Журнал размещен на сайте elibrary.ru Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4,

до 02.12.2023
в электронном виде: 09.12.2023
сертификатов и оттисков: 20.12.2023
отправлений: 29.12.2023
«Интернаука»: научный журнал – № 44(314). Часть 1. – М., Изд. «Интернаука», 2023. – 68 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 44(314). Часть 2. – М., Изд. «Интернаука», 2023. – 72 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 44(314). Часть 3. – М., Изд. «Интернаука», 2023. – 72 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 44(314). Часть 4. – М., Изд. «Интернаука», 2023. – 28 с.

• Статья: ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ОСАДКИ И НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ОДИНОЧНОЙ ЗАБИВНОЙ СВАИ КВАДРАТНОГО СЕЧЕНИЯ В НЕСВЯЗНОМ ОДНОРОДНОМ ГРУНТЕ ОТ ЕЕ ДЛИНЫ ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ СВАИ

Авторы: Цыкина Анна Сергеевна, Ярцев Виктор Петрович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Цыкина А.С., Ярцев В.П. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ОСАДКИ И НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ОДИНОЧНОЙ ЗАБИВНОЙ СВАИ КВАДРАТНОГО СЕЧЕНИЯ В НЕСВЯЗНОМ ОДНОРОДНОМ ГРУНТЕ ОТ ЕЕ ДЛИНЫ ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ СВАИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАЛЫХ РЕКРЕАЦИОННЫХ ТЕРРИТОРИЙ

Авторы: Рован Артем Алексеевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Рован А.А. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАЛЫХ РЕКРЕАЦИОННЫХ ТЕРРИТОРИЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЛЕКТНО-БЛОЧНОГО МЕТОДА В СОВРЕМЕННОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ

Авторы: Петросов Михаил Юрьевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Петросов М.Ю. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЛЕКТНО-БЛОЧНОГО МЕТОДА В СОВРЕМЕННОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• Статья: СОЗЫЛМАЛЫ СТРЕСС ФАКТОРЛАРЫНЫҢ ГОРМОНДАР ДИСБАЛАНСЫНА ӘСЕРІН АНЫҚТАУ

Авторы: Бегендикова Асем Байконуровна, Исакова Динара Турапбаевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Бегендикова А.Б., Исакова Д.Т. СОЗЫЛМАЛЫ СТРЕСС ФАКТОРЛАРЫНЫҢ ГОРМОНДАР ДИСБАЛАНСЫНА ӘСЕРІН АНЫҚТАУ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ В ТОЧНЫХ НАУКАХ

Авторы: Мередова Гюлджан, Арыкова Бахар, Косаева Огулговхер, Алтыев Аганазар

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Мередова Г., Арыкова Б., Косаева О., Алтыев А. ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ В ТОЧНЫХ НАУКАХ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Дидактические игры как средство развития универсальных учебных действий на уроке математике в основной школе

Авторы: Кознова Анна Владимировна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Кознова А.В. Дидактические игры как средство развития универсальных учебных действий на уроке математике в основной школе // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Болезнь Паркинсона – причины возникновения и пути коррекции.

Авторы: Рахметов Саньяр Накилович, Гаитзянов Вадим Альбертович, Саяпов Артур Рафаэльевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Рахметов С.Н., Гаитзянов В.А., Саяпов А.Р. Болезнь Паркинсона – причины возникновения и пути коррекции. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане

Авторы: Ишанкулова Лаура Исакул кизи

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Ишанкулова Л.И. Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Классифицирующие признаки и особенности пусковых факторов возникновения и развития сложного тромбо-геморрагического синдрома (ТГС) диссеминированного внутрисосудистого свёртывания (ДВС) циркулирующей крови (ЦК).

Авторы: Кузовников Алексей Евгеньевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Кузовников А.Е. Классифицирующие признаки и особенности пусковых факторов возникновения и развития сложного тромбо-геморрагического синдрома (ТГС) диссеминированного внутрисосудистого свёртывания (ДВС) циркулирующей крови (ЦК). // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ С УЧЕТОМ РИСКА ТРАВМАТИЗМА НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВАХ

Авторы: Кинаров Александр Георгиевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Кинаров А.Г. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ С УЧЕТОМ РИСКА ТРАВМАТИЗМА НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВАХ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Влияние окклюзионной травмы на возникновение травматического периодонтита

Авторы: Андреева Анастасия Евгеньевна, Шаныгина Диана Владимировна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Андреева А.Е., Шаныгина Д.В. Влияние окклюзионной травмы на возникновение травматического периодонтита // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ УРОВНЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА

