Журнал размещен на сайте elibrary.ru

до 02.08.2020
в электронном виде: 09.08.2020
сертификатов и оттисков: 20.08.2020
отправлений: 29.08.2020

• Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОЁВ ПАКЕТНОЙ НОРМАЛИЗАЦИИ И ИСКЛЮЧЕНИЯ В МОДЕЛИ ПЕРЦЕПТРОНА В ЗАДАЧАХ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЯДОВ
      Авторы: Зайцев Максим АндреевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Зайцев М.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОЁВ ПАКЕТНОЙ НОРМАЛИЗАЦИИ И ИСКЛЮЧЕНИЯ В МОДЕЛИ ПЕРЦЕПТРОНА В ЗАДАЧАХ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЯДОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
    • Статья: Историография довоенного развития инженерно-авиационной службы отечественных ВВС по работам С.В. Аверченко (к 50-летию историка)
      Авторы: Елисеев Сергей ПавловичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Елисеев С.П. Историография довоенного развития инженерно-авиационной службы отечественных ВВС по работам С.В. Аверченко (к 50-летию историка) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
    • Статья: Армянский вопрос в советско-турецких отношениях в эпоху правления Мустафы Кемаля (первая половина 1920-х гг.)
      Авторы: Кузина Яна НиколаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кузина Я.Н. Армянский вопрос в советско-турецких отношениях в эпоху правления Мустафы Кемаля (первая половина 1920-х гг.) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
    • Статья: Применение биангулярных координат для исследования магнитов
      Авторы: Дмитриевская Диана ИгоревнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дмитриевская Д.И. Применение биангулярных координат для исследования магнитов // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
    • Статья: О РАЗЛОЖЕНИИ НЕЧЕТНОГО ЧИСЛА НА ПРОСТЫЕ СЛАГАЕМЫЕ
      Авторы: Амосов Евгений АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Амосов Е.А. О РАЗЛОЖЕНИИ НЕЧЕТНОГО ЧИСЛА НА ПРОСТЫЕ СЛАГАЕМЫЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
    • Статья: К ДОКАЗАТЕЛЬСТВУ БИНАРНОЙ ГИПОТЕЗЫ ГОЛЬДБАХА
      Авторы: Амосов Евгений АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Амосов Е.А. К ДОКАЗАТЕЛЬСТВУ БИНАРНОЙ ГИПОТЕЗЫ ГОЛЬДБАХА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
    • Статья: Биомеханические векторные изменения после корригирующих операций птоза верхнего века
      Авторы: Ахмедов Шавкат Садикходжаевич, Хамедов Фуркат Мансурович, Нуриддинов Ахрорбек Сомитжон углиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ахмедов Ш.С., Хамедов Ф.М., Нуриддинов А.С. Биомеханические векторные изменения после корригирующих операций птоза верхнего века // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
    • Статья: CORRELATION STUDY BETWEEN LEVEL OF SOME TRACE ELEMENT IN SERUM AND SEMINAL PLASMA IN INFERTILE PATIENT
      Авторы: Hussain Falh Ali, Muyad Sraibet AbboodВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Hussain F.A., Muyad S.A. CORRELATION STUDY BETWEEN LEVEL OF SOME TRACE ELEMENT IN SERUM AND SEMINAL PLASMA IN INFERTILE PATIENT // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
    • Статья: ТАЛАБА – ЁШЛАРНИ ЖИСМОНИЙ ТАРБИЯ ВА СПОРТ ВОСИТАСИДА СОҒЛОМ ТУРМУШ МАДАНИЯТИНИ РИВОЖЛАНТИРИШ ПЕДАГОГИК МУАММО СИФАТИДА
      Авторы: Шукуров Рахим СалимовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шукуров Р.С. ТАЛАБА – ЁШЛАРНИ ЖИСМОНИЙ ТАРБИЯ ВА СПОРТ ВОСИТАСИДА СОҒЛОМ ТУРМУШ МАДАНИЯТИНИ РИВОЖЛАНТИРИШ ПЕДАГОГИК МУАММО СИФАТИДА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
    • Статья: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
      Авторы: Газетдинова Юлия Вячеславовна, Маринская Александра ПавловнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Газетдинова Ю.В., Маринская А.П. РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
    • Статья: USING COMMUNICATIVE LANGUAGE GAMES IN TEACHING ENGLISH IN PRIMARY SCHOOLS FOR DEVELOPING COMMUNICATIVE COMPETENCE
      Авторы: Mirzaxmadova MadinaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Mirzaxmadova M. USING COMMUNICATIVE LANGUAGE GAMES IN TEACHING ENGLISH IN PRIMARY SCHOOLS FOR DEVELOPING COMMUNICATIVE COMPETENCE // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
    • Статья: ZAMONAVIY TILSHUNOSLIK YO‘NALISHI – PXISOLINGVISTIKADA O‘ZBEK BOLALARI NUTQINING O‘RGANILISHI
      Авторы: Shayxislamov Nursulton Zamon o‘g‘liВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Shayxislamov N.Z. ZAMONAVIY TILSHUNOSLIK YO‘NALISHI – PXISOLINGVISTIKADA O‘ZBEK BOLALARI NUTQINING O‘RGANILISHI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
    • Статья: PsyScanner - инновационный инструмент практическое применения нелокального психосемантического резонанса в достижении высоких результатов в бизнесе, спорте, укреплении здоровья.
