Журнал размещен на сайте elibrary.ru

до 02.04.2018
в электронном виде: 09.04.2018
сертификатов и оттисков: 20.04.2018
отправлений: 29.04.2018

• Статья: ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ПОКРЫТИЙ ДОРОГ ХОДОВЫМИ ДОРОЖНЫМИ ЛАБОРАТОРИЯМИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Авторы: Дормидонтова Татьяна Владимировна, Баева Елена Андреевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Дормидонтова Т.В., Баева Е.А. ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ПОКРЫТИЙ ДОРОГ ХОДОВЫМИ ДОРОЖНЫМИ ЛАБОРАТОРИЯМИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 13(47). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/47 (дата обращения: 28.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ДЕФЕКТОВ И РАЗРУШЕНИЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕПЛОВИЗИОННЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ

Авторы: Дормидонтова Татьяна Владимировна, Литвинова Виктория Сергеевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Дормидонтова Т.В., Литвинова В.С. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ДЕФЕКТОВ И РАЗРУШЕНИЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕПЛОВИЗИОННЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 13(47). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/47 (дата обращения: 28.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ВНЕШНЕГО СОСТОЯНИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ (ИТС)

Авторы: Дормидонтова Татьяна Владимировна, Вронская Дарья Алексеевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Дормидонтова Т.В., Вронская Д.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ВНЕШНЕГО СОСТОЯНИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ (ИТС) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 13(47). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/47 (дата обращения: 28.03.2024).

• Статья: Виды деформаций дорожного покрытия и способы их устранения

Авторы: Ильин Сергей Юрьевич, Дормидонтова Татьяна Владимировна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Ильин С.Ю., Дормидонтова Т.В. Виды деформаций дорожного покрытия и способы их устранения // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 13(47). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/47 (дата обращения: 28.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ОТНОШЕНИЕ К ВЛАГЕ (ЗАСУХОУСТОЙЧИВОСТЬ) ИЗУЧЕННЫХ ВИДОВ СЕМ FABACEAE В УСЛОВИЯХ КАРШИНСКОГО ОАЗИСА

Авторы: Хайитов Илхом Юлдашевич, Халимов Муродулла Зиёдуллаевич, Хосилова Зиёфат Бегмуратовна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Хайитов И.Ю., Халимов М.З., Хосилова З.Б. ОТНОШЕНИЕ К ВЛАГЕ (ЗАСУХОУСТОЙЧИВОСТЬ) ИЗУЧЕННЫХ ВИДОВ СЕМ FABACEAE В УСЛОВИЯХ КАРШИНСКОГО ОАЗИСА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 13(47). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/47 (дата обращения: 28.03.2024).

• Статья: Modern methods of recovery of the purulent cells

Авторы: Калыбай Фариза Бековна, Кожамжарова Латипа Сейдахметовна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Калыбай Ф.Б., Кожамжарова Л.С. Modern methods of recovery of the purulent cells // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 13(47). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/47 (дата обращения: 28.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ПРОДОЛЖЕНИЕ АНТИАРМЯНСКОЙ ПОЛИТИКИ МЛАДОТУРКОВ ПОСЛЕ МУДРОССКОГО ПЕРЕМИРИЯ (КОНЕЦ 1918 г. - НАЧАЛО 1919 г.)

Авторы: Назарян Геворг Паргевович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Назарян Г.П. ПРОДОЛЖЕНИЕ АНТИАРМЯНСКОЙ ПОЛИТИКИ МЛАДОТУРКОВ ПОСЛЕ МУДРОССКОГО ПЕРЕМИРИЯ (КОНЕЦ 1918 г. - НАЧАЛО 1919 г.) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 13(47). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/47 (дата обращения: 28.03.2024).

• Статья: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Авторы: Мирсаидова Хилола Мирджалаловна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Мирсаидова Х.М. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 13(47). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/47 (дата обращения: 28.03.2024).

• Статья: СИНДРОМ ЛАЙЕЛЛА

Авторы: Шамсиева Элеонора Ринатовна, Миррахимова Мактуба Хабибуллаевна, Ахмедова Гулбохор Хусаиновна, Рузиева Садокат Хамдам қизи

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Шамсиева Э.Р., Миррахимова М.Х., Ахмедова Г.Х., Рузиева С.Х. СИНДРОМ ЛАЙЕЛЛА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 13(47). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/47 (дата обращения: 28.03.2024).

• Статья: АБУ АЛИ ИБН СИНА И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Авторы: Норкулов Бахтиёр Рузиевич, Халилова Угилой Турсунбаевна, Оташехов Зокир Исмоилович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Норкулов Б.Р., Халилова У.Т., Оташехов З.И. АБУ АЛИ ИБН СИНА И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 13(47). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/47 (дата обращения: 28.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ҚАТТИҚ ФОЙДАЛИ ҚАЗИЛМАЛАРНИ РАЗВЕДКА ИШЛАРИ МАҚСАДЛАРИДА КОНЛАРНИ ГУРУХЛАШ ВА УЛАРНИНГ АСОСИЙ МЕЪЗОНЛАРИ

Авторы: Очилов Илёс Саидович, Султонов Шухрат Адхамович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Очилов И.С., Султонов Ш.А. ҚАТТИҚ ФОЙДАЛИ ҚАЗИЛМАЛАРНИ РАЗВЕДКА ИШЛАРИ МАҚСАДЛАРИДА КОНЛАРНИ ГУРУХЛАШ ВА УЛАРНИНГ АСОСИЙ МЕЪЗОНЛАРИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 13(47). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/47 (дата обращения: 28.03.2024).

