до 09.02.2017
в электронном виде: 16.02.2017
сертификатов и оттисков: 27.02.2017
отправлений: 05.03.2017
«Интернаука»: научный журнал – № 3(7). Часть 1. – М., Изд. «Интернаука», 2017. – 76 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 3(7). Часть 2. – М., Изд. «Интернаука», 2017. – 72 с.

• Статья: ҚҰЛАНДАРДЫҢ АРАЛДЫҚ ПОПУЛЯЦИЯСЫНЫҢ ЭКОЛОГИЯСЫ
      Авторы: Айдаров Оразхан Турсункожаевич, Алиева Жанар Ганиевна, Нағашыбаева Перуза ЖұмажанқызыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Айдаров О.Т., Алиева Ж.Г., Нағашыбаева П.Ж. ҚҰЛАНДАРДЫҢ АРАЛДЫҚ ПОПУЛЯЦИЯСЫНЫҢ ЭКОЛОГИЯСЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: БИОЛОГИК СИСТЕМАЛАРДА ФЕРМЕНТЛАРНИНГ ЎЗИГА ХОС ХУСУСИЯТЛАРИ
      Авторы: Зумрад Аллаберганова, Амина СадуллаеваВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Зумрад А., Амина С. БИОЛОГИК СИСТЕМАЛАРДА ФЕРМЕНТЛАРНИНГ ЎЗИГА ХОС ХУСУСИЯТЛАРИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА. ЕДИНАЯ КАДРОВАЯ СИСТЕМА
      Авторы: Шилкина Анастасия Андрияновна, Веретехина Светлана Валерьевна, Медведева Алла ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шилкина А.А., Веретехина С.В., Медведева А.В. ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА. ЕДИНАЯ КАДРОВАЯ СИСТЕМА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ РАБОТЫ ТЕРМИНАЛА В NCURSES
      Авторы: Калдарова Мира Жорабеккызы, Мусина Нургайша ФазылгаламовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Калдарова М.Ж., Мусина Н.Ф. УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ РАБОТЫ ТЕРМИНАЛА В NCURSES // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
  • 4. Искусствоведение
    • Статья: ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ШАМАНСКОЙ МУЗЫКИ КАМЛАНИЯ
      Авторы: Астанаева Айнур Жаканбековна, Мукушова Жулдыз Маратовна, Темиргалиева Айдана Дархановна, Джансеитова Светлана СаттаровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Астанаева А.Ж., Мукушова Ж.М., Темиргалиева А.Д. [и др.] ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ШАМАНСКОЙ МУЗЫКИ КАМЛАНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: ТРЁХМЕРНАЯ ГРАФИКА
      Авторы: Тошев Илёс Идибекович, Ураков Олим ХайитбоевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Тошев И.И., Ураков О.Х. ТРЁХМЕРНАЯ ГРАФИКА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: РОЛЬ КОМПОЗИЦИИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ КОНСТРУИРОВАНИИ
      Авторы: Наимов Санджар ТулкуновичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Наимов С.Т. РОЛЬ КОМПОЗИЦИИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ КОНСТРУИРОВАНИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ОДЕЖДЫ
      Авторы: Мухаммедова Рухсора БахромовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мухаммедова Р.Б. ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ОДЕЖДЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ НОВЫХ РИСУНКОВ НА ОСНОВЕ АБРОВЫХ КОМПОЗИЦИЙ
      Авторы: Мухаммедова Рухсора БахромовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мухаммедова Р.Б. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ НОВЫХ РИСУНКОВ НА ОСНОВЕ АБРОВЫХ КОМПОЗИЦИЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: О МАТЕМАТИЧЕСКИХ ГЛАВАХ «КНИГИ ЗНАНИЯ» ВЕЛИКОГО СРЕДНЕАЗИАТСКОГО УЧЁНОГО АБУАЛИ ИБН СИНЫ
      Авторы: Мирханова Манзура АббасовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мирханова М.А. О МАТЕМАТИЧЕСКИХ ГЛАВАХ «КНИГИ ЗНАНИЯ» ВЕЛИКОГО СРЕДНЕАЗИАТСКОГО УЧЁНОГО АБУАЛИ ИБН СИНЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: УГЛУБЛЕННОЕ ОСВОЕНИЕ ОСНОВНОГО ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОСОБСТВУЕТ СНИЖЕНИЮ СОЦИАЛЬНО ОБУСЛОВЛЕННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА
      Авторы: Головчанская Лариса Валерьевна, Шаронова Валентина АлексеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Головчанская Л.В., Шаронова В.А. УГЛУБЛЕННОЕ ОСВОЕНИЕ ОСНОВНОГО ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОСОБСТВУЕТ СНИЖЕНИЮ СОЦИАЛЬНО ОБУСЛОВЛЕННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: Распространение национализма - угроза стабильности и благополучию государства и общества, и необходимость борьбы с ним
      Авторы: Абраров Саидмухтар АхбаровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Абраров С.А. Распространение национализма - угроза стабильности и благополучию государства и общества, и необходимость борьбы с ним // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: ВЛИЯНИЕ ЭЛЕКТРОМИОСТИМУЛЯЦИИ НА СИЛОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СПОРТСМЕНОВ
      Авторы: Мартьянов Павел Сергеевич, Мартьянов Сергей СергеевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мартьянов П.С., Мартьянов С.С. ВЛИЯНИЕ ЭЛЕКТРОМИОСТИМУЛЯЦИИ НА СИЛОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СПОРТСМЕНОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: Основы руководства проектной деятельностью слепых и слабовидящих, изучающих английский зык