Авторы: Голубева Екатерина Павловна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Голубева Е.П. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ УРОВНЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ФИЗИКО-ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОПОЛЗНЕВЫХ СКЛОНОВ И ЗОН ТЕКТОНИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ ТЕРРИТОРИИ г.ДИЛИЖАН

Авторы: Гаспарян Ролан Коляевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Гаспарян Р.К. ФИЗИКО-ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОПОЛЗНЕВЫХ СКЛОНОВ И ЗОН ТЕКТОНИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ ТЕРРИТОРИИ г.ДИЛИЖАН // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Ментальная арифметика, как средство развития умственных и интеллектуальных способностей младших школьников

Авторы: Герасимова Татьяна Егоровна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Герасимова Т.Е. Ментальная арифметика, как средство развития умственных и интеллектуальных способностей младших школьников // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХ ПЛАТФОРМ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Авторы: Клемешова Нина Сергеевна, Иванникова Ольга Тимофеевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Клемешова Н.С., Иванникова О.Т. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХ ПЛАТФОРМ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Применение технологии педагогического сотрудничества в обучении английскому языку

Авторы: Северинец Ольга Валерьевна, Шеремет Ольга Ивановна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Северинец О.В., Шеремет О.И. Применение технологии педагогического сотрудничества в обучении английскому языку // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Влияние циркового искусства на развитие детей и подростков: психологические и социальные аспекты

Авторы: Удрис Мария Владимировна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Удрис М.В. Влияние циркового искусства на развитие детей и подростков: психологические и социальные аспекты // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ МОРАЛЬНО-ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА В РАМКАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Авторы: тимочкин антон сергеевич, гуща роман александрович, Кожевников Михаил Евгеньевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: тимочкин а.с., гуща р.а., Кожевников М.Е. ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ МОРАЛЬНО-ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА В РАМКАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Исследование и анализ структуры способностей учителей физической культуры средних школ района Хуандао

Авторы: Фу Цзяхуй

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Фу Ц. Исследование и анализ структуры способностей учителей физической культуры средних школ района Хуандао // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Роль родителей как одно из условий реализации проектной деятельности младших школьников

Авторы: Балашова Валентина Георгиевна, Прибылова Анна Александровна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Балашова В.Г., Прибылова А.А. Роль родителей как одно из условий реализации проектной деятельности младших школьников // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: КОМПЛЕКСНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ КУРСАНТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

Авторы: Шитик Валерий Фёдорович, Пономарёв Андрей Сергеевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Шитик В.Ф., Пономарёв А.С. КОМПЛЕКСНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ КУРСАНТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Особенности обучения иностранному языку в вузе с учетом уровня подготовки студентов

Авторы: Дударь Елена Владимировна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Дударь Е.В. Особенности обучения иностранному языку в вузе с учетом уровня подготовки студентов // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Формирование зрительного восприятия у старших дошкольников с ОНР III уровень речевого развития у детей с дизартрией

Авторы: Турунова Анна Владимировна, Сазанова Татьяна Винальевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Турунова А.В., Сазанова Т.В. Формирование зрительного восприятия у старших дошкольников с ОНР III уровень речевого развития у детей с дизартрией // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ДЕНЬ МАТЕРИ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АДВЕНТ КАЛЕНДАРЯ

Авторы: Самойлова Наталия Сергеевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Самойлова Н.С. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ДЕНЬ МАТЕРИ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АДВЕНТ КАЛЕНДАРЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• Статья: Индивидуальный подход в деятельности классного руководителя

Авторы: Романова Светлана Александровна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Романова С.А. Индивидуальный подход в деятельности классного руководителя // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ. СПОСОБЫ СЕМАНТИЗАЦИИ ЛЕКСИКИ

Авторы: Сидорова Мария Владимировна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Сидорова М.В. КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ. СПОСОБЫ СЕМАНТИЗАЦИИ ЛЕКСИКИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Способы построения работы с многодетными семьями в дошкольном учреждении

Авторы: Марина Викторовна Полянцева, Купцевич Елена АЛександровна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Марина В.П., Купцевич Е.А. Способы построения работы с многодетными семьями в дошкольном учреждении // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Развитие механизмов государственно-частного партнёрства в Республике Беларусь

Авторы: Гарбузова Валерия Вячеславовна, Басько Дарья Юрьевна, Шевцова Алла Леонидовна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Гарбузова В.В., Басько Д.Ю., Шевцова А.Л. Развитие механизмов государственно-частного партнёрства в Республике Беларусь // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• Статья: ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА

Авторы: Носович Дарья Анатольевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Носович Д.А. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• Статья: ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВЫГОРАНИЕМ

Авторы: Носович Дарья Анатольевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Носович Д.А. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВЫГОРАНИЕМ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• Статья: LONG-TERM TRAVELS AS A MARKER OF MENTAL DISORDERS

Авторы: Андриянов Ярослав Александрович, Дуплякин Евгений Борисович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Андриянов Я.А., Дуплякин Е.Б. LONG-TERM TRAVELS AS A MARKER OF MENTAL DISORDERS // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• Статья: Сущность социализации

Авторы: Хаблиева Виктория Ивановна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Хаблиева В.И. Сущность социализации // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• Статья: СТАДИИ И ФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ

Авторы: Хаблиева Виктория Ивановна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Хаблиева В.И. СТАДИИ И ФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: СВЯЗЬ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ С ЕЁ СТАТУСОМ В СИСТЕМЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Авторы: Марченко Алина Викторовна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Марченко А.В. СВЯЗЬ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ С ЕЁ СТАТУСОМ В СИСТЕМЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В ГЕОДЕЗИИ

Авторы: Бородина Кристина Юрьевна, Петров Михаил Александрович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Бородина К.Ю., Петров М.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В ГЕОДЕЗИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• 15. Социология

• Статья: ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ НА УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ

Авторы: Молчанова Софья Андреевна, Дудус Александр Николаевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Молчанова С.А., Дудус А.Н. ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ НА УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ОБЕСПЫЛИВАНИЮ ХЛОПКООЧИСТИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.

Авторы: Отамирзаев Абдулходи Абдулбоситович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Отамирзаев А.А. ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ОБЕСПЫЛИВАНИЮ ХЛОПКООЧИСТИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• Статья: ВРЕМЯ НАСТУПЛЕНИЯ ОФП В ЗДАНИИ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

Авторы: Дильман Александр Александрович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Дильман А.А. ВРЕМЯ НАСТУПЛЕНИЯ ОФП В ЗДАНИИ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• Статья: АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНО ПРИМЕНИМОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОЧИСТКИ ВОДЫ

Авторы: Калибасов Ануар Болатұлы, Нуршаханова Лаззат Кулжанқызы

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Калибасов А.Б., Нуршаханова Л.К. АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНО ПРИМЕНИМОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОЧИСТКИ ВОДЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: РАЗВИТИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО КОМБИНИРОВАННОГО ЦИКЛА ГАЗИФИКАЦИИ (IGCC)

Авторы: Нургалиева Аяжан Галымжанкызы

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Нургалиева А.Г. РАЗВИТИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО КОМБИНИРОВАННОГО ЦИКЛА ГАЗИФИКАЦИИ (IGCC) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• Статья: Использование электроприводов

Авторы: АРТАМОНОВ СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ, Овчинников Даниил Юрьевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: АРТАМОНОВ С.М., Овчинников Д.Ю. Использование электроприводов // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• Статья: Автоматическое управление насосными станциями

Авторы: Сеитова Тамара, Оразов Керимберди, Мурзелиев Довлет

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Сеитова Т., Оразов К., Мурзелиев Д. Автоматическое управление насосными станциями // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ

Авторы: Гусев Максим Юрьевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Гусев М.Ю. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• Статья: Технологии изготовления и варки стекла

Авторы: Магтымгулыев Сапа, Мерданкулиев Ылйас

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Магтымгулыев С., Мерданкулиев Ы. Технологии изготовления и варки стекла // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Порядок и особенности эксплуатации техники в условиях низких температур

Авторы: Мельников Евгений Иванович, Пастухов Алексей Алексеевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Мельников Е.И., Пастухов А.А. Порядок и особенности эксплуатации техники в условиях низких температур // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• 17. Физика

• Статья: ФИЗИКА ПӘНІ БОЙЫНША ОҚУШЫЛАРҒА ГРАФИКАЛЫҚ ЕСЕПТЕРДІ ШЫҒАРУДЫ ҮЙРЕТУДІҢ ӘДІСТЕМЕЛІК НЕГІЗДЕРІ

Авторы: Нурсауле Узакова Абатовна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Нурсауле У.А. ФИЗИКА ПӘНІ БОЙЫНША ОҚУШЫЛАРҒА ГРАФИКАЛЫҚ ЕСЕПТЕРДІ ШЫҒАРУДЫ ҮЙРЕТУДІҢ ӘДІСТЕМЕЛІК НЕГІЗДЕРІ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• Статья: Физика пәні бойынша критериалды түрде бағалау қолдану әдістемесі

