Журнал размещен на сайте elibrary.ru Часть 1Часть 2

до 09.12.2020
в электронном виде: 16.12.2020
сертификатов и оттисков: 27.12.2020
отправлений: 05.01.2021
«Интернаука»: научный журнал – № 45(174). Часть 1. – М., Изд. «Интернаука», 2020. – 96 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 45(174). Часть 2. – М., Изд. «Интернаука», 2020. – 116 с.

• Статья: Проектирование и расчет модели здания центра планирования семьи
      Авторы: Моисеева Александра ВячеславовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Моисеева А.В. Проектирование и расчет модели здания центра планирования семьи // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: Расчет фундаментной плиты здания центра планирования семьи
      Авторы: Моисеева Александра ВячеславовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Моисеева А.В. Расчет фундаментной плиты здания центра планирования семьи // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ АВТОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МАНГИСТАУСКОЙ ОБЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
      Авторы: Сахтаганов Талгат МейирбековичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сахтаганов Т.М. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ АВТОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МАНГИСТАУСКОЙ ОБЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: "ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В КАЗАХСТАНЕ"
      Авторы: Абдрахманов Артур ТлеккабыловичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Абдрахманов А.Т. "ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В КАЗАХСТАНЕ" // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ DATA MINING В ПРОГНОЗИРОВАНИЙ УРОЖАЙНОСТИ
      Авторы: Сариева Айгуль Манасбековна, Жотабаева Аяулым АлимгазиевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сариева А.М., Жотабаева А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ DATA MINING В ПРОГНОЗИРОВАНИЙ УРОЖАЙНОСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
  • 4. Искусствоведение
    • Статья: СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ - АРТИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА И МЫШЕЧНАЯ СВОБОДА
      Авторы: Исмаилов Дилшод АрсеновичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Исмаилов Д.А. СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ - АРТИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА И МЫШЕЧНАЯ СВОБОДА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: ИНДЕКС РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В КАЗАХСТАНЕ
      Авторы: Каумен Досан Ильяулы, Садыков Тлеген СадыковичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Каумен Д.И., Садыков Т.С. ИНДЕКС РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В КАЗАХСТАНЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: ҚАЗАҚСТАН ЖӘНЕ ОРТА АЗИЯ ТЕРРИТОРИЯСЫНДАҒЫ ТҮРКІ МҰСЫЛМАН ХАЛЫҚТАРЫНЫҢ ҚАЛЫПТАСУ ТАРИХЫ
      Авторы: Әбдінасыр Назира НұрқожақызыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Әбдінасыр Н.Н. ҚАЗАҚСТАН ЖӘНЕ ОРТА АЗИЯ ТЕРРИТОРИЯСЫНДАҒЫ ТҮРКІ МҰСЫЛМАН ХАЛЫҚТАРЫНЫҢ ҚАЛЫПТАСУ ТАРИХЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: Математический анализ дифференциалных уравнений
      Авторы: Алимназаров Уктам Менглибоевич, Алимназарова Наргиза МенглибоевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Алимназаров У.М., Алимназарова Н.М. Математический анализ дифференциалных уравнений // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ПАРАМЕТРОВ БОЛЬНЫХ САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА ДАННЫХ МИС
      Авторы: Рыжкова Анастасия Андреевна, Мазелис Лев СоломоновичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Рыжкова А.А., Мазелис Л.С. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ПАРАМЕТРОВ БОЛЬНЫХ САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА ДАННЫХ МИС // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: К РАЗРАБОТКЕ КАПСУЛИРОВАННОЙ ЛЕКАРСТВЕННОЙ ФОРМ НА ОСНОВЕ СУХОГО ЭКСТРАКТА КЛЕВЕРА