      Авторы: Макарова Татьяна Сергеевна, Морозова Елена АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Макарова Т.С., Морозова Е.А. Основы руководства проектной деятельностью слепых и слабовидящих, изучающих английский зык // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: Оқытудағы белсенді әрекеттерге негізделген қарым-қатынас
      Авторы: Маретбаева Марина Абильжановна , Аширбекова Анар Бокеновна , Алпысбаева Айман Кикимовна , Масабаева Гаухар Кошкимбаевна , Каукербекова Бағлан Сатибекқызы , Аубакирова Анар Амангельдиевна , Ержанова Алма Сабыржановна Выходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Маретбаева М.А., Аширбекова А.Б., Алпысбаева А.К. [и др.] Оқытудағы белсенді әрекеттерге негізделген қарым-қатынас // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: Особенности естественно-научного экспериментирования в ДОО
      Авторы: Морозова Мария Александровна, Полетаева Ольга ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Морозова М.А., Полетаева О.В. Особенности естественно-научного экспериментирования в ДОО // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: О профессиональном самоопределении подростка
      Авторы: Никитина Галина АнатольевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Никитина Г.А. О профессиональном самоопределении подростка // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: Методика интегральной оценки качества формирующе-развивающей среды вуза на основе интегрированного подхода
      Авторы: Ени Валентина ВячеславовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ени В.В. Методика интегральной оценки качества формирующе-развивающей среды вуза на основе интегрированного подхода // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: ТАЪЛИМ ЖАРАЁНИДА ТЕХНОЛОГИЯ СЎЗИНИНГ АҲАМИЯТИ ВА ТАЪЛИМ МУАССАСАЛАРИДА ЧИЗМАЧИЛИК ТАЪЛИМИНИ ТАКОМИЛЛАШТИРИШНИНГ ДОЛЗАРБ МАСАЛАЛАРИ
      Авторы: Ядгаров Ўктам ТурсуновичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ядгаров Ў.Т. ТАЪЛИМ ЖАРАЁНИДА ТЕХНОЛОГИЯ СЎЗИНИНГ АҲАМИЯТИ ВА ТАЪЛИМ МУАССАСАЛАРИДА ЧИЗМАЧИЛИК ТАЪЛИМИНИ ТАКОМИЛЛАШТИРИШНИНГ ДОЛЗАРБ МАСАЛАЛАРИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И МОРАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В РАЗНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУППАХ
      Авторы: Смирнова Нина Павловна, Сафонова Марина Андреевна, Шабашова Елена ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Смирнова Н.П., Сафонова М.А., Шабашова Е.В. ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И МОРАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В РАЗНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУППАХ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: Исследование полиэтиленов высокого и низкого давления методом дифференциальной сканирующей калориметрии
      Авторы: Нечаев Константин Владимирович, Шашков Иван Владимирович, Хабаров Сергей Никлоаевич, Неведров Роман Дмитриевич, Мурадян Александр АртаваздовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Нечаев К.В., Шашков И.В., Хабаров С.Н. [и др.] Исследование полиэтиленов высокого и низкого давления методом дифференциальной сканирующей калориметрии // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: Анализ и управление рисками чрезвычайных ситуаций на территории Арктического региона
      Авторы: Романова Дарья Константиновна, Кораев Казбек ВладимировичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Романова Д.К., Кораев К.В. Анализ и управление рисками чрезвычайных ситуаций на территории Арктического региона // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: СТРУКТУРА И КИНЕМАТИКА БИДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
      Авторы: Закирова Дилором АхмедовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Закирова Д.А. СТРУКТУРА И КИНЕМАТИКА БИДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО МЕХАНИЗМА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: Методическая процедура реконструкции этнокультурных стереотипов как основной прием современной лингвокомпаративистики
      Авторы: Шутова Мария АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шутова М.А. Методическая процедура реконструкции этнокультурных стереотипов как основной прием современной лингвокомпаративистики // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: ӘДЕБИ СЫННЫҢ ТАРЛАНЫ
      Авторы: Аметова Алмагул Женисовна, Рахимбаева Бағира ОспановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Аметова А.Ж., Рахимбаева Б.О. ӘДЕБИ СЫННЫҢ ТАРЛАНЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
      Авторы: Тагиева Надежда Ивановна, Тагиева Наталья ВикторовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Тагиева Н.И., Тагиева Н.В. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: ONOMASIOLOGICAL CATEGORY OF PHASE WITHIN THE MODERN ENGLISH
      Авторы: Исмаилова Фатиме Равильевна, Тулуп Эльзара РефатовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Исмаилова Ф.Р., Тулуп Э.Р. ONOMASIOLOGICAL CATEGORY OF PHASE WITHIN THE MODERN ENGLISH // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: МЫКТЫ УНИВЕРСИТЕТТЕРДИН РЕЙТИНГИ КАНТИП АНЫКТАЛАТ
