Журнал размещен на сайте elibrary.ru Часть 1, Часть 2,

до 16.06.2018
в электронном виде: 23.06.2018
сертификатов и оттисков: 04.07.2018
отправлений: 13.07.2018
«Интернаука»: научный журнал – № 23(57). Часть 1. – М., Изд. «Интернаука», 2018. – 80 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 23(57). Часть 2. – М., Изд. «Интернаука», 2018. – 60 с.

• Статья: МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ГРУНТА ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ ОПУСКНЫХ КОЛОДЦЕВ

Авторы: Туркевич Ярослав Александрович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Туркевич Я.А. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ГРУНТА ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ ОПУСКНЫХ КОЛОДЦЕВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: Образование дефектов в наружных стенах из кирпичной кладки

Авторы: Манжиков Чингис Викторович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Манжиков Ч.В. Образование дефектов в наружных стенах из кирпичной кладки // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: MATHEMATICAL MODELING OF THE PROPERTIES OF EFFECTIVE CERAMIC BRICK WITH BURN-OUT ADDITIVES FROM AGRICULTURAL WASTES

Авторы: Адылходжаев Анвар Ишанович, Ильясов Алланазар Тореханович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Адылходжаев А.И., Ильясов А.Т. MATHEMATICAL MODELING OF THE PROPERTIES OF EFFECTIVE CERAMIC BRICK WITH BURN-OUT ADDITIVES FROM AGRICULTURAL WASTES // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ИЗУЧЕНИЕ КОРМОВОЙ ЦЕННОСТИ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ ПЕРЕРАБОТАННЫМ МИКРООРГАНИЗМАМИ РУБЦА КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА

Авторы: Тиллаева Заррина Фахриддиновна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Тиллаева З.Ф. ИЗУЧЕНИЕ КОРМОВОЙ ЦЕННОСТИ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ ПЕРЕРАБОТАННЫМ МИКРООРГАНИЗМАМИ РУБЦА КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: ЗАРАРКУНАНДАЛАРГА ҚАРШИ ФОЙДАЛАНАДИГАН ЙИРТҚИЧ ЭНТОМОФАГЛАР

Авторы: Аҳмедова Мастура Маҳмудовна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Аҳмедова М.М. ЗАРАРКУНАНДАЛАРГА ҚАРШИ ФОЙДАЛАНАДИГАН ЙИРТҚИЧ ЭНТОМОФАГЛАР // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Авторы: Первухин Сергей Витальевич, Докшин Иван Александрович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Первухин С.В., Докшин И.А. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ГЕНЕРАЦИИ ШАБЛОНОВ И ВЕРИФИКАЦИИ ДОКУМЕНТОВ MICROSOFT WORD

Авторы: Подвесовская Марина Александровна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Подвесовская М.А. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ГЕНЕРАЦИИ ШАБЛОНОВ И ВЕРИФИКАЦИИ ДОКУМЕНТОВ MICROSOFT WORD // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Отношение население к земельно-водному реформу и отражение их в письмах

Авторы: Инатов Мурат Ниятович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Инатов М.Н. Отношение население к земельно-водному реформу и отражение их в письмах // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: УЧАСТИЕ КАЗАХСТАНЦЕВ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ (1941-1945 гг.)

Авторы: Макипов Аскар Советканович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Макипов А.С. УЧАСТИЕ КАЗАХСТАНЦЕВ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ (1941-1945 гг.) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Формирование понятий о методах научного познания при изучении математики в основной школе

Авторы: Аягузова Толкынай Муратбековна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Аягузова Т.М. Формирование понятий о методах научного познания при изучении математики в основной школе // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: АДАПТАЦИОННЫЙ ВОЗМОЖНОСТИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ СПОРТСМЕНОВ-ГРЕБЦОВ К ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ В УСОЛВИЯХ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

Авторы: Хужабеков Мирзаахмад Абсаматович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Хужабеков М.А. АДАПТАЦИОННЫЙ ВОЗМОЖНОСТИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ СПОРТСМЕНОВ-ГРЕБЦОВ К ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ В УСОЛВИЯХ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: РЕГУЛЯЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНОВ

Авторы: Андриевская Ольга Витальевна, Рузикулов Дилшод Мураткулович, Шермамедова Халима Техроновна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Андриевская О.В., Рузикулов Д.М., Шермамедова Х.Т. РЕГУЛЯЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ПРЕДИКТОРЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РЕФРАКТЕРНОСТИ К ИНГИБИТОРАМ ПРОТОННОЙ ПОМПЫ У ПАЦИЕНТОВ С ГАСТРОЭЗОФАГЕАЛЬНОЙ РЕФЛЮКСНОЙ БОЛЕЗНЬЮ