      Авторы: Юнусова Халида Маннановна, Равшанова Севара ЭргашевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Юнусова Х.М., Равшанова С.Э. К РАЗРАБОТКЕ КАПСУЛИРОВАННОЙ ЛЕКАРСТВЕННОЙ ФОРМ НА ОСНОВЕ СУХОГО ЭКСТРАКТА КЛЕВЕРА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОСТАВА И ТЕХНОЛОГИИ БЫСТРОРАСТВОРИМЫХ ТАБЛЕТОК НА ОСНОВЕ ЭКСТРАКТОВ
      Авторы: Юнусова Халида Маннановна, Шерхаджаева Нозима НигматуллаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Юнусова Х.М., Шерхаджаева Н.Н. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОСТАВА И ТЕХНОЛОГИИ БЫСТРОРАСТВОРИМЫХ ТАБЛЕТОК НА ОСНОВЕ ЭКСТРАКТОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: АКТУАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ РАЗВИТИЯ ХРОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ ПОЧЕК
      Авторы: Джаббарова Акида Маннановна, Ахророва Дильноза Комолиддин кизи, Ахмедова Малика Азларовна, Тухтаева Мадина АлишеровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Джаббарова А.М., Ахророва Д.К., Ахмедова М.А. [и др.] АКТУАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ РАЗВИТИЯ ХРОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ ПОЧЕК // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ЭТИОПАТОГЕНЕЗ ОДОНТОГЕННЫХ АБЦЕССОВ И ФЛЕГМОН ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ
      Авторы: Икрамов Гайрат Алимович, Шомуродов Кахрамон Эркинович, Юсуфов Норбек Исломбек угли, Олимжонова Гулрух Гайрат кизиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Икрамов Г.А., Шомуродов К.Э., Юсуфов Н.И. [и др.] СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ЭТИОПАТОГЕНЕЗ ОДОНТОГЕННЫХ АБЦЕССОВ И ФЛЕГМОН ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: Оценка микробной обсемененности некритических зон кабинета гигиениста стоматологического
      Авторы: Дугаров Умалат Исаевич, Шпагина Мадина Хадисовна, Хочиева Жамиля ХалимовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дугаров У.И., Шпагина М.Х., Хочиева Ж.Х. Оценка микробной обсемененности некритических зон кабинета гигиениста стоматологического // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: ПРИМЕНЕНИЕ БОТУЛОТОКСИНА В СТОМАТОЛОГИИ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ХИРУРГИИ
      Выходные данные статьи: Дугаров У.И., Шпагина М.Х., Хочиева Ж.Х. ПРИМЕНЕНИЕ БОТУЛОТОКСИНА В СТОМАТОЛОГИИ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ХИРУРГИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: ПРИМЕНЕНИЕ КОНСЕРВАТИВНЫХ МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПАРОДОНТА
      Выходные данные статьи: Дугаров У.И., Шпагина М.Х., Хочиева Ж.Х. ПРИМЕНЕНИЕ КОНСЕРВАТИВНЫХ МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПАРОДОНТА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: КОЛИЧЕСТВЕННАЯ И ВИДОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИКРОФЛОРЫ КИШЕЧНИКА БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ С ОЖОГОВОЮ БОЛЕЗНЬЮ
      Авторы: Курбанова Санобар Юлдашевна, Сайдазимова Мастура ШухратовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Курбанова С.Ю., Сайдазимова М.Ш. КОЛИЧЕСТВЕННАЯ И ВИДОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИКРОФЛОРЫ КИШЕЧНИКА БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ С ОЖОГОВОЮ БОЛЕЗНЬЮ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: ИЗУЧЕНИЕ СТРУКТУРНО-МЕХАНИЧЕСКИХ СВОЙСТВ АППЛИКАЦИОННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ФОРМ ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РЕВМАТОИДНОМ АРТРИТЕ
      Авторы: Юнусова Холида Маннановна, Хамидова Сафия Шухратжон қизи, Жалолиддинова Муаттар Шухрат қизиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Юнусова Х.М., Хамидова С.Ш., Жалолиддинова М.Ш. ИЗУЧЕНИЕ СТРУКТУРНО-МЕХАНИЧЕСКИХ СВОЙСТВ АППЛИКАЦИОННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ФОРМ ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РЕВМАТОИДНОМ АРТРИТЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕСА И ГОСУДАРСТВА
      Авторы: Шаяхметова Ляйсан Маратовна, Акимов Андрей АнатольевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шаяхметова Л.М., Акимов А.А. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕСА И ГОСУДАРСТВА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: Преимущества и анализ условий применения горизонтально-разветвленных скважин в Нефтегазовом деле
