Журнал размещен на сайте elibrary.ru

до 09.03.2020
в электронном виде: 16.03.2020
сертификатов и оттисков: 27.03.2020
отправлений: 05.04.2020

• Статья: Informatika va axborot texnologiyalari fanida didaktik o’yinlardan foydalanish
      Авторы: Abdurahmonova Sanobar Abdubannonovna, Meliyeva Gulnora To’xtamurododvnaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Abdurahmonova S.A., Meliyeva G.T. Informatika va axborot texnologiyalari fanida didaktik o’yinlardan foydalanish // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
    • Статья: Моделирование информационных систем для безопасного учета товаров в логистике
      Авторы: Дуйсебекова Куланда Сейтбековна, Кульмамиров Серик Алгожаевич, Байкувеков Мейржан БериковичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дуйсебекова К.С., Кульмамиров С.А., Байкувеков М.Б. Моделирование информационных систем для безопасного учета товаров в логистике // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
  • 4. Искусствоведение
    • Статья: Зардўзлик ҳам ҳунар, ҳам санъатдир
      Авторы: Аҳмаджонова Нилуфар АдҳамовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Аҳмаджонова Н.А. Зардўзлик ҳам ҳунар, ҳам санъатдир // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
  • 6. Культурология
    • Статья: ТЕРМИЗ ШАҲРИДА МУЗЕЙЛАР ТАШКИЛ ҚИЛИШНИНГ ДАСТЛАБКИ ҲАРАКАТЛАРИ ВА НАТИЖАЛАР
      Авторы: Пардаева Шахринисо ТўраевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Пардаева Ш.Т. ТЕРМИЗ ШАҲРИДА МУЗЕЙЛАР ТАШКИЛ ҚИЛИШНИНГ ДАСТЛАБКИ ҲАРАКАТЛАРИ ВА НАТИЖАЛАР // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
    • Статья: МЕТОДИ ОЦЕНКИ В МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКЕ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИССЛЕДОВАНИЙ
      Авторы: Садуллаева Мавжуда Зиядуллаевна, Сунатова Дилфуза Абатовна, Самигова Нодира ХамуддулаевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Садуллаева М.З., Сунатова Д.А., Самигова Н.Х. МЕТОДИ ОЦЕНКИ В МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКЕ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИССЛЕДОВАНИЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
    • Статья: Аффективно-респираторные пароксизмы у детей: клинико-неврологические аспекты.
      Авторы: Бабаджанова Умида Таджимурадовна, Маджидова Ёкутхон НабиевнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Бабаджанова У.Т., Маджидова Ё.Н. Аффективно-респираторные пароксизмы у детей: клинико-неврологические аспекты. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
    • Статья: ТАЪЛИМ ЖАРАЁНИГА ТЕХНОЛОГИК ЁНДАШУВ МЕТОДЛАРИ.
      Авторы: Хамидов Улугбек АбдулазизовичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Хамидов У.А. ТАЪЛИМ ЖАРАЁНИГА ТЕХНОЛОГИК ЁНДАШУВ МЕТОДЛАРИ. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
    • Статья: Влияние физической культуры и спорта на формирование здорового образа жизни курсантов образовательных органихаций МВД России
      Авторы: Дятлова Валентина Валерьевна, Махнев Никита АндреевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дятлова В.В., Махнев Н.А. Влияние физической культуры и спорта на формирование здорового образа жизни курсантов образовательных органихаций МВД России // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
    • Статья: Спортивные игры как средство физической подготовки курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России
      Авторы: Дегтярева Елена Валерьевна, Пастухов Евгений ВладимировичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Дегтярева Е.В., Пастухов Е.В. Спортивные игры как средство физической подготовки курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
    • Статья: Использование медитации в спорте
      Авторы: Давыдова Валерия Евгеньевна, Пастухов Евгений ВладимировичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Давыдова В.Е., Пастухов Е.В. Использование медитации в спорте // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
    • Статья: Мусиқа фани самарадорлигини оширишда фанлар билан ўзаро боғлаб ўтишнинг аҳамияти
      Авторы: Низомова Сарвиноз НомозовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Низомова С.Н. Мусиқа фани самарадорлигини оширишда фанлар билан ўзаро боғлаб ўтишнинг аҳамияти // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
    • Статья: ЭТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ ВОСПИТАННИЦ
      Авторы: Шляхтенко Ольга ЛеонидовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шляхтенко О.Л. ЭТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ ВОСПИТАННИЦ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
    • Статья: Boshlang‘ich sinflarda chet tillarini o‘qitishda zamonaviy innovatsion usullarni qo‘llash va multimedia dasturlaridan unumli foydalanishning ahamiyati
      Авторы: Shamshiyeva Saodat Saydumarjon qiziВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Shamshiyeva S.S. Boshlang‘ich sinflarda chet tillarini o‘qitishda zamonaviy innovatsion usullarni qo‘llash va multimedia dasturlaridan unumli foydalanishning ahamiyati // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
