Журнал размещен на сайте elibrary.ru Часть 1Часть 2

до 16.06.2018
в электронном виде: 23.06.2018
сертификатов и оттисков: 04.07.2018
отправлений: 12.07.2018
«Интернаука»: научный журнал – № 23(57). Часть 1. – М., Изд. «Интернаука», 2018. – 80 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 23(57). Часть 2. – М., Изд. «Интернаука», 2018. – 60 с.

• Статья: МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ГРУНТА ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ ОПУСКНЫХ КОЛОДЦЕВ
      Авторы: Туркевич Ярослав АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Туркевич Я.А. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ГРУНТА ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ ОПУСКНЫХ КОЛОДЦЕВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Образование дефектов в наружных стенах из кирпичной кладки
      Авторы: Манжиков Чингис ВикторовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Манжиков Ч.В. Образование дефектов в наружных стенах из кирпичной кладки // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: MATHEMATICAL MODELING OF THE PROPERTIES OF EFFECTIVE CERAMIC BRICK WITH BURN-OUT ADDITIVES FROM AGRICULTURAL WASTES
      Авторы: Адылходжаев Анвар Ишанович, Ильясов Алланазар ТорехановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Адылходжаев А.И., Ильясов А.Т. MATHEMATICAL MODELING OF THE PROPERTIES OF EFFECTIVE CERAMIC BRICK WITH BURN-OUT ADDITIVES FROM AGRICULTURAL WASTES // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ЗАРАРКУНАНДАЛАРГА ҚАРШИ ФОЙДАЛАНАДИГАН ЙИРТҚИЧ ЭНТОМОФАГЛАР
      Авторы: Аҳмедова Мастура МаҳмудовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Аҳмедова М.М. ЗАРАРКУНАНДАЛАРГА ҚАРШИ ФОЙДАЛАНАДИГАН ЙИРТҚИЧ ЭНТОМОФАГЛАР // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ИЗУЧЕНИЕ КОРМОВОЙ ЦЕННОСТИ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ ПЕРЕРАБОТАННЫМ МИКРООРГАНИЗМАМИ РУБЦА КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА
      Авторы: Тиллаева Заррина ФахриддиновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Тиллаева З.Ф. ИЗУЧЕНИЕ КОРМОВОЙ ЦЕННОСТИ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ ПЕРЕРАБОТАННЫМ МИКРООРГАНИЗМАМИ РУБЦА КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      Авторы: Первухин Сергей Витальевич, Докшин Иван АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Первухин С.В., Докшин И.А. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ГЕНЕРАЦИИ ШАБЛОНОВ И ВЕРИФИКАЦИИ ДОКУМЕНТОВ MICROSOFT WORD
      Авторы: Подвесовская Марина АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Подвесовская М.А. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ГЕНЕРАЦИИ ШАБЛОНОВ И ВЕРИФИКАЦИИ ДОКУМЕНТОВ MICROSOFT WORD // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Отношение население к земельно-водному реформу и отражение их в письмах
      Авторы: Инатов Мурат НиятовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Инатов М.Н. Отношение население к земельно-водному реформу и отражение их в письмах // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: УЧАСТИЕ КАЗАХСТАНЦЕВ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ (1941-1945 гг.)
      Авторы: Макипов Аскар СоветкановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Макипов А.С. УЧАСТИЕ КАЗАХСТАНЦЕВ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ (1941-1945 гг.) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Формирование понятий о методах научного познания при изучении математики в основной школе
      Авторы: Аягузова Толкынай МуратбековнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Аягузова Т.М. Формирование понятий о методах научного познания при изучении математики в основной школе // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: АДАПТАЦИОННЫЙ ВОЗМОЖНОСТИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ СПОРТСМЕНОВ-ГРЕБЦОВ К ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ В УСОЛВИЯХ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
      Авторы: Хужабеков Мирзаахмад АбсаматовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Хужабеков М.А. АДАПТАЦИОННЫЙ ВОЗМОЖНОСТИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ СПОРТСМЕНОВ-ГРЕБЦОВ К ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ В УСОЛВИЯХ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: РЕГУЛЯЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНОВ
      Авторы: Андриевская Ольга Витальевна, Рузикулов Дилшод Мураткулович, Шермамедова Халима ТехроновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Андриевская О.В., Рузикулов Д.М., Шермамедова Х.Т. РЕГУЛЯЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ПРЕДИКТОРЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РЕФРАКТЕРНОСТИ К ИНГИБИТОРАМ ПРОТОННОЙ ПОМПЫ У ПАЦИЕНТОВ С ГАСТРОЭЗОФАГЕАЛЬНОЙ РЕФЛЮКСНОЙ БОЛЕЗНЬЮ
      Авторы: Май Татьяна Владимировна, Карпович Олеся Анатольевна, Якубчик Тамара НиколаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Май Т.В., Карпович О.А., Якубчик Т.Н. ПРЕДИКТОРЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РЕФРАКТЕРНОСТИ К ИНГИБИТОРАМ ПРОТОННОЙ ПОМПЫ У ПАЦИЕНТОВ С ГАСТРОЭЗОФАГЕАЛЬНОЙ РЕФЛЮКСНОЙ БОЛЕЗНЬЮ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Дидактическая игра в познавательном развитии воспитанников дошкольных образовательных организаций
