Журнал размещен на сайте elibrary.ru

до 09.09.2018
в электронном виде: 16.09.2018
сертификатов и оттисков: 27.09.2018
отправлений: 06.10.2018

• Статья: ИЗУЧЕНИЕ КУЛЬТУРАЛЬНО-МОРФОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ АКТИВНЫХ ШТАММОВ МИКРООРГАНИЗМОВ СПОСОБНЫХ ФЕРМЕНТИРОВАТЬ ОРГАНИЧЕСКИЕ ОТХОДЫ

Авторы: Аюпова Айгуль Жанаевна, Сембаева Динара Жакантайкызы, Молдагулова Назира Балтабаевна, Дуамбеков Мусагали Сарсембаевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Аюпова А.Ж., Сембаева Д.Ж., Молдагулова Н.Б., Дуамбеков М.С. ИЗУЧЕНИЕ КУЛЬТУРАЛЬНО-МОРФОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ АКТИВНЫХ ШТАММОВ МИКРООРГАНИЗМОВ СПОСОБНЫХ ФЕРМЕНТИРОВАТЬ ОРГАНИЧЕСКИЕ ОТХОДЫ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 34(68). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/68 (дата обращения: 28.03.2024).

• 6. Культурология

• Статья: История и перспективы культурного обмена между Китаем и Азербайжаном

Авторы: Ду Цзюнь, Чень Ченьлин

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Ду Ц., Чень Ч. История и перспективы культурного обмена между Китаем и Азербайжаном // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 34(68). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/68 (дата обращения: 28.03.2024).

• Статья: Հոգեբանի կերպարը հոգեբան-ուսանողների պատկերացմամբ

Авторы: Բենիկ Ալեքսանդրի Երիբեկյան

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Բենիկ Ա.Ե. Հոգեբանի կերպարը հոգեբան-ուսանողների պատկերացմամբ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 34(68). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/68 (дата обращения: 28.03.2024).

• 15. Социология

• Статья: ИМИДЖ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ В БЕЛОРУССКИХ СМИ

Авторы: Yu Hongyan, Cai Peiyan

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Yu H., Cai P. ИМИДЖ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ В БЕЛОРУССКИХ СМИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 34(68). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/68 (дата обращения: 28.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТЕКЛОПЛАСТИКОВ ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ ОПТИЧЕСКОГО ИЗЛУЧЕНИЯ

Авторы: Сафиуллин Рузил Ахнафович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Сафиуллин Р.А. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТЕКЛОПЛАСТИКОВ ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ ОПТИЧЕСКОГО ИЗЛУЧЕНИЯ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 34(68). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/68 (дата обращения: 28.03.2024).

• Статья: ПУБЛИЦИСТИКА Л.ТОЛСТОГО

Авторы: Точиева Хадижат Шапиевна, Сайнароева Хяди Сайалиевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Точиева Х.Ш., Сайнароева Х.С. ПУБЛИЦИСТИКА Л.ТОЛСТОГО // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 34(68). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/68 (дата обращения: 28.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Технология разработки нового банковского продукта: основные принципы и процедура

Авторы: Дорожкин Петр Викторович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Дорожкин П.В. Технология разработки нового банковского продукта: основные принципы и процедура // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 34(68). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/68 (дата обращения: 28.03.2024).

• Статья: Перестрахование: законодательные аспекты применения инструмента

Авторы: Дорожкин Петр Викторович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Дорожкин П.В. Перестрахование: законодательные аспекты применения инструмента // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 34(68). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/68 (дата обращения: 28.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ В СФЕРЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Авторы: Данилова Анна Евгеньевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Данилова А.Е. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ В СФЕРЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 34(68). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/68 (дата обращения: 28.03.2024).

Авторы: Данилова Анна Евгеньевна

Статус: Статья опубликована

• Статья: СООТНОШЕНИЕ КАТЕГОРИЙ «ПОДВЕДОМСТВЕННОСТЬ» И «ПОДСУДНОСТЬ»

Авторы: Полушкин Евгений Сергеевич

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Полушкин Е.С. СООТНОШЕНИЕ КАТЕГОРИЙ «ПОДВЕДОМСТВЕННОСТЬ» И «ПОДСУДНОСТЬ» // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 34(68). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/68 (дата обращения: 28.03.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Предъявление прокурором гражданского иска в уголовном процессе о взыскании ущерба, причиненного преступлением

Авторы: Бутылкина Ольга Федоровна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Бутылкина О.Ф. Предъявление прокурором гражданского иска в уголовном процессе о взыскании ущерба, причиненного преступлением // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 34(68). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/68 (дата обращения: 28.03.2024).