      Авторы: Трусов Дмитрий Сергеевич, Бастриков Сергей НиколаевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Трусов Д.С., Бастриков С.Н. Преимущества и анализ условий применения горизонтально-разветвленных скважин в Нефтегазовом деле // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: ПЕДАГОГИК-ПСИХОЛОГИК ТАДҚИҚОТЛАР ВА ТАЛАБАЛАРДА КАСБИЙ МОТИВАЦИЯНИНГ ЎЗИГА ХОСЛИГИ
      Авторы: Раҳматова Зулхумор МамитхоновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Раҳматова З.М. ПЕДАГОГИК-ПСИХОЛОГИК ТАДҚИҚОТЛАР ВА ТАЛАБАЛАРДА КАСБИЙ МОТИВАЦИЯНИНГ ЎЗИГА ХОСЛИГИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: Музыкально-игровая деятельность как средство повышения коммуникативных навыков у дошкольников с РАС
      Авторы: Яшкова Ольга МихайловнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Яшкова О.М. Музыкально-игровая деятельность как средство повышения коммуникативных навыков у дошкольников с РАС // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: How to Overcome the Language Barrier.
      Авторы: Исаева Екатерина СергеевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Исаева Е.С. How to Overcome the Language Barrier. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: "Формирование ЗОЖ у дошкольников во взаимодействии с семьей"
      Авторы: Маркелова Анастасия Сергеевна, Романова Полина Николаевна, Финагеева Татьяна Ивановна, Фокина Галина АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Маркелова А.С., Романова П.Н., Финагеева Т.И. [и др.] "Формирование ЗОЖ у дошкольников во взаимодействии с семьей" // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: METACOMMUNICATIVE COMPONENT OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF FOREIGN LANGUAGE TEACHERS
      Авторы: Дулатова Жадыра ЖомартовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дулатова Ж.Ж. METACOMMUNICATIVE COMPONENT OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF FOREIGN LANGUAGE TEACHERS // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: ПЕРВИЧНАЯ ПСИХОМЕТРИЧЕСКАЯ ПОСТРОЕНИЯ МЕТОДИКИ Т-ТЕСТ
      Авторы: Турдимуратова Амангул БаймуратовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Турдимуратова А.Б. ПЕРВИЧНАЯ ПСИХОМЕТРИЧЕСКАЯ ПОСТРОЕНИЯ МЕТОДИКИ Т-ТЕСТ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: "Круговая тренировка как одна из форм построения занятия по физической культуре"
      Авторы: Чеснокова Наталья ОлеговнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Чеснокова Н.О. "Круговая тренировка как одна из форм построения занятия по физической культуре" // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: Использование цифровых образовательных ресурсов в организации самостоятельной работы обучающихся
      Авторы: Шадрина Ольга МихайловнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шадрина О.М. Использование цифровых образовательных ресурсов в организации самостоятельной работы обучающихся // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: Дистанционное обучение лиц с особыми образовательными потребностями
      Авторы: Сайлаубеков Ризабек КуанышбековичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сайлаубеков Р.К. Дистанционное обучение лиц с особыми образовательными потребностями // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: ҚАШЫҚТЫҚТАН ОҚЫТУ ЖАҒДАЙЫНДА ОҚУШЫЛАРДЫҢ ТӘРБИЕ ЖҰМЫСТАРЫН ҰЙЫМДАСТЫРУ МЕН ҚАДАҒАЛАУ МӘСЕЛЕЛЕРІ
      Авторы: Даулетханова Ильнура ГабдулловнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Даулетханова И.Г. ҚАШЫҚТЫҚТАН ОҚЫТУ ЖАҒДАЙЫНДА ОҚУШЫЛАРДЫҢ ТӘРБИЕ ЖҰМЫСТАРЫН ҰЙЫМДАСТЫРУ МЕН ҚАДАҒАЛАУ МӘСЕЛЕЛЕРІ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ И СОГЛАШЕНИЯ РОССИИ И ЕС В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСАМИ
      Авторы: Савченко Ирина АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Савченко И.А. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ И СОГЛАШЕНИЯ РОССИИ И ЕС В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСАМИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: Психолого-педагогические рекомендации по обучению младших школьников с индивидуально-типологическими особенностями
