Ожидает размещения на сайте elibrary.ru

до 02.10.2021
в электронном виде: 09.10.2021
сертификатов и оттисков: 20.10.2021
отправлений: 29.10.2021

• 4. Искусствоведение
    • Статья: Китайская фарфоровая пластика периода династии Сун
      Авторы: Дун СяосиньВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дун С. Китайская фарфоровая пластика периода династии Сун // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Статья: РЕВМАТОИД АРТРИТЛИ БЕМОРЛАРДА ФАРМАКОТЕРАПИЯНИ САМАРАДОРЛИГИНИ ПСИХОФЕНОТИПГА БОҒЛИҚЛИГИ
      Авторы: Салохиддинов Фахриддин, Бекенова Гулчехра, Ашуров ДостонВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Салохиддинов Ф., Бекенова Г., Ашуров Д. РЕВМАТОИД АРТРИТЛИ БЕМОРЛАРДА ФАРМАКОТЕРАПИЯНИ САМАРАДОРЛИГИНИ ПСИХОФЕНОТИПГА БОҒЛИҚЛИГИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Статья: Закрытые травмы полых органов брюшной полости у детей
      Авторы: Хазратов Аслом, Халилов Собиржон, Баратов Уткир, Мирмадиев МирфозилВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Хазратов А., Халилов С., Баратов У. [и др.] Закрытые травмы полых органов брюшной полости у детей // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Статья: МЕЙІРГЕРЛЕРДІ ОҚЫТУДАҒЫ ТӘЛІМГЕРЛІКТІҢ МАҢЫЗЫ (ӘДЕБИ ШОЛУ)
      Авторы: Кожекенова Жанат Асетовна, Әділбек Марал Ерболатқызы, Абайдуллаева Азиза АбабакримқызыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кожекенова Ж.А., Әділбек М.Е., Абайдуллаева А.А. МЕЙІРГЕРЛЕРДІ ОҚЫТУДАҒЫ ТӘЛІМГЕРЛІКТІҢ МАҢЫЗЫ (ӘДЕБИ ШОЛУ) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Статья: МЕЙІРБИКЕЛЕРДІ ДАЙЫНДАУДАҒЫ ҚАШЫҚТЫҚТАН ЖӘНЕ ДӘСТҮРЛІ ОҚЫТУ ҮЛГІЛЕРІН САЛЫСТЫРУ (ӘДЕБИ ШОЛУ)
      Авторы: Абайдуллаева Азиза Абабакримқызы, Айтманбетова Ақмарал Аршабаевна, Әділбек Марал ЕрболатқызыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Абайдуллаева А.А., Айтманбетова А.А., Әділбек М.Е. МЕЙІРБИКЕЛЕРДІ ДАЙЫНДАУДАҒЫ ҚАШЫҚТЫҚТАН ЖӘНЕ ДӘСТҮРЛІ ОҚЫТУ ҮЛГІЛЕРІН САЛЫСТЫРУ (ӘДЕБИ ШОЛУ) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Статья: ОТРАЖЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ (НА ПРИМЕРЕ ДИСКУРСА ЛИДЕРА ПАРТИИ «ВОКС» САНТЬЯГО АБАСКАЛЯ)
      Авторы: Гарипова Алина Булатовна, Гонсалес Гарсия Хосе МигельВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Гарипова А.Б., Гонсалес Г.Х. ОТРАЖЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ (НА ПРИМЕРЕ ДИСКУРСА ЛИДЕРА ПАРТИИ «ВОКС» САНТЬЯГО АБАСКАЛЯ) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Статья: COMMENTS TO THE NEW VERSION ON RE-EVALUATION OF THE RAUŅIS SECTION STRATIGRAPHY. LATVIA
      Авторы: Savvaitov Aleksandr SergeevichВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Savvaitov A.S. COMMENTS TO THE NEW VERSION ON RE-EVALUATION OF THE RAUŅIS SECTION STRATIGRAPHY. LATVIA // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Статья: DUDUQLANISH VA UNI KORREKSIYALASH ISHLARI
      Авторы: Tasbayeva Gulbaxar Muratovna, Kalibaeva Gulnur Nurabilla qiziВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Tasbayeva G.M., Kalibaeva G.N. DUDUQLANISH VA UNI KORREKSIYALASH ISHLARI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Статья: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
      Авторы: Балахмет АйгеримВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Балахмет А. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Статья: НАУЧНАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ОВЛАДЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ
      Авторы: Тохиржонова Шохиста КабиловнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Тохиржонова Ш.К. НАУЧНАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ОВЛАДЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
      Авторы: Пулатова Умида БахрамжановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Пулатова У.Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Статья: Оқушылардың оқуға қызығушылықтарын зерттеушілік әрекет арқылы арттыруға бағытталған тәжірибелік-эксперимент жұмысының нәтижелері
      Авторы: Балахмет Айгерим СамигулливнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Балахмет А.С. Оқушылардың оқуға қызығушылықтарын зерттеушілік әрекет арқылы арттыруға бағытталған тәжірибелік-эксперимент жұмысының нәтижелері // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Статья: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ РАБОТ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
      Авторы: Нурмаматов Абдумалик Шерматович, Гаффарова Наргиза, Холиёров АбдуназарВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Нурмаматов А.Ш., Гаффарова Н., Холиёров А. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ РАБОТ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Статья: МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ РАБОТ В ШКОЛЕ
      Авторы: Нурмаматов Абдумалик, Бойназарова Дилбар, Ишимов ФахриддинВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Нурмаматов А., Бойназарова Д., Ишимов Ф. МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ РАБОТ В ШКОЛЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Статья: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ
      Авторы: Нурмаматов Абдумалик, Жиянов Сайфиддин, Абдурахматов ХолбойВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Нурмаматов А., Жиянов С., Абдурахматов Х. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Статья: Семейные конфликты в условиях вынужденной изоляции, вызванной вирусом COVID-19
      Авторы: Загрудная Юлия ЕвгеньевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Загрудная Ю.Е. Семейные конфликты в условиях вынужденной изоляции, вызванной вирусом COVID-19 // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Авторы: Убайдуллаева Шахноза РахимджановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Убайдуллаева Ш.Р. ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИКИ ЛИНЕЙНОЙ СТАЦИОНАРНОЙ СИСТЕМЫ С ПЕРЕМЕННЫМ ЗАПАЗДЫВАНИЕМ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021). DOI:10.32743/26870142.2021.36.212.302554
