Научный журнал «Интернаука» №17(21)

Журнал размещен на сайте elibrary.ru

до 09.09.2017
в электронном виде: 16.09.2017
сертификатов и оттисков: 27.09.2017
отправлений: 05.10.2017

• Статья: НАКОПЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ В КИРПИЧНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ЗДАНИЯХ СТАЛИНСКОГО ПЕРИОДА ПОСТРОЙКИ
      Авторы: Варфоломеев Юрий Александрович, Звездин Валерий Николаевич, Казеко Андрей НиколаевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Варфоломеев Ю.А., Звездин В.Н., Казеко А.Н. НАКОПЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ В КИРПИЧНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ЗДАНИЯХ СТАЛИНСКОГО ПЕРИОДА ПОСТРОЙКИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 17(21). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/21 (дата обращения: 19.07.2021).
    • Статья: К 100- летию Российской Октябрьской Социалистической революции. Современное экспертное обследование исторической науки о событиях и процессах Советской эпохи.
      Авторы: Бирин Александр АнатольевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бирин А.А. К 100- летию Российской Октябрьской Социалистической революции. Современное экспертное обследование исторической науки о событиях и процессах Советской эпохи. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 17(21). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/21 (дата обращения: 19.07.2021).
    • Статья: ЕПАРХИАЛЬНЫЕ ВЕДОМОСТИ КАК ИСТОЧНИК ИССЛЕДОВАНИЯ ИСТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ САМАРСКИХ ЕПАРХИАЛЬНЫХ ВЕДОМОСТЕЙ)
      Авторы: Рабчун Оксана СтаниславовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Рабчун О.С. ЕПАРХИАЛЬНЫЕ ВЕДОМОСТИ КАК ИСТОЧНИК ИССЛЕДОВАНИЯ ИСТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ САМАРСКИХ ЕПАРХИАЛЬНЫХ ВЕДОМОСТЕЙ) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 17(21). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/21 (дата обращения: 19.07.2021).
  • 6. Культурология
    • Статья: ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ИСКУССТВО В ТРАДИЦИОННОМ КИТАЕ
      Авторы: Вавилова Елена ГеннадьевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Вавилова Е.Г. ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ИСКУССТВО В ТРАДИЦИОННОМ КИТАЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 17(21). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/21 (дата обращения: 19.07.2021).
    • Статья: КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ СИСТЕМЫ СБОРА И ПОДГОТОВКИ СКВАЖИННОЙ ПРОДУКЦИИ ЮЖНО-ЯГУНСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ
      Авторы: Панченко Мария СергеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Панченко М.С. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ СИСТЕМЫ СБОРА И ПОДГОТОВКИ СКВАЖИННОЙ ПРОДУКЦИИ ЮЖНО-ЯГУНСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 17(21). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/21 (дата обращения: 19.07.2021).
    • Статья: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО КАРАТЕ КИОКУШИНКАЙ
      Авторы: Казарян Самвел АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Казарян С.А. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО КАРАТЕ КИОКУШИНКАЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 17(21). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/21 (дата обращения: 19.07.2021).
    • Статья: АКТИВНО ВИКОРИСТОВУВАНІ ФОРМИ ОРГАНІЗАЦІЇ НАВЧАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ У ПЕДАГОГІЧНИХ УНІВЕРСИТЕТАХ У ПРОЦЕСІ ФОРМУВАННЯ СОЦІАЛЬНОЇ РЕФЛЕКСІЇ МАЙБУТНЬОГО ВЧИТЕЛЯ
      Авторы: Опалюк Тетяна ЛеонідівнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Опалюк Т.Л. АКТИВНО ВИКОРИСТОВУВАНІ ФОРМИ ОРГАНІЗАЦІЇ НАВЧАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ У ПЕДАГОГІЧНИХ УНІВЕРСИТЕТАХ У ПРОЦЕСІ ФОРМУВАННЯ СОЦІАЛЬНОЇ РЕФЛЕКСІЇ МАЙБУТНЬОГО ВЧИТЕЛЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 17(21). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/21 (дата обращения: 19.07.2021).
    • Статья: Алфавит знаков 4-сегментного формата
      Авторы: Патраль Альберт ВладимировичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Патраль А.В. Алфавит знаков 4-сегментного формата // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 17(21). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/21 (дата обращения: 19.07.2021).
    • Статья: НАДЕЖНОСТЬ ГИДРОСИСТЕМ ГОРНЫХ МАШИН
      Авторы: Абдуазизов Набижон Азаматович, Муминов Рашид Олимович, Бойназаров Гайрат Гуломович, Мустафаев Ойбек БобамуродовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Абдуазизов Н.А., Муминов Р.О., Бойназаров Г.Г. [и др.] НАДЕЖНОСТЬ ГИДРОСИСТЕМ ГОРНЫХ МАШИН // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 17(21). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/21 (дата обращения: 19.07.2021).
    • Статья: Учебная мотивация при преподавании иностранного языка в неязыковом ВУЗе.
      Авторы: Агузарова Карина КазбековнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Агузарова К.К. Учебная мотивация при преподавании иностранного языка в неязыковом ВУЗе. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 17(21). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/21 (дата обращения: 19.07.2021).
  • 19. Философия
    • Статья: ЗЕМЕЛЬНАЯ РЕФОРМА В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ «АКСИОДЕМИЯ». КОММЕРЧЕСКОЕ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ
      Авторы: Гилоян Артур ВладимировичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Гилоян А.В. ЗЕМЕЛЬНАЯ РЕФОРМА В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ «АКСИОДЕМИЯ». КОММЕРЧЕСКОЕ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 17(21). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/21 (дата обращения: 19.07.2021).
    • Статья: Управление инвестиционными проектами
      Авторы: Гаджиева Зарипат ЗагидовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Гаджиева З.З. Управление инвестиционными проектами // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 17(21). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/21 (дата обращения: 19.07.2021).
    • Статья: Особенности добровольного отказа соучастников преступления
      Авторы: Желудева Анастасия РуслановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Желудева А.Р. Особенности добровольного отказа соучастников преступления // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 17(21). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/21 (дата обращения: 19.07.2021).
    • Статья: К вопросу о международном сотрудничестве в сфере противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем
      Авторы: Ошманкевич Ксения РомановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ошманкевич К.Р. К вопросу о международном сотрудничестве в сфере противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 17(21). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/21 (дата обращения: 19.07.2021).
    • Статья: Финансирование террористической деятельности: источники и проблемы противодействия
      Авторы: Кузьмин Дмитрий АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кузьмин Д.А. Финансирование террористической деятельности: источники и проблемы противодействия // Интернаука: электрон. научн. журн. 2017. № 17(21). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/21 (дата обращения: 19.07.2021).