Авторы: Май Татьяна Владимировна, Карпович Олеся Анатольевна, Якубчик Тамара Николаевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Май Т.В., Карпович О.А., Якубчик Т.Н. ПРЕДИКТОРЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РЕФРАКТЕРНОСТИ К ИНГИБИТОРАМ ПРОТОННОЙ ПОМПЫ У ПАЦИЕНТОВ С ГАСТРОЭЗОФАГЕАЛЬНОЙ РЕФЛЮКСНОЙ БОЛЕЗНЬЮ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Дидактическая игра в познавательном развитии воспитанников дошкольных образовательных организаций

Авторы: Игнатович Инна Игоревна, Чиркова Елена Михайловна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Игнатович И.И., Чиркова Е.М. Дидактическая игра в познавательном развитии воспитанников дошкольных образовательных организаций // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: SIFATLI MASALALAR MAQSADGA MUVOFIQ RAVISHDA TALABALARNING VOSITACHILIGINI KUCHAYTIRISH, TALABALARNING AXLOQIY FAZILATLARINI RIVOJLANTIRISH VA ORGANIZMNING FUNKTSIONAL IMKONIYATLARINI YAXSHILASHDIR

Авторы: Nosirova Dilnoza Sobirovna

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Nosirova D.S. SIFATLI MASALALAR MAQSADGA MUVOFIQ RAVISHDA TALABALARNING VOSITACHILIGINI KUCHAYTIRISH, TALABALARNING AXLOQIY FAZILATLARINI RIVOJLANTIRISH VA ORGANIZMNING FUNKTSIONAL IMKONIYATLARINI YAXSHILASHDIR // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

• 15. Социология

• Статья: РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ГЛУБИННОГО ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Авторы: Никитина Валерия Александровна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Никитина В.А. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ГЛУБИННОГО ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМОВ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ ДЛЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

Авторы: Лежнина Екатерина Алексеевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Лежнина Е.А. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМОВ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ ДЛЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: Absollyut nuqta izlovchi zamonaviy geodezik asbob Leica AT930/960

Авторы: Islomov O‘tkir Pirmetovich, Muxitdinov Djamalitdin Kamalitdinovich, Suleymanova Munira Xoliqovna, Bekchanova Zahro Ixtiyor qizi, Jurayeva Matlubaxon Abdumalik qizi, Xikmatullayeva Zarina Farxodovna

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Islomov O.P., Muxitdinov D.K., Suleymanova M.X., Bekchanova Z.I., Jurayeva M.A., Xikmatullayeva Z.F. Absollyut nuqta izlovchi zamonaviy geodezik asbob Leica AT930/960 // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Разработка метода расчета процесса перекачки газа из ремонтируемого участка газопровода

Авторы: Кузин Марк Игоревич, Дегтярева Татьяна Сергеевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Кузин М.И., Дегтярева Т.С. Разработка метода расчета процесса перекачки газа из ремонтируемого участка газопровода // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ВЫБОР МОДЕЛИ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО СБОРУ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ НА МАРШРУТАХ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ ВОЛЖСКОМ

Авторы: Чернова Галина Анатольевна, Кретова Алеся Александровна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Чернова Г.А., Кретова А.А. ВЫБОР МОДЕЛИ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО СБОРУ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ НА МАРШРУТАХ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ ВОЛЖСКОМ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТО И РЕМОНТОМ АВТОБУСОВ В МУП «ВОЛЖСКАЯ АК №1732» ГОРОДА ВОЛЖСКОГО

Авторы: Чернова Галина Анатольевна, Кретов Алексей Романович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Чернова Г.А., Кретов А.Р. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТО И РЕМОНТОМ АВТОБУСОВ В МУП «ВОЛЖСКАЯ АК №1732» ГОРОДА ВОЛЖСКОГО // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Использование баллонов плоской формы для метана в современных автобусах

Авторы: Телешев Олег Александрович, Моисеев Юрий Игоревич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Телешев О.А., Моисеев Ю.И. Использование баллонов плоской формы для метана в современных автобусах // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: Разработка технологии получения дефолиантов

Авторы: Худойбердиев Фазлидин Исроилович, Муродова Сайёра Дурдиевна, Тахирова Наргиса Бахриддиновна, Хусенов Кахрамон Шаимович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Худойбердиев Ф.И., Муродова С.Д., Тахирова Н.Б., Хусенов К.Ш. Разработка технологии получения дефолиантов // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ ЖЕНСКОГО ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА НА ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛЯ ЖИЗНИ СВОЕЙ ЧИТАТЕЛЬНИЦЫ

Авторы: Расулова Зулфия Холмуратовна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Расулова З.Х. ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ ЖЕНСКОГО ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА НА ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛЯ ЖИЗНИ СВОЕЙ ЧИТАТЕЛЬНИЦЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: АНДРОНИК ВА УНИНГ ЛОТИНЧА ТАРЖИМАСИ