Авторы: Досмуханбет Әлия Сатқанқызы

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Досмуханбет Ә.С. Физика пәні бойынша критериалды түрде бағалау қолдану әдістемесі // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• Статья: ФИЗИКА КУРСЫ БОЙЫНША STEM БІЛІМ БЕРУДІҢ МЕКТЕПТЕГІ РӨЛІ МЕН МАҢЫЗЫ

Авторы: Кадерова Джамиля Сабитовна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Кадерова Д.С. ФИЗИКА КУРСЫ БОЙЫНША STEM БІЛІМ БЕРУДІҢ МЕКТЕПТЕГІ РӨЛІ МЕН МАҢЫЗЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ФИЗИКАНЫ ОҚЫТУДА ИНТЕРАКТИВТІ ҚОЛДАНБАЛАРДЫ ҚОЛДАНУДЫҢ ҒЫЛЫМИ-ӘДІСТЕМЕЛІК НЕГІЗДЕРІ

Авторы: Қарағойшиева Нұрсәлима Арматқызы

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Қарағойшиева Н.А. ФИЗИКАНЫ ОҚЫТУДА ИНТЕРАКТИВТІ ҚОЛДАНБАЛАРДЫ ҚОЛДАНУДЫҢ ҒЫЛЫМИ-ӘДІСТЕМЕЛІК НЕГІЗДЕРІ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Модальные слова как лексическое средство выражения категории модальности

Авторы: Шеремет Ольга Ивановна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Шеремет О.И. Модальные слова как лексическое средство выражения категории модальности // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: THE CHALLENGES OF TRANSLATING ADVERTISEMENTS AND SLOGANS FROM ENGLISH INTO TURKMEN

Авторы: Оразова Хумай, Корпе Атаниязова

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Оразова Х., Корпе А. THE CHALLENGES OF TRANSLATING ADVERTISEMENTS AND SLOGANS FROM ENGLISH INTO TURKMEN // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИИ «СЛЕДУЙ ЗА ПЕРСОНАЖАМИ» НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНАЛИЗ ПИСЬМЕННОГО ТЕКСТА» (НА ОСНОВЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)

Авторы: Дегтярёва Оксана Анатольевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Дегтярёва О.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИИ «СЛЕДУЙ ЗА ПЕРСОНАЖАМИ» НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНАЛИЗ ПИСЬМЕННОГО ТЕКСТА» (НА ОСНОВЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: О чем роман Б. Пастернака « Доктор Живаго»?

Авторы: Долиева Эсет Хусейновна, Мейриева Зарина Магомед-Салиевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Долиева Э.Х., Мейриева З.М. О чем роман Б. Пастернака « Доктор Живаго»? // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• 19. Философия

• Статья: QADIMGI TURKIY YOZMA ASARLARDA XALQ TABOBATI

Авторы: Ro‘ziev Navro‘z Ixtiyor o‘g‘li

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Ro‘ziev N.I. QADIMGI TURKIY YOZMA ASARLARDA XALQ TABOBATI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Совершенствование стратегического и тактического планирования маркетинга на рынке финансовых услуг

Авторы: Зайковский Борис Борисович, Слезак Инесса Юрьевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Зайковский Б.Б., Слезак И.Ю. Совершенствование стратегического и тактического планирования маркетинга на рынке финансовых услуг // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• Статья: Многообразие маркетинговых стратегий

Авторы: Кияшева Салтанат Нурлановна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Кияшева С.Н. Многообразие маркетинговых стратегий // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• Статья: ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ЦИФРОВЫХ БАНКОВ

Авторы: Цао Юаньхан

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Цао Ю. ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ЦИФРОВЫХ БАНКОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• Статья: Экспертное исследование расчетов с дебиторами и кредиторами

Авторы: Пуцята Елизавета Андреевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Пуцята Е.А. Экспертное исследование расчетов с дебиторами и кредиторами // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Механизм воздействия системы бюджетирования на финансовые результаты предприятия

Авторы: Рожков Кирилл Александрович, Кудайбергенова Салтанат Кайруллаевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Рожков К.А., Кудайбергенова С.К. Механизм воздействия системы бюджетирования на финансовые результаты предприятия // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Привлечение органов опеки и попечительства в банкротстве физических лиц