      Авторы: Лебедев Игорь Борисович, Кузнецов Александр ЮрьевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Лебедев И.Б., Кузнецов А.Ю. PsyScanner - инновационный инструмент практическое применения нелокального психосемантического резонанса в достижении высоких результатов в бизнесе, спорте, укреплении здоровья. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
    • Статья: ШАХС АХБОРОТ-ПСИХОЛОГИК ХАВФСИЗЛИГИНИ ТАЪМИНЛАШДА ЖАМОАТЧИЛИК ФИКРИНИНГ ЎРНИ.
      Авторы: Тулакова Зиёдахон Ривожидиновна, Мухаммаджонов Хожиакбар Зафаржон ўғли, Умаров Хусниддин Турдали ўғлиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Тулакова З.Р., Мухаммаджонов Х.З., Умаров Х.Т. ШАХС АХБОРОТ-ПСИХОЛОГИК ХАВФСИЗЛИГИНИ ТАЪМИНЛАШДА ЖАМОАТЧИЛИК ФИКРИНИНГ ЎРНИ. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
  • 15. Социология
    • Статья: Перспективные тренды российской социальной работы в третьем десятилетии XXI века
      Авторы: Романычев Илья СергеевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Романычев И.С. Перспективные тренды российской социальной работы в третьем десятилетии XXI века // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
    • Статья: The set of factors effecting physical attributes of eco-friendly coal briquettes
      Авторы: Муминов Абдухаким Рустамович, Абдурахмонов Олим РустамовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Муминов А.Р., Абдурахмонов О.Р. The set of factors effecting physical attributes of eco-friendly coal briquettes // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
    • Статья: ТАК ЛИ ХОРОШ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
      Авторы: Губарь Сергей АлексеевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Губарь С.А. ТАК ЛИ ХОРОШ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
    • Статья: Развитие инфраструктуры Транссибирской магистрали
      Авторы: Еговцева Анастасия АндреевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Еговцева А.А. Развитие инфраструктуры Транссибирской магистрали // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
    • Статья: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ
      Авторы: Колпаков Евгений ВладимировичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Колпаков Е.В. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
    • Статья: SOMERSET MAUGHAM “THE MOON AND SIXPENCES”
      Авторы: Khidirova Mukhlisa Alisher qiziВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Khidirova M.A. SOMERSET MAUGHAM “THE MOON AND SIXPENCES” // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
    • Статья: ВНУТРЕННЯЯ ФОРМА КИТАЙСКИХ ИЕРОГЛИФОВ КАК ИСТОЧНИК ЭТНОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
      Авторы: Перепелкина Анна АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Перепелкина А.А. ВНУТРЕННЯЯ ФОРМА КИТАЙСКИХ ИЕРОГЛИФОВ КАК ИСТОЧНИК ЭТНОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
    • Статья: Чти таланты,пока они рядом
      Авторы: Турганалиева Анель КуановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Турганалиева А.К. Чти таланты,пока они рядом // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
    • Статья: Предельные размеры ответственности авиаперевозчика перед пассажирами (опыт российского и зарубежного законодательства)
      Авторы: Шишенков Кирилл СергеевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шишенков К.С. Предельные размеры ответственности авиаперевозчика перед пассажирами (опыт российского и зарубежного законодательства) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
    • Статья: Правовая природа двусторонних международных соглашений об охране интеллектуальной собственности
      Авторы: Иванова Ольга ИгоревнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Иванова О.И. Правовая природа двусторонних международных соглашений об охране интеллектуальной собственности // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
    • Статья: О проблеме повышения уровня экологической культуры населения в сфере раздельного сбора отходов (на примере Тверской области)
      Авторы: Балагура Андрей ВладимировичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Балагура А.В. О проблеме повышения уровня экологической культуры населения в сфере раздельного сбора отходов (на примере Тверской области) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 28(157). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/157 (дата обращения: 01.10.2020).
}