Авторы: Сафаров Одилжон Мамадиевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Сафаров О.М. АНДРОНИК ВА УНИНГ ЛОТИНЧА ТАРЖИМАСИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: РОЛЬ КОННОТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Авторы: Каримова Дилбар Эшкобиловна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Каримова Д.Э. РОЛЬ КОННОТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Соматические фразеологизмы с компонентом рука в русском и грузинском языках

Авторы: Мелкадзе Нанули Самсоновна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Мелкадзе Н.С. Соматические фразеологизмы с компонентом рука в русском и грузинском языках // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ЯЗЫК СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ОБРАЗ В.В.ПУТИНА В БРИТАНСКИХ ГАЗЕТАХ «THE GUARDIAN» и «THE SUN»

Авторы: Калачева Юлия Юрьевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Калачева Ю.Ю. ЯЗЫК СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ОБРАЗ В.В.ПУТИНА В БРИТАНСКИХ ГАЗЕТАХ «THE GUARDIAN» и «THE SUN» // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

• 19. Философия

• Статья: Культ Ваагна среди армян

Авторы: Барсегян Паргев Ашотович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Барсегян П.А. Культ Ваагна среди армян // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: Физико-химические свойство Западно-Казахстанской нефтесмеси

Авторы: Якип Асет Амантайулы, Сакипов Марлен Орынбасарович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Якип А.А., Сакипов М.О. Физико-химические свойство Западно-Казахстанской нефтесмеси // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: РОЛЬ СВОБОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РЕФОРМИРОВАНИИ ЭКОНОМИКИ УЗБЕКИСТАНА

Авторы: Расулова Нигора Нематовна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Расулова Н.Н. РОЛЬ СВОБОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РЕФОРМИРОВАНИИ ЭКОНОМИКИ УЗБЕКИСТАНА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: Финансовые потоки компании: сущность и классификация

Авторы: Ван Дияюй, Асанова Алтынай Болысовна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Ван Д., Асанова А.Б. Финансовые потоки компании: сущность и классификация // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Кичик бизнес субъектлари инновацион фаолияти орқали ижтимоий химояни таъминлашнинг ахамияти

Авторы: Эрназаров Нуриддин Эламонович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Эрназаров Н.Э. Кичик бизнес субъектлари инновацион фаолияти орқали ижтимоий химояни таъминлашнинг ахамияти // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: Пенсия таъминоти тизмини ривожлантириш ва такомиллаштириш

Авторы: Эрназаров Нуриддин Эламонович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Эрназаров Н.Э. Пенсия таъминоти тизмини ривожлантириш ва такомиллаштириш // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЕРВИЧНОГО ПАРА ПРЯМОТОЧНОГО КОТЛА

Авторы: Демкина Ольга Витальевна, Чумак Петр Витальевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Демкина О.В., Чумак П.В. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЕРВИЧНОГО ПАРА ПРЯМОТОЧНОГО КОТЛА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: ФИНАНСИРОВАНИЕ ВОСПРОИЗВОДСТВА ОСНОВНЫХ ФОНДОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ АПК

Авторы: Тумина Ольга Павловна, Коновалов Алексей Викторович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Тумина О.П., Коновалов А.В. ФИНАНСИРОВАНИЕ ВОСПРОИЗВОДСТВА ОСНОВНЫХ ФОНДОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ АПК // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: Достоинства и недостатки естественных монополий в современной России

Авторы: Горячев Юрий Андреевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Горячев Ю.А. Достоинства и недостатки естественных монополий в современной России // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: Ведение внешнеэкономической деятельности организации

Авторы: Чепиков Роман Андреевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Чепиков Р.А. Ведение внешнеэкономической деятельности организации // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: Принципы бюджетной политики в Российской Федерации

Авторы: Пьянин Михаил Витальевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Пьянин М.В. Принципы бюджетной политики в Российской Федерации // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: Карта рассрочки, как особый вид кредитных карт

Авторы: Орловский Алексей Алексеевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Орловский А.А. Карта рассрочки, как особый вид кредитных карт // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: Управление собственным капиталом компании

Авторы: Ванесян Гриша

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Ванесян Г. Управление собственным капиталом компании // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

• Статья: Инвестиционная привлекательность железнодорожной отрасли Узбекистана

Авторы: Сатикамолов Мухаммадхужа Собирхужа угли

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Сатикамолов М.С. Инвестиционная привлекательность железнодорожной отрасли Узбекистана // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Отдельные вопросы формирования профессиональных сообществ адвокатов на современном этапе развития уголовного судопроизводства в России

Авторы: Яковлев Егор Владимирович, Иваньков Игорь Анатольевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Яковлев Е.В., Иваньков И.А. Отдельные вопросы формирования профессиональных сообществ адвокатов на современном этапе развития уголовного судопроизводства в России // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Роль органов местного самоуправления в сфере социального обеспечения граждан Российской Федерации

Авторы: Григорьева Анастасия Евгеньевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Григорьева А.Е. Роль органов местного самоуправления в сфере социального обеспечения граждан Российской Федерации // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 19.04.2024).