Журнал размещен на сайте elibrary.ru Часть 1Часть 2

до 16.04.2020
в электронном виде: 23.04.2020
сертификатов и оттисков: 04.05.2020
отправлений: 13.05.2020
«Интернаука»: научный журнал – № 14(143). Часть 1. – М., Изд. «Интернаука», 2020. – 100 с.
«Интернаука»: научный журнал – № 14(143). Часть 2. – М., Изд. «Интернаука», 2020. – 100 с.

• Статья: ПОСТРОЕНИЕ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКОНОМЕТРИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ
      Авторы: Шарипова Быржан Дабаевна, Керимбаева Венера ЖарасовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шарипова Б.Д., Керимбаева В.Ж. ПОСТРОЕНИЕ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКОНОМЕТРИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ МЧС РОССИИ
      Авторы: Липчевская Анастасия Николаевна, Юнцова Ольга СеменовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Липчевская А.Н., Юнцова О.С. МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ МЧС РОССИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОСНОВАМ БАЗЫ ДАННЫХ
      Авторы: Серикулы Мерей, Кожамкулова Жазира Жумагуловна, Керимбаева Венера ЖарасовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Серикулы М., Кожамкулова Ж.Ж., Керимбаева В.Ж. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОСНОВАМ БАЗЫ ДАННЫХ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
  • 4. Искусствоведение
    • Статья: Л. Бетховен. Соната ор.102 №1 для виолончели и фортепиано. Традиции и новаторство
      Авторы: Латышева Наталия ЛьвовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Латышева Н.Л. Л. Бетховен. Соната ор.102 №1 для виолончели и фортепиано. Традиции и новаторство // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: ДЖАДИДИЗМ В ТУРКЕСТАНЕ НАЧАЛО XX ВЕКА
      Авторы: Усенов Айдар Муратович, Тайман Сағат ТамшыбайұлыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Усенов А.М., Тайман С.Т. ДЖАДИДИЗМ В ТУРКЕСТАНЕ НАЧАЛО XX ВЕКА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
  • 6. Культурология
    • Статья: КӨШПЕЛІ ӨМІР САЛТЫ - ҚАЗАҚ ХАЛҚЫНЫҢ ҰЛТТЫҚ БОЛМЫСЫН ҚАЛЫПТАСТЫРУШЫ ҚҰБЫЛЫС РЕТІНДЕ
      Авторы: Кульбаева Дина ДүйсебайқызыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кульбаева Д.Д. КӨШПЕЛІ ӨМІР САЛТЫ - ҚАЗАҚ ХАЛҚЫНЫҢ ҰЛТТЫҚ БОЛМЫСЫН ҚАЛЫПТАСТЫРУШЫ ҚҰБЫЛЫС РЕТІНДЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: ГАРАНТИЙНЫЙ АНАЛИЗ
      Авторы: НДИАЙЕ СЕРИНЬ МОДУ, Козырев Дмитрий ВладимировичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: НДИАЙЕ С.М., Козырев Д.В. ГАРАНТИЙНЫЙ АНАЛИЗ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТЕНГЛАМАЛАР ФАНИ ТАРАҚҚИЁТИНИНГ УСТИВОР ЙЎНАЛИШЛАРИ
      Авторы: Каипбергенова Гулистан ТулепбергеновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Каипбергенова Г.Т. ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТЕНГЛАМАЛАР ФАНИ ТАРАҚҚИЁТИНИНГ УСТИВОР ЙЎНАЛИШЛАРИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: БОЛАЛАРДА БРОНХИАЛ АСТМА РИВОЖЛАНИШИДА АТМОСФЕРА ҲАВОСИ ИФЛОСЛАНГАНЛИГИНИНГ ТАЬСИРИ
      Авторы: Саломова Феруза Ибодуллаевна, Мирзаҳмедова Муҳаррам Садритдин қизиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Саломова Ф.И., Мирзаҳмедова М.С. БОЛАЛАРДА БРОНХИАЛ АСТМА РИВОЖЛАНИШИДА АТМОСФЕРА ҲАВОСИ ИФЛОСЛАНГАНЛИГИНИНГ ТАЬСИРИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: Кадастровый учет автомобильных дорог
      Авторы: Чижов Александр АндреевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Чижов А.А. Кадастровый учет автомобильных дорог // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: БУРҒИЛАШ ЭРИТМАЛАРИ КЎРСАТКИЧЛАРИ ВА УЛАРНИ ЎЛЧАШ МЕТОДЛАРИ
      Авторы: Шодмонкулов Асилбек Очилбой угли, Бабалов Жавохир Кодир угли, Шомуродов Шохбоз Эрол углиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шодмонкулов А.О., Бабалов Ж.К., Шомуродов Ш.Э. БУРҒИЛАШ ЭРИТМАЛАРИ КЎРСАТКИЧЛАРИ ВА УЛАРНИ ЎЛЧАШ МЕТОДЛАРИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
      Авторы: Егорова Анна БорисовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Егорова А.Б. ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: Профилактика асоциального поведения (наркопотребления) подростков средствами физической культуры и спорта
      Авторы: Веселов Алексей Александрович, Шаров Павел ВикторовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Веселов А.А., Шаров П.В. Профилактика асоциального поведения (наркопотребления) подростков средствами физической культуры и спорта // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: Проблема формирования математических понятий у учащихся средней школы.