Авторы: Алиева Дарина Николаевна, Котельникова Евгения Александровна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Алиева Д.Н., Котельникова Е.А. Привлечение органов опеки и попечительства в банкротстве физических лиц // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ОСНОВНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРИНУЖДЕНИЯ К ДАЧЕ ПОКАЗАНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ДАННОГО ВИДА

Авторы: Косырев Константин Александрович, Победкин Александр Викторович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Косырев К.А., Победкин А.В. ОСНОВНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРИНУЖДЕНИЯ К ДАЧЕ ПОКАЗАНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ДАННОГО ВИДА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• Статья: Понятие, цели и виды государственной службы

Авторы: Панечко Богдан Васильевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Панечко Б.В. Понятие, цели и виды государственной службы // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Авторы: Руднев Алексей Сергеевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Руднев А.С. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Нормативно-правовые основы и правовое регулирование прохождения государственной службы

Авторы: Панечко Богдан Васильевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Панечко Б.В. Нормативно-правовые основы и правовое регулирование прохождения государственной службы // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Теоретико-правовые основы государственного контроля в сфере исполнения уголовных наказаний

Авторы: Гарагуля Ольга Алексеевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Гарагуля О.А. Теоретико-правовые основы государственного контроля в сфере исполнения уголовных наказаний // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• Статья: Место прокурора в гражданском судопроизводстве

Авторы: Санникова Ирина Владиславовна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Санникова И.В. Место прокурора в гражданском судопроизводстве // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• Статья: НЕЗАКОННАЯ РУБКА ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ

Авторы: Полушин Михаил Дмитриевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Полушин М.Д. НЕЗАКОННАЯ РУБКА ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Роль органов внутренних дел в обеспечении охраны общественного порядка и общественной безопасности

Авторы: Бабина Дарья Аркадьевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Бабина Д.А. Роль органов внутренних дел в обеспечении охраны общественного порядка и общественной безопасности // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ТАКТИКА ДОПРОСА ПОДОЗРЕВАЕМОГО ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ХИЩЕНИЙ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В СИСТЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Авторы: Тайсумов Асхаб Мохмуд-Эмиевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Тайсумов А.М. ТАКТИКА ДОПРОСА ПОДОЗРЕВАЕМОГО ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ХИЩЕНИЙ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В СИСТЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Проблемы защиты прав предпринимателей при взаимодействии с государственными органами

Авторы: Курдиман Артем Олегович, Балякина Елена Борисовна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Курдиман А.О., Балякина Е.Б. Проблемы защиты прав предпринимателей при взаимодействии с государственными органами // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• Статья: Регуляторное соглашение в сфере электроэнергетики

Авторы: Назмиева Алина Сергеевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Назмиева А.С. Регуляторное соглашение в сфере электроэнергетики // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

• Статья: ПРАВОСУБЪЕКТНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЯХ

Авторы: Липчанская Мария Александровна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Липчанская М.А. ПРАВОСУБЪЕКТНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЯХ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В СИСТЕМЕ СРЕДСТВ ДОКАЗЫВАНИЯ АРБИТРАЖНОГО ПРОЦЕССА

Авторы: Федоренко Екатерина Сергеевна, Прокопенко Валерия Романовна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Федоренко Е.С., Прокопенко В.Р. ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В СИСТЕМЕ СРЕДСТВ ДОКАЗЫВАНИЯ АРБИТРАЖНОГО ПРОЦЕССА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ПРОБЛЕМЫ ОКАЗАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ

Авторы: Прокопенко Валерия Романовна, Федоренко Екатерина Сергеевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Прокопенко В.Р., Федоренко Е.С. ПРОБЛЕМЫ ОКАЗАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: К ВОПРОСУ О ДОКАЗЫВАНИИ ПО ДЕЛАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ И ДРУГИХ ВЕЩНЫХ ПРАВ

Авторы: Наипов Мохьмад-Эмин Борисович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Наипов М.Б. К ВОПРОСУ О ДОКАЗЫВАНИИ ПО ДЕЛАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ И ДРУГИХ ВЕЩНЫХ ПРАВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О ЗАЩИТЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ И ИНЫХ ВЕЩНЫХ ПРАВ

Авторы: Наипов Мохьмад-Эмин Борисович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Наипов М.Б. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О ЗАЩИТЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ И ИНЫХ ВЕЩНЫХ ПРАВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2023. № 44(314). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/314 (дата обращения: 27.04.2024).