      Авторы: Балясникова Мария ВасильевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Балясникова М.В. Психолого-педагогические рекомендации по обучению младших школьников с индивидуально-типологическими особенностями // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
  • 15. Социология
    • Статья: Особенности коммуникационного менеджмента в период самоизоляции
      Авторы: Хаиров Тимур Радикович, Акимов Андрей АнатольевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Хаиров Т.Р., Акимов А.А. Особенности коммуникационного менеджмента в период самоизоляции // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: Сравнение методов удовлетворенности потребителей
      Авторы: Черданцева Екатерина ДмитриевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Черданцева Е.Д. Сравнение методов удовлетворенности потребителей // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: Оценка потребительской удовлетворенности
      Авторы: Черданцева Екатерина ДмитриевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Черданцева Е.Д. Оценка потребительской удовлетворенности // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: ПРИМЕНЕНИЕ СИЛ И СРЕДСТВ СЛУЖБЫ ГОРЮЧЕГО ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ ВО ВООРУЖЕННОМ КОНФЛИКТЕ
      Авторы: Овчинников Сергей Викторович, Пономаренко Дмитрий Анатолиевич, Вавилов Алексей Сергеевич, Лифантьев Дмитрий АндреевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Овчинников С.В., Пономаренко Д.А., Вавилов А.С. [и др.] ПРИМЕНЕНИЕ СИЛ И СРЕДСТВ СЛУЖБЫ ГОРЮЧЕГО ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ ВО ВООРУЖЕННОМ КОНФЛИКТЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ КАК ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА
      Авторы: Житников Денис Сергеевич, Бикмухаметов Максим ВикторовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Житников Д.С., Бикмухаметов М.В. КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ КАК ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЭС.
      Авторы: Кенжаев Шохрух Илхом углиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кенжаев Ш.И. РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЭС. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ КОНТУРНОГО АНАЛИЗА ВИДЕОФАЙЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БИБЛИОТЕКИ OPENCV
      Авторы: Бушев Максим Александрович, Орехов Вячеслав ВикторовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бушев М.А., Орехов В.В. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ КОНТУРНОГО АНАЛИЗА ВИДЕОФАЙЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БИБЛИОТЕКИ OPENCV // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЗАХОДА САМОЛЁТОВ НА ПОСАДКУ
      Авторы: Арсентьев Даниил Александрович, Баянов Денис Иванович, Шагарова Анна АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Арсентьев Д.А., Баянов Д.И., Шагарова А.А. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЗАХОДА САМОЛЁТОВ НА ПОСАДКУ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: ПОЛУЧЕНИЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ ALN-SIC ПО АЗИДНОЙ ТЕХНОЛОГИИ СВС ИЗ СИСТЕМЫ «xSi+Al+3NaN3+AlF3+yC»
      Авторы: Титова Юлия Владимировна, Майдан Дмитрий Александрович, Белова Галина Сергеевна, Калимулина Кристина ВадимовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Титова Ю.В., Майдан Д.А., Белова Г.С. [и др.] ПОЛУЧЕНИЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ ALN-SIC ПО АЗИДНОЙ ТЕХНОЛОГИИ СВС ИЗ СИСТЕМЫ «xSi+Al+3NaN3+AlF3+yC» // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: ВЛИЯНИЕ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ В ЗАЩИТНЫХ АТМОСФЕРАХ НА СВОЙСТВА СТАЛИ
      Авторы: Мухаммаджон АзамбаевВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мухаммаджон А. ВЛИЯНИЕ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ В ЗАЩИТНЫХ АТМОСФЕРАХ НА СВОЙСТВА СТАЛИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: ВЛИЯНИЕ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ В ЗАЩИТНЫХ АТМОСФЕРАХ НА СВОЙСТВА СТАЛИ