      Авторы: Дука Людмила ИгоревнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дука Л.И. Проблема формирования математических понятий у учащихся средней школы. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: INNOVATSION TEXNALOGIYALAR YORDAMIDA TA’LIM SAMARADORLIGINI OSHIRISH YO’LLARI
      Авторы: Yarlakapova Nasiba AbduraimovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Yarlakapova N.A. INNOVATSION TEXNALOGIYALAR YORDAMIDA TA’LIM SAMARADORLIGINI OSHIRISH YO’LLARI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ НА УРОКАХ РУССКОГО И РОДНОГО ЯЗЫКА
      Авторы: Ходжанова Зулайхо Хамрабаевна, Атабекова Зилола Эгамкуловна, Жумабаева Дилором ЖумабоевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ходжанова З.Х., Атабекова З.Э., Жумабаева Д.Ж. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ НА УРОКАХ РУССКОГО И РОДНОГО ЯЗЫКА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: MASOFALI TA’LIMNING IMKONIYATLARI, AFZALLIK TOMONLARI
      Авторы: Mingboyev Husniddin Rajabaliboy o’g’liВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Mingboyev H.R. MASOFALI TA’LIMNING IMKONIYATLARI, AFZALLIK TOMONLARI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: ПОВЕРХНОСТНАЯ СТРУКТУРА БЕЗГЛАГОЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ АНГЛИЙСКОГО, УЗБЕКСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ
      Авторы: РАСУЛОВА ИНОБАТ ИЛЬХОМОВНАВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: РАСУЛОВА И.И. ПОВЕРХНОСТНАЯ СТРУКТУРА БЕЗГЛАГОЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ АНГЛИЙСКОГО, УЗБЕКСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: KICHIK YOSHDAGI BOLALAR NUTQINI O'STIRISHDA O'QITUVCHI VA TARBIYACHINING O'RNI
      Авторы: Polyozova Nigora AxmedovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Polyozova N.A. KICHIK YOSHDAGI BOLALAR NUTQINI O'STIRISHDA O'QITUVCHI VA TARBIYACHINING O'RNI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И ОКАЗАНИЕ ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ РЕБЁНКУ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ И ЕГО СЕМЬЕ
      Авторы: Григорян Гехецик ФронтиковнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Григорян Г.Ф. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И ОКАЗАНИЕ ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ РЕБЁНКУ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ И ЕГО СЕМЬЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: Приоритетные направления теоретических и практических вопросов патриотического воспитания студентческой молодежи Казахстана
      Авторы: Кантарбаев Нурлан АкимжановичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кантарбаев Н.А. Приоритетные направления теоретических и практических вопросов патриотического воспитания студентческой молодежи Казахстана // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: ХОРЕОГРАФИЯ, КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ И ГАРМОНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
      Авторы: Шустова Елена АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шустова Е.А. ХОРЕОГРАФИЯ, КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ И ГАРМОНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: ЁШЛАР МАЪНАВИЯТИНИ ШАКЛЛАНТИРИШДА ИНТЕРНЕТНИНГ ЎРНИ
      Авторы: Шарипова Шоира Абдуали қизиВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шарипова Ш.А. ЁШЛАР МАЪНАВИЯТИНИ ШАКЛЛАНТИРИШДА ИНТЕРНЕТНИНГ ЎРНИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: Работа педагога-психолога с подростками с девиантным поведением
      Авторы: Соловьева Ирина АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Соловьева И.А. Работа педагога-психолога с подростками с девиантным поведением // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: TASTE SEASONING BASED ON GERMINATED CEREALS AND LEGUMES CULTURES
