Журнал размещен на сайте elibrary.ru

до 09.07.2019
в электронном виде: 16.07.2019
сертификатов и оттисков: 27.07.2019
отправлений: 05.08.2019

• Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКОГО АЛГОРИТМА ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

Авторы: Сухова Алёна Александровна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Сухова А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКОГО АЛГОРИТМА ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 25(107). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/107 (дата обращения: 19.03.2024).

• 4. Искусствоведение

• Статья: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ОРКЕСТРОВОЕ ДИРИЖИРОВАНИЕ» В СИСТЕМЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Авторы: Мендалиев Айдос Ерланулы

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Мендалиев А.Е. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ОРКЕСТРОВОЕ ДИРИЖИРОВАНИЕ» В СИСТЕМЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 25(107). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/107 (дата обращения: 19.03.2024).

• Статья: Удивительная статистика итогов индустриализации СССР

Авторы: Модин Вячеслав Иванович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Модин В.И. Удивительная статистика итогов индустриализации СССР // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 25(107). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/107 (дата обращения: 19.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Применение ботулотоксина типа А для лечения болевого синдрома в эстетической хирургии молочных желез

Авторы: Ермилова Евгения Валерьевна, Зиновьев Евгений Владимирович, Ямпольская Екатерина Николаевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Ермилова Е.В., Зиновьев Е.В., Ямпольская Е.Н. Применение ботулотоксина типа А для лечения болевого синдрома в эстетической хирургии молочных желез // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 25(107). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/107 (дата обращения: 19.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Атрибутивные стили совладания со стрессом при посещении врача стоматолога

Авторы: Епанчинцева Галина Александровна, Козловский Дмитрий Александрович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Епанчинцева Г.А., Козловский Д.А. Атрибутивные стили совладания со стрессом при посещении врача стоматолога // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 25(107). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/107 (дата обращения: 19.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: МАГИСТЕРСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:ТРЕБОВАНИЯ, СОДЕРЖАНИЕ

Авторы: Радзицкая Ядвига Изидоровна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Радзицкая Я.И. МАГИСТЕРСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:ТРЕБОВАНИЯ, СОДЕРЖАНИЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 25(107). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/107 (дата обращения: 19.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ОСОБЕННОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ КУРСАНТОВ И СЛУШАТЕЛЕЙ ВУЗОВ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РФ

Авторы: Задорожная Ирина Владимировна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Задорожная И.В. ОСОБЕННОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ КУРСАНТОВ И СЛУШАТЕЛЕЙ ВУЗОВ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РФ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 25(107). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/107 (дата обращения: 19.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Формирование познавательных универсальных учебных действий учащихся на уроках русского языка в начальной школе

Авторы: Семернина Елена Николаевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Семернина Е.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий учащихся на уроках русского языка в начальной школе // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 25(107). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/107 (дата обращения: 19.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ПОНЯТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ АГРОЭКОСИСТЕМ

Авторы: Буриев Салимжон Самеджанович, Исломов Уткир Пирметович, Қодиров Одилхон Қобулжон ўғли, Собитжонова Мухлиса Тохиржон қизи, Махсудов Маъруф Муроджон ўғли

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Буриев С.С., Исломов У.П., Қодиров О.Қ., Собитжонова М.Т., Махсудов М.М. ПОНЯТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ АГРОЭКОСИСТЕМ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 25(107). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/107 (дата обращения: 19.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Ерларни суғоришда сув исрофини камайтириш мақсадида КЗУ-0,3Е русумли канал қазгич конструкциясини такомиллаштириш тўғрисида

Авторы: Хажиев Машарип Хажиевич, Шермухамедов Хуршид Пирматович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Хажиев М.Х., Шермухамедов Х.П. Ерларни суғоришда сув исрофини камайтириш мақсадида КЗУ-0,3Е русумли канал қазгич конструкциясини такомиллаштириш тўғрисида // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 25(107). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/107 (дата обращения: 19.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ВПЛИВ ОСОБЛИВОСТЕЙ СУМІСНОЇ СІВБИ КУКУРУДЗИ НА ПОЖИВНИЙ РЕЖИМ ҐРУНТУ В ПРАВОБЕРЕЖНОМУ ЛІСОСТЕПУ УКРАЇНИ

Авторы: Приходько Виталий Александрович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Приходько В.А. ВПЛИВ ОСОБЛИВОСТЕЙ СУМІСНОЇ СІВБИ КУКУРУДЗИ НА ПОЖИВНИЙ РЕЖИМ ҐРУНТУ В ПРАВОБЕРЕЖНОМУ ЛІСОСТЕПУ УКРАЇНИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 25(107). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/107 (дата обращения: 19.03.2024).

