Журнал размещен на сайте elibrary.ru

до 26.02.2018
в электронном виде: 03.03.2018
сертификатов и оттисков: 16.03.2018
отправлений: 25.03.2018

• Статья: FROM THE HISTORY OF DEVASTATING-CONSPIRATIONAL TURKISH-AZERBAIJANI ACTIVITIES IN THE REPUBLIC OF ARMENIA

Авторы: Еприкян Армине Мелсиковна, Вирабян Ваник Грантович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Еприкян А.М., Вирабян В.Г. FROM THE HISTORY OF DEVASTATING-CONSPIRATIONAL TURKISH-AZERBAIJANI ACTIVITIES IN THE REPUBLIC OF ARMENIA // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 18.04.2024).

• Статья: MAJOR FEATURES OF THE PARLIAMENTARY SYSTEM OF BANGLADESH

Авторы: Md Sazedul Islam

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Md S.I. MAJOR FEATURES OF THE PARLIAMENTARY SYSTEM OF BANGLADESH // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 18.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: КОРРЕКЦИЯ НЕВРОТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК С ПОМОЩЬЮ МЕТАФОРИЧЕСКИХ АССОЦИАТИВНЫХ КАРТ

Авторы: Дмитриева Наталья Витальевна, Красовская Наталия Рудольфовна, Шишкина Анастасия Игоревна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Дмитриева Н.В., Красовская Н.Р., Шишкина А.И. КОРРЕКЦИЯ НЕВРОТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК С ПОМОЩЬЮ МЕТАФОРИЧЕСКИХ АССОЦИАТИВНЫХ КАРТ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 18.04.2024).

• 15. Социология

• Статья: The research of Ethnic Relations in Kazakhstan

Авторы: Murat Kambar

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Murat K. The research of Ethnic Relations in Kazakhstan // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 18.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Уровень удовлетворенности оплатой труда как фактор мотивации научно-педагогических работников (на примере НГТУ)

Авторы: Рязанова Татьяна Александровна, Мельникова Анастасия Сергеевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Рязанова Т.А., Мельникова А.С. Уровень удовлетворенности оплатой труда как фактор мотивации научно-педагогических работников (на примере НГТУ) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 18.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ИСПЫТАНИЕ МИНИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

Авторы: Эргашева Зулфия Кахрамановна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Эргашева З.К. ИСПЫТАНИЕ МИНИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 18.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ПОДГОТОВКА ЛИСТОВЫХ ЗАГОТОВОК ОБОЛОЧКООБРАЗНЫХ ДНИЩ К РОТАЦИОННОЙ ВЫТЯЖКЕ

Авторы: Махмудова Наргиза Абдунабиевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Махмудова Н.А. ПОДГОТОВКА ЛИСТОВЫХ ЗАГОТОВОК ОБОЛОЧКООБРАЗНЫХ ДНИЩ К РОТАЦИОННОЙ ВЫТЯЖКЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 18.04.2024).

• 17. Физика

• Статья: Комбинационное рассеяние света с участием двух оптических фононов в квантовой яме

Авторы: Эшпулатов Барат Эшпулатович, Хужанова Дилафруз Шакарбековна, Игамбердиев Сахобиддин Хатамович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Эшпулатов Б.Э., Хужанова Д.Ш., Игамбердиев С.Х. Комбинационное рассеяние света с участием двух оптических фононов в квантовой яме // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 18.04.2024).

• Статья: ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ

Авторы: Кенжаева Адолат Асроровна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Кенжаева А.А. ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 18.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: К ВОПРОСУ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ЯЗЫКОВ КАК ОДНОГО ИЗ ГЛАВНЫХ ФАКТОРОВ ЯЗЫКОВОЙ ЭВОЛЮЦИИ

Авторы: Омарова Гульнар Турсуновна, Альбекова Асия Шакеновна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Омарова Г.Т., Альбекова А.Ш. К ВОПРОСУ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ЯЗЫКОВ КАК ОДНОГО ИЗ ГЛАВНЫХ ФАКТОРОВ ЯЗЫКОВОЙ ЭВОЛЮЦИИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 18.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: Технологии мотивации персонала государственных учреждений ( на примере порта Джибути)

Авторы: Ясер Мохамед Табет

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Ясер М.Т. Технологии мотивации персонала государственных учреждений ( на примере порта Джибути) // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 18.04.2024).

• Статья: КОНЦЕПЦИИ ОТРАЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ В ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Авторы: Керимов Фазиль Джамиль ог., Байрамова Гюнель Гюндуз к., Гусейнова Минура Гаджи к., Алиев Фикрат Бахман ог.

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Керимов Ф.Д., Байрамова Г.Г., Гусейнова М.Г., Алиев Ф.Б. КОНЦЕПЦИИ ОТРАЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ В ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 18.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В РЕАЛЬНОМ СЕКТОРЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

Авторы: Урсан Рита Юрьевна

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Урсан Р.Ю. КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В РЕАЛЬНОМ СЕКТОРЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 18.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: The impact of association with WTO on the economy of Commonwealth of Independent States (CIS).

Авторы: Danikov Aizat Orazbekuly

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Danikov A.O. The impact of association with WTO on the economy of Commonwealth of Independent States (CIS). // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 18.04.2024).

Статус: Статья опубликована

• Статья: ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ СУДЕБНОГО УСМОТРЕНИЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ

Авторы: Федчун Юлия Сергеевна, Якунин Дмитрий Владимирович

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи: Федчун Ю.С., Якунин Д.В. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ СУДЕБНОГО УСМОТРЕНИЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ // Интернаука: электрон. научн. журн. 2018. № 8(42). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/42 (дата обращения: 18.04.2024).