Журнал размещен на сайте elibrary.ru

до 26.02.2018
в электронном виде: 03.03.2018
сертификатов и оттисков: 14.03.2018
отправлений: 22.03.2018

• Статья: FROM THE HISTORY OF DEVASTATING-CONSPIRATIONAL TURKISH-AZERBAIJANI ACTIVITIES IN THE REPUBLIC OF ARMENIA
      Авторы: Еприкян Армине Мелсиковна, Вирабян Ваник ГрантовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Еприкян А.М., Вирабян В.Г. FROM THE HISTORY OF DEVASTATING-CONSPIRATIONAL TURKISH-AZERBAIJANI ACTIVITIES IN THE REPUBLIC OF ARMENIA // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 19.07.2021).
    • Статья: MAJOR FEATURES OF THE PARLIAMENTARY SYSTEM OF BANGLADESH
      Авторы: Md Sazedul IslamВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Md S.I. MAJOR FEATURES OF THE PARLIAMENTARY SYSTEM OF BANGLADESH // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 19.07.2021).
    • Статья: КОРРЕКЦИЯ НЕВРОТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК С ПОМОЩЬЮ МЕТАФОРИЧЕСКИХ АССОЦИАТИВНЫХ КАРТ
      Авторы: Дмитриева Наталья Витальевна, Красовская Наталия Рудольфовна, Шишкина Анастасия ИгоревнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дмитриева Н.В., Красовская Н.Р., Шишкина А.И. КОРРЕКЦИЯ НЕВРОТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК С ПОМОЩЬЮ МЕТАФОРИЧЕСКИХ АССОЦИАТИВНЫХ КАРТ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 19.07.2021).
  • 15. Социология
    • Статья: Уровень удовлетворенности оплатой труда как фактор мотивации научно-педагогических работников (на примере НГТУ)
      Авторы: Рязанова Татьяна Александровна, Мельникова Анастасия СергеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Рязанова Т.А., Мельникова А.С. Уровень удовлетворенности оплатой труда как фактор мотивации научно-педагогических работников (на примере НГТУ) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 19.07.2021).
    • Статья: The research of Ethnic Relations in Kazakhstan
      Авторы: Murat KambarВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Murat K. The research of Ethnic Relations in Kazakhstan // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 19.07.2021).
    • Статья: ИСПЫТАНИЕ МИНИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
      Авторы: Эргашева Зулфия КахрамановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Эргашева З.К. ИСПЫТАНИЕ МИНИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 19.07.2021).
    • Статья: ПОДГОТОВКА ЛИСТОВЫХ ЗАГОТОВОК ОБОЛОЧКООБРАЗНЫХ ДНИЩ К РОТАЦИОННОЙ ВЫТЯЖКЕ
      Авторы: Махмудова Наргиза АбдунабиевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Махмудова Н.А. ПОДГОТОВКА ЛИСТОВЫХ ЗАГОТОВОК ОБОЛОЧКООБРАЗНЫХ ДНИЩ К РОТАЦИОННОЙ ВЫТЯЖКЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 19.07.2021).
  • 17. Физика
    • Статья: Комбинационное рассеяние света с участием двух оптических фононов в квантовой яме
      Авторы: Эшпулатов Барат Эшпулатович, Хужанова Дилафруз Шакарбековна, Игамбердиев Сахобиддин ХатамовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Эшпулатов Б.Э., Хужанова Д.Ш., Игамбердиев С.Х. Комбинационное рассеяние света с участием двух оптических фононов в квантовой яме // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 19.07.2021).
    • Статья: ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ
      Авторы: Кенжаева Адолат АсроровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кенжаева А.А. ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 19.07.2021).
    • Статья: К ВОПРОСУ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ЯЗЫКОВ КАК ОДНОГО ИЗ ГЛАВНЫХ ФАКТОРОВ ЯЗЫКОВОЙ ЭВОЛЮЦИИ
      Авторы: Омарова Гульнар Турсуновна, Альбекова Асия ШакеновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Омарова Г.Т., Альбекова А.Ш. К ВОПРОСУ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ЯЗЫКОВ КАК ОДНОГО ИЗ ГЛАВНЫХ ФАКТОРОВ ЯЗЫКОВОЙ ЭВОЛЮЦИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 19.07.2021).
    • Статья: Технологии мотивации персонала государственных учреждений ( на примере порта Джибути)
      Авторы: Ясер Мохамед ТабетВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ясер М.Т. Технологии мотивации персонала государственных учреждений ( на примере порта Джибути) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 19.07.2021).
    • Статья: КОНЦЕПЦИИ ОТРАЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ В ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
      Авторы: Керимов Фазиль Джамиль ог., Байрамова Гюнель Гюндуз к., Гусейнова Минура Гаджи к., Алиев Фикрат Бахман ог.Выходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Керимов Ф.Д., Байрамова Г.Г., Гусейнова М.Г. [и др.] КОНЦЕПЦИИ ОТРАЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ В ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 19.07.2021).
    • Статья: КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В РЕАЛЬНОМ СЕКТОРЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
      Авторы: Урсан Рита ЮрьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Урсан Р.Ю. КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В РЕАЛЬНОМ СЕКТОРЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 19.07.2021).
    • Статья: The impact of association with WTO on the economy of Commonwealth of Independent States (CIS).
      Авторы: Danikov Aizat OrazbekulyВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Danikov A.O. The impact of association with WTO on the economy of Commonwealth of Independent States (CIS). // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 19.07.2021).
    • Статья: ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ СУДЕБНОГО УСМОТРЕНИЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ
      Авторы: Федчун Юлия Сергеевна, Якунин Дмитрий ВладимировичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Федчун Ю.С., Якунин Д.В. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ СУДЕБНОГО УСМОТРЕНИЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 19.07.2021).