• Статья: Состояние и перспективы развития отрасли птицеводства в России

Авторы: Васильев Василий Игоревич, Ратников Александр Романович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Васильев В.И., Ратников А.Р. Состояние и перспективы развития отрасли птицеводства в России // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 25(107). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/107 (дата обращения: 19.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ РАСПРЕДЕЛЕННЫХ ДАННЫХ В ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ

Авторы: Тумаева Айгуль Медетбаевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Тумаева А.М. АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ РАСПРЕДЕЛЕННЫХ ДАННЫХ В ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 25(107). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/107 (дата обращения: 19.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Этнокультурные концептуальные сегменты романа Г. Яхиной "Зулейха открывает глаза" как средство воспитания гуманного отношения школьников к народам РФ

Авторы: Салимова Дания Абузаровна, Пузикова Ольга Сергеевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Салимова Д.А., Пузикова О.С. Этнокультурные концептуальные сегменты романа Г. Яхиной "Зулейха открывает глаза" как средство воспитания гуманного отношения школьников к народам РФ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 25(107). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/107 (дата обращения: 19.03.2024).

• Статья: Асад Дилмуроднинг “Заррадаги олам” романида бадиий структура табиати

Авторы: НАСИБА КУРБАНБАЕВА

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: НАСИБА К. Асад Дилмуроднинг “Заррадаги олам” романида бадиий структура табиати // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 25(107). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/107 (дата обращения: 19.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: COMMUNICATIVE REQUIREMENTS FOR POLITICAL PRELIMINARY FINDINGS AND THEIR TYPES

Авторы: Iqboloy Yovmudboyeva G‘ulom qizi

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Iqboloy Y.G. COMMUNICATIVE REQUIREMENTS FOR POLITICAL PRELIMINARY FINDINGS AND THEIR TYPES // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 25(107). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/107 (дата обращения: 19.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: НИКАТИНАМИД ТЎРТЛАМЧИ АММОНИЙ ТУЗЛАРИНИНГ ОЛИНИШИ ВА ХОССАЛАРИНИ ЎРГАНИШ

Авторы: Аминов Собир Нигматович, Зокирова Нодира Турсуновна, Азимова Бахтигул Жовли қизи

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Аминов С.Н., Зокирова Н.Т., Азимова Б.Ж. НИКАТИНАМИД ТЎРТЛАМЧИ АММОНИЙ ТУЗЛАРИНИНГ ОЛИНИШИ ВА ХОССАЛАРИНИ ЎРГАНИШ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 25(107). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/107 (дата обращения: 19.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В НЕСТАБИЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СРЕДЕ

Авторы: Борзыкин Дмитрий Сергеевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Борзыкин Д.С. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В НЕСТАБИЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СРЕДЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 25(107). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/107 (дата обращения: 19.03.2024).

• Статья: Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Армении

Авторы: Арутюнян Геворг Арамович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Арутюнян Г.А. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Армении // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 25(107). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/107 (дата обращения: 19.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: К вопросу определения понятия "законность"

Авторы: Юсубов Юрий Исмаилович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Юсубов Ю.И. К вопросу определения понятия "законность" // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 25(107). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/107 (дата обращения: 19.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЧИН И УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ

Авторы: Фазилов Фарход Маратович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Фазилов Ф.М. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЧИН И УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 25(107). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/107 (дата обращения: 19.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: К вопросу о понятии «служебная дисциплина» в деятельности органов внутренних дел

Авторы: Карабанов Дмитрий Николаевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Карабанов Д.Н. К вопросу о понятии «служебная дисциплина» в деятельности органов внутренних дел // Интернаука: электрон. научн. журн. 2019. № 25(107). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/107 (дата обращения: 19.03.2024).