      Авторы: Тнымбаева Багимкуль Темирхановна, Серикбаева Аяна Нургалиевна, Асылбек Назым, Слямкан Шырайлым Маратовна, Сайлаубаев Ербулан Саинулы, Жунисова Еркеназ МаралбеккызыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Тнымбаева Б.Т., Серикбаева А.Н., Асылбек Н. [и др.] TASTE SEASONING BASED ON GERMINATED CEREALS AND LEGUMES CULTURES // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: Эффективность использования солнечных батарей в городской среде и в области аозлобновляемой энергетики
      Авторы: Елисеева Анастасия Александровна, Палий Владимир Алексеевич, Щикунов Николай НиколаевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Елисеева А.А., Палий В.А., Щикунов Н.Н. Эффективность использования солнечных батарей в городской среде и в области аозлобновляемой энергетики // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: Энергия будещего. Проблемы и перспективы развития возобновляемой энергетики росии XXI веке
      Выходные данные статьи: Елисеева А.А., Палий В.А., Щикунов Н.Н. Энергия будещего. Проблемы и перспективы развития возобновляемой энергетики росии XXI веке // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: COВEРШEНCТВOВAНИE НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ МEТРOЛOГИЧECКOГOOБECПEЧEНИЯ НA ПРOИЗВOДCТВE C УЧEТOМ OCНOВAПAЛAГAЮЩИХ ТРEБOВAНИЙ КOНЦEПЦИИ НEOПРEДEЛEННOCТИ ИЗМEРEНИЙ И ИСПЫТАНИЙ
      Авторы: Машарипов Шодлик Машарипович, Махмонов Уктам АшировичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Машарипов Ш.М., Махмонов У.А. COВEРШEНCТВOВAНИE НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ МEТРOЛOГИЧECКOГOOБECПEЧEНИЯ НA ПРOИЗВOДCТВE C УЧEТOМ OCНOВAПAЛAГAЮЩИХ ТРEБOВAНИЙ КOНЦEПЦИИ НEOПРEДEЛEННOCТИ ИЗМEРEНИЙ И ИСПЫТАНИЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫХОДНЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ ИНВЕРТОРА
      Авторы: Манат Сымбат МанатқызыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Манат С.М. УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫХОДНЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ ИНВЕРТОРА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ИЗНОСА ЗУБЧАТЫХ КОЛЕС
      Авторы: Абилмажитов Алим ТанрбергеновичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Абилмажитов А.Т. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ИЗНОСА ЗУБЧАТЫХ КОЛЕС // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ И РАСХОДА ВОДЫ НА ТЕПЛОВУЮ МОЩНОСТЬ ТЕПЛОВОГО НАСОСА С ВОДОЙ В КАЧЕСТВЕ ИСТОЧНИКА ТЕПЛА
      Авторы: Рю Чжин Хек, Рю ЧхорВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Рю Ч.Х., Рю Ч. ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ И РАСХОДА ВОДЫ НА ТЕПЛОВУЮ МОЩНОСТЬ ТЕПЛОВОГО НАСОСА С ВОДОЙ В КАЧЕСТВЕ ИСТОЧНИКА ТЕПЛА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ
      Авторы: Асан Ерсултан Кайратович, Леонидова Балкаш ЛеонидовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Асан Е.К., Леонидова Б.Л. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ МЕТОДАМИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
      Авторы: Хрусталёв Сергей АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Хрусталёв С.А. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ МЕТОДАМИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: ЦИФРОВЫЕ АНТЕННЫЕ РЕШЕТКИ
      Авторы: Басанская Александра СолбоновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Басанская А.С. ЦИФРОВЫЕ АНТЕННЫЕ РЕШЕТКИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛУЧЕНИЯ БИФТОРИДА АММОНИЯ ИЗ КАЗАХСТАНСКОГО СЫРЬЯ И ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА
      Авторы: Куванов Ансаган Манарбекович, Нарембекова Айкен КамзаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Куванов А.М., Нарембекова А.К. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛУЧЕНИЯ БИФТОРИДА АММОНИЯ ИЗ КАЗАХСТАНСКОГО СЫРЬЯ И ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: Обеспечение безопасного режима переливной плотины за счет профиля низового откоса
