Журнал размещен на сайте elibrary.ru

до 09.09.2018
в электронном виде: 16.09.2018
сертификатов и оттисков: 27.09.2018
отправлений: 05.10.2018

• Статья: ИЗУЧЕНИЕ КУЛЬТУРАЛЬНО-МОРФОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ АКТИВНЫХ ШТАММОВ МИКРООРГАНИЗМОВ СПОСОБНЫХ ФЕРМЕНТИРОВАТЬ ОРГАНИЧЕСКИЕ ОТХОДЫ
      Авторы: Аюпова Айгуль Жанаевна, Сембаева Динара Жакантайкызы, Молдагулова Назира Балтабаевна, Дуамбеков Мусагали СарсембаевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Аюпова А.Ж., Сембаева Д.Ж., Молдагулова Н.Б. [и др.] ИЗУЧЕНИЕ КУЛЬТУРАЛЬНО-МОРФОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ АКТИВНЫХ ШТАММОВ МИКРООРГАНИЗМОВ СПОСОБНЫХ ФЕРМЕНТИРОВАТЬ ОРГАНИЧЕСКИЕ ОТХОДЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 34(68). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/68 (дата обращения: 28.01.2021).
  • 6. Культурология
    • Статья: История и перспективы культурного обмена между Китаем и Азербайжаном
      Авторы: Ду Цзюнь, Чень ЧеньлинВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ду Ц., Чень Ч. История и перспективы культурного обмена между Китаем и Азербайжаном // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 34(68). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/68 (дата обращения: 28.01.2021).
    • Статья: Հոգեբանի կերպարը հոգեբան-ուսանողների պատկերացմամբ
      Авторы: Բենիկ Ալեքսանդրի ԵրիբեկյանВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Բենիկ Ա.Ե. Հոգեբանի կերպարը հոգեբան-ուսանողների պատկերացմամբ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 34(68). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/68 (дата обращения: 28.01.2021).
  • 15. Социология
    • Статья: ИМИДЖ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ В БЕЛОРУССКИХ СМИ
      Авторы: Yu Hongyan, Cai PeiyanВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Yu H., Cai P. ИМИДЖ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ В БЕЛОРУССКИХ СМИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 34(68). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/68 (дата обращения: 28.01.2021).
    • Статья: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТЕКЛОПЛАСТИКОВ ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ ОПТИЧЕСКОГО ИЗЛУЧЕНИЯ
      Авторы: Сафиуллин Рузил АхнафовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сафиуллин Р.А. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТЕКЛОПЛАСТИКОВ ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ ОПТИЧЕСКОГО ИЗЛУЧЕНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 34(68). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/68 (дата обращения: 28.01.2021).
    • Статья: ПУБЛИЦИСТИКА Л.ТОЛСТОГО
      Авторы: Точиева Хадижат Шапиевна, Сайнароева Хяди СайалиевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Точиева Х.Ш., Сайнароева Х.С. ПУБЛИЦИСТИКА Л.ТОЛСТОГО // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 34(68). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/68 (дата обращения: 28.01.2021).
    • Статья: Технология разработки нового банковского продукта: основные принципы и процедура
      Авторы: Дорожкин Петр ВикторовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дорожкин П.В. Технология разработки нового банковского продукта: основные принципы и процедура // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 34(68). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/68 (дата обращения: 28.01.2021).
    • Статья: Перестрахование: законодательные аспекты применения инструмента
      Авторы: Дорожкин Петр ВикторовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дорожкин П.В. Перестрахование: законодательные аспекты применения инструмента // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 34(68). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/68 (дата обращения: 28.01.2021).
    • Статья: СООТНОШЕНИЕ КАТЕГОРИЙ «ПОДВЕДОМСТВЕННОСТЬ» И «ПОДСУДНОСТЬ»
      Авторы: Полушкин Евгений СергеевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Полушкин Е.С. СООТНОШЕНИЕ КАТЕГОРИЙ «ПОДВЕДОМСТВЕННОСТЬ» И «ПОДСУДНОСТЬ» // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 34(68). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/68 (дата обращения: 28.01.2021).
    • Статья: Предъявление прокурором гражданского иска в уголовном процессе о взыскании ущерба, причиненного преступлением
      Авторы: Бутылкина Ольга ФедоровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бутылкина О.Ф. Предъявление прокурором гражданского иска в уголовном процессе о взыскании ущерба, причиненного преступлением // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 34(68). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/68 (дата обращения: 28.01.2021).
    • Статья: АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ В СФЕРЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
      Авторы: Данилова Анна ЕвгеньевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Данилова А.Е. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ В СФЕРЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 34(68). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/68 (дата обращения: 28.01.2021).
      Авторы: Данилова Анна ЕвгеньевнаВыходные данные статьи