      Авторы: Азамбаев Мухаммаджон ГафуржановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Азамбаев М.Г. ВЛИЯНИЕ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ В ЗАЩИТНЫХ АТМОСФЕРАХ НА СВОЙСТВА СТАЛИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: Мостовые переходы через реки : учет русловых процессов при проектировании железнодорожных мостов
      Авторы: Кучеренко Олег Романович, Юркова Юлия Николаевна, Щевьев Юрий Леонидович, Якименко Юрий БорисовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кучеренко О.Р., Юркова Ю.Н., Щевьев Ю.Л. [и др.] Мостовые переходы через реки : учет русловых процессов при проектировании железнодорожных мостов // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: ЛАЗЕРНАЯ СВАРКА ДЕТАЛЕЙ ИЗ СПЛАВА ВТ6, ПОЛУЧЕННЫХ МЕТОДОМ СЕЛЕКТИВНОГО ЛАЗЕРНОГО СПЛАВЛЕНИЯ
      Авторы: Ларин Максим ВасильевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ларин М.В. ЛАЗЕРНАЯ СВАРКА ДЕТАЛЕЙ ИЗ СПЛАВА ВТ6, ПОЛУЧЕННЫХ МЕТОДОМ СЕЛЕКТИВНОГО ЛАЗЕРНОГО СПЛАВЛЕНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: ПРЕПЯТСТВИЯ В ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
      Авторы: Буиклиский Владимир ВитальевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Буиклиский В.В. ПРЕПЯТСТВИЯ В ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: ГАЗ ЁНУВЧИ ПЕЧЛАРГА ҲАВО БЕРИШ ЖАРАЁНИНИ ПАРАЛЛЕЛ РОСТЛАШ ТИЗИМИ
      Авторы: Кабулов Нозимжон Абдукаримович, Олимов Отабек Мифатжон ўғлиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кабулов Н.А., Олимов О.М. ГАЗ ЁНУВЧИ ПЕЧЛАРГА ҲАВО БЕРИШ ЖАРАЁНИНИ ПАРАЛЛЕЛ РОСТЛАШ ТИЗИМИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СХЕМ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ.
      Авторы: Лепешичев Тимофей Сергеевич, Ершов Денис СергеевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Лепешичев Т.С., Ершов Д.С. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СХЕМ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
  • 17. Физика
    • Статья: Кинетическая энергия и концепция присоединенной массы
      Авторы: Султанова Угилой Набиевна, Набиева Сабохат АбдурасуловнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Султанова У.Н., Набиева С.А. Кинетическая энергия и концепция присоединенной массы // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: РЭАЛІЗАЦЫЯ <Ф> У БЕЛАРУСКАЙ ДЫЯЛЕКТНАЙ МОВЕ
      Авторы: Забаштанская Оксана ИгоревнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Забаштанская О.И. РЭАЛІЗАЦЫЯ <Ф> У БЕЛАРУСКАЙ ДЫЯЛЕКТНАЙ МОВЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: ABDURAHMON TAMKIN IJODIGA BIR NAZAR
      Авторы: Mehriniso Choriyeva QiyomiddinovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Mehriniso C.Q. ABDURAHMON TAMKIN IJODIGA BIR NAZAR // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: МИНАЙХАН ЖУМАНАЗАРОВА ВА ФАРИДА АФРЎЗ ИЖОДИДА ИНТИМ ЛИРИКА
      Авторы: Алиева Хурлиман Рахманбергеновна, Байымбетов Дауран БердибаевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Алиева Х.Р., Байымбетов Д.Б. МИНАЙХАН ЖУМАНАЗАРОВА ВА ФАРИДА АФРЎЗ ИЖОДИДА ИНТИМ ЛИРИКА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: Роль системного фактора в фонетической ассимиляции немецких заимствований в белорусском языке
      Авторы: Лапицкая Ирина АнтоновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Лапицкая И.А. Роль системного фактора в фонетической ассимиляции немецких заимствований в белорусском языке // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: Образ женщины в литературе разных эпох
      Авторы: Гоняева Анастасия ДмитриевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Гоняева А.Д. Образ женщины в литературе разных эпох // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: Перспективы компьютеризации и цифровизации бухгалтерского учёта и контроля в сфере торговли
      Авторы: Гуров Роман Николаевич, Буханцев Юрий АлексеевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Гуров Р.Н., Буханцев Ю.А. Перспективы компьютеризации и цифровизации бухгалтерского учёта и контроля в сфере торговли // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: Реализация национального проекта "Демография" в условиях пандемии COVID-19