    • Статья: Определения переходного коэффициента исходя из результатов динамических и статических прогибов дорожных одежд в исследуемых участках
      Авторы: Мухидов Азамат АброровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мухидов А.А. Определения переходного коэффициента исходя из результатов динамических и статических прогибов дорожных одежд в исследуемых участках // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
  • 17. Физика
    • Статья: МЕХАНИЗМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КОСМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ, ЗВЁЗДНЫХ СИСТЕМ, ГАЛАКТИК
      Авторы: Жеребцов Юрий АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Жеребцов Ю.А. МЕХАНИЗМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КОСМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ, ЗВЁЗДНЫХ СИСТЕМ, ГАЛАКТИК // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Статья: КНИГА ПРЕЗИДЕНТА ТУРКМЕНИСТАНА ГУРБАНГУЛЫ БЕРДЫМУХАМЕДОВА «ТУРКМЕНИСТАН – СЕРДЦЕ ВЕЛИКОГО ШЁЛКОВОГО ПУТИ» КАК ЦЕННЫЙ ИСТОЧНИК В ИЗУЧЕНИИ ТОПОНИМОВ
      Авторы: Кочаманова Бибиджемал Карлыевна, Бабаева Тылла АннамурадовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кочаманова Б.К., Бабаева Т.А. КНИГА ПРЕЗИДЕНТА ТУРКМЕНИСТАНА ГУРБАНГУЛЫ БЕРДЫМУХАМЕДОВА «ТУРКМЕНИСТАН – СЕРДЦЕ ВЕЛИКОГО ШЁЛКОВОГО ПУТИ» КАК ЦЕННЫЙ ИСТОЧНИК В ИЗУЧЕНИИ ТОПОНИМОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Авторы: Ngo Huy Khoa*, Nguyen Thi Hong Nhung, Vu Hoa KyВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ngo H.K., Nguyen T.H., Vu H.K. RESEARCH OF OXYCLOURIDE OF COPPER POWDER BY AMONIAC // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021). DOI:10.32743/26870142.2021.36.212.302816
    • Статья: Стратегическое планирование социально-экономического развития муниципального образования "Заиграевский район"
      Авторы: Смирнова Юлия Борисовна, Родионова Дарья НиколаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Смирнова Ю.Б., Родионова Д.Н. Стратегическое планирование социально-экономического развития муниципального образования "Заиграевский район" // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Статья: Система страхования вкладов: российский и зарубежный опыт
      Авторы: Киндыч Евгения Юрьевна, Зубова Ольга ГеннадьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Киндыч Е.Ю., Зубова О.Г. Система страхования вкладов: российский и зарубежный опыт // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Статья: АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН
      Авторы: Алиев Тохирджон НазримадовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Алиев Т.Н. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Статья: THE TRANSITION TO DIGITAL TECHNOLOGY IS A COST-EFFECTIVE ECONOMIC
      Авторы: Shaimov KhuseinВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Shaimov K. THE TRANSITION TO DIGITAL TECHNOLOGY IS A COST-EFFECTIVE ECONOMIC // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Статья: ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ НА МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ
      Авторы: Аманмырадов Эзиз Оразгулыевич, Оразмухаммедов Батыр БабагельдиевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Аманмырадов Э.О., Оразмухаммедов Б.Б. ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ НА МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Статья: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ СОЛНЕЧНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ В ТУРКМЕНИСТАНЕ
      Авторы: Саламов Джумагелди, Агайев Сердар, Чолийева Лейли, Армыдова СелбиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Саламов Д., Агайев С., Чолийева Л. [и др.] ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ СОЛНЕЧНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ В ТУРКМЕНИСТАНЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Статья: Инновации в сфере грузоперевозок морским транспортом
      Авторы: Исаев Максим Игоревич, Шепелин Геннадий ИльичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Исаев М.И., Шепелин Г.И. Инновации в сфере грузоперевозок морским транспортом // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Авторы: Морозов Андрей ВладимировичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Морозов А.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В СЛЕДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021). DOI:10.32743/26870142.2021.36.212.302683
    • Статья: УЖЕСТОЧЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К СТАТУСУ ЗАСТРОЙЩИКА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА КАК СПОСОБ ЗАЩИТЫ ПРАВ УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
      Авторы: Кустарникова Елена СергеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кустарникова Е.С. УЖЕСТОЧЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К СТАТУСУ ЗАСТРОЙЩИКА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА КАК СПОСОБ ЗАЩИТЫ ПРАВ УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).
    • Статья: К ВОПРОСУ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЗЫСКАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ШТРАФОВ, НАЗНАЧЕННЫХ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
      Авторы: Гладилин Дмитрий ВладимировичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Гладилин Д.В. К ВОПРОСУ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЗЫСКАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ШТРАФОВ, НАЗНАЧЕННЫХ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 36(212). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/212 (дата обращения: 09.10.2021).