Журнал размещен на сайте elibrary.ru

до 02.07.2018
в электронном виде: 09.07.2018
сертификатов и оттисков: 20.07.2018
отправлений: 28.07.2018

• Статья: ОГРАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РИТМИЧНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НЕСУЩИХ МОНОЛИТНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЖИЛОГО ДОМА
      Авторы: Репелев Андрей ИльичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Репелев А.И. ОГРАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РИТМИЧНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НЕСУЩИХ МОНОЛИТНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЖИЛОГО ДОМА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ЭКСТРАКТЫ ИЗ СПИРУЛИНЫ В КАЧЕСТВЕ ПРОТЕКТОРОВ ПРИ ЛИОФИЛИЗАЦИИ БАКТЕРИЙ ОТ ОСМОТИЧЕСКОГО И ТЕРМИЧЕСКОГО ШОКА
      Авторы: Батыр Людмила Михайловна, Джур Светлана Владимировна, Бырса Максим Николаевич, Рошка Мариана СергеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Батыр Л.М., Джур С.В., Бырса М.Н. [и др.] ЭКСТРАКТЫ ИЗ СПИРУЛИНЫ В КАЧЕСТВЕ ПРОТЕКТОРОВ ПРИ ЛИОФИЛИЗАЦИИ БАКТЕРИЙ ОТ ОСМОТИЧЕСКОГО И ТЕРМИЧЕСКОГО ШОКА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Исследование бактериальной экологии свежего филе тилапии и факторов влияющих на микробное число
      Авторы: Молдагалиева Динара Жексенбиновна, Узаков Ясин Маликович, Сарсембаева Нуржан БилтебаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Молдагалиева Д.Ж., Узаков Я.М., Сарсембаева Н.Б. Исследование бактериальной экологии свежего филе тилапии и факторов влияющих на микробное число // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: «Уберизация» бизнес процессов предприятия с помощью современных cредств автоматизированной разработки программного обеспечения
      Авторы: Наумкин Андрей ДмитриевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Наумкин А.Д. «Уберизация» бизнес процессов предприятия с помощью современных cредств автоматизированной разработки программного обеспечения // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Система поддержки принятия решений при проектировании сетей доступа
      Авторы: Яськевич Евгений ВладиславовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Яськевич Е.В. Система поддержки принятия решений при проектировании сетей доступа // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ЧИСЛЕННОЕ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИИ-ДИФФУЗИИ КОЛМОГОРОВА-ФИШЕРА
      Авторы: Сайфуллаева М.З., Абдуганиева О.И.Выходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сайфуллаева М., Абдуганиева О. ЧИСЛЕННОЕ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИИ-ДИФФУЗИИ КОЛМОГОРОВА-ФИШЕРА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ОСОБЕННОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ
      Авторы: Симиненко Наталья ИгоревнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Симиненко Н.И. ОСОБЕННОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Совершенствование процесса производства путем внедрения риск-ориентированного подхода
      Авторы: Воробьева Элиза АлександовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Воробьева Э.А. Совершенствование процесса производства путем внедрения риск-ориентированного подхода // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ТЕЛЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
      Авторы: Петрова Евгения ВалерьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Петрова Е.В. ТЕЛЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: МЕЖЛИЧНОСТНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК ЦЕННОСТЬ РОССИЙСКОГО СТУДЕНЧЕСТВА
      Авторы: Куликова Инна ПетровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Куликова И.П. МЕЖЛИЧНОСТНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК ЦЕННОСТЬ РОССИЙСКОГО СТУДЕНЧЕСТВА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: THE VALUE OF DIPLOMACY: BILATERAL RELATIONS
      Авторы: Ivanenko Aleksandra EvgenyevnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ivanenko A.E. THE VALUE OF DIPLOMACY: BILATERAL RELATIONS // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Социально психологические факторы преодоления трудных жизненных ситуаций семьями военнослужащих
      Авторы: Щербаков Артем ИгоревичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Щербаков А.И. Социально психологические факторы преодоления трудных жизненных ситуаций семьями военнослужащих // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
  • 15. Социология
    • Статья: НЫНЕШНИЙ ПОДХОД К РАБОТЕ ВУЗОВСКОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: «ПУБЛИКУЙСЯ ИЛИ ПОГИБАЙ»
      Авторы: Мулюкин Олег ПетровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мулюкин О.П. НЫНЕШНИЙ ПОДХОД К РАБОТЕ ВУЗОВСКОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: «ПУБЛИКУЙСЯ ИЛИ ПОГИБАЙ» // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПОГОДЫ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