      Авторы: Байдалин Данияр Жармухамбетович, Кошумбаев Марат БулатовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Байдалин Д.Ж., Кошумбаев М.Б. Обеспечение безопасного режима переливной плотины за счет профиля низового откоса // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА ПРОЦЕСС ИНДУСТРИАЛЬНОГО ДИЗАЙНА, А ТАКЖЕ НА ВИД И ХАРАКТЕР СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ
      Авторы: Лившиц ДавидВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Лившиц Д. ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА ПРОЦЕСС ИНДУСТРИАЛЬНОГО ДИЗАЙНА, А ТАКЖЕ НА ВИД И ХАРАКТЕР СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: МЕТОДЫ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧИ ПРЕДИКТИВНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОГО КОМПЛЕКСА
      Авторы: Антошина Виктория Михайловна, Бобриков Дмитрий Александрович, Быстров Даниил Дмитриевич, Ледяев Георгий ВячеславовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Антошина В.М., Бобриков Д.А., Быстров Д.Д. [и др.] МЕТОДЫ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧИ ПРЕДИКТИВНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОГО КОМПЛЕКСА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
  • 17. Физика
    • Статья: ФИЗИКАНИ ЎҚИТИШДА ЭЛЕКТРОН ЎҚУВ-МЕТОДИК ТАЪМИНОТЛАРНИНГ АҲАМИЯТИ
      Авторы: Шералиев Саъдулло Суюнбоевич, Турматов Фурқат Абдужабборович, Бобожонов Фаррух ЭргашбоевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шералиев С.С., Турматов Ф.А., Бобожонов Ф.Э. ФИЗИКАНИ ЎҚИТИШДА ЭЛЕКТРОН ЎҚУВ-МЕТОДИК ТАЪМИНОТЛАРНИНГ АҲАМИЯТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: The originality of the genre in the novel by M. Lermontov “Hero of our time”
      Авторы: Умарбекова Гульнора АнварбековнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Умарбекова Г.А. The originality of the genre in the novel by M. Lermontov “Hero of our time” // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: ФЕЪЛ СЕМАНТИКАСИНИ ТАҲЛИЛ ҚИЛИШДА МАЙДОН НАЗАРИЯСИНИНГ ҚЎЛЛАНИШИ
      Авторы: Абдуллаева Дилбар Алимбаевна, Джумамбетова Гулзиба КонгратбаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Абдуллаева Д.А., Джумамбетова Г.К. ФЕЪЛ СЕМАНТИКАСИНИ ТАҲЛИЛ ҚИЛИШДА МАЙДОН НАЗАРИЯСИНИНГ ҚЎЛЛАНИШИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: ЯССАВИЙ ХИКМАТЛАРИДА ШАКЛ ВА МАВЗУ
      Авторы: Атаниязова Муборак АбдуллаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Атаниязова М.А. ЯССАВИЙ ХИКМАТЛАРИДА ШАКЛ ВА МАВЗУ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: BADIIY MATNNING LINGVISTIK MOHIYATI VA UNDA SO'Z ESTETIK IMKONIYATLARI
      Авторы: Eshboyeva Oysanam SoxatmurotovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Eshboyeva O.S. BADIIY MATNNING LINGVISTIK MOHIYATI VA UNDA SO'Z ESTETIK IMKONIYATLARI // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: ҚОРАҚАЛПОҚ МАРОСИМ ҚЎШИҚЛАРИНИНГ ТАРБИЯВИЙ АҲАМИЯТИ
      Авторы: Жаксымова Урзия Жумабаевна, Усенова Гулайым ОмирбаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Жаксымова У.Ж., Усенова Г.О. ҚОРАҚАЛПОҚ МАРОСИМ ҚЎШИҚЛАРИНИНГ ТАРБИЯВИЙ АҲАМИЯТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
  • 19. Философия
    • Статья: Тұлғалық тағлым- ұлтты мұратқа жеткізер
      Авторы: Аймамбетова Шолпан ганиевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Аймамбетова Ш.г. Тұлғалық тағлым- ұлтты мұратқа жеткізер // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: Umumiy o’rta ta’lim maktablarida eritmalar mavzusini yoritishda umumiy tavsiyalar
      Авторы: Qurbanova Gulnoza Alimjonovna, Abduraimova Dilaram AbduxalilovnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Qurbanova G.A., Abduraimova D.A. Umumiy o’rta ta’lim maktablarida eritmalar mavzusini yoritishda umumiy tavsiyalar // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: APPLYING ELECTROCHEMICAL METHOD TO DECOMPOSE DDT IN ORGANIC SOLVENT
      Авторы: Tran Quang Thien, Nguyen Hong Anh, Nguyen Van Tien, Le Xuan QueВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Tran Q.T., Nguyen H.A., Nguyen V.T. [и др.] APPLYING ELECTROCHEMICAL METHOD TO DECOMPOSE DDT IN ORGANIC SOLVENT // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: Сравнительный анализ методик оценивания эффективности деятельности органов власти регионов
