаты труда персонала муниципального образования // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: Антикризисное управление компанией как фактор стабилизации финансового состояния предприятия
      Авторы: Ганукаев Аюб Эзир-АлиевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ганукаев А.Э. Антикризисное управление компанией как фактор стабилизации финансового состояния предприятия // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ ПОСЛЕДУЮЩИЙ КОНТРОЛЬ
      Авторы: Данилов Сергей Сергеевич, Монин Иван Геннадьевич, Тихонова Ксения АлексеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Данилов С.С., Монин И.Г., Тихонова К.А. УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ ПОСЛЕДУЮЩИЙ КОНТРОЛЬ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
      Авторы: Дернова Елена ИгоревнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дернова Е.И. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: ПОНЯТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА КАК ЭЛЕМЕНТА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
      Авторы: Токманцев Дмитрий Эдуардович, Банева Светлана Александровна, Кузьмина Валерия ВикторовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Токманцев Д.Э., Банева С.А., Кузьмина В.В. ПОНЯТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА КАК ЭЛЕМЕНТА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: ХАРАКТЕРИСТИКА ПГТ. КРАСНОБРОДСКИЙ КАК РАЙОНА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
      Авторы: Кузьмина Валерия Викторовна, Токманцев Дмитрий Эдуардович, Банева Светлана АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кузьмина В.В., Токманцев Д.Э., Банева С.А. ХАРАКТЕРИСТИКА ПГТ. КРАСНОБРОДСКИЙ КАК РАЙОНА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
      Авторы: Банева Светлана Александровна, Токманцев Дмитрий Эдуардович, Кузьмина Валерия ВикторовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Банева С.А., Токманцев Д.Э., Кузьмина В.В. СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: ЗАЩИТА СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
      Авторы: Фонарева Мария ОлеговнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Фонарева М.О. ЗАЩИТА СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: Прокурорский надзор за исполнением законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан
      Авторы: Антонова Екатерина АндреевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Антонова Е.А. Прокурорский надзор за исполнением законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: Подходы к определению понятия и свойств бланкетности уголовно-правовых норм в Российском праве.
      Авторы: Шурыгин Дмитрий АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шурыгин Д.А. Подходы к определению понятия и свойств бланкетности уголовно-правовых норм в Российском праве. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В НОРМОТВОРЧЕСТВЕ
      Авторы: Аветисян Элен АрамовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Аветисян Э.А. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В НОРМОТВОРЧЕСТВЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).
    • Статья: Система принципов финансово-правовой ответственности
      Авторы: Кувшинов Максим ПетровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кувшинов М.П. Система принципов финансово-правовой ответственности // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 38(120). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/120 (дата обращения: 11.05.2021).