      Авторы: Игнатович Инна Игоревна, Чиркова Елена МихайловнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Игнатович И.И., Чиркова Е.М. Дидактическая игра в познавательном развитии воспитанников дошкольных образовательных организаций // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: SIFATLI MASALALAR MAQSADGA MUVOFIQ RAVISHDA TALABALARNING VOSITACHILIGINI KUCHAYTIRISH, TALABALARNING AXLOQIY FAZILATLARINI RIVOJLANTIRISH VA ORGANIZMNING FUNKTSIONAL IMKONIYATLARINI YAXSHILASHDIR
      Авторы: Nosirova Dilnoza SobirovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Nosirova D.S. SIFATLI MASALALAR MAQSADGA MUVOFIQ RAVISHDA TALABALARNING VOSITACHILIGINI KUCHAYTIRISH, TALABALARNING AXLOQIY FAZILATLARINI RIVOJLANTIRISH VA ORGANIZMNING FUNKTSIONAL IMKONIYATLARINI YAXSHILASHDIR // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
  • 15. Социология
    • Статья: РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ГЛУБИННОГО ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
      Авторы: Никитина Валерия АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Никитина В.А. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ГЛУБИННОГО ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМОВ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ ДЛЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
      Авторы: Лежнина Екатерина АлексеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Лежнина Е.А. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМОВ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ ДЛЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Absollyut nuqta izlovchi zamonaviy geodezik asbob Leica AT930/960
      Авторы: Islomov O‘tkir Pirmetovich, Muxitdinov Djamalitdin Kamalitdinovich, Suleymanova Munira Xoliqovna, Bekchanova Zahro Ixtiyor qizi, Jurayeva Matlubaxon Abdumalik qizi, Xikmatullayeva Zarina FarxodovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Islomov O.P., Muxitdinov D.K., Suleymanova M.X. [и др.] Absollyut nuqta izlovchi zamonaviy geodezik asbob Leica AT930/960 // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Разработка метода расчета процесса перекачки газа из ремонтируемого участка газопровода
      Авторы: Кузин Марк Игоревич, Дегтярева Татьяна СергеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кузин М.И., Дегтярева Т.С. Разработка метода расчета процесса перекачки газа из ремонтируемого участка газопровода // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ВЫБОР МОДЕЛИ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО СБОРУ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ НА МАРШРУТАХ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ ВОЛЖСКОМ
      Авторы: Чернова Галина Анатольевна, Кретова Алеся АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Чернова Г.А., Кретова А.А. ВЫБОР МОДЕЛИ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО СБОРУ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ НА МАРШРУТАХ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ ВОЛЖСКОМ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТО И РЕМОНТОМ АВТОБУСОВ В МУП «ВОЛЖСКАЯ АК №1732» ГОРОДА ВОЛЖСКОГО
      Авторы: Чернова Галина Анатольевна, Кретов Алексей РомановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Чернова Г.А., Кретов А.Р. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТО И РЕМОНТОМ АВТОБУСОВ В МУП «ВОЛЖСКАЯ АК №1732» ГОРОДА ВОЛЖСКОГО // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Использование баллонов плоской формы для метана в современных автобусах
      Авторы: Телешев Олег Александрович, Моисеев Юрий ИгоревичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Телешев О.А., Моисеев Ю.И. Использование баллонов плоской формы для метана в современных автобусах // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Разработка технологии получения дефолиантов
      Авторы: Худойбердиев Фазлидин Исроилович, Муродова Сайёра Дурдиевна, Тахирова Наргиса Бахриддиновна, Хусенов Кахрамон ШаимовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Худойбердиев Ф.И., Муродова С.Д., Тахирова Н.Б. [и др.] Разработка технологии получения дефолиантов // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ ЖЕНСКОГО ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА НА ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛЯ ЖИЗНИ СВОЕЙ ЧИТАТЕЛЬНИЦЫ
      Авторы: Расулова Зулфия ХолмуратовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Расулова З.Х. ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ ЖЕНСКОГО ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА НА ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛЯ ЖИЗНИ СВОЕЙ ЧИТАТЕЛЬНИЦЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: АНДРОНИК ВА УНИНГ ЛОТИНЧА ТАРЖИМАСИ
      Авторы: Сафаров Одилжон МамадиевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сафаров О.М. АНДРОНИК ВА УНИНГ ЛОТИНЧА ТАРЖИМАСИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: РОЛЬ КОННОТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
      Авторы: Каримова Дилбар ЭшкобиловнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Каримова Д.Э. РОЛЬ КОННОТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Соматические фразеологизмы с компонентом рука в русском и грузинском языках
      Авторы: Мелкадзе Нанули СамсоновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мелкадзе Н.С. Соматические фразеологизмы с компонентом рука в русском и грузинском языках // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ЯЗЫК СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ОБРАЗ В.В.ПУТИНА В БРИТАНСКИХ ГАЗЕТАХ «THE GUARDIAN» и «THE SUN»