      Авторы: Исаков Каныбек АбдуваситовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Исаков К.А. МЫКТЫ УНИВЕРСИТЕТТЕРДИН РЕЙТИНГИ КАНТИП АНЫКТАЛАТ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: Пародист - Токтосун Самудинов
      Авторы: Жапаракунов УлукВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Жапаракунов У. Пародист - Токтосун Самудинов // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: ФИНАНСОВАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В СИСТЕМЕ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ
      Авторы: Люлюкова Любовь Алексеевна, Бугаев Анатолий ВладимировичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Люлюкова Л.А., Бугаев А.В. ФИНАНСОВАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В СИСТЕМЕ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: O‘ZBEKISTON RESPUBLIKASIDA AMALGA OSHIRILAYOTGAN ISLOHOTLAR
      Авторы: Mo‘minova Saodat AbduxamidovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Mo‘minova S.A. O‘ZBEKISTON RESPUBLIKASIDA AMALGA OSHIRILAYOTGAN ISLOHOTLAR // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: Ограничение рисков хозяйственной деятельности - главная задача службы внутреннего контроля
      Авторы: Незаметдинова Элеонора Владимировна, Баатырканов Азат МокеленовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Незаметдинова Э.В., Баатырканов А.М. Ограничение рисков хозяйственной деятельности - главная задача службы внутреннего контроля // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: Проблемы переработки бытовых отходов
      Авторы: Оганесян Арменуи ОганесовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Оганесян А.О. Проблемы переработки бытовых отходов // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: СТРУКТУРНЫE И МОДЕРНИЗАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ НAЦИОНAЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ КAЗAХСТAНA В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ВЫЗОВОВ СОВРЕМЕННОСТИ
      Авторы: Бейсал Исламжан Сакенулы, Айтжанова Дина АльбиевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бейсал И.С., Айтжанова Д.А. СТРУКТУРНЫE И МОДЕРНИЗАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ НAЦИОНAЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ КAЗAХСТAНA В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ВЫЗОВОВ СОВРЕМЕННОСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ
      Авторы: Турдубаев Салыжан КадыровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Турдубаев С.К. ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: ПУТИ ВНЕДРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
      Авторы: Алимова Сабохат ГазиевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Алимова С.Г. ПУТИ ВНЕДРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: Совершенствование механизма поддержки развития малого и среднего предпринимательства в Кыргызской Республике
      Авторы: Омуралиева Арина КамчыбековнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Омуралиева А.К. Совершенствование механизма поддержки развития малого и среднего предпринимательства в Кыргызской Республике // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: TOURISM RESOURCES AS DETERMINANTS FOR THE STRATEGIC PLANNING OF TOURISM IN THE MUNICIPALITY OF IVANOVO
      Авторы: Zlateva Rumyana StoykovaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Zlateva R.S. TOURISM RESOURCES AS DETERMINANTS FOR THE STRATEGIC PLANNING OF TOURISM IN THE MUNICIPALITY OF IVANOVO // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ.
      Авторы: Мухамедова Шохиста АкбаровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мухамедова Ш.А. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: KORXONALARNI BOSHQARISHDA IQTISODIY AXBOROTLAR TIZIMI VA IQTISODIY AXBOROTLAR XAVFSIZLIGINI TA’MINLASHDA BIOMETRIK USULLARDAN FOYDALANISH.
      Авторы: Toxirov Аkbar Toir o’g’liВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Toxirov А.T. KORXONALARNI BOSHQARISHDA IQTISODIY AXBOROTLAR TIZIMI VA IQTISODIY AXBOROTLAR XAVFSIZLIGINI TA’MINLASHDA BIOMETRIK USULLARDAN FOYDALANISH. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: РОССИЙСКО-КЫРГЫЗСКИЙ ФОНД РАЗВИТИЯ КАК ИНСТИТУТ ПОДДЕРЖКИ ЭКОНОМИКИ КЫРГЫЗСТАНА К УСЛОВИЯМ ЕВРАЗЭС
      Авторы: Баймуратов Абдимиталип Абдиллаевич, Зикираев Марат ТологоновичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Баймуратов А.А., Зикираев М.Т. РОССИЙСКО-КЫРГЫЗСКИЙ ФОНД РАЗВИТИЯ КАК ИНСТИТУТ ПОДДЕРЖКИ ЭКОНОМИКИ КЫРГЫЗСТАНА К УСЛОВИЯМ ЕВРАЗЭС // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).
    • Статья: Выявление эффективных способов рассмотрения инвестиционных споров в Республике Казахстан
      Авторы: Панабергенова Жамиля Таир-кизи, Абилова Майгуль НистаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Панабергенова Ж.Т., Абилова М.Н. Выявление эффективных способов рассмотрения инвестиционных споров в Республике Казахстан // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 3(7). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/7 (дата обращения: 19.01.2021).