    • Статья: Роль физической подготовки в деятельности сотрудника полиции
      Авторы: Шевырталов Егор Павлович, Басистов Дмитрий ГеоргиевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шевырталов Е.П., Басистов Д.Г. Роль физической подготовки в деятельности сотрудника полиции // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
    • Статья: Масофавий таълимда талабаларнинг касбий компетентлигини электрон ўқув-материаллар орқали ривожлантириш
      Авторы: Даминова Рано Бааситовна, Якубова Хилола СуннатовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Даминова Р.Б., Якубова Х.С. Масофавий таълимда талабаларнинг касбий компетентлигини электрон ўқув-материаллар орқали ривожлантириш // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
    • Статья: СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ПРОЯВЛЕНИИ НЕСПЕЦИФИЧЕСКИХ ТУБЕРКУЛИНОВЫХ РЕАКЦИИ У КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА
      Авторы: Сапа Владислав АндреевичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Сапа В.А. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ПРОЯВЛЕНИИ НЕСПЕЦИФИЧЕСКИХ ТУБЕРКУЛИНОВЫХ РЕАКЦИИ У КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
    • Статья: OVERVIEW OF METHODS FOR CALCULATING THE CAPACITY OF CITY STREETS
      Авторы: Pernebekov Saken, Uralov Baydulla, Omarov Berik, Sattar ZhadyraВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Pernebekov S., Uralov B., Omarov B. [и др.] OVERVIEW OF METHODS FOR CALCULATING THE CAPACITY OF CITY STREETS // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
    • Статья: БУХОРО ҚОРАКЎЛИ- ЎЗБЕКИСТОН ҲУНАРМАНДЧИЛИГИНИНГ ҚАДИМИЙ ВА ИСТИҚБОЛЛИ ТУРИ
      Авторы: Абдурахманова Феруза АбдуфармоновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Абдурахманова Ф.А. БУХОРО ҚОРАКЎЛИ- ЎЗБЕКИСТОН ҲУНАРМАНДЧИЛИГИНИНГ ҚАДИМИЙ ВА ИСТИҚБОЛЛИ ТУРИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
    • Статья: Messages that Dressing Styles Convey
      Авторы: Babayan HeghineВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Babayan H. Messages that Dressing Styles Convey // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
    • Статья: Adabiyot darslarida mustaqil fikrlashga o‘rgatishning o‘ziga xos xususiyatlari.
      Авторы: Boymatova Xulkaroy G’afurovna, Jo’rayeva Hayotxon Sattorovna, Nasriddinova Dilnoza, Yuldasheva Mavluda, Eliboyeva Feruza, Xolmatova OdinaВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Boymatova X.G., Jo’rayeva H.S., Nasriddinova D. [и др.] Adabiyot darslarida mustaqil fikrlashga o‘rgatishning o‘ziga xos xususiyatlari. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
    • Статья: ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
      Авторы: Шарипова Сарвиноз БурхоновнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Шарипова С.Б. ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
    • Статья: Номинативная плотность концепта "стиль" в текстах глянцевых журналов
      Авторы: Базарова Лейла Рамильевна, Досджанова Шаходат АхматовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Базарова Л.Р., Досджанова Ш.А. Номинативная плотность концепта "стиль" в текстах глянцевых журналов // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
    • Статья: Художественные особенности сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина
      Авторы: Каримова Севара Хусеиновна, Рейимбаева Нафиса АхметджановнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Каримова С.Х., Рейимбаева Н.А. Художественные особенности сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
    • Статья: Эмотивная лексика выражения гнева в пьесе А.П. Чехова "Дядя Ваня"
      Авторы: Каримова Севара Хусеиновна, Душамова Шабиби ИлмадовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Каримова С.Х., Душамова Ш.И. Эмотивная лексика выражения гнева в пьесе А.П. Чехова "Дядя Ваня" // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
    • Статья: ТАРЖИМА - ТИЛШУНОСЛИКНИНГ ТАДҚИҚОТ ОБЪЕКТИ
      Авторы: Ражабова Мафтуна БаҳрамовнаВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Ражабова М.Б. ТАРЖИМА - ТИЛШУНОСЛИКНИНГ ТАДҚИҚОТ ОБЪЕКТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
    • Статья: ЯЛПИЗ МОЙИ ЭФИРИНИНГ КИМЁВИЙ ТАРКИБИ ВА ХАЛҚ ТАБОБАТИДАГИ АҲАМИЯТИ
      Авторы: Мамурова Мохларойим Маъруфжон қизи, Асқаров Иброҳимжон РахмоновичВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Мамурова М.М., Асқаров И.Р. ЯЛПИЗ МОЙИ ЭФИРИНИНГ КИМЁВИЙ ТАРКИБИ ВА ХАЛҚ ТАБОБАТИДАГИ АҲАМИЯТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).
    • Статья: Проблема Незаконного присвоения авторства музыкальных произведений в интеллектуальной собственности и пути решения.
      Авторы: Акбар Шерхан СеилбекулыВыходные данные статьи
      Выходные данные статьи: Акбар Ш.С. Проблема Незаконного присвоения авторства музыкальных произведений в интеллектуальной собственности и пути решения. // Интернаука: электрон. научн. журн. 2020. № 9(138). URL: http://internauka.org/journal/science/internauka/138 (дата обращения: 11.07.2020).