      Авторы: Калачева Юлия ЮрьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Калачева Ю.Ю. ЯЗЫК СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ОБРАЗ В.В.ПУТИНА В БРИТАНСКИХ ГАЗЕТАХ «THE GUARDIAN» и «THE SUN» // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
  • 19. Философия
    • Статья: Культ Ваагна среди армян
      Авторы: Барсегян Паргев АшотовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Барсегян П.А. Культ Ваагна среди армян // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Физико-химические свойство Западно-Казахстанской нефтесмеси
      Авторы: Якип Асет Амантайулы, Сакипов Марлен ОрынбасаровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Якип А.А., Сакипов М.О. Физико-химические свойство Западно-Казахстанской нефтесмеси // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Финансовые потоки компании: сущность и классификация
      Авторы: Ван Дияюй, Асанова Алтынай БолысовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ван Д., Асанова А.Б. Финансовые потоки компании: сущность и классификация // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: РОЛЬ СВОБОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РЕФОРМИРОВАНИИ ЭКОНОМИКИ УЗБЕКИСТАНА
      Авторы: Расулова Нигора НематовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Расулова Н.Н. РОЛЬ СВОБОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РЕФОРМИРОВАНИИ ЭКОНОМИКИ УЗБЕКИСТАНА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Кичик бизнес субъектлари инновацион фаолияти орқали ижтимоий химояни таъминлашнинг ахамияти
      Авторы: Эрназаров Нуриддин ЭламоновичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Эрназаров Н.Э. Кичик бизнес субъектлари инновацион фаолияти орқали ижтимоий химояни таъминлашнинг ахамияти // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Пенсия таъминоти тизмини ривожлантириш ва такомиллаштириш
      Авторы: Эрназаров Нуриддин ЭламоновичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Эрназаров Н.Э. Пенсия таъминоти тизмини ривожлантириш ва такомиллаштириш // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ФИНАНСИРОВАНИЕ ВОСПРОИЗВОДСТВА ОСНОВНЫХ ФОНДОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ АПК
      Авторы: Тумина Ольга Павловна, Коновалов Алексей ВикторовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Тумина О.П., Коновалов А.В. ФИНАНСИРОВАНИЕ ВОСПРОИЗВОДСТВА ОСНОВНЫХ ФОНДОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ АПК // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЕРВИЧНОГО ПАРА ПРЯМОТОЧНОГО КОТЛА
      Авторы: Демкина Ольга Витальевна, Чумак Петр ВитальевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Демкина О.В., Чумак П.В. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЕРВИЧНОГО ПАРА ПРЯМОТОЧНОГО КОТЛА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Достоинства и недостатки естественных монополий в современной России
      Авторы: Горячев Юрий АндреевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Горячев Ю.А. Достоинства и недостатки естественных монополий в современной России // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Ведение внешнеэкономической деятельности организации
      Авторы: Чепиков Роман АндреевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Чепиков Р.А. Ведение внешнеэкономической деятельности организации // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Принципы бюджетной политики в Российской Федерации
      Авторы: Пьянин Михаил ВитальевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Пьянин М.В. Принципы бюджетной политики в Российской Федерации // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Карта рассрочки, как особый вид кредитных карт
      Авторы: Орловский Алексей АлексеевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Орловский А.А. Карта рассрочки, как особый вид кредитных карт // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Управление собственным капиталом компании
      Авторы: Ванесян ГришаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ванесян Г. Управление собственным капиталом компании // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Инвестиционная привлекательность железнодорожной отрасли Узбекистана
      Авторы: Сатикамолов Мухаммадхужа Собирхужа углиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сатикамолов М.С. Инвестиционная привлекательность железнодорожной отрасли Узбекистана // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Отдельные вопросы формирования профессиональных сообществ адвокатов на современном этапе развития уголовного судопроизводства в России
      Авторы: Яковлев Егор Владимирович, Иваньков Игорь АнатольевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Яковлев Е.В., Иваньков И.А. Отдельные вопросы формирования профессиональных сообществ адвокатов на современном этапе развития уголовного судопроизводства в России // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).
    • Статья: Роль органов местного самоуправления в сфере социального обеспечения граждан Российской Федерации
      Авторы: Григорьева Анастасия ЕвгеньевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Григорьева А.Е. Роль органов местного самоуправления в сфере социального обеспечения граждан Российской Федерации // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 23(57). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/57 (дата обращения: 27.10.2021).