• Статья: НЕФТЬ ВА ГАЗ ҚУДУҚЛАРИДА ЯДРО-ФИЗИКАВИЙ КАРОТАЖ УСУЛЛАРИНИНГ ЎРНИ

Авторы: Жураев Фазлиддин Очилхонович, Норинов Фахриёр Қурбонович, Мейлиева Кибриё Ойбековна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Жураев Ф.О., Норинов Ф.Қ., Мейлиева К.О. НЕФТЬ ВА ГАЗ ҚУДУҚЛАРИДА ЯДРО-ФИЗИКАВИЙ КАРОТАЖ УСУЛЛАРИНИНГ ЎРНИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 13(47). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/47 (дата обращения: 28.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Инновационный театрализованный центр развития детей дошкольного возраста - проект в области театрализованных представлений, педагогики и психологии

Авторы: Зацаринская Ирина Игоревна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Зацаринская И.И. Инновационный театрализованный центр развития детей дошкольного возраста - проект в области театрализованных представлений, педагогики и психологии // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 13(47). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/47 (дата обращения: 28.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Некоторые особенности организации в проведении занятий физической культуры в начальных классах

Авторы: Измаханова Мейрамгуль Ахметовна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Измаханова М.А. Некоторые особенности организации в проведении занятий физической культуры в начальных классах // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 13(47). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/47 (дата обращения: 28.03.2024).

• Статья: Роль коллектива в процессе воспитания

Авторы: Кравченко Виктория Владимировна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Кравченко В.В. Роль коллектива в процессе воспитания // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 13(47). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/47 (дата обращения: 28.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: РОЛЬ КРЕАТИВНОЙ ФУНКЦИИ СОЗНАНИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ

Авторы: Головчанская Лариса Валерьевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Головчанская Л.В. РОЛЬ КРЕАТИВНОЙ ФУНКЦИИ СОЗНАНИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 13(47). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/47 (дата обращения: 28.03.2024).

• Статья: Мониторинг безопасности дорожного движения

Авторы: Савельев Владимир Владимирович, Дормидонтова Татьяна Владимировна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Савельев В.В., Дормидонтова Т.В. Мониторинг безопасности дорожного движения // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 13(47). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/47 (дата обращения: 28.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ОПИСАНИЕ АРХИТЕКТУРНЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН

Авторы: Дормидонтова Татьяна Владимировна, Никифоров Игорь Анатольевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Дормидонтова Т.В., Никифоров И.А. ОПИСАНИЕ АРХИТЕКТУРНЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 13(47). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/47 (дата обращения: 28.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ФЕРРОЦЕН АСОСИДА СИНТЕЗ ҚИЛИНГАН АЙРИМ БИОЛОГИК ФАОЛ МОДДАЛАРНИ ИҚТИСОДИЙ САМАРАДОРЛИГИНИ ЎРГАНИШ

Авторы: Хожиматов Махсадбек Муйдинович, Абитқариев Азизилло Муҳаммадрахимович, Яхёев Мухаммадали Абдулвосит ўғли

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Хожиматов М.М., Абитқариев А.М., Яхёев М.А. ФЕРРОЦЕН АСОСИДА СИНТЕЗ ҚИЛИНГАН АЙРИМ БИОЛОГИК ФАОЛ МОДДАЛАРНИ ИҚТИСОДИЙ САМАРАДОРЛИГИНИ ЎРГАНИШ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 13(47). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/47 (дата обращения: 28.03.2024).

• Статья: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КЛАСТЕРНОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИИ

Авторы: Кудряшов Вадим Сергеевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Кудряшов В.С. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КЛАСТЕРНОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 13(47). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/47 (дата обращения: 28.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Значение и задачи анализа финансовых результатов в корпоративном управлении

Авторы: Микаелян Елизавета Роландовна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Микаелян Е.Р. Значение и задачи анализа финансовых результатов в корпоративном управлении // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 13(47). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/47 (дата обращения: 28.03.2024).

• Статья: Теория и методика анализа финансового состояния компании

Авторы: Амандосов Дастан Жакабекович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Амандосов Д.Ж. Теория и методика анализа финансового состояния компании // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 13(47). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/47 (дата обращения: 28.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Компетенция арбитражных судов при рассмотрении дел о банкротстве иностранных граждан

Авторы: Коровина Оксана Сергеевна, Выдрина Анастасия Витальевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Коровина О.С., Выдрина А.В. Компетенция арбитражных судов при рассмотрении дел о банкротстве иностранных граждан // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 13(47). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/47 (дата обращения: 28.03.2024).

• Статья: Договор целевого займа

Авторы: Пнёв Михаил Александрович, Турчина Оксана Валерьевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Пнёв М.А., Турчина О.В. Договор целевого займа // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 13(47). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/47 (дата обращения: 28.03.2024).