      Авторы: Кантемирова Мира Аслангериевна, Евдокимова Алина Александровна, Санакоев Станислав АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кантемирова М.А., Евдокимова А.А., Санакоев С.А. Реализация национального проекта "Демография" в условиях пандемии COVID-19 // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: Основные этапы банковского кредитования юридических лиц
      Авторы: Еланцева Анастасия АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Еланцева А.А. Основные этапы банковского кредитования юридических лиц // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В РЕАЛЬНОМ СЕКТОРЕ
      Авторы: Урманче Наиля ФархлисламовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Урманче Н.Ф. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В РЕАЛЬНОМ СЕКТОРЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: ЦИФРОВИЗАЦИЯ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ РИСКОВ В АУДИТЕ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
      Авторы: Безверхая Анастасия Денисовна, Буханцев Юрий АлексеевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Безверхая А.Д., Буханцев Ю.А. ЦИФРОВИЗАЦИЯ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ РИСКОВ В АУДИТЕ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: Цифровые технологии при проведении инвентаризации в предприятии
      Авторы: Гуторова Дарья ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Гуторова Д.В. Цифровые технологии при проведении инвентаризации в предприятии // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
      Авторы: Буркут Ангелина ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Буркут А.В. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: ДЕПОЗИТНЫЕ ОПЕРАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ДЕПОЗИТНОГО РЫНКА В РК
      Авторы: Бужеев ТемирланСанатович, Нургалиева Алия МияжденовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бужеев Т., Нургалиева А.М. ДЕПОЗИТНЫЕ ОПЕРАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ДЕПОЗИТНОГО РЫНКА В РК // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: Российский рынок слияний и поглощений в сфере минерально-сырьевого комплекса: краткая характеристика и перспективы развития
      Авторы: Мареева Дарья ИгоревнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мареева Д.И. Российский рынок слияний и поглощений в сфере минерально-сырьевого комплекса: краткая характеристика и перспективы развития // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: Применение продакт-плейсмента как инструмента в продвижении продукта
      Авторы: Акжолбаева Асем Нурлановна, Кайранбаева Сымбат Ержанкызы, Велитченко Светлана НиколаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Акжолбаева А.Н., Кайранбаева С.Е., Велитченко С.Н. Применение продакт-плейсмента как инструмента в продвижении продукта // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: ЗАТРАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕСНО ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
      Авторы: Шаимов ХусеинВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шаимов Х. ЗАТРАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕСНО ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: Соотношение понятий компьютерной игры и азартной игры: сравнительно-правовой анализ законодательства Республики Корея и Российской Федерации
      Авторы: Торопцева Анастасия НиколаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Торопцева А.Н. Соотношение понятий компьютерной игры и азартной игры: сравнительно-правовой анализ законодательства Республики Корея и Российской Федерации // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).
    • Статья: Право собственности на недвижимое имущество: особенности гражданско-правового регулирования
      Авторы: Орлова Мадонна ЛеонидовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Орлова М.Л. Право собственности на недвижимое имущество: особенности гражданско-правового регулирования // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 45(174). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/174 (дата обращения: 13.01.2021).