      Авторы: Афанасьева Татьяна СергеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Афанасьева Т.С. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПОГОДЫ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ПРИНЦИПЫ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛИНГА
      Авторы: Нафикова Фаузия Мидхатовна, Тоджибоев Шерзод АмиркуловичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Нафикова Ф.М., Тоджибоев Ш.А. ПРИНЦИПЫ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛИНГА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ВЫБОРЬ И ОБОСНОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПРИВОДА НАСОСНЫХ УСТАНОВОК
      Авторы: Хамзаев Акбар Абдалимович, Зохидов Одил Умирзакович, Хамраев Ислом Салим углиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Хамзаев А.А., Зохидов О.У., Хамраев И.С. ВЫБОРЬ И ОБОСНОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПРИВОДА НАСОСНЫХ УСТАНОВОК // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ИККИ ТЕЗЛИКЛИ ЭЛЕКТР МОТОР ТЕЗЛИГИНИ РОСТЛАШДА ЗАМОНАВИЙ УСУЛЛАРИНИ ҚУЛЛАШ
      Авторы: Хамзаев Акбар Абдалимович, Зохидов Одил Умирзакович, Усмонов Мафтунжон Зохиджон углиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Хамзаев А.А., Зохидов О.У., Усмонов М.З. ИККИ ТЕЗЛИКЛИ ЭЛЕКТР МОТОР ТЕЗЛИГИНИ РОСТЛАШДА ЗАМОНАВИЙ УСУЛЛАРИНИ ҚУЛЛАШ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМ РАБОЧЕГО БЛОКА ВОЗДУШНО-ЦЕНТРОБЕЖНОГО КЛАССИФИКАТОРА ОТВЕЧАЮЩИЕ ТРЕБУЕМОЕ ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПОТОКА
      Авторы: Тошов Бури Раджабович, Хамзаев Акбар Абдалимович, Зохидов Одил Умирзакович, Исматов Адхам Алибек углиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Тошов Б.Р., Хамзаев А.А., Зохидов О.У. [и др.] ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМ РАБОЧЕГО БЛОКА ВОЗДУШНО-ЦЕНТРОБЕЖНОГО КЛАССИФИКАТОРА ОТВЕЧАЮЩИЕ ТРЕБУЕМОЕ ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПОТОКА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ДВОЙНИКИ ИЛИ «ЭХО-ОБРАЗЫ» В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
      Авторы: Точиева Хадижат Шапиевна, Бузуртанова Хяди СултановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Точиева Х.Ш., Бузуртанова Х.С. ДВОЙНИКИ ИЛИ «ЭХО-ОБРАЗЫ» В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: METAPHORICAL MEANINGS OF VERBS OF MOTION IN THE BOOK OF REVELATION
      Авторы: Винник Анна ВитальевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Винник А.В. METAPHORICAL MEANINGS OF VERBS OF MOTION IN THE BOOK OF REVELATION // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: LUG`ATLARNING TA`LIM-TARBIYADAGI O`RNI. NUTQ MADANIYATI VA SO`Z SEHRI
      Авторы: Mardonova Lobar UmaraliyevnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Mardonova L.U. LUG`ATLARNING TA`LIM-TARBIYADAGI O`RNI. NUTQ MADANIYATI VA SO`Z SEHRI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: INFLUENCE OF ECOLOGICAL FACTORS AT REAL ESTATE ASSESSMENT OF KAZAKHSTAN
      Авторы: Орынбасаров Азамат ТалғатұлыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Орынбасаров А.Т. INFLUENCE OF ECOLOGICAL FACTORS AT REAL ESTATE ASSESSMENT OF KAZAKHSTAN // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ВАЖНОСТЬ НОВОГО СЕРВИСНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТОВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНЁННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОПТИКЕ И ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО ШИРОКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
      Авторы: Панасюк Марина ВалериевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Панасюк М.В. ВАЖНОСТЬ НОВОГО СЕРВИСНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТОВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНЁННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОПТИКЕ И ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО ШИРОКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА КАК МЕТОД ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
      Авторы: Помаскина Алена ЮрьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Помаскина А.Ю. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА КАК МЕТОД ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Проблема привлечение к уголовной ответственности по статье 156 УК РФ лиц, на которых законом прямо не возложена обязанность по воспитанию несовершеннолетнего
      Авторы: Ондар Дан-Хаяа МаадыровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ондар Д.М. Проблема привлечение к уголовной ответственности по статье 156 УК РФ лиц, на которых законом прямо не возложена обязанность по воспитанию несовершеннолетнего // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Уголовно-правовая оценка понятия судебного штрафа в Российском уголовном праве
      Авторы: Руденко Андрей АндреевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Руденко А.А. Уголовно-правовая оценка понятия судебного штрафа в Российском уголовном праве // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 25(59). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/59 (дата обращения: 27.10.2021).