      Авторы: Образовский Артем Михайлович, Алевров Владимир ЮрьевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Образовский А.М., Алевров В.Ю. Сравнительный анализ методик оценивания эффективности деятельности органов власти регионов // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
      Авторы: Мамаев Дмитрий АлександровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мамаев Д.А. ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: О показателях динамики в оценке экономического развития
      Авторы: Тушенцов Виктор ЛеонидовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Тушенцов В.Л. О показателях динамики в оценке экономического развития // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: ИНДЕКС ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
      Выходные данные статьи: Образовский А.М., Алевров В.Ю. ИНДЕКС ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
      Авторы: Кулешова Екатерина Николаевна, Хомич Вероника Леонидовна, Бухтик Марина ИгоревнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кулешова Е.Н., Хомич В.Л., Бухтик М.И. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: Методы оценки рисков в предпринимательской деятельности
      Авторы: Матвиенко Татьяна АлександровнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Матвиенко Т.А. Методы оценки рисков в предпринимательской деятельности // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: INTELLECTUAL CAPITAL - THE BASIS FOR THE DEVELOPMENT OF THE STATE ECONOMY
      Авторы: Ибрагимова Камола Саидбориевна, Абдурашидова Марина СагатовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ибрагимова К.С., Абдурашидова М.С. INTELLECTUAL CAPITAL - THE BASIS FOR THE DEVELOPMENT OF THE STATE ECONOMY // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ФАКТУ УМЫШЛЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ЕГО ПРИЗНАКОВ ВНЕШНОСТИ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ВЬЕТНАМ
      Авторы: Nguyen Thanh PhucВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Nguyen T.P. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ФАКТУ УМЫШЛЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ЕГО ПРИЗНАКОВ ВНЕШНОСТИ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ВЬЕТНАМ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРЕЮДИЦИЯ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ
      Авторы: Захарова Ольга Александровна, Герасимов Александр МихайловичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Захарова О.А., Герасимов А.М. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРЕЮДИЦИЯ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: Электронное доказательство: документ или информация?
      Авторы: Кармовская Александра ВладимировнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кармовская А.В. Электронное доказательство: документ или информация? // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: Основные этапы развития законодательства о финансово-правовой ответственности в России
      Авторы: Кувшинов Максим ПетровичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Кувшинов М.П. Основные этапы развития законодательства о финансово-правовой ответственности в России // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).
    • Статья: ПРИМИРИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПОД ДЕЙСТВИЕМ ПРИНЦИПА ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ ЭКОНОМИИ
      Авторы: Пахтусова Анастасия ОлеговнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Пахтусова А.О. ПРИМИРИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПОД ДЕЙСТВИЕМ ПРИНЦИПА ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ ЭКОНОМИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 14(143). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/143 (